Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Интервью как жанр и метод в современной журналистике

  • 34 страниц
  • 2018 год
  • 6 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplodok

РГГУ (Экономика); МГУ им. Огарёва (Лингвистика); ФА при Правительстве РФ (Государственные финансы)

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современный мир, его стремительность, перенасыщенность информацией с мгновенно меняющейся повесткой дня, со всем многообразием новостей, не мог не оказать влияние на журналистику. Надо отметить, что большинство из научных работников, филологов и даже журналистов конца прошлого века не могли себе представить, что всего каких-то десять-пятнадцать лет отделяют их от абсолютно иной реальности — господства сети Интернет, где старые методы работы будут не просто дополнены новыми, но и уже исправно отработавшие не одно поколение будут видоизменятся, а некоторые и вовсе станут настолько невостребованными, что по сути можно говорить об их исчезновении.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЭВОЛЮЦИЯ ТЕРМИНА «ИНТЕРВЬЮ» 5
ГЛАВА 2. ИНТЕРВЬЮ, КАК МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ СМИ 9
2.1. Классификация интервью, как метода исследования 9
2.2 Техника проведения интервью, как метода исследования 12
ГЛАВА 3. ИНТЕРВЬЮ КАК ЖАНР В СОВРЕМЕННЫХ СМИ 18
3.1. Классификация интервью, как жанра 18
3.2. Процесс подготовки интервью (в контексте жанра) в работе современного журналиста. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

Качественная, уникальная работа по теме "Интервью". Содержание ниже. Введение фрагментарно выкладываю, чтобы не терялась уникальность.

1. Бычковская Н.В. Коммуникативно-прагматическая роль синтаксических средств медиатекста интервью // Вестник Челябинского государственного университета. 2015. № 10 (365). С. 18-24.
2. Голанова, Е. И. Устный публичный диалог: жанр интервью / Е. И. Голанова // Русский язык конца ХХ столетия. – М.: Наука, 2002. – С. 427- 453.
3. Голанова, Е.И. Активные процессы в сфере публичного общения / Е.И.Голанова // Современный русский язык. Активные процессы на рубеже ХХ-ХХI веков. - М.: Языки славянских культур, 2008. – 712 с.
4. Грабельников, А.А. Работа журналиста в прессе. /А.А. Грабельников - М .:Наука, 2001. – 218 с.
5. Долгина Е.С., Веснина М.А. Интервью: понятие, цель, задачи, функции // Молодой ученый. 2015. № 7. С. 1109-1111.
6. Дубских А.И. Интервью: стилистическая и функциональная составляющая // В сборнике: Актуальные проблемы теоретических и прикладных исследований: язык, культура, ментальность Материалы международной научно-практической конференции. Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова. 2014. С. 6-11.
7. Евдокимов В. А. Массмедиа в социокультурном пространстве: Учебное пособие / В.А. Евдокимов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 224 с.
8. Жумаева О.А. Анализ интернет-интервью через призму фактора адресата // Вестник Челябинского государственного университета. 2014. № 10 (339). С. 56-63.
9. Ковальчук Н.В. Неформальное интервью: контексты взаимодействия собеседников и прагматические параметры протекания // В мире научных открытий. 2015. № 5.6 (65). С. 2113-2123.
10. Кожемякин Е. А. Основы теории коммуникации: Учебное пособие / Е.А. Кожемякин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 189 с.
11. Кошарная Г.Б. Методика проведения глубинного интервью // В сборнике: Университетское образование XVIII Международная научно-методическая конференция, посвященная 200-летию со дня рождения М. Ю. Лермонтова. под редакцией А. Д. Гулякова, Р. М. Печерской. 2014. С. 374-375.
12. Лукина, М. М. Технология интервью / М. М. Лукина. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 191 с.
13. Марков А. А. Теория и практика массовой информации: Учебник / А.А. Марков, О.И. Молчанова, Н.В. Полякова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 252 с.
14. Мельник, Г. С. Общение в журналистике: секреты мастерства / Г. С. Мельник. – СПб.: Питер, 2005. – 217 с.
15. Нестерюк Ю.В. Стратегии ведения интервью и их языковая реализация // В сборнике: Эволюция и трансформация дискурсов: языковые, филологические и социокультурные аспекты Сборник материалов научной конференции с международным участием. Ответственные редакторы: С.И. Дубинин, В.И. Шевченко. 2014. С. 342-344.
16. Нестерюк Ю.В. Структура коммуникативной деятельности в интервью // Вестник Самарского государственного университета. 2015. № 1 (123). С. 84-92.
17. Осипов Г. В. Социология. Основы общей теории: Учебник для вузов / Отв. ред. Г.В. Осипов, Л.Н. Москвичев. - 2-e изд., испр. и доп. - М.: НОРМА: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 912 с.
18. Патоцка-Сигловы У. Коммуникативные стратегии в диалоге на основе газетного интервью // В сборнике: Филолого-коммуникативные исследования: ежегодник. - 2014. Научные редакторы: А.А. Чувакин; И.В. Силантьев; ответственный редактор: Ю.В. Трубникова. Барнаул, 2014. С. 34-48.
19. Словарь русского языка: В 4-х т. М.: Русский язык, 1985. – 672 с.
20. Словарь современного русского литературного языка: В 17-ти т. М.: Академия наук СССР 1948-1965.-Т.5. – 393 с.
21. Толковый словарь русского языка: В 4-х т. // Под ред. Д.Н. Ушакова. - М., 1994.- Т.1. С.216.
22. Фролова В.И. Экспертное интервью для делового интернет-СМИ: специфика моделирования медиатекста // Медиаскоп. 2014. № 4. С. 3.
23. Чистякова С.В. Встречный вопрос как прием стратегии уклонения от прямого ответа в политическом интервью // Высшая школа. 2015. № 9. С. 46-47.
24. Чуриков, М.П. Согласие, несогласие и уклонение в аспекте речевого общения (на материале текстов немецких политических интервью): автореф. дис. 10.02.04 - германские языки. канд. фил. наук : защищена 9.02.2006. : утв. 12.11.2005. / М.П. Петрович. – Пятигорск. 2006. – 35 с.
25. Швец Е.В. Понятие интервью в современном медиапространстве // Научный вестник Воронежского государственного архитектурно-строительного университета. Серия: Социально-гуманитарные науки. 2013. № 2. С. 155-160.
26. Ширяев, Е. Н. Что такое разговорный диалог? / Е.Н.Ширяев //Русский язык: исторические судьбы и современность. М., Русский язык, 2001. – 274 с.
27. Ширяев, Е.Н. Что такое разговорный диалог?/ Е.Н. Ширяев // Русский язык: исторические судьбы и современность. М., Русский язык, 2001. – 274 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Современный мир, его стремительность, перенасыщенность информацией с мгновенно меняющейся повесткой дня, со всем многообразием новостей, не мог не оказать влияние на журналистику. Надо отметить, что большинство из научных работников, филологов и даже журналистов конца прошлого века не могли себе представить, что всего каких-то десять-пятнадцать лет отделяют их от абсолютно иной реальности — господства сети Интернет, где старые методы работы будут не просто дополнены новыми, но и уже исправно отработавшие не одно поколение будут видоизменятся, а некоторые и вовсе станут настолько невостребованными, что по сути можно говорить об их исчезновении.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЭВОЛЮЦИЯ ТЕРМИНА «ИНТЕРВЬЮ» 5
ГЛАВА 2. ИНТЕРВЬЮ, КАК МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ СМИ 9
2.1. Классификация интервью, как метода исследования 9
2.2 Техника проведения интервью, как метода исследования 12
ГЛАВА 3. ИНТЕРВЬЮ КАК ЖАНР В СОВРЕМЕННЫХ СМИ 18
3.1. Классификация интервью, как жанра 18
3.2. Процесс подготовки интервью (в контексте жанра) в работе современного журналиста. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

Качественная, уникальная работа по теме "Интервью". Содержание ниже. Введение фрагментарно выкладываю, чтобы не терялась уникальность.

1. Бычковская Н.В. Коммуникативно-прагматическая роль синтаксических средств медиатекста интервью // Вестник Челябинского государственного университета. 2015. № 10 (365). С. 18-24.
2. Голанова, Е. И. Устный публичный диалог: жанр интервью / Е. И. Голанова // Русский язык конца ХХ столетия. – М.: Наука, 2002. – С. 427- 453.
3. Голанова, Е.И. Активные процессы в сфере публичного общения / Е.И.Голанова // Современный русский язык. Активные процессы на рубеже ХХ-ХХI веков. - М.: Языки славянских культур, 2008. – 712 с.
4. Грабельников, А.А. Работа журналиста в прессе. /А.А. Грабельников - М .:Наука, 2001. – 218 с.
5. Долгина Е.С., Веснина М.А. Интервью: понятие, цель, задачи, функции // Молодой ученый. 2015. № 7. С. 1109-1111.
6. Дубских А.И. Интервью: стилистическая и функциональная составляющая // В сборнике: Актуальные проблемы теоретических и прикладных исследований: язык, культура, ментальность Материалы международной научно-практической конференции. Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова. 2014. С. 6-11.
7. Евдокимов В. А. Массмедиа в социокультурном пространстве: Учебное пособие / В.А. Евдокимов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 224 с.
8. Жумаева О.А. Анализ интернет-интервью через призму фактора адресата // Вестник Челябинского государственного университета. 2014. № 10 (339). С. 56-63.
9. Ковальчук Н.В. Неформальное интервью: контексты взаимодействия собеседников и прагматические параметры протекания // В мире научных открытий. 2015. № 5.6 (65). С. 2113-2123.
10. Кожемякин Е. А. Основы теории коммуникации: Учебное пособие / Е.А. Кожемякин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 189 с.
11. Кошарная Г.Б. Методика проведения глубинного интервью // В сборнике: Университетское образование XVIII Международная научно-методическая конференция, посвященная 200-летию со дня рождения М. Ю. Лермонтова. под редакцией А. Д. Гулякова, Р. М. Печерской. 2014. С. 374-375.
12. Лукина, М. М. Технология интервью / М. М. Лукина. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 191 с.
13. Марков А. А. Теория и практика массовой информации: Учебник / А.А. Марков, О.И. Молчанова, Н.В. Полякова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 252 с.
14. Мельник, Г. С. Общение в журналистике: секреты мастерства / Г. С. Мельник. – СПб.: Питер, 2005. – 217 с.
15. Нестерюк Ю.В. Стратегии ведения интервью и их языковая реализация // В сборнике: Эволюция и трансформация дискурсов: языковые, филологические и социокультурные аспекты Сборник материалов научной конференции с международным участием. Ответственные редакторы: С.И. Дубинин, В.И. Шевченко. 2014. С. 342-344.
16. Нестерюк Ю.В. Структура коммуникативной деятельности в интервью // Вестник Самарского государственного университета. 2015. № 1 (123). С. 84-92.
17. Осипов Г. В. Социология. Основы общей теории: Учебник для вузов / Отв. ред. Г.В. Осипов, Л.Н. Москвичев. - 2-e изд., испр. и доп. - М.: НОРМА: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 912 с.
18. Патоцка-Сигловы У. Коммуникативные стратегии в диалоге на основе газетного интервью // В сборнике: Филолого-коммуникативные исследования: ежегодник. - 2014. Научные редакторы: А.А. Чувакин; И.В. Силантьев; ответственный редактор: Ю.В. Трубникова. Барнаул, 2014. С. 34-48.
19. Словарь русского языка: В 4-х т. М.: Русский язык, 1985. – 672 с.
20. Словарь современного русского литературного языка: В 17-ти т. М.: Академия наук СССР 1948-1965.-Т.5. – 393 с.
21. Толковый словарь русского языка: В 4-х т. // Под ред. Д.Н. Ушакова. - М., 1994.- Т.1. С.216.
22. Фролова В.И. Экспертное интервью для делового интернет-СМИ: специфика моделирования медиатекста // Медиаскоп. 2014. № 4. С. 3.
23. Чистякова С.В. Встречный вопрос как прием стратегии уклонения от прямого ответа в политическом интервью // Высшая школа. 2015. № 9. С. 46-47.
24. Чуриков, М.П. Согласие, несогласие и уклонение в аспекте речевого общения (на материале текстов немецких политических интервью): автореф. дис. 10.02.04 - германские языки. канд. фил. наук : защищена 9.02.2006. : утв. 12.11.2005. / М.П. Петрович. – Пятигорск. 2006. – 35 с.
25. Швец Е.В. Понятие интервью в современном медиапространстве // Научный вестник Воронежского государственного архитектурно-строительного университета. Серия: Социально-гуманитарные науки. 2013. № 2. С. 155-160.
26. Ширяев, Е. Н. Что такое разговорный диалог? / Е.Н.Ширяев //Русский язык: исторические судьбы и современность. М., Русский язык, 2001. – 274 с.
27. Ширяев, Е.Н. Что такое разговорный диалог?/ Е.Н. Ширяев // Русский язык: исторические судьбы и современность. М., Русский язык, 2001. – 274 с.

Купить эту работу

Интервью как жанр и метод в современной журналистике

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 января 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplodok
4.6
РГГУ (Экономика); МГУ им. Огарёва (Лингвистика); ФА при Правительстве РФ (Государственные финансы)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе diplodok 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе diplodok 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе diplodok 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе diplodok 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СПЕЦИФИКА КОНЦЕПЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ О ПУТЕШЕВСТВИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕДАЧ «НЕПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ» И «ОРЕЛ И РЕШКА»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

тРЭВЕЛ ЖУРНАЛИСТИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽