Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В жизни современного общества понятие «рынок рекламы» встречается практически на каждом шагу. С ним мы постоянно сталкиваемся в средствах массовой информации, в многочисленных популярных и научных публикациях, касающихся разнообразных социально-экономических явлений и процессов, и т.д. и т.п. При этом сформировался достаточно устойчивый стереотип, что говоря о рынке рекламы, все люди, включая, как широкие слои населения, так и продвинутых специалистов, понимают одно и то же.
Характеристика мирового рынка рекламы
Мировой рынок рекламы является средой, в которой в условиях реальной конкуренции осуществляются рекламные мероприятия, содействующие экспорту отечественных товаров и услуг. Как правило, специфика этой среды не столько ему способствует, сколько препятствует. Поэтому знание особенностей, состояния и тенденций развития мирового рынка рекламы представляется необходимым, прежде всего для того, чтобы во внешнеэкономической сфере подготавливались и проводились достаточно профессиональные и адекватные маркетинговому окружению рекламные кампании.
Трудности со сбытом продукции и услуг усугубляются не только обостряющейся конкуренцией. Возникают новые, нетрадиционные проблемы, в частности, энергетические, топливные и сырьевые кризисы, жизненно важная необходимость защиты окружающей среды. Меняется социально-демографическое состояние общества, происходит переоценка ценностей среди его членов, растет их образовательный ценз, набирает силу общественное движение, целью которого является защита прав потребителя. Производителям приходится пересматривать технические параметры своих товаров, создавать более экономичные и экологически чистые конструкции и технологии.
Еще один характерный для мирового рынка процесс - постоянная концентрация рекламной деятельности, поглощение крупными рекламными агентствами и средствами распространения рекламы более мелких. Монополизируя рынок рекламных услуг, промышленные фирмы получают монополию на сбыт производимых ими товаров.
Содержание
1. Введение. 3
2. Характеристика мирового рынка рекламы 4
3. Анализ тенденций и перспектив мирового ранка рекламы 5
4. Средства распространения рекламы 6
5. Каналы рекламы 7
6. Заключение 11
7. Список литературы 12
file:///C:/Users/user/Downloads/rynok-reklamy-kak-obekt-statisticheskogo-issledovaniya.pdf
Общая характеристика и основные тенденции..www.productguide.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В жизни современного общества понятие «рынок рекламы» встречается практически на каждом шагу. С ним мы постоянно сталкиваемся в средствах массовой информации, в многочисленных популярных и научных публикациях, касающихся разнообразных социально-экономических явлений и процессов, и т.д. и т.п. При этом сформировался достаточно устойчивый стереотип, что говоря о рынке рекламы, все люди, включая, как широкие слои населения, так и продвинутых специалистов, понимают одно и то же.
Характеристика мирового рынка рекламы
Мировой рынок рекламы является средой, в которой в условиях реальной конкуренции осуществляются рекламные мероприятия, содействующие экспорту отечественных товаров и услуг. Как правило, специфика этой среды не столько ему способствует, сколько препятствует. Поэтому знание особенностей, состояния и тенденций развития мирового рынка рекламы представляется необходимым, прежде всего для того, чтобы во внешнеэкономической сфере подготавливались и проводились достаточно профессиональные и адекватные маркетинговому окружению рекламные кампании.
Трудности со сбытом продукции и услуг усугубляются не только обостряющейся конкуренцией. Возникают новые, нетрадиционные проблемы, в частности, энергетические, топливные и сырьевые кризисы, жизненно важная необходимость защиты окружающей среды. Меняется социально-демографическое состояние общества, происходит переоценка ценностей среди его членов, растет их образовательный ценз, набирает силу общественное движение, целью которого является защита прав потребителя. Производителям приходится пересматривать технические параметры своих товаров, создавать более экономичные и экологически чистые конструкции и технологии.
Еще один характерный для мирового рынка процесс - постоянная концентрация рекламной деятельности, поглощение крупными рекламными агентствами и средствами распространения рекламы более мелких. Монополизируя рынок рекламных услуг, промышленные фирмы получают монополию на сбыт производимых ими товаров.
Содержание
1. Введение. 3
2. Характеристика мирового рынка рекламы 4
3. Анализ тенденций и перспектив мирового ранка рекламы 5
4. Средства распространения рекламы 6
5. Каналы рекламы 7
6. Заключение 11
7. Список литературы 12
file:///C:/Users/user/Downloads/rynok-reklamy-kak-obekt-statisticheskogo-issledovaniya.pdf
Общая характеристика и основные тенденции..www.productguide.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 2003 Лабораторной работы — поможем найти подходящую