Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 30 страниц
  • 2016 год
  • 71 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Франчайзинг в современной практике ведения бизнеса представляет собой систему ведения бизнеса, суть которой заключается в предоставлении одним бизнесменом другому проверенной и успешной бизнес-идеи, а соответственно, поддержку в ее внедрении, обучении персонала, формирование системы снабжения, разработку и осуществление плана развития, единые маркетинг и рекламу. Франчайзинг предлагает испытанные, проверенные в деле «рецепты бизнеса», которые можно применять многократно на различных франчайзи. При этом франчайзор делится с франчайзи своим опытом – позитивным и негативным, - предоставляя ему структуру производства и методы ведения бизнеса, услуги в процессе функционирования. Именно поэтому иметь франшизное предприятие предпочтительнее, чем независимое: у франчайзи есть возможность начать новый бизнес, в том числе на базе своего, избежав большинства ошибок и, таким образом, сократить путь, по которому неизбежно придется следовать тому, кто решит самостоятельно начать новое дело, проще говоря, пойти по протоптанной дороге.
Построение франчайзинговой сети позволяет эффективно решить следующие проблемы:
а) Привлечь финансовый капитал, не прибегая к заемным ресурсам;
б) Увеличить стоимость бизнеса;
в) Выйти на региональные рынки;
г) Ослабить позиции конкурентов;
д) Усилить свой бренд;
е) Максимизировать эффективность канала сбыта;
ж) Получить дополнительный доход.
Сегодня франчайзинг применяется в более чем 80 отраслях, к числу которых относятся ремонт и продажа автомобилей, продажа книг, строительные материалы, бизнес-услуги, продажа фотокамер, мойка автомобилей, инкассация чеков, обучение работе на компьютерах, кредитные учреждения, обработка данных, услуги стоматолога, аптеки, химчистка, электронная коммерция, агентства по трудоустройству, рестораны быстрого питания, прокат одежды для торжественных случаев, автозаправочные станции, торговля продуктами питания, производство средств по уходу за волосами, поставка и монтаж оборудования, перепланировка жилых помещений, страхование, столярные работы и строительство, недвижимость, рестораны, туристические агентства.
Несмотря на внушительный список отраслей, в которых применяется франчайзинг, и его широкое применение в более чем 80 отраслях, эта модель отнюдь не является универсальным способом ведения бизнеса и не применяется повсеместно. Более того, для франчайзинга характерна концентрация в определенных отраслях, круг которых весьма ограничен. По итогам одного из исследований Международной франчайзинговой ассоциации, 18% франшизных систем сосредоточены в области быстрого питания и 11% - в сфере розничной торговли. (Приложение 1)
Принимая во внимание ограниченную область применения в сочетании с концентрацией франчайзинга в определенных отраслях и тот факт, что в некоторых из них он является более эффективным по сравнению с другими, можно предположить, что для вас, как потенциального франчайзера, не последнее значение имеет вопрос об эффективности применения данной стратегии в той или иной области экономической деятельности.
Цель данной работы – исследовать роль, место и потенциал франчайзинга в сфере общественного питания на примере организации кофейни.
Для достижения данной цели необходимо реализовать следующие задачи:
- проанализировать сущность франчайзинга;
- исследовать особенности организации франшизы в сфере общественного питания;
- исследовать потенциальный спрос кофеен;
- исследовать российский рынок кофеен и франчайзинговых проектов уже действующих, на территории России;
- разработать проект франшизы кофейни
Объектом данной работы является франчайзинг.
Предмет исследования – механизмы формирования франшизного продукта в сфере ресторанного бизнеса.
Методологическую базу работы составили работы зарубежных и отечественных учёных и практиков в сфере организации современного бизнеса, в частности: В. Колесникова, Ф. Лафонтейна, Ф. Н. Филиной, М.М. Стажковой, Скотта А. Шейна, С.А.Сосна, Е.Н.Васильевой, Берли С., Розенберга Р.М., Спинелли С. мл., И. Лебедева, М. Макашева, Д. Землякова, А. Багдасарян, Тэпман Л.Н., А. Уланова, Д. Солдатенкова, М. Харрисона, Т. Матцен, Ж. Дельтей, Я. Мюррей, А. В. Цират, Л. Н. Ишина, Г. В. Пономаренко, Е.А. Черепановой и др.
Основными методами исследования являются методы анализа и синтеза юридической, финансовой документации франшизного проекта, анализ франшизных предприятий зарубежных и российских компаний.

Введение
Глава 1. Франчайзинг как система ведения бизнеса
1.1. Франчайзинг как инновационный бизнес
1.2. Содержание договора коммерческой концессии
Глава 2. Франшиза кофейни: опыт, практические разработки
2.1. Кофейни как перспективный сегмент ресторанного рынка
2.2. Разработка франчайзингового проекта кофейни
Заключение
Библиографический список
Литература
Приложения

мы оказываем следующие виды услуг:
- пишем солидные новые работы
- продаем готовые - в 10 раз дешевле, чем на заказ (10.000 работ только на этом сайте)
- подыскиваем готовые
- правим проданные готовые (объем правок определяет покупатель – от этого зависит цена)
- Повышаем оригинальность (в т.ч. технически – без символов).
Цену тупого набора текста просьба не предлагать.
Если приводите сокурсника - Вам скидка - 10% за каждого.

27 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Франчайзинг в современной практике ведения бизнеса представляет собой систему ведения бизнеса, суть которой заключается в предоставлении одним бизнесменом другому проверенной и успешной бизнес-идеи, а соответственно, поддержку в ее внедрении, обучении персонала, формирование системы снабжения, разработку и осуществление плана развития, единые маркетинг и рекламу. Франчайзинг предлагает испытанные, проверенные в деле «рецепты бизнеса», которые можно применять многократно на различных франчайзи. При этом франчайзор делится с франчайзи своим опытом – позитивным и негативным, - предоставляя ему структуру производства и методы ведения бизнеса, услуги в процессе функционирования. Именно поэтому иметь франшизное предприятие предпочтительнее, чем независимое: у франчайзи есть возможность начать новый бизнес, в том числе на базе своего, избежав большинства ошибок и, таким образом, сократить путь, по которому неизбежно придется следовать тому, кто решит самостоятельно начать новое дело, проще говоря, пойти по протоптанной дороге.
Построение франчайзинговой сети позволяет эффективно решить следующие проблемы:
а) Привлечь финансовый капитал, не прибегая к заемным ресурсам;
б) Увеличить стоимость бизнеса;
в) Выйти на региональные рынки;
г) Ослабить позиции конкурентов;
д) Усилить свой бренд;
е) Максимизировать эффективность канала сбыта;
ж) Получить дополнительный доход.
Сегодня франчайзинг применяется в более чем 80 отраслях, к числу которых относятся ремонт и продажа автомобилей, продажа книг, строительные материалы, бизнес-услуги, продажа фотокамер, мойка автомобилей, инкассация чеков, обучение работе на компьютерах, кредитные учреждения, обработка данных, услуги стоматолога, аптеки, химчистка, электронная коммерция, агентства по трудоустройству, рестораны быстрого питания, прокат одежды для торжественных случаев, автозаправочные станции, торговля продуктами питания, производство средств по уходу за волосами, поставка и монтаж оборудования, перепланировка жилых помещений, страхование, столярные работы и строительство, недвижимость, рестораны, туристические агентства.
Несмотря на внушительный список отраслей, в которых применяется франчайзинг, и его широкое применение в более чем 80 отраслях, эта модель отнюдь не является универсальным способом ведения бизнеса и не применяется повсеместно. Более того, для франчайзинга характерна концентрация в определенных отраслях, круг которых весьма ограничен. По итогам одного из исследований Международной франчайзинговой ассоциации, 18% франшизных систем сосредоточены в области быстрого питания и 11% - в сфере розничной торговли. (Приложение 1)
Принимая во внимание ограниченную область применения в сочетании с концентрацией франчайзинга в определенных отраслях и тот факт, что в некоторых из них он является более эффективным по сравнению с другими, можно предположить, что для вас, как потенциального франчайзера, не последнее значение имеет вопрос об эффективности применения данной стратегии в той или иной области экономической деятельности.
Цель данной работы – исследовать роль, место и потенциал франчайзинга в сфере общественного питания на примере организации кофейни.
Для достижения данной цели необходимо реализовать следующие задачи:
- проанализировать сущность франчайзинга;
- исследовать особенности организации франшизы в сфере общественного питания;
- исследовать потенциальный спрос кофеен;
- исследовать российский рынок кофеен и франчайзинговых проектов уже действующих, на территории России;
- разработать проект франшизы кофейни
Объектом данной работы является франчайзинг.
Предмет исследования – механизмы формирования франшизного продукта в сфере ресторанного бизнеса.
Методологическую базу работы составили работы зарубежных и отечественных учёных и практиков в сфере организации современного бизнеса, в частности: В. Колесникова, Ф. Лафонтейна, Ф. Н. Филиной, М.М. Стажковой, Скотта А. Шейна, С.А.Сосна, Е.Н.Васильевой, Берли С., Розенберга Р.М., Спинелли С. мл., И. Лебедева, М. Макашева, Д. Землякова, А. Багдасарян, Тэпман Л.Н., А. Уланова, Д. Солдатенкова, М. Харрисона, Т. Матцен, Ж. Дельтей, Я. Мюррей, А. В. Цират, Л. Н. Ишина, Г. В. Пономаренко, Е.А. Черепановой и др.
Основными методами исследования являются методы анализа и синтеза юридической, финансовой документации франшизного проекта, анализ франшизных предприятий зарубежных и российских компаний.

Введение
Глава 1. Франчайзинг как система ведения бизнеса
1.1. Франчайзинг как инновационный бизнес
1.2. Содержание договора коммерческой концессии
Глава 2. Франшиза кофейни: опыт, практические разработки
2.1. Кофейни как перспективный сегмент ресторанного рынка
2.2. Разработка франчайзингового проекта кофейни
Заключение
Библиографический список
Литература
Приложения

мы оказываем следующие виды услуг:
- пишем солидные новые работы
- продаем готовые - в 10 раз дешевле, чем на заказ (10.000 работ только на этом сайте)
- подыскиваем готовые
- правим проданные готовые (объем правок определяет покупатель – от этого зависит цена)
- Повышаем оригинальность (в т.ч. технически – без символов).
Цену тупого набора текста просьба не предлагать.
Если приводите сокурсника - Вам скидка - 10% за каждого.

27 источников

Купить эту работу

курсовая Франчайзинг

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—3 дня
400 ₽ Цена от 200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user922046 об авторе leopard 2017-06-09
Маркетинговое исследование

Хорошая работа. Уложились в сроки. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

диплом Регулирование вины в гражданско-правовых отношениях. Диплом Вина в гражданском праве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Правовые основы государственных закупок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конституционное право граждан на возмещение государственного вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной вл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽