Автор24

1724

Работы в базе авторов

Нурлан Сабуров —

Амбассадор бренда

Нурлан Сабуров

Амбассадор бренда

Нурлан Сабуров

1724 готовые курсовые работы по журналистике

2021

Структура массового сознания и пресса

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ МАССЫ И МАССОВОГО СОЗНАНИЯ 5
1.1 Исторический аспект развития понятия «массы» 5
1.2 Различные исследования понятия коллективного или массового сознания 9
1.3 Основные характеристики и свойства массового сознания...

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ МАССЫ И МАССОВОГО СОЗНАНИЯ 5
1.1 Исторический аспект развития понятия «массы» 5
1.2 Различные исследования понятия коллективного или массового сознания 9
1.3 Основные характеристики и свойства массового сознания 13
1.4 Слои массового сознания и проблемы изучения 13
1.5 Массовое сознание на современном этапе 14
ГЛАВА 2. ВЛИЯНИЕ СМИ, В ЧАСТНОСТИ ПРЕССЫ, НА СТРУКТУРУ МАССОВОГО СОЗНАНИЯ 16
2.1 Возможности печатных изданий 16
2.2 Идеологемы и метафоры 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23

...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user1929240
Куплено: 0 раз
2022

Особенности работы мессенджеров как инструмента современной журналистики (на примере мессенджера «Telegram»)

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕССЕНДЖЕР КАК НОВЕЙШИЙ ИНСТРУМЕНТ ПЕРЕДАЧИ ЖУРНАЛИСТСКОЙ ИНФОРМАЦИИ 5
1.1. Понятие «мессенджер»: дефиниции, сущностные характеристики, форматы 5
1.2. Адресность как основной принцип работы с аудиторией 10
ГЛАВА 2. ОСОБ...

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕССЕНДЖЕР КАК НОВЕЙШИЙ ИНСТРУМЕНТ ПЕРЕДАЧИ ЖУРНАЛИСТСКОЙ ИНФОРМАЦИИ 5
1.1. Понятие «мессенджер»: дефиниции, сущностные характеристики, форматы 5
1.2. Адресность как основной принцип работы с аудиторией 10
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ МЕССЕНДЖЕРА TELEGRAM КАК ИНСТРУМЕНТА ЖУРНАЛИСТИКИ 15
2.1. Мессенджер Telegram: специфика работы и потенциальные возможности для СМИ 15
2.2. Специфика контента в Telegram-каналах 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
kir8976
Куплено: 0 раз
2021

Развитие спортивной журналистики в России (на примере «Советский спорт» и Спорт-Экспресс»)

Содержание

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПОРТИВНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ 5
1.1. Понятие спортивной журналистики 5
1.2. История спортивной журналистики 10
ГЛАВА 2. «СОВЕТСКИЙ СПОРТ» И «СПОРТ-ЭКСПРЕСС» КАК ГЛАВНЫЕ ГАЗЕТЫ О СПОРТЕ В РОССИИ 16
2.1. Ис...

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПОРТИВНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ 5
1.1. Понятие спортивной журналистики 5
1.2. История спортивной журналистики 10
ГЛАВА 2. «СОВЕТСКИЙ СПОРТ» И «СПОРТ-ЭКСПРЕСС» КАК ГЛАВНЫЕ ГАЗЕТЫ О СПОРТЕ В РОССИИ 16
2.1. Истории становления газеты «Советский спорт» 16
2.2. Истории становления газеты «Спорт-Экспресс» 20
2.3. Характеристика современных изданий «Советский спорт» и «Спорт-Экспресс» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
Список использованной литературы 30...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user1765551
Куплено: 0 раз
2021

Корпоративные средства массовой информации как инструмент связей с общественностью

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. КОРПОРАТИВНЫЕ ИЗДАНИЯ КАК ОСОБЫЙ ВИД ВНУТРИФИРМЕННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 6
1.1 Классификация и типологизация корпоративных СМИ 6
1.2. Функции корпоративных медиа 12
ГЛАВА 2. РОЛЬ КОРПОРАТИВНЫХ СМИ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА ОРГ...

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. КОРПОРАТИВНЫЕ ИЗДАНИЯ КАК ОСОБЫЙ ВИД ВНУТРИФИРМЕННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 6
1.1 Классификация и типологизация корпоративных СМИ 6
1.2. Функции корпоративных медиа 12
ГЛАВА 2. РОЛЬ КОРПОРАТИВНЫХ СМИ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ. 17
2.1. Формирование имиджа организации как функция связей с общественностью 17
2.2. Сравнительный анализ контента внутрикорпоративных и клиентских СМИ. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 29...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
meeellisssa
Куплено: 0 раз
2022

Особенности использования эвфемизмов в текстах британской газеты «The Guardian»

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения эвфемизмов 5
1.1 Эвфемизмы: понятие и классификация 5
1.2 Приемы перевода эвфемизмов 9
Выводы по первой главе 12
Глава 2. Использование эвфемизмов в британской газете «The Guardian» и специфика их пер...

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения эвфемизмов 5
1.1 Эвфемизмы: понятие и классификация 5
1.2 Приемы перевода эвфемизмов 9
Выводы по первой главе 12
Глава 2. Использование эвфемизмов в британской газете «The Guardian» и специфика их перевода на русский язык 14
2.1 Использование эвфемизмов в текстах британской газеты
«The Guardian» 14
2.2 Передача английских эвфемизмов различными средствами русского языка 20
Выводы по второй главе 24
Заключение 26
Библиографический список 28
...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
mic94
Куплено: 0 раз
2021

Новости на ютьюб-канале артемия лебедева: инвективы как средства вербальной агрессии (на материале одного выпуска)

Содержание

Введение 3
Глава 1. Вербальная агрессия 5
1.1 Инвектива как средство вербальной агрессии 5
1.2. Подходы к классификации инвективы 7
1.3. Новости на ютью-канале Артемия Лебедева: специфика жанра и формата 9
Глава 2. Инвектива 10
2.1. Мат, нецензурная ...

Введение 3
Глава 1. Вербальная агрессия 5
1.1 Инвектива как средство вербальной агрессии 5
1.2. Подходы к классификации инвективы 7
1.3. Новости на ютью-канале Артемия Лебедева: специфика жанра и формата 9
Глава 2. Инвектива 10
2.1. Мат, нецензурная лексика 11
2.2. Лексика со сниженной стилистической окраской 11
2.3. Грубо-просторечная лексика 12
2.4. Литературная лексика с отрицательной оценкой в презрительной модальности 13
Заключение 14
Список использованной литературы 15...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
Nasty111
Куплено: 0 раз
2022

Проблематика и жанровое своеобразие раздела телевидения в «Литературной газете»

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 «ЛИТЕРАТУРНАЯ ГАЗЕТА» НА СОВРЕМЕННОМ МЕДИАРЫНКЕ 5
1.1. Просветительская роль «Литературной газеты» 5
1.2. Типологические характеристики «Литературной газеты» 15
ГЛАВА 2. РАЗДЕЛ ТЕЛЕВЕДЕНИЯ В «ЛИТЕРАТУРНОЙ ГАЗЕТЕ» 22
2.1. Проблемати...

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 «ЛИТЕРАТУРНАЯ ГАЗЕТА» НА СОВРЕМЕННОМ МЕДИАРЫНКЕ 5
1.1. Просветительская роль «Литературной газеты» 5
1.2. Типологические характеристики «Литературной газеты» 15
ГЛАВА 2. РАЗДЕЛ ТЕЛЕВЕДЕНИЯ В «ЛИТЕРАТУРНОЙ ГАЗЕТЕ» 22
2.1. Проблематика раздела телеведения в "Литературной газете"…………………………………………………………………………….22
2.2 Жанровое своеобразие раздела телеведения в "Литературной газете"……………………………………………………………………………41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….45
...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
mic94
Куплено: 0 раз
2021

Организация внестудийного съёмочного процесса

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5
1. СЪЕМОЧНЫЙ ПРОЦЕСС: ПРАВИЛА, ДЕЙСТВИЯ 7
1.1. Понятие съемочного процесса и его влияние в журналисткой деятельности на телевидении 7
1.2. История телевизионного вещания и его влияние на организационные мероприятия для проведения трансляци...

ВВЕДЕНИЕ 5
1. СЪЕМОЧНЫЙ ПРОЦЕСС: ПРАВИЛА, ДЕЙСТВИЯ 7
1.1. Понятие съемочного процесса и его влияние в журналисткой деятельности на телевидении 7
1.2. История телевизионного вещания и его влияние на организационные мероприятия для проведения трансляций 12
2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ В СЪЕМКЕ ВНЕ СТУДИИ 17
2.1. Съемочный период: работа, правила, организация 17
2.2. Съемочный процесс в телепрограмме «Время» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 32
Приложение 1 - Схема unicast вещания 32
Приложение 2 - Схема multicast вещания 33

...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
mic94
Куплено: 0 раз
2022

Репортаж: история становления и тенденции развития

Содержание

Само слово «репортаж» — французское: «reportage». Переводится как сообщение, доклад. Доклад с места события. Настоящий репортаж полностью создается там, где возникает и длится все действие. Сегодня в науке можно найти более десятка дефиниций данного ...

Само слово «репортаж» — французское: «reportage». Переводится как сообщение, доклад. Доклад с места события. Настоящий репортаж полностью создается там, где возникает и длится все действие. Сегодня в науке можно найти более десятка дефиниций данного жанра. Согласно определению, представленному в Большой Советской Энциклопедии, «репортаж – это информационный жанр журналистики, оперативно, с необходимыми подробностями, в яркой форме сообщающий о каком-либо событии, очевидцем или участником которого является автор» [Цит. по: 14, с. 233]. Данное определение является общепринятым, но, в то же время, отражающим всех граней, особенностей и тонкостей рассматриваемого жанра журналистики. Ключевая функция репортажа — включение слушателя, читателя или зрителя в переживание события. Главнейшая черта репортажа — оперативность. Еще не менее сущностный признак — репортер обязан быть очевидцем явления или события. Обязательно на первом плане выступает личностное восприятие, выделение фактов и деталей. Кроме того, ярче выражается детализация, достоверность, фактографичность изложения, а также личностное авторское начало. «Нет, журналист не только тот, кто видит зорче других. Журналист — тот, кто способен сам переживать за состояние дел и умов в стране, кто способен передать другим эти переживания» [6, с. 11].
«Отмечены важные признаки репортажа: социальная значимость освещаемого события, идеологический потенциал сообщения, драматургическая выразительность подачи материала, высокая степень жанровой интерференции и многоуровневая информационная структура текста» [9, c. 21]. Большая часть исследователей высказывает подобные суждения о творческих ресурсах, функциях, признаках и чертах репортажа. В своей научной статье Н.В. Романенко и Р.Н. Назар доказывают отсутствие комплексного определения по следующей причине: «каждый репортаж, прежде всего, – это личность репортера, его творческая одаренность» [17, с. 288]....

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user4724618
Куплено: 0 раз
2019

СПЕЦИФИКА РАБОТЫ ТЕЛЕЖУРНАЛИСТА: методика психологического влияния на телезрителей

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ОБЩАЯ СПЕЦИФИКА РАБОТЫ ТЕЛЕВИЗИОННОГО ЖУРНАЛИСТА 3
1.2. Особенности работы телевизионного журналиста в информационной программе 3
1.2. Интервью как метод получения информации 10
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ Р...

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ОБЩАЯ СПЕЦИФИКА РАБОТЫ ТЕЛЕВИЗИОННОГО ЖУРНАЛИСТА 3
1.2. Особенности работы телевизионного журналиста в информационной программе 3
1.2. Интервью как метод получения информации 10
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ РАБОТЫ ТЕЛЕВИЗИОННОГО ЖУРНАЛИСТА 15
2.1. Психологические методы в работе тележурналиста 15
2.2. Тележурналист в качестве психолога 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29

...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user4197456
Куплено: 0 раз
2018

ОСОБЕННОСТИ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЖАНРА РЕЦЕНЗИИ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННЫХ СМИ

Содержание

Термин рецензия (от немецкого rezension; от латинского recensio; от английского review-обзор, оценка, рассмотрение) значит анализ, разбор, оценку публикации, произведения или продукта. Рецензия является одним из жанров журналистики, а также науч...

Термин рецензия (от немецкого rezension; от латинского recensio; от английского review-обзор, оценка, рассмотрение) значит анализ, разбор, оценку публикации, произведения или продукта. Рецензия является одним из жанров журналистики, а также научной и художественной критики. Она имеет несколько основных целей: 1) оценка работы, сделанной человеком, который нуждается в корректировке; 2) рецензия это отзыв о произведениях искусства. В современном медиапространстве полноценные рецензии не востребованы, и данный жанр с каждым годом меняет свою форму. Во-многих СМИ под рецензией понимают информацию о новом произведении, фильме или театральной постановке, которая содержит краткое описание (анализ) и субъективную оценку автора.
Разделяя все журналистские жанры на группы можно выделить 3 рода жанров: информационные, аналитические, и художественно-публицистические. Исследователь А. Тертычный в книге «Жанры периодической печати» считает рецензию аналитическим жанром журналистики (1). А. Тертычный говорит об аналитических жанрах следующее: «Одной из наиболее примечательных черт отечественных СМИ традиционно является нацеленность их не столько на сообщение новостей, сколько на анализ, исследование, истолкование процессов, ситуаций. В силу этого СМИ выработали достаточно эффективную систему аналитических жанров. Система эта не является чем-то раз и навсегда данным — она постоянно развивается, адаптируясь к тем задачам, которые встают перед аналитической журналистикой». Ситуация современного информационного пространства такова, что все 3 вида жанров диффундируют, то есть проникают друг в друга, пересекаются или объединяются. И на примере современных рецензий это видно: рецензия, относящаяся к аналитическим жанрам, может получить признаки художественно-публицистического жанра, если автор перенесёт акцент с рецензируемого произведения на своё мнение о нём. Если автор рецензии добавит рассуждения о смежных проблемах и явлениях, написав всё это в публицистическом стиле, рецензия переместится из одной классификационной группы в другую.
Но всё же, у жанра рецензии есть принципиальное отличие: предметом анализа в рецензии всегда является отражённая действительность, то есть реальность, которая нашла отражение в творческих произведениях. Главной задачей рецензента является ориентировать аудиторию в тех проблемах, о которых говорят создатели книги, спектакля или картины. А так же, формирование у читателя эстетического представления о действительности, объяснение сути творчества и попытка помочь аудитории составить своё мнение о произведении искусства. Если говорить о публицистическом смысле рецензии, то он заключается в том, чтобы оперативно откликнуться на появление произведения и создать образ в голове читателей. ...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
valya.kagiyan80
Куплено: 0 раз
2020

Курсовая работа "Социальная ответственность журналиста"

Содержание

Введение 3
Глава 1. Понятие ответственности журналиста 4
1.1 Правовые и этические нормы деятельности журналиста 4
1.2 Обязанности и права журналиста 8
Глава 2. Социальная ответственность журналиста 10
2.1 Позиция журналиста и ответственность за нее 1...

Введение 3
Глава 1. Понятие ответственности журналиста 4
1.1 Правовые и этические нормы деятельности журналиста 4
1.2 Обязанности и права журналиста 8
Глава 2. Социальная ответственность журналиста 10
2.1 Позиция журналиста и ответственность за нее 10
2.2 Принципы профессионально-нравственного поведения журналиста 15
Заключение 22
Литература 25
...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
grimesv79
Куплено: 0 раз
2022

КУРСОВАЯ Лица и герои современной журналистики

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННАЯ РОССИЙСКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА: ГРАЖДАНСКИЙ ДОЛГ И РЕАЛЬНОСТЬ..............................................

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННАЯ РОССИЙСКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА: ГРАЖДАНСКИЙ ДОЛГ И РЕАЛЬНОСТЬ..........................................................5
1.1 Особенности современной журналистики......................................................5
1.2 Кодекс чести современного журналиста.......................................................10
1.3 Профессионально-этические принципы поведения журналиста.................12
ГЛАВА 2. СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ И ФОРМЫ ВОПЛОЩЕНИЯ ОБРАЗА ГЕРОЯ.....................................................................................................................15
2.1 Поиск героя в журналистском творчестве....................................................15
2.2 Портрет как форма воплощения характера героя в журналистских произведениях........................................................................................................16
2.3 Образ героя в различных жанрах журналистики..........................................17
ГЛАВА 3. СОВРЕМЕНННЫЕ ГЕРОИ И ЛИЦА В ЖУРНАЛИСТИКЕ НА ПРИМЕРЕ ГАЗЕТЫ "РУССКАЯ ПРАВДА"......................................................19
3.1 Характеристика газеты «Русская правда» ....................................................19
3.2 Герои и лица газеты «Русская правда» .........................................................21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.....................................................................................24...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
Useruserssss
Куплено: 0 раз
2020

АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ

Содержание


ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. История газеты «Аргументы и Факты» 6
1.2. Тематика газеты 9
1.3. Приложение и структура газеты 14
2. «АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ» - КАК МОДЕЛЬ РОССИЙСКОЙ ГАЗЕТЫ 19
2.1 Жанр газеты «Аргументы и факты» 19
2.2.Композиционные средства создания ...


ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. История газеты «Аргументы и Факты» 6
1.2. Тематика газеты 9
1.3. Приложение и структура газеты 14
2. «АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ» - КАК МОДЕЛЬ РОССИЙСКОЙ ГАЗЕТЫ 19
2.1 Жанр газеты «Аргументы и факты» 19
2.2.Композиционные средства создания диалогичности 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28


...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
mamsik1811
Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Ярослава Г ( 24, СПбГу ) 02-07-2021

Этот сайт я уже давно рекомендую всем моим одногруппникам. Сама заказываю тут все аттестационные работы, тк уже работаю и не успеваю делать сама. нравится, что на сайте есть магазин готовых работ, поэтому ждать не нужно. Цены ниже чем на остальных сайтах.

Положительно
Общая оценка 5
Даниил К ( 21, ПГУ ) 29-09-2021

Купил курсовую в магазине готовых работ. Тем там предостаточно, поэтому сложности с этим не возникало. Удобен магазин и тем, что там можно купить готовое задание чтобы использовать его в качестве примера при написании своего. цены позволяют. буду обращаться ещё.

Положительно
Общая оценка 5
Юлия М ( 21, РГЭУ РИНХ ) 01-09-2021

Все супер, мне очень понравился этот магазин готовых работ. Если честно, то думала, что там инфа будет из инета, но я проверила текст по антиплагиату и он был уникален. Цена не высокая, оформление правильное. Притензий нет. Буду обращаться ещё к вам. Оценка 5 из 5

Положительно
Общая оценка 5
Татьяна Ш ( 21, КубГУ ) 01-08-2021

спасибо моему автору за отличную работу! мой преподаватель сказала, что тема раскрыта полностью, оформлена красиво и по ГОСТу, притензий вообще не было. плюс цена очень приятная. мне все понравилось. рекомендую однозначно!

Положительно
Общая оценка 4
Никита Г ( 24, РЭУ РИНС ) 20-10-2021

Благодарю за помощь с написанием проверочной работы. Из магазина готовых работ я взяла материал в качестве образца, так как не знала, с чего начать и как правильно структурировать материал. Цены на готовые задания низкие, поэтому можно смело покупать. Кстати и уникальность хорошая. Думала, что будет слизано из инета, но нет. Рекомендую!

Положительно
Общая оценка 5
Дарья Ч ( 24, РГПУ им. Герцена ) 02-09-2021

Раньше покупала аттестационные работы на заказ, но потом мне посоветовали магазин готовых работ Автор24. Сначала сомневалась, думала что текст скопирован из инета. Но тут уникальные работы по низкой цене. Меня всё устроило, буду обращаться ещё. Спасибо! За свою курсовую я получила 5))

Положительно
Общая оценка 5
Юлия К ( 21, КФУ ) 30-07-2021

Купила готовый проект в магазине Автор24. Из плюсов могу отметить следующее: идеальное содержание, правильное оформление, низкие цены. Из минусов: работа отправлена на доработку. Но эти замечания я смогла исправить сама, они были незначительные. Поэтому буду обращаться ещё.

Положительно
Общая оценка 5
Татьяна П ( 23, МГМСУ ) 29-09-2021

Спасибо за то, что помогаете студентам. На сайт обращаюсь не первый раз, всегда покупаю задания в магазине готовых работ. Качеством довольна,оформлены правильно, информация хорошая и полностью соответсвует теме. Единственное, что не понравилось - слегка завысили цену, но потом мы с менеджером решили этот вопрос. Благодарю за отзывчивость

Положительно
Общая оценка 5
Мария Н ( 21, ХНУРЕ ) 15-07-2021

Купила тут курсовой проект по психологии. Работа качественная, полностью соответствует требованиям. Цена тоже устроила. Правда за работу поставили 4, поскольку библиография была оформлена не совсем правильно. Несмотря на это я буду обращаться сюда ещё.

Положительно
Общая оценка 4
Юлия У ( 21, УГНТУ ) 13-10-2021

С этой компанией я сотрудничаю уже несколько лет. Всегда покупаю проверочные работы в этом магазине. Не волнуйтесь, материалы тут оригинальные, в инете их нет в свободном доступе. Оформление всегда по ГОСТу. Единственный минус - это несоответствие заявленной цене, но мы этот вопрос быстро решили с менеджером, поэтому притензий нет. Благодарю.