Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по практике на заводе "ОАО"

  • 47 страниц
  • 2014 год
  • 248 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Задачами при прохождении практики является: освоить принципы работы руководителей на ОАО «Нефтекамском автозаводе», предложить методы повышения самоподготовки персонала, выявить зависимость деятельности предприятия от факторов внутренней и внешней среды.
Эффективное управление организацией невозможно без четко отлаженной системы контроля за результатами деятельности и процессами, протекающими внутри нее и во внешнем окружении.
Результаты работы организации и ее сотрудников необходимо время от времени проверять, оценивать и корректировать. Это составляет содержание контрольной функции менеджмента. Ее элементом является учет, то есть сбор, обработка, анализ и хранение информации о состоянии объекта управления и внешней среды; определение минимально необходимого ее объема для нужд ...........

Введение
1 Характеристика предприятия
2.Организационная структура.
2.1. Виды организационных структур.
2.2. Построение и характеристика структуры управления ОАО «-».
3.Организационно-правовые формы предприятий.
3.1. Описание организационно-правовой формы.
3.3. Работа с документацией.
4. Внешняя среда организации.
4.1. Анализ поставщиков, потребителей. Клиентов.
4.2. Анализ экономической, политической и социально культурной среды.
4.3. Разработка рекламного обращения (объявления).
4.4. Создание товарной марки.
5. Управление внутренней средой.
5.1. Сущность и содержание менеджмента внутри организации.
5.2. Достоинства и недостатки отдельных методов управления.
5.3. Проведение тестирования по профессиональному самоопределению менеджеров.
5.4. Составление плана индивидуальной работы руководителей.
6. Принятие управленческих решений.
6.1. Научные основы принятия управленческих решений.
7. Основные способы обмана покупателей.
Заключение
Приложение 1
Приложение 2
Список использованных источников.

Целью практики является закрепить и углубить полученные теоретические знания относительно экономических и финансовых показателей; приобрести практические навыки будущей профессиональной деятельности.

1. Гриненко А. С. Экспертная классификация информации // Сборник научных трудов, выпуск 6 / Шахтинский технологический институт. – Шахты, 1994.
2. Гриненко А. С., Черепанова И. М. Методологические проблемы организации процедуры опроса эксперта при построении баз знаний // Сборник научных трудов, выпуск 6 / Шахтинский технологический институт. – Шахты, 1994.
3. Гриненко А. С. Системы автоматизации бухгалтерского учета // Сборник научных трудов / Донская государственная оперативном управлении.
4. академии сервиса. – Шахты, 1999.
5. Гриненко А. С. Информационный банк бизнес-процессов предприятия // Сборник научных трудов / Донская государственная академии сервиса. – Шахты, 1999.
6. Гриненко А. С. Информационная поддержка процесса автоматизации предприятия // Сборник научных трудов. Организационно-экономические вопросы сферы быта и услуг / Донская государственная академии сервиса. – Шахты, 1999.
7. Гриненко А. С. Особенности извлечения экономической информации // Сборник научных трудов. Экономические проблемы совершенствования учета и финансов в условиях функционирования рыночной экономики / Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса. – Шахты, 2007.
8. Реферативный сборник конкурсных проектов, получивших гранты на исследования в области фундаментальной экономики в 1999-2007 гг. – СПб.: Изд-во СПБГУЭФ, 2009.
9. Международное коммерческое дело : И.Н. Герчикова, М.:ЮНИТИ, 2008г.
10. Особенности современного брендинга (зарубежный опыт) учебное пособие И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин. Московская Гуманитарно-Социальная Академия, Москва 2009 год.
11. . Питер Дойль Менеджмент. Стратегия и тактика 1999 год.
12. Маркетинг: под редакцией академика А.Н. Романова, М.:ЮНИТИ, 1995г.
13. Маркетинг: Р.Б. Ноздрева, В.Ю. Гречков, М.: Юристъ, 2007г.
14. Филипп Котлер Маркетинг менеджмент 1999 год.
15. Современная реклама, авторы: А. Бове, Д. Аренс , М.: Дом Довгань 1995г.
16. Мастерская рекламного текста, автор: Аластер Кромптон ( 1997г.)
17. Г.Климко. Економічна теорія: політекономічний аспект, К:Вища школа, 1997р.
18. Гончаров В. “Руководство для высшего управленческого персонала”
19. Дуган Л. Розробка стратегії: минуле, сучасність та майбутнє. Чернівці: Регіональне представництво УЦРП РПС, 2008
20. З.Е.Шершньова, С.В.Оборська. Стратегічне управління. К:КНЕУ – 1999
21. Зигер В., Ланг Л. “Руководить без конфликтов” М,1990
22. Койн К. Как упорядочить процесс разработки стратегии.//Стаття з сайту http://management.com.ua
23. Кокорев В. Краткий курс по менеджменту. Барнаул, 1995.
24. .Кузько В. Основи менеджменту. К., 2008.
25. Менеджмент на промышленном предприятии. Л.И.Кошкин, А.Е.Хачатуров, И.С.Булатов, 2007. Электронная версия, "Эколайн", 2007. - http://www.cci.glasnet.ru/mc/
26. . Питер Ф. Друкер. Задачи менеджмента в XXI веке, М:Издательство: Вильямс, 2007 р.
27. Підприємництво: стратегія, організація, ефективність. Навч. Посібник. – КНЕУ, 1998. Покропивний С.Ф. Колот В.М.
28. Рождение бизнес–решения. Мартин Бруннер. eCommerce World, #02/2007 24.02.2007
29. С.Ф.Покропивний, В.М.Колот. Підприємництво:стратегія, організація, ефективність. К:КНЕУ-1998
30. .Симонов П. Ф. Научные методы организации промышленности й труда. — М.;Л., 1925.
31. Скотт Дж. “Сила ума. Способы разрешения конфликтов.” Спб, 1993
32. Современный бизнес: Учеб. в 2 т. T. 1 . / Пер. с англ. Д. Дж. Речмен, М. X. Мескон, К. Л. Боуви, Дж. В. Тилл. — М.: Республика, 1995.
33. Травин В., Дятлов В. Основы кадрового менеджмента. М., 1995.
34. Управление персоналом Под ред. Т.Ю.Базарова. "Центр Кадровых Технологий - XXI век". М. 2008
35. Фэйр М. “Выиграть может каждый” М,1992
36. Хентце Й. Основные идеи стратегического менеджмента/ Проблемы теории и практики управления. 1989 -№2, С.4-10.;
37. З.Е.Шершньова, С.В.Оборська. Стратегічне управління. К:КНЕУ – 1999, С.248

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Задачами при прохождении практики является: освоить принципы работы руководителей на ОАО «Нефтекамском автозаводе», предложить методы повышения самоподготовки персонала, выявить зависимость деятельности предприятия от факторов внутренней и внешней среды.
Эффективное управление организацией невозможно без четко отлаженной системы контроля за результатами деятельности и процессами, протекающими внутри нее и во внешнем окружении.
Результаты работы организации и ее сотрудников необходимо время от времени проверять, оценивать и корректировать. Это составляет содержание контрольной функции менеджмента. Ее элементом является учет, то есть сбор, обработка, анализ и хранение информации о состоянии объекта управления и внешней среды; определение минимально необходимого ее объема для нужд ...........

Введение
1 Характеристика предприятия
2.Организационная структура.
2.1. Виды организационных структур.
2.2. Построение и характеристика структуры управления ОАО «-».
3.Организационно-правовые формы предприятий.
3.1. Описание организационно-правовой формы.
3.3. Работа с документацией.
4. Внешняя среда организации.
4.1. Анализ поставщиков, потребителей. Клиентов.
4.2. Анализ экономической, политической и социально культурной среды.
4.3. Разработка рекламного обращения (объявления).
4.4. Создание товарной марки.
5. Управление внутренней средой.
5.1. Сущность и содержание менеджмента внутри организации.
5.2. Достоинства и недостатки отдельных методов управления.
5.3. Проведение тестирования по профессиональному самоопределению менеджеров.
5.4. Составление плана индивидуальной работы руководителей.
6. Принятие управленческих решений.
6.1. Научные основы принятия управленческих решений.
7. Основные способы обмана покупателей.
Заключение
Приложение 1
Приложение 2
Список использованных источников.

Целью практики является закрепить и углубить полученные теоретические знания относительно экономических и финансовых показателей; приобрести практические навыки будущей профессиональной деятельности.

1. Гриненко А. С. Экспертная классификация информации // Сборник научных трудов, выпуск 6 / Шахтинский технологический институт. – Шахты, 1994.
2. Гриненко А. С., Черепанова И. М. Методологические проблемы организации процедуры опроса эксперта при построении баз знаний // Сборник научных трудов, выпуск 6 / Шахтинский технологический институт. – Шахты, 1994.
3. Гриненко А. С. Системы автоматизации бухгалтерского учета // Сборник научных трудов / Донская государственная оперативном управлении.
4. академии сервиса. – Шахты, 1999.
5. Гриненко А. С. Информационный банк бизнес-процессов предприятия // Сборник научных трудов / Донская государственная академии сервиса. – Шахты, 1999.
6. Гриненко А. С. Информационная поддержка процесса автоматизации предприятия // Сборник научных трудов. Организационно-экономические вопросы сферы быта и услуг / Донская государственная академии сервиса. – Шахты, 1999.
7. Гриненко А. С. Особенности извлечения экономической информации // Сборник научных трудов. Экономические проблемы совершенствования учета и финансов в условиях функционирования рыночной экономики / Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса. – Шахты, 2007.
8. Реферативный сборник конкурсных проектов, получивших гранты на исследования в области фундаментальной экономики в 1999-2007 гг. – СПб.: Изд-во СПБГУЭФ, 2009.
9. Международное коммерческое дело : И.Н. Герчикова, М.:ЮНИТИ, 2008г.
10. Особенности современного брендинга (зарубежный опыт) учебное пособие И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин. Московская Гуманитарно-Социальная Академия, Москва 2009 год.
11. . Питер Дойль Менеджмент. Стратегия и тактика 1999 год.
12. Маркетинг: под редакцией академика А.Н. Романова, М.:ЮНИТИ, 1995г.
13. Маркетинг: Р.Б. Ноздрева, В.Ю. Гречков, М.: Юристъ, 2007г.
14. Филипп Котлер Маркетинг менеджмент 1999 год.
15. Современная реклама, авторы: А. Бове, Д. Аренс , М.: Дом Довгань 1995г.
16. Мастерская рекламного текста, автор: Аластер Кромптон ( 1997г.)
17. Г.Климко. Економічна теорія: політекономічний аспект, К:Вища школа, 1997р.
18. Гончаров В. “Руководство для высшего управленческого персонала”
19. Дуган Л. Розробка стратегії: минуле, сучасність та майбутнє. Чернівці: Регіональне представництво УЦРП РПС, 2008
20. З.Е.Шершньова, С.В.Оборська. Стратегічне управління. К:КНЕУ – 1999
21. Зигер В., Ланг Л. “Руководить без конфликтов” М,1990
22. Койн К. Как упорядочить процесс разработки стратегии.//Стаття з сайту http://management.com.ua
23. Кокорев В. Краткий курс по менеджменту. Барнаул, 1995.
24. .Кузько В. Основи менеджменту. К., 2008.
25. Менеджмент на промышленном предприятии. Л.И.Кошкин, А.Е.Хачатуров, И.С.Булатов, 2007. Электронная версия, "Эколайн", 2007. - http://www.cci.glasnet.ru/mc/
26. . Питер Ф. Друкер. Задачи менеджмента в XXI веке, М:Издательство: Вильямс, 2007 р.
27. Підприємництво: стратегія, організація, ефективність. Навч. Посібник. – КНЕУ, 1998. Покропивний С.Ф. Колот В.М.
28. Рождение бизнес–решения. Мартин Бруннер. eCommerce World, #02/2007 24.02.2007
29. С.Ф.Покропивний, В.М.Колот. Підприємництво:стратегія, організація, ефективність. К:КНЕУ-1998
30. .Симонов П. Ф. Научные методы организации промышленности й труда. — М.;Л., 1925.
31. Скотт Дж. “Сила ума. Способы разрешения конфликтов.” Спб, 1993
32. Современный бизнес: Учеб. в 2 т. T. 1 . / Пер. с англ. Д. Дж. Речмен, М. X. Мескон, К. Л. Боуви, Дж. В. Тилл. — М.: Республика, 1995.
33. Травин В., Дятлов В. Основы кадрового менеджмента. М., 1995.
34. Управление персоналом Под ред. Т.Ю.Базарова. "Центр Кадровых Технологий - XXI век". М. 2008
35. Фэйр М. “Выиграть может каждый” М,1992
36. Хентце Й. Основные идеи стратегического менеджмента/ Проблемы теории и практики управления. 1989 -№2, С.4-10.;
37. З.Е.Шершньова, С.В.Оборська. Стратегічне управління. К:КНЕУ – 1999, С.248

Купить эту работу

Отчет по практике на заводе "ОАО"

650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 ноября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
650 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по преддипломной практике КФК "Наука"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Отчёт по практике

АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Отчёт по практике

Отчет о преддипломной практике в банке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Отчёт по практике

Планирование на предприятии Отчет по практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Отчёт по практике

Анализ финансовых результатов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв roma6ka81 об авторе leopard 2016-01-21
Отчёт по практике

Огромное спасибо автору! Все в срок и оценка отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна об авторе leopard 2017-03-30
Отчёт по практике

Автор отличный. Отчет такой какой нужно. Все по делу. Незаменима для бюджетников. Спасибо Вам большое!

Общая оценка 5
Отзыв Wiscass об авторе leopard 2017-05-29
Отчёт по практике

Отличный автор! Преддипломная практика без ошибок, все в срок, всегда на связи. Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв alisher1994 об авторе leopard 2017-06-13
Отчёт по практике

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Ресурс- Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление дебиторской и кредиторской задолженностью коммерческой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Производительность труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
940 ₽
Готовая работа

Совершенствование в управлении финансами и финансовым состоянием (на примере компании ООО «СпецМаш»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование и аналитическое использование бухгалтерского баланса предприятия (на примере ООО «Козерог»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ деловой активности предприятия (на примере ООО «СПЕЦТРАНС 93»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ финансовой устойчивости предприятия на примере ООО "Хаум-Эл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ЗАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ финансовой отчетности для принятия управленческих решений (на примере АО «Связной Логистика»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Анализ финансового состояния предприятия и оценка перспектив его развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка системы управления стоимостью на примере ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽