Огромное спасибо автору! Все в срок и оценка отлично!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Переход нашей страны к рыночной экономике потребовал углубленного развития ряда новых областей науки и практики. Процесс приватизации, возникновение фондового рынка, развитие системы страхования, переход коммерческих банков к выдаче кредитов под залог имущества формируют потребность в новой услуге — оценке стоимости предприятия (бизнеса), определении рыночной стоимости его капитала.
Потребность в определении рыночной стоимости предприятия не исчерпывается операциями купли- продажи. Возрастает потребность в оценке бизнеса предприятий при многочисленных и сложных вариантах реализации стоимости имущественных прав — акционировании, привлечении новых пайщиков и выпуске дополнительных акций, страховании имущества, получении кредита под залог имущества, исчислении налогов, использовании прав наследования и т. д.
Экономическая модель бизнеса способствует его подготовке к борьбе за выживание на конкурентном рынке, даёт реалистичное представление о потенциальных возможностях предприятия. Процесс оценки бизнеса предприятий служит основанием для выработки его стратегии. Он выявляет альтернативные подходы и определяет, какой из них обеспечит компании максимальную эффективность, а следовательно, и более высокую рыночную цену.
Для того чтобы оценка стоимости предприятия была достоверной и точной, необходимо строго соблюдать технологию оценки. Технология включает в себя ряд последовательных этапов: определение цели и функции оценки, разработка плана оценки объекта, определение наилучшего и наиболее эффективного способа использования объекта, сбор и оценка необходимой информации. Точность оценки стоимости предприятия зависит также и от правильности использования методов оценки.
Целью преддипломной практики является – анализ стоимости предприятия ПАО Магнит.
Задачи:
- дать общую характеристик деятельности предприятия;
- рассмотреть его финансовое состояние;
- оценить стоимость бизнеса.
Объект – ПАО Магнит.
1.Общая характеристика предприятия
Общество с ограниченной ответственностью «МАГНИТ» учреждено решением единственного участника от «01» ноября 2010 г. и действует на основании Устава, Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью», а также иного применимого законодательства. Руководством предприятия было принято решение заняться розничной торговлей (пищевыми продуктами; бытовой химией; косметическими и парфюмерными товарами).
Сеть магазинов "Магнит" сегодня это:
Лидер на рынке по количеству торговых объектов и территории присутствия в России -- 8344 магазина в формате «у дома», 190 гипермаркетов, 97 магазинов «Магнит Семейный» и 1080 магазинов косметики в 2 108 населенных пунктах (по данным на 31 декабря 2014);
Компания с мощной логистической системой. Ведущая российская розничная компания по объему продаж. Выручка компании за 1 полугодие 2014 года составила 763 527,25 миллионов рублей. Официальный сайт сети магазинов «Магнит» (Электронный источник) http://magnit-info.ru
Исследуемый магазин «Магнит», относится к сети магазинов « Магнит»
Центральный офис: Адрес: 350072 г. Краснодар ул. Солнечная, 15/5 Данный магазин располагается по адресу г. Пермь ул. Ким 9.
Миссия компании:
Мы работаем для повышения благосостояния наших покупателей сокращая их расходы на покупку качественных товаров повседневного спроса, бережно относясь к ресурсам компании, улучшая технологию и достойно вознаграждая сотрудников.
Цель компании:
Обеспечение высокой степени жизнестойкости и конкурентоспособности компании посредством поддержания систем жизнеобеспечения на необходимом уровне, своевременной и качественной адаптации представляемой услуги к требованиям изменяющегося правопорядка и приоритетов потребителей.
В ПАО «Магнит» используется линейная структура управления. Линейная структура управления предполагает, что каждый работник подчинен и подотчетен только одному руководителю и связан с вышестоящей системой только через него. Руководитель полностью отвечает за деятельность вверенного ему подразделения.
Директор магазина: руководит штатом подчиненных ему работников, оценивает общий потенциал предприятия, выявляет негативные и позитивные тенденции, разрабатывает мероприятия по нейтрализации первых и стимулированию вторых.
Заместитель директора (заведующая) - товаровед: принимает участие в работе выставок, ярмарок и др. мероприятиях, где происходит знакомство с предприятиями-изготовителями и предлагаемыми ими товарами; организует подготовку и заключение договоров поставки товаров с предприятиями-изготовителями; руководит работниками.
Старший продавец: организация выкладки товара; своевременный контроль просрочки, расклейки ценников; организация работы продавцов; ведение табелей учета рабочего времени и графика сменности ; приемка товара по накладным.
Продавец - универсал: выкладка товара; контроль сроков годности, расстановка ценников, работа за кассой.
В отчете проводится анализ стоимости предприятия ПАО Магнит. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. ГК РФ Часть вторая. - 26 января 1996 г., № 14 - ФЗ (с дополнениями и изменениями).
2. Аудит: учебник для вузов / В. И. Подольский, Г. Б. Поляк, А. А. Савин, Л. В. Сотникова; под ред. проф. В. И. Подольского. – Москва : ЮНИТИ, 2010. – 448 с.
3. Баканов, М. И. Теория экономического анализа : учеб. Пособие для вузов / М. И. Баканов, А. Д. - Изд. 4-е, перераб. и доп. – Москва : Финансы и статистика, 2010. – 416 с.
4. Грязнова А. Г. Оценка бизнеса : учеб. пособие для вузов / А. Г. Грязнова, М. А. Федотова. - Москва : Финансы и статистика, 2011. – 342 с.
5. Макарова Л. А. Финансы : учеб. пособие / Л. А. Макарова; под ред. А. М. Ковалева. – Москва : Финансы и статистика, 2014. – 331 с.
6. Самсонов Н. Ф. Финансовый менеджмент : учебник для вузов / Н. Ф .Самсонов, А. А .Володин, Н. П. Баранникова ; под ред. Н. Ф. Самсонова. – Москва : ЮНИТИ, 2012. – 372 с.
7. Документация, предоставленная предприятием.
8. Абрютина, М. С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия : учебное пособие / М. С. Абрютина. - Москва: Дело, 2012. - 232 с.
9.Фролова, Т. А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности организации : учебник / Т. А. Фролова. – Таганрог : ТРТУ, 2010. – 260 с.
10. Теплова Т. В. Финансовый менеджмент: управление капиталом и инвестициями : учебник для вузов / Т. В. Теплова. – Москва : ГУ ВШЭ, 2010. – 504 с.
11. Валдайцев, В.С. Оценка бизнеса и инноваций: Учебное пособие для студентов и преподавателей / В.С. Валдайцев. – Москва : Филинъ, 2011. - 486 с.
12. Валдайцев, С. В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия: учебное пособие для вузов / С. В. Валдайцев. – Москва : GUMER-INFO, 2010. - 720 с.
13. Кузнецов, В.И. Оценка недвижимости : учебно-методическое пособие / В. И. Кузнецов, В. Г. Берлизова. – Пермь : Пермская ГСХА, 2011. - 74 c.
14. Царев, В.В. Оценка стоимости бизнеса. Теория и методология : учебное пособие / В. В. Царев, А. А. Кантарович. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 575 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Переход нашей страны к рыночной экономике потребовал углубленного развития ряда новых областей науки и практики. Процесс приватизации, возникновение фондового рынка, развитие системы страхования, переход коммерческих банков к выдаче кредитов под залог имущества формируют потребность в новой услуге — оценке стоимости предприятия (бизнеса), определении рыночной стоимости его капитала.
Потребность в определении рыночной стоимости предприятия не исчерпывается операциями купли- продажи. Возрастает потребность в оценке бизнеса предприятий при многочисленных и сложных вариантах реализации стоимости имущественных прав — акционировании, привлечении новых пайщиков и выпуске дополнительных акций, страховании имущества, получении кредита под залог имущества, исчислении налогов, использовании прав наследования и т. д.
Экономическая модель бизнеса способствует его подготовке к борьбе за выживание на конкурентном рынке, даёт реалистичное представление о потенциальных возможностях предприятия. Процесс оценки бизнеса предприятий служит основанием для выработки его стратегии. Он выявляет альтернативные подходы и определяет, какой из них обеспечит компании максимальную эффективность, а следовательно, и более высокую рыночную цену.
Для того чтобы оценка стоимости предприятия была достоверной и точной, необходимо строго соблюдать технологию оценки. Технология включает в себя ряд последовательных этапов: определение цели и функции оценки, разработка плана оценки объекта, определение наилучшего и наиболее эффективного способа использования объекта, сбор и оценка необходимой информации. Точность оценки стоимости предприятия зависит также и от правильности использования методов оценки.
Целью преддипломной практики является – анализ стоимости предприятия ПАО Магнит.
Задачи:
- дать общую характеристик деятельности предприятия;
- рассмотреть его финансовое состояние;
- оценить стоимость бизнеса.
Объект – ПАО Магнит.
1.Общая характеристика предприятия
Общество с ограниченной ответственностью «МАГНИТ» учреждено решением единственного участника от «01» ноября 2010 г. и действует на основании Устава, Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью», а также иного применимого законодательства. Руководством предприятия было принято решение заняться розничной торговлей (пищевыми продуктами; бытовой химией; косметическими и парфюмерными товарами).
Сеть магазинов "Магнит" сегодня это:
Лидер на рынке по количеству торговых объектов и территории присутствия в России -- 8344 магазина в формате «у дома», 190 гипермаркетов, 97 магазинов «Магнит Семейный» и 1080 магазинов косметики в 2 108 населенных пунктах (по данным на 31 декабря 2014);
Компания с мощной логистической системой. Ведущая российская розничная компания по объему продаж. Выручка компании за 1 полугодие 2014 года составила 763 527,25 миллионов рублей. Официальный сайт сети магазинов «Магнит» (Электронный источник) http://magnit-info.ru
Исследуемый магазин «Магнит», относится к сети магазинов « Магнит»
Центральный офис: Адрес: 350072 г. Краснодар ул. Солнечная, 15/5 Данный магазин располагается по адресу г. Пермь ул. Ким 9.
Миссия компании:
Мы работаем для повышения благосостояния наших покупателей сокращая их расходы на покупку качественных товаров повседневного спроса, бережно относясь к ресурсам компании, улучшая технологию и достойно вознаграждая сотрудников.
Цель компании:
Обеспечение высокой степени жизнестойкости и конкурентоспособности компании посредством поддержания систем жизнеобеспечения на необходимом уровне, своевременной и качественной адаптации представляемой услуги к требованиям изменяющегося правопорядка и приоритетов потребителей.
В ПАО «Магнит» используется линейная структура управления. Линейная структура управления предполагает, что каждый работник подчинен и подотчетен только одному руководителю и связан с вышестоящей системой только через него. Руководитель полностью отвечает за деятельность вверенного ему подразделения.
Директор магазина: руководит штатом подчиненных ему работников, оценивает общий потенциал предприятия, выявляет негативные и позитивные тенденции, разрабатывает мероприятия по нейтрализации первых и стимулированию вторых.
Заместитель директора (заведующая) - товаровед: принимает участие в работе выставок, ярмарок и др. мероприятиях, где происходит знакомство с предприятиями-изготовителями и предлагаемыми ими товарами; организует подготовку и заключение договоров поставки товаров с предприятиями-изготовителями; руководит работниками.
Старший продавец: организация выкладки товара; своевременный контроль просрочки, расклейки ценников; организация работы продавцов; ведение табелей учета рабочего времени и графика сменности ; приемка товара по накладным.
Продавец - универсал: выкладка товара; контроль сроков годности, расстановка ценников, работа за кассой.
В отчете проводится анализ стоимости предприятия ПАО Магнит. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. ГК РФ Часть вторая. - 26 января 1996 г., № 14 - ФЗ (с дополнениями и изменениями).
2. Аудит: учебник для вузов / В. И. Подольский, Г. Б. Поляк, А. А. Савин, Л. В. Сотникова; под ред. проф. В. И. Подольского. – Москва : ЮНИТИ, 2010. – 448 с.
3. Баканов, М. И. Теория экономического анализа : учеб. Пособие для вузов / М. И. Баканов, А. Д. - Изд. 4-е, перераб. и доп. – Москва : Финансы и статистика, 2010. – 416 с.
4. Грязнова А. Г. Оценка бизнеса : учеб. пособие для вузов / А. Г. Грязнова, М. А. Федотова. - Москва : Финансы и статистика, 2011. – 342 с.
5. Макарова Л. А. Финансы : учеб. пособие / Л. А. Макарова; под ред. А. М. Ковалева. – Москва : Финансы и статистика, 2014. – 331 с.
6. Самсонов Н. Ф. Финансовый менеджмент : учебник для вузов / Н. Ф .Самсонов, А. А .Володин, Н. П. Баранникова ; под ред. Н. Ф. Самсонова. – Москва : ЮНИТИ, 2012. – 372 с.
7. Документация, предоставленная предприятием.
8. Абрютина, М. С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия : учебное пособие / М. С. Абрютина. - Москва: Дело, 2012. - 232 с.
9.Фролова, Т. А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности организации : учебник / Т. А. Фролова. – Таганрог : ТРТУ, 2010. – 260 с.
10. Теплова Т. В. Финансовый менеджмент: управление капиталом и инвестициями : учебник для вузов / Т. В. Теплова. – Москва : ГУ ВШЭ, 2010. – 504 с.
11. Валдайцев, В.С. Оценка бизнеса и инноваций: Учебное пособие для студентов и преподавателей / В.С. Валдайцев. – Москва : Филинъ, 2011. - 486 с.
12. Валдайцев, С. В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия: учебное пособие для вузов / С. В. Валдайцев. – Москва : GUMER-INFO, 2010. - 720 с.
13. Кузнецов, В.И. Оценка недвижимости : учебно-методическое пособие / В. И. Кузнецов, В. Г. Берлизова. – Пермь : Пермская ГСХА, 2011. - 74 c.
14. Царев, В.В. Оценка стоимости бизнеса. Теория и методология : учебное пособие / В. В. Царев, А. А. Кантарович. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 575 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
510 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую