Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основные функции Сми(журналистики)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ ФУНКЦИЙ СМИ И ИХ ТРАНСФОРМАЦИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
2. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СМИ И ИХ ОСОБЕННОСТИ
3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КАК КЛЮЧЕВАЯ ФУНКЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1Боков М.Б. Коммуникативная функция СМИ // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. – 2009. – № 5(93). – С. 31-52.
2Кравченко Н.П. Реализация новых функций журналистики в государственных СМИ // Вестник Адыгейского государственного университета. – Серия 2: Филология и искусствоведение. – 2010. – № 3. – С. 70-75.
3Лисова С.Ю. Политические функции СМИ // Вестник Ивановского государственного энергетического университета. 2011. № 2. С. 122-126.
4Рудаков А.В. Реализация функции управления массовым сознанием посредством государственных СМИ // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. – 2008. – № 2. – С. 217-220.
5Савинова О.Н. К вопросу о трансформации функций журналистики // Медиаскоп. – 2010. – № 4. – С. 15-15.
6Савинова О.Н. Трансформация медиасистемы в современных условиях: к вопросу аберрации функций СМИ // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2008. – № 1. – С. 198-200.
7Слуцкий П.А. СМИ в эпоху информационной перегрузки: социальная функция ориентации // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 9: Филология. Востоковедение. Журналистика. – 2008. – № 1-II. – С. 325-328.
8Фадеева И.В. Особенности использования и функция СМИ в политической PR-деятельности // Вопросы лингвистики и литературоведения. – 2009. – № 4. – С. 102-106.
9Федотова Н.А. Рекреативные функции СМИ: содержание, структура и гуманистический потенциал // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. – 2010. – № 1. – С. 126-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основные функции Сми(журналистики)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ ФУНКЦИЙ СМИ И ИХ ТРАНСФОРМАЦИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
2. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СМИ И ИХ ОСОБЕННОСТИ
3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КАК КЛЮЧЕВАЯ ФУНКЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1Боков М.Б. Коммуникативная функция СМИ // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. – 2009. – № 5(93). – С. 31-52.
2Кравченко Н.П. Реализация новых функций журналистики в государственных СМИ // Вестник Адыгейского государственного университета. – Серия 2: Филология и искусствоведение. – 2010. – № 3. – С. 70-75.
3Лисова С.Ю. Политические функции СМИ // Вестник Ивановского государственного энергетического университета. 2011. № 2. С. 122-126.
4Рудаков А.В. Реализация функции управления массовым сознанием посредством государственных СМИ // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. – 2008. – № 2. – С. 217-220.
5Савинова О.Н. К вопросу о трансформации функций журналистики // Медиаскоп. – 2010. – № 4. – С. 15-15.
6Савинова О.Н. Трансформация медиасистемы в современных условиях: к вопросу аберрации функций СМИ // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2008. – № 1. – С. 198-200.
7Слуцкий П.А. СМИ в эпоху информационной перегрузки: социальная функция ориентации // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 9: Филология. Востоковедение. Журналистика. – 2008. – № 1-II. – С. 325-328.
8Фадеева И.В. Особенности использования и функция СМИ в политической PR-деятельности // Вопросы лингвистики и литературоведения. – 2009. – № 4. – С. 102-106.
9Федотова Н.А. Рекреативные функции СМИ: содержание, структура и гуманистический потенциал // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. – 2010. – № 1. – С. 126-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую