Огромное спасибо автору! Все в срок и оценка отлично!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Краткая характеристика организации
ООО «-»является крупным дилером автомобилей группы GM и Mazda и предоставляет полный комплекс услуг автомобильного бизнеса:
- первичную продажу новых автомобилей (отдел продаж автомобилей);
- послепродажное обслуживание и ремонт автомобилей (сервисная служба или сервис);
- продажу запасных частей и аксессуаров (магазин);
- вторичную продажу подержанных автомобилей (отдел продаж автомоби-лей).
В компании представлены автомобили марки «OPEL», «CHEVROLET», «CADILLAC», «HUMMER», «SAAB», «MAZDA».
В соответствие с направлениями бизнеса рынок автомобильных дилеров делится на несколько сегментов:
- рынок продажи автомобилей;
- рынок послепродажного обслуживания и ремонта автомобилей;
- рынок продажи запасных частей и аксессуаров.
Не смотря на то, что на рынке есть несколько крупных игроков рынок, на котором компания осуществляет свою деятельность можно отнести к рынку свободной рыночной конкуренции. На рынке Москвы есть 16 официальных дилеров GM и 9 официальных дилеров Mazda. Почти все конкуренты имеют в портфеле активов 1 брэнд. Дополнительным преимуществом компании перед конкурентами является наличие двух брэндов в портфеле активов, то есть фактически наличие двух рынков – рынка клиентов автомобилей GM и рынка клиентов автомобилей Mazda.
Единственным серьезным барьером для входа на рынок автомобильных дилеров является весомая финансовая составляющая. Не смотря на это, за последние три года количество дилеров GM в России увеличилось с 33 до 91, а Mazda ..........................
Введение
1. Анализ внутренней среды
1.1. Представление подразделения как открытой системы (Модель «вход – выход – управление – механизм») и формирование первичной гипотезы о состоянии бизнеса (описать цепочку добавленной стоимости).
1.2. Анализ системы целей подразделения.
1.3. Формирование матрицы функций для подразделения и ее анализ.
1.4. Исследование организационной структуры подразделения.
1.5. Исследование элементов корпоративной культуры.
1.6. Исследование информационных связей подразделения на основе выяв-ления каналов внутренних и внешних коммуникаций.
1.7. Менеджер в системе подразделения.
2. Внешняя среда подразделений
2.1. Анализ факторов и характеристик внешней среды.
2.2. SWOT (TOWS) – анализ функций деятельности подразделения.
2.3. Выводы
Цель исследования:
1. Выявление дополнительных возможностей для достижения основных целей подразделения по послепродажному обслуживанию и ремонту легковых автомобилей GM и Mazda.
2. Сформировать предложение по совершенствованию деятельности на проблемных направлениях и зонах функционирования.
В данной работе будет проведен анализ деятельности подразделения в фор-мате «AS – IS».
нет списка литературы
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Краткая характеристика организации
ООО «-»является крупным дилером автомобилей группы GM и Mazda и предоставляет полный комплекс услуг автомобильного бизнеса:
- первичную продажу новых автомобилей (отдел продаж автомобилей);
- послепродажное обслуживание и ремонт автомобилей (сервисная служба или сервис);
- продажу запасных частей и аксессуаров (магазин);
- вторичную продажу подержанных автомобилей (отдел продаж автомоби-лей).
В компании представлены автомобили марки «OPEL», «CHEVROLET», «CADILLAC», «HUMMER», «SAAB», «MAZDA».
В соответствие с направлениями бизнеса рынок автомобильных дилеров делится на несколько сегментов:
- рынок продажи автомобилей;
- рынок послепродажного обслуживания и ремонта автомобилей;
- рынок продажи запасных частей и аксессуаров.
Не смотря на то, что на рынке есть несколько крупных игроков рынок, на котором компания осуществляет свою деятельность можно отнести к рынку свободной рыночной конкуренции. На рынке Москвы есть 16 официальных дилеров GM и 9 официальных дилеров Mazda. Почти все конкуренты имеют в портфеле активов 1 брэнд. Дополнительным преимуществом компании перед конкурентами является наличие двух брэндов в портфеле активов, то есть фактически наличие двух рынков – рынка клиентов автомобилей GM и рынка клиентов автомобилей Mazda.
Единственным серьезным барьером для входа на рынок автомобильных дилеров является весомая финансовая составляющая. Не смотря на это, за последние три года количество дилеров GM в России увеличилось с 33 до 91, а Mazda ..........................
Введение
1. Анализ внутренней среды
1.1. Представление подразделения как открытой системы (Модель «вход – выход – управление – механизм») и формирование первичной гипотезы о состоянии бизнеса (описать цепочку добавленной стоимости).
1.2. Анализ системы целей подразделения.
1.3. Формирование матрицы функций для подразделения и ее анализ.
1.4. Исследование организационной структуры подразделения.
1.5. Исследование элементов корпоративной культуры.
1.6. Исследование информационных связей подразделения на основе выяв-ления каналов внутренних и внешних коммуникаций.
1.7. Менеджер в системе подразделения.
2. Внешняя среда подразделений
2.1. Анализ факторов и характеристик внешней среды.
2.2. SWOT (TOWS) – анализ функций деятельности подразделения.
2.3. Выводы
Цель исследования:
1. Выявление дополнительных возможностей для достижения основных целей подразделения по послепродажному обслуживанию и ремонту легковых автомобилей GM и Mazda.
2. Сформировать предложение по совершенствованию деятельности на проблемных направлениях и зонах функционирования.
В данной работе будет проведен анализ деятельности подразделения в фор-мате «AS – IS».
нет списка литературы
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
480 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую