Спасибо огромное за отчет!!!! Все хорошо, в срок все выполнили! Обращусь к Вам еще!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для закрепления полученных теоретических знаний и сбора фактического материала для написания выпускной квалификационной работы важным пред-ставляется пройти преддипломную практику на реально существующем пред-приятии.
Таким образом, основными задачами преддипломной практики являются:
дать характеристику предприятию в динамике (за последние три года) (раскрываются особенности управления, организационной структуры, подходы к управлению производством и персоналом организации, характеризуется ин-формационная система и др., проводится финансовый анализ);
сбор, обобщение и систематизация материалов, необходимых для вы-полнения выпускной квалификационной работы в соответствии с индивидуаль-ным заданием.
Цель данной работы – исследовать особенности функционирования ком-пании и возможности применения средств франчайзинга для целей повышения эффективности функционирования.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
дать общую организационно-правовую и экономическую характери-стику деятельности компании, выбранной в качестве базы преддипломной про-изводственной практики;
выполнить индивидуальное задание, сформированное в соответствии с темой выпускной квалификационной работы, а именно исследовать теоретиче-ские и практические аспекты повышения эффективности функционирования компании с использованием такого бизнес-процесса как франчайзинг.
Объектом практического исследования выступает Общество с ограничен-ной ответственностью «-», основная деятельность которого - оказание услуг общественного питания населения через кофейню «Максим».
Предмет исследования – система организационно-правовых и экономиче-ских отношений в процессе функционирования ООО «-».
Практическая значимость работы заключается в приобретение практиче-ских навыков, в возможности применения полученных знаний на практике, а также в сборе фактического материала для написания выпускной квалификаци-онной работы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МАКСИМ-КЛУБ» 5
1.1. Общая правовая характеристика ООО «Максим-клуб» 5
1.2. Организационная структура управления компанией 8
1.3. Оценка экономического положения деятельности компании 10
2. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 21
Введение 21
2.1. Содержание понятия франчайзинга: основные черты и виды 23
2.2. Теоретические основы организации ресторанного бизнеса с использованием средств франчайзинга 30
2.3. Оценка эффективности функционирования компании 35
2.4. Направление повышение эффективности с использованием бизнес-модели франчайзинга 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 48
ЕСТЬ ДНЕВНИК И ХАРАКТЕРИСТИКА
1. Ватутин, С. Клонирование бизнеса. Франчайзинг и другие модели бы-строго роста [Текст]: учебник / С.Ватутин, М.Е. Тришин. – СПб.: Питер, 2013. – 192с.
2. Велединский, В.Г. Сервисная деятельность [Текст]: учебник / В.Г. Ве-лединский. – М.: КноРус, 2013. – 176с.
3. Веснин, В.Р. Менеджмент [Текст]: учебник / В.Р. Веснин. – М.: Про-спект, 2012. – 616с.
4. Веснин, В.Р. Менеджмент в схемах и определениях [Текст]: учебное пособие / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2013. – 120с.
5. Гительман, Л.Д. Менеджмент - твоя работа. Действуй на опережение! [Текст]: учебник / Л.Д. Гительман. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 544с.
6. Дафт, Р.Л. Менеджмент [Текст]: учебник / Р.Л. Дафт. – СПб.: Питер, 2014. – 656с.
7. Звонников, В.И. Менеджмент (прикладной бакалавриат). Программы учебных дисциплин [Текст]: учебное пособие / В.И. Звонников. – М.: Инфра-М, 2013. – 478с.
8. Иванова, И.А. Менеджмент [Текст]: учебное пособие / И.А. Иванова. – М.: Инфра-М, 2011. – 128с.
9. Калачев, С.Л. Сервисная деятельность [Текст]: учебник / С.Л. Калачев. – М.: «Дашков и Ко», 2015. – 284с.
10. Киселев, В.М. Категорийный менеджмент [Текст]: учебное пособие В.М. Киселев, М.А. Николаева. – М.: Норма, 2014. – 208с.
11. Короткова, Т.Л. Исследования в менеджменте: пособие для магистров [Текст]: учебное пособие / Т.Л. Короткова. – М.: Курс, 2014. – 256с.
12. Резник, Г.А. Сервисная деятельность [Текст]: учебник / Г.А. Резник, А.И. Маскаева, Ю.С. Пономаренко. – М.: Инфра-М, 2014. – 202с.
13. Руденко, Л.Л. Сервисная деятельность [Текст]: учебное пособие / Л.Л. Руденко. - М.: «Дашков и Ко», 2015. – 208с.
14. Свириденко, Ю.П. Сервисная деятельность в обслуживании населения [Текст]: учебное пособие / Ю.П. Свириденко, В.В. Хмелев. – М.: «Дашков и Ко», 2012. – 220 с.
15. Тычинский, А.В. Экономика, организация и управление на предпри-ятии [Текст]: учебник / А.В. Тычинский. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 475 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для закрепления полученных теоретических знаний и сбора фактического материала для написания выпускной квалификационной работы важным пред-ставляется пройти преддипломную практику на реально существующем пред-приятии.
Таким образом, основными задачами преддипломной практики являются:
дать характеристику предприятию в динамике (за последние три года) (раскрываются особенности управления, организационной структуры, подходы к управлению производством и персоналом организации, характеризуется ин-формационная система и др., проводится финансовый анализ);
сбор, обобщение и систематизация материалов, необходимых для вы-полнения выпускной квалификационной работы в соответствии с индивидуаль-ным заданием.
Цель данной работы – исследовать особенности функционирования ком-пании и возможности применения средств франчайзинга для целей повышения эффективности функционирования.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
дать общую организационно-правовую и экономическую характери-стику деятельности компании, выбранной в качестве базы преддипломной про-изводственной практики;
выполнить индивидуальное задание, сформированное в соответствии с темой выпускной квалификационной работы, а именно исследовать теоретиче-ские и практические аспекты повышения эффективности функционирования компании с использованием такого бизнес-процесса как франчайзинг.
Объектом практического исследования выступает Общество с ограничен-ной ответственностью «-», основная деятельность которого - оказание услуг общественного питания населения через кофейню «Максим».
Предмет исследования – система организационно-правовых и экономиче-ских отношений в процессе функционирования ООО «-».
Практическая значимость работы заключается в приобретение практиче-ских навыков, в возможности применения полученных знаний на практике, а также в сборе фактического материала для написания выпускной квалификаци-онной работы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МАКСИМ-КЛУБ» 5
1.1. Общая правовая характеристика ООО «Максим-клуб» 5
1.2. Организационная структура управления компанией 8
1.3. Оценка экономического положения деятельности компании 10
2. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 21
Введение 21
2.1. Содержание понятия франчайзинга: основные черты и виды 23
2.2. Теоретические основы организации ресторанного бизнеса с использованием средств франчайзинга 30
2.3. Оценка эффективности функционирования компании 35
2.4. Направление повышение эффективности с использованием бизнес-модели франчайзинга 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 48
ЕСТЬ ДНЕВНИК И ХАРАКТЕРИСТИКА
1. Ватутин, С. Клонирование бизнеса. Франчайзинг и другие модели бы-строго роста [Текст]: учебник / С.Ватутин, М.Е. Тришин. – СПб.: Питер, 2013. – 192с.
2. Велединский, В.Г. Сервисная деятельность [Текст]: учебник / В.Г. Ве-лединский. – М.: КноРус, 2013. – 176с.
3. Веснин, В.Р. Менеджмент [Текст]: учебник / В.Р. Веснин. – М.: Про-спект, 2012. – 616с.
4. Веснин, В.Р. Менеджмент в схемах и определениях [Текст]: учебное пособие / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2013. – 120с.
5. Гительман, Л.Д. Менеджмент - твоя работа. Действуй на опережение! [Текст]: учебник / Л.Д. Гительман. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 544с.
6. Дафт, Р.Л. Менеджмент [Текст]: учебник / Р.Л. Дафт. – СПб.: Питер, 2014. – 656с.
7. Звонников, В.И. Менеджмент (прикладной бакалавриат). Программы учебных дисциплин [Текст]: учебное пособие / В.И. Звонников. – М.: Инфра-М, 2013. – 478с.
8. Иванова, И.А. Менеджмент [Текст]: учебное пособие / И.А. Иванова. – М.: Инфра-М, 2011. – 128с.
9. Калачев, С.Л. Сервисная деятельность [Текст]: учебник / С.Л. Калачев. – М.: «Дашков и Ко», 2015. – 284с.
10. Киселев, В.М. Категорийный менеджмент [Текст]: учебное пособие В.М. Киселев, М.А. Николаева. – М.: Норма, 2014. – 208с.
11. Короткова, Т.Л. Исследования в менеджменте: пособие для магистров [Текст]: учебное пособие / Т.Л. Короткова. – М.: Курс, 2014. – 256с.
12. Резник, Г.А. Сервисная деятельность [Текст]: учебник / Г.А. Резник, А.И. Маскаева, Ю.С. Пономаренко. – М.: Инфра-М, 2014. – 202с.
13. Руденко, Л.Л. Сервисная деятельность [Текст]: учебное пособие / Л.Л. Руденко. - М.: «Дашков и Ко», 2015. – 208с.
14. Свириденко, Ю.П. Сервисная деятельность в обслуживании населения [Текст]: учебное пособие / Ю.П. Свириденко, В.В. Хмелев. – М.: «Дашков и Ко», 2012. – 220 с.
15. Тычинский, А.В. Экономика, организация и управление на предпри-ятии [Текст]: учебник / А.В. Тычинский. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 475 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую