Спасибо огромное за отчет!!!! Все хорошо, в срок все выполнили! Обращусь к Вам еще!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Производственная практика является необходимым этапом формирования у студентов требуемых компетенций. Ее ценность заключается в приобретении новых и закреплении уже полученных знаний.
Целью производственной практики является систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, формирование практических умений, профессиональных компетенций на основе изучения работы ООО «ЦТР».
Содержание
Введение 3
1 Изучение истории развития и особенностей деятельности организации 4
2.Изучение основных бизнес-процессов организации и их характеристик 8
3. Анализ процессов управления качеством продукции 17
4. Анализ поддерживающих процессов и подпроцессов 21
Заключение 24
Список использованных источников 25
Приложение А 27
Приложение Б 28
Для достижения этой цели необходимо поставить несколько задач:
овладение практического опыта работы в коллективе;
ознакомиться с предприятием: его типом, специализацией, организационной структурой, финансовым аспектом;
ознакомление с правовыми, нормативными документами и внутренними стандартами и другими документами, которыми руководствуется в своей деятельности компания при осуществлении деятельности;
приобретение и закрепление новых навыков в сфере системы управления организацией;
изучение и анализ внешних и внутренних условий деятельности компании, специфики ведения бизнеса и особенностей системы управления;
сбор материалов для написания выпускной квалификационной работы.
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «ЦТР».
Предметом исследования является процессное управление в ООО «ЦТР».
1. Гражданский кодекс РФ (часть вторая) [Электронный ресурс]:
2. Федеральный закон от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru
3. ГОСТ Р ИСО 9000-2008. Системы менеджмента качества. Основные положения // СПС Консультант плюс.
4. ГОСТ Р ИСО 9000-2015. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь // СПС Консультант плюс.
5. ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Системы менеджмента качества. Требования
6. // СПС Консультант плюс.
7. Азизова А.В. Методические подходы к оценке эффективности реинжиниринга бизнес-процессов // Век качества. 2020. № 3. С. 47-59.
8. Амирова А.С. Реинжиниринг бизнес-процессов // Актуальные исследования. 2021. № 8 (35). С. 48-50.
9. Арбатов И.А. Инструменты менеджмента и качества / И.А.
Арбатов. — СПб.: ГУАП, 2020. - 238 c.
10. Баданина Н.Д., Судаков В.А., Яшин Н.А. Программный комплекс визуализации и моделирования на основе BPMN нотации // Научная визуализация. 2022. Т. 14. № 3. С. 13-28.
11. Бернстайн, Л. А. Анализ финансовой деятельности
предприятия./Под ред. Л.А. Бернстайна. – М. : Финансы и статистика, 2019.
326 с.
12. Бусаргин Н.А., Шутов Р.О. Методология управления требованиями в бизнес-процессах // Студенческий вестник. 2021. № 22-5 (167). С. 36-39.
13. Василенко В.С. Субъекты управления инновационными бизнес-процессами в организации // Вестник Самарского университета. Экономика и управление. 2021. Т. 12. № 4. С. 88-97.
14. Кане М.М. Системы, методы и инструменты менеджмента
качества: учебное пособие. / М.М.Кане. – Питер, 2020. - 290 с.
15. Иванова, Е.А. Управление качеством [Текст] / Е.А. Иванова, В.А. Шлеин. – Москва: РУТ(МИИТ), 2020. – 54 с.
16. Леонов, О. А. Управление качеством [Текст]/ О.А. Леонов, Г.Н. Темасова, Ю.Г. Вергазова. – Санкт-Петербург: Лань, 2019. – 180 с.
17. Окрепилов В.В. Применение методов всеобщего управления
качеством. СПб.: Наука, 2019. – 325 с.
18. Хисамова, Э.Д. Обеспечение качества продукции [Текст] / Э.Д.Хисамова, Э.Э. Зайнудинова. – Казань: Изд-во Казан.ун-та, 2020. –170 с.
19. Чубинский, А.Н. Основы управления качеством [Текст] / А.Н. Чубинский, И.М. Батырева, Д.С. Русаков− Санкт − Петербург.: СПбГЛТУ, 2022. -90 с.
20. Шарашкина, Т.П. Средства и методы управления качеством [Текст] / Т.П. Шарашкина. – Саранск:Мордов. гос. ун-т.2021. – 134 с.
21. Управление качеством [Текст] / Е.Н. Михеева, М.В. Сероштан– Москва: Дашков и К, 2021. – 532 с.
22. Управление качеством [Текст] / Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев, Н.Ю. Шестопал, Э.А. Андреева. – Москва: НИЦ ИНФРА-М, 2022. – 331 с.
23. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции / А.Фейгенбаум –
М.: КДУ, 2020. - 148 c.
24. Экономика качества, стандартизации и сертификации [Текст]/ О.А. Леонов, Г.Н. Темасова, Н.Ж. Шкаруба: под общ.ред. О.А. Леонова. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 251 с.
25. Экономический атлас организации (предприятия) [Текст] / Под ред. В.Я. Позднякова, В.М. Прудникова. −Москва: ИНФРА-М, 2020. −140 с.
Приложение А
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Производственная практика является необходимым этапом формирования у студентов требуемых компетенций. Ее ценность заключается в приобретении новых и закреплении уже полученных знаний.
Целью производственной практики является систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, формирование практических умений, профессиональных компетенций на основе изучения работы ООО «ЦТР».
Содержание
Введение 3
1 Изучение истории развития и особенностей деятельности организации 4
2.Изучение основных бизнес-процессов организации и их характеристик 8
3. Анализ процессов управления качеством продукции 17
4. Анализ поддерживающих процессов и подпроцессов 21
Заключение 24
Список использованных источников 25
Приложение А 27
Приложение Б 28
Для достижения этой цели необходимо поставить несколько задач:
овладение практического опыта работы в коллективе;
ознакомиться с предприятием: его типом, специализацией, организационной структурой, финансовым аспектом;
ознакомление с правовыми, нормативными документами и внутренними стандартами и другими документами, которыми руководствуется в своей деятельности компания при осуществлении деятельности;
приобретение и закрепление новых навыков в сфере системы управления организацией;
изучение и анализ внешних и внутренних условий деятельности компании, специфики ведения бизнеса и особенностей системы управления;
сбор материалов для написания выпускной квалификационной работы.
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «ЦТР».
Предметом исследования является процессное управление в ООО «ЦТР».
1. Гражданский кодекс РФ (часть вторая) [Электронный ресурс]:
2. Федеральный закон от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru
3. ГОСТ Р ИСО 9000-2008. Системы менеджмента качества. Основные положения // СПС Консультант плюс.
4. ГОСТ Р ИСО 9000-2015. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь // СПС Консультант плюс.
5. ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Системы менеджмента качества. Требования
6. // СПС Консультант плюс.
7. Азизова А.В. Методические подходы к оценке эффективности реинжиниринга бизнес-процессов // Век качества. 2020. № 3. С. 47-59.
8. Амирова А.С. Реинжиниринг бизнес-процессов // Актуальные исследования. 2021. № 8 (35). С. 48-50.
9. Арбатов И.А. Инструменты менеджмента и качества / И.А.
Арбатов. — СПб.: ГУАП, 2020. - 238 c.
10. Баданина Н.Д., Судаков В.А., Яшин Н.А. Программный комплекс визуализации и моделирования на основе BPMN нотации // Научная визуализация. 2022. Т. 14. № 3. С. 13-28.
11. Бернстайн, Л. А. Анализ финансовой деятельности
предприятия./Под ред. Л.А. Бернстайна. – М. : Финансы и статистика, 2019.
326 с.
12. Бусаргин Н.А., Шутов Р.О. Методология управления требованиями в бизнес-процессах // Студенческий вестник. 2021. № 22-5 (167). С. 36-39.
13. Василенко В.С. Субъекты управления инновационными бизнес-процессами в организации // Вестник Самарского университета. Экономика и управление. 2021. Т. 12. № 4. С. 88-97.
14. Кане М.М. Системы, методы и инструменты менеджмента
качества: учебное пособие. / М.М.Кане. – Питер, 2020. - 290 с.
15. Иванова, Е.А. Управление качеством [Текст] / Е.А. Иванова, В.А. Шлеин. – Москва: РУТ(МИИТ), 2020. – 54 с.
16. Леонов, О. А. Управление качеством [Текст]/ О.А. Леонов, Г.Н. Темасова, Ю.Г. Вергазова. – Санкт-Петербург: Лань, 2019. – 180 с.
17. Окрепилов В.В. Применение методов всеобщего управления
качеством. СПб.: Наука, 2019. – 325 с.
18. Хисамова, Э.Д. Обеспечение качества продукции [Текст] / Э.Д.Хисамова, Э.Э. Зайнудинова. – Казань: Изд-во Казан.ун-та, 2020. –170 с.
19. Чубинский, А.Н. Основы управления качеством [Текст] / А.Н. Чубинский, И.М. Батырева, Д.С. Русаков− Санкт − Петербург.: СПбГЛТУ, 2022. -90 с.
20. Шарашкина, Т.П. Средства и методы управления качеством [Текст] / Т.П. Шарашкина. – Саранск:Мордов. гос. ун-т.2021. – 134 с.
21. Управление качеством [Текст] / Е.Н. Михеева, М.В. Сероштан– Москва: Дашков и К, 2021. – 532 с.
22. Управление качеством [Текст] / Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев, Н.Ю. Шестопал, Э.А. Андреева. – Москва: НИЦ ИНФРА-М, 2022. – 331 с.
23. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции / А.Фейгенбаум –
М.: КДУ, 2020. - 148 c.
24. Экономика качества, стандартизации и сертификации [Текст]/ О.А. Леонов, Г.Н. Темасова, Н.Ж. Шкаруба: под общ.ред. О.А. Леонова. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 251 с.
25. Экономический атлас организации (предприятия) [Текст] / Под ред. В.Я. Позднякова, В.М. Прудникова. −Москва: ИНФРА-М, 2020. −140 с.
Приложение А
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 2000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8147 Отчетов по практике — поможем найти подходящую