Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Общая характеристика заголовка…………………………………..4
1. Классификация заголовков……………………………………….4
2. Заголовок как самостоятельная речевая единица………………9
Глава 2. Языковые средства и стилистические приемы, используемые для создания заголовков……………………………………………………………11
1. Средства выразительности в заголовках…………………………11
2. Дезориентирующие заголовки……………………………………15
Заключение………………………………………………………………………19
Список литературы………………………………………………………….…21
Заголовки являются важной и неотъемлемой частью любого печатного издания, будь то книга или газета. Их важность заключается в том, что человек, выбирая, что читать, всегда опирается на заголовок, поэтому он должен быть ярким, информативным и запоминающимся.
Составление интересных, оригинальных, емких и содержательных заголовков для газетных и журнальных публикаций – тема, всегда актуальная. Пока людей интересует информация о мире, который их окружает, средства массовой информации будут её предоставлять. В обстоятельствах жёсткой конкуренции как различных видов СМИ, так и отдельных издательств между собой, привлечение читателей и читательского внимания является одной из главных задач. Нахождение важной, актуальной и своевременной информации не менее значимо, но отсутствие интересных, привлекающих внимание заголовков заметно снижает её ценность и конкурентоспособность отдельного взятого СМИ.
Актуальность темы заголовков заключается в том, что в наш век, в котором так много информации необходимо уметь выделять нужную и делается это с помощью заголовков.
Целью своей работы я выбрала изучение современных заголовков.
Для достижения этой цели, я поставила перед собой ряд задач:
рассмотреть общую характеристику заголовков.
исследовать выразительные средства в заголовках
исследовать дезориентирующие заголовки.
Объектом моей работы являются непосредственно заголовки, предметом – заголовки в современных газетах.
1. Бухарев Н. Е. Структурное развитие заголовков. – Алма-Ата, 1971 г.
2. Даль В., Толковый словарь живого великорусского языка: М., 1978, т.1, -С. 567.
3. Лазарева Э. А. Заголовок в газете. Свердловск, 1989.
4. Подчасов А.В. Дезориентирующие заголовки в современной газете // Русская речь, 2000 г. №3.
5. Словарь русского языка/ сост. С.И. Ожегов/. М., 1952. -С. 173.
6. Хазагеров Г. Г.Функции стилистических фигур вгазетных заголовках.
7. Шостак М. А. Сочиняем заголовок // Журналист, 1998, № 3.-С. 1-5.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Общая характеристика заголовка…………………………………..4
1. Классификация заголовков……………………………………….4
2. Заголовок как самостоятельная речевая единица………………9
Глава 2. Языковые средства и стилистические приемы, используемые для создания заголовков……………………………………………………………11
1. Средства выразительности в заголовках…………………………11
2. Дезориентирующие заголовки……………………………………15
Заключение………………………………………………………………………19
Список литературы………………………………………………………….…21
Заголовки являются важной и неотъемлемой частью любого печатного издания, будь то книга или газета. Их важность заключается в том, что человек, выбирая, что читать, всегда опирается на заголовок, поэтому он должен быть ярким, информативным и запоминающимся.
Составление интересных, оригинальных, емких и содержательных заголовков для газетных и журнальных публикаций – тема, всегда актуальная. Пока людей интересует информация о мире, который их окружает, средства массовой информации будут её предоставлять. В обстоятельствах жёсткой конкуренции как различных видов СМИ, так и отдельных издательств между собой, привлечение читателей и читательского внимания является одной из главных задач. Нахождение важной, актуальной и своевременной информации не менее значимо, но отсутствие интересных, привлекающих внимание заголовков заметно снижает её ценность и конкурентоспособность отдельного взятого СМИ.
Актуальность темы заголовков заключается в том, что в наш век, в котором так много информации необходимо уметь выделять нужную и делается это с помощью заголовков.
Целью своей работы я выбрала изучение современных заголовков.
Для достижения этой цели, я поставила перед собой ряд задач:
рассмотреть общую характеристику заголовков.
исследовать выразительные средства в заголовках
исследовать дезориентирующие заголовки.
Объектом моей работы являются непосредственно заголовки, предметом – заголовки в современных газетах.
1. Бухарев Н. Е. Структурное развитие заголовков. – Алма-Ата, 1971 г.
2. Даль В., Толковый словарь живого великорусского языка: М., 1978, т.1, -С. 567.
3. Лазарева Э. А. Заголовок в газете. Свердловск, 1989.
4. Подчасов А.В. Дезориентирующие заголовки в современной газете // Русская речь, 2000 г. №3.
5. Словарь русского языка/ сост. С.И. Ожегов/. М., 1952. -С. 173.
6. Хазагеров Г. Г.Функции стилистических фигур вгазетных заголовках.
7. Шостак М. А. Сочиняем заголовок // Журналист, 1998, № 3.-С. 1-5.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
650 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую