Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование мировых товарных рынков на примере мирового рынка рекламы (практическая работа №2)

  • 12 страниц
  • 2016 год
  • 96 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

1Alexander

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В жизни современного общества понятие «рынок рекламы» встречается практически на каждом шагу. С ним мы постоянно сталкиваемся в средствах массовой информации, в многочисленных популярных и научных публикациях, касающихся разнообразных социально-экономических явлений и процессов, и т.д. и т.п. При этом сформировался достаточно устойчивый стереотип, что говоря о рынке рекламы, все люди, включая, как широкие слои населения, так и продвинутых специалистов, понимают одно и то же.

Характеристика мирового рынка рекламы
Мировой рынок рекламы является средой, в которой в условиях реальной конкуренции осуществляются рекламные мероприятия, содействующие экспорту отечественных товаров и услуг. Как правило, специфика этой среды не столько ему способствует, сколько препятствует. Поэтому знание особенностей, состояния и тенденций развития мирового рынка рекламы представляется необходимым, прежде всего для того, чтобы во внешнеэкономической сфере подготавливались и проводились достаточно профессиональные и адекватные маркетинговому окружению рекламные кампании.
Трудности со сбытом продукции и услуг усугубляются не только обостряющейся конкуренцией. Возникают новые, нетрадиционные проблемы, в частности, энергетические, топливные и сырьевые кризисы, жизненно важная необходимость защиты окружающей среды. Меняется социально-демографическое состояние общества, происходит переоценка ценностей среди его членов, растет их образовательный ценз, набирает силу общественное движение, целью которого является защита прав потребителя. Производителям приходится пересматривать технические параметры своих товаров, создавать более экономичные и экологически чистые конструкции и технологии.
Еще один характерный для мирового рынка процесс - постоянная концентрация рекламной деятельности, поглощение крупными рекламными агентствами и средствами распространения рекламы более мелких. Монополизируя рынок рекламных услуг, промышленные фирмы получают монополию на сбыт производимых ими товаров.

Содержание
1. Введение. 3
2. Характеристика мирового рынка рекламы 4
3. Анализ тенденций и перспектив мирового ранка рекламы 5
4. Средства распространения рекламы 6
5. Каналы рекламы 7
6. Заключение 11
7. Список литературы 12

file:///C:/Users/user/Downloads/rynok-reklamy-kak-obekt-statisticheskogo-issledovaniya.pdf
Общая характеристика и основные тенденции..www.productguide.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Лабораторную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В жизни современного общества понятие «рынок рекламы» встречается практически на каждом шагу. С ним мы постоянно сталкиваемся в средствах массовой информации, в многочисленных популярных и научных публикациях, касающихся разнообразных социально-экономических явлений и процессов, и т.д. и т.п. При этом сформировался достаточно устойчивый стереотип, что говоря о рынке рекламы, все люди, включая, как широкие слои населения, так и продвинутых специалистов, понимают одно и то же.

Характеристика мирового рынка рекламы
Мировой рынок рекламы является средой, в которой в условиях реальной конкуренции осуществляются рекламные мероприятия, содействующие экспорту отечественных товаров и услуг. Как правило, специфика этой среды не столько ему способствует, сколько препятствует. Поэтому знание особенностей, состояния и тенденций развития мирового рынка рекламы представляется необходимым, прежде всего для того, чтобы во внешнеэкономической сфере подготавливались и проводились достаточно профессиональные и адекватные маркетинговому окружению рекламные кампании.
Трудности со сбытом продукции и услуг усугубляются не только обостряющейся конкуренцией. Возникают новые, нетрадиционные проблемы, в частности, энергетические, топливные и сырьевые кризисы, жизненно важная необходимость защиты окружающей среды. Меняется социально-демографическое состояние общества, происходит переоценка ценностей среди его членов, растет их образовательный ценз, набирает силу общественное движение, целью которого является защита прав потребителя. Производителям приходится пересматривать технические параметры своих товаров, создавать более экономичные и экологически чистые конструкции и технологии.
Еще один характерный для мирового рынка процесс - постоянная концентрация рекламной деятельности, поглощение крупными рекламными агентствами и средствами распространения рекламы более мелких. Монополизируя рынок рекламных услуг, промышленные фирмы получают монополию на сбыт производимых ими товаров.

Содержание
1. Введение. 3
2. Характеристика мирового рынка рекламы 4
3. Анализ тенденций и перспектив мирового ранка рекламы 5
4. Средства распространения рекламы 6
5. Каналы рекламы 7
6. Заключение 11
7. Список литературы 12

file:///C:/Users/user/Downloads/rynok-reklamy-kak-obekt-statisticheskogo-issledovaniya.pdf
Общая характеристика и основные тенденции..www.productguide.ru

Купить эту работу

Исследование мировых товарных рынков на примере мирового рынка рекламы (практическая работа №2)

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
1Alexander
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
100 ₽ Цена от 200 ₽

2 Похожие работы

Отзывы студентов

Отзыв FrankMcMorrow об авторе 1Alexander 2016-12-24
Лабораторная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Defcon об авторе 1Alexander 2016-09-21
Лабораторная работа

Идеально все сделано, мой преподаватель был очень рад этой письменной работе! Спасибо вам большое за такую точность.

Общая оценка 5
Отзыв иван281271 об авторе 1Alexander 2016-09-06
Лабораторная работа

Автору огромное спасибо за проделанную работу, все сделано быстро и качественно.Рекомендую всем.

Общая оценка 5
Отзыв Мария Ионина об авторе 1Alexander 2017-01-15
Лабораторная работа

)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Развитие проекта «Электронное правительство» в России.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Написать эссе по виду сетевого бизнеса "Интернет-магазин".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Развитие бизнес способностей.Практическое задание ПЗ-1-11-01.РФЭИ (рассказ о себе)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

Влияние цифровой трансформации на бизнес-процессы в лизинговых компаниях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Жесткие переговоры: цели, условия, ограничения. Сценарий успеха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Философия предпринимательства: почему простое стремление к успеху не приведет вас к эффективному бизнесу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
59 ₽
Готовая работа

Ваш бизнес построен правильно, если есть ощущение, что чем больше Вы работаете, тем больше получаете удовольствия. Эссе РФЭИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
195 ₽
Готовая работа

Реорганизация бизнес-процессов.(Эссе)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
69 ₽
Готовая работа

Эссе "Мои идеи для создания безопасного бизнеса"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20 ₽
Готовая работа

Иметь свой бизнес. Преимущества и недостатки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Соотношение понятий прибыль и доход

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Организация и технология бизнес-обучения РФЭИ «Моё понимание и оценка трех видов обучения: теоретического, инструментального и практического».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽