Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление качеством

  • 61 страниц
  • 2014 год
  • 703 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Академия

Агентствам не беспокоить!!!

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Качество – понятие многоплановое, обеспечение его требует объединения творческого потенциала и практического опыта многих специалистов. Качество – совокупность характерных свойств, формы, внешнего вида и условий применения, которыми должны быть наделены товары (процессы, услуги) для соответствия своему назначению Проблема повышения качества может быть решена только при совместных усилиях государства, органов государственной власти, руководителей и членов трудовых коллективов предприятий. Важную роль в решении этой проблемы играют потребители, диктующие свои требования и запросы производителям товаров и услуг. Развитие быстрыми темпами информационных технологий тоже вносит свой вклад в понятие качества и в проблему повышения качества.
Актуальность проблемы путей повышения качества продукции (работ и услуг) возрастает на современном этапе по ряду причин:
Во-первых, повысились требования НТП, которые диктуют коренные качественные изменения во всех сферах научно-производственной деятельности; Во-вторых, происходит дальнейшее углубление общественного разделения и кооперации труда, что приводит к усложнению внутриотраслевых, межотраслевых и межгосударственных производственных связей; В-третьих, по мере удовлетворения в количественном выражении потребности в средствах производства и предметах потребления (время, когда количество играло решающую роль, прошло) на первый план выдвигается их качественная характеристика; В-четвертых, расширяются торгово-экономические связи с другими странами, что предопределяет постоянное повышение качества продукции / услуг (конкурентная борьба за рынки сбыта); В-пятых, повышение качества продукции (услуг) позволяет решать не только технические и экономические, но и социальные задачи.
Основной целью данной работы является ознакомление с основными процессами предприятия, углубить знания по работе с операционными системами, привить навыки работы со статистическими программами обработки данных.
Основными задачами практики являются:
- дать общую характеристику предприятия;
- рассмотреть основные виды услуг предприятия;
- ознакомление с основными видами деятельности по обеспечению качества на предприятие.

Введение
1 Характеристика основной деятельности исследуемого объекта
2 Анализ системы управления предприятием
3 Анализ соответствия системы управления предприятием требованиям к системе менеджмента качества на основе ГОСТ Р ИСО 9001-2008
4 Нормативное, организационно-методическое и метрологическое обеспечение проведения испытаний
5 Разработка плана внедрения (совершенствования) СМК на предприятии
Заключение

Отчет по практике. Целью написания является совершенствование системы управления на предприятии.

1. ГОСТ 15467-79. Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения. − М. : Изд-во стандартов, 1979.
2. Концепция развития ФГБУ НИИПХ Росрезерва на 2011-2015 гг. − М., 2011.
3. Немоляев Е. А., Кавунова Е. В. Формирование цепей поставки товаров при реализации целевых проектов в области продовольственного оборота //Товаровед продовольственных товаров. − 2011. − № 7. − С. 41-43.
4. Рейдер Р. Бенчмаркинг как инструмент определения стратегии и повышения прибыли. − М. : РИА Стандарты и качество, 2007. − 248 с.
5. Сборник Стандартов компетенций по логистике и управлению цепями поставок ECBL. − 2005.
6. Сидоренко Ю. И. Задачи товароведения продовольственных товаров в условиях рыночной экономики // Труды I Межведомственной научно-практической конференции «Товароведение, экспертиза и технология продовольственных товаров». − М. : ИЦ МГУПП, 2008. − 306 с.
7. Смирнова Е. А. Управление цепями поставок. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2009. – 120 с.
8. Хендфилд Роберт Б., Николс Эрнест Л. Мл. Реорганизация цепей поставок. Создание интегрированных систем формирования ценности / пер. с англ. − М. : Изд. дом «Вильямс», 2003. − 416 с.
9. ISO 22000:2005, IDT. Системы управления безопасностью пищевых продуктов. Требования к любым организациям пищевой цепи [Электронный ресурс].

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Качество – понятие многоплановое, обеспечение его требует объединения творческого потенциала и практического опыта многих специалистов. Качество – совокупность характерных свойств, формы, внешнего вида и условий применения, которыми должны быть наделены товары (процессы, услуги) для соответствия своему назначению Проблема повышения качества может быть решена только при совместных усилиях государства, органов государственной власти, руководителей и членов трудовых коллективов предприятий. Важную роль в решении этой проблемы играют потребители, диктующие свои требования и запросы производителям товаров и услуг. Развитие быстрыми темпами информационных технологий тоже вносит свой вклад в понятие качества и в проблему повышения качества.
Актуальность проблемы путей повышения качества продукции (работ и услуг) возрастает на современном этапе по ряду причин:
Во-первых, повысились требования НТП, которые диктуют коренные качественные изменения во всех сферах научно-производственной деятельности; Во-вторых, происходит дальнейшее углубление общественного разделения и кооперации труда, что приводит к усложнению внутриотраслевых, межотраслевых и межгосударственных производственных связей; В-третьих, по мере удовлетворения в количественном выражении потребности в средствах производства и предметах потребления (время, когда количество играло решающую роль, прошло) на первый план выдвигается их качественная характеристика; В-четвертых, расширяются торгово-экономические связи с другими странами, что предопределяет постоянное повышение качества продукции / услуг (конкурентная борьба за рынки сбыта); В-пятых, повышение качества продукции (услуг) позволяет решать не только технические и экономические, но и социальные задачи.
Основной целью данной работы является ознакомление с основными процессами предприятия, углубить знания по работе с операционными системами, привить навыки работы со статистическими программами обработки данных.
Основными задачами практики являются:
- дать общую характеристику предприятия;
- рассмотреть основные виды услуг предприятия;
- ознакомление с основными видами деятельности по обеспечению качества на предприятие.

Введение
1 Характеристика основной деятельности исследуемого объекта
2 Анализ системы управления предприятием
3 Анализ соответствия системы управления предприятием требованиям к системе менеджмента качества на основе ГОСТ Р ИСО 9001-2008
4 Нормативное, организационно-методическое и метрологическое обеспечение проведения испытаний
5 Разработка плана внедрения (совершенствования) СМК на предприятии
Заключение

Отчет по практике. Целью написания является совершенствование системы управления на предприятии.

1. ГОСТ 15467-79. Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения. − М. : Изд-во стандартов, 1979.
2. Концепция развития ФГБУ НИИПХ Росрезерва на 2011-2015 гг. − М., 2011.
3. Немоляев Е. А., Кавунова Е. В. Формирование цепей поставки товаров при реализации целевых проектов в области продовольственного оборота //Товаровед продовольственных товаров. − 2011. − № 7. − С. 41-43.
4. Рейдер Р. Бенчмаркинг как инструмент определения стратегии и повышения прибыли. − М. : РИА Стандарты и качество, 2007. − 248 с.
5. Сборник Стандартов компетенций по логистике и управлению цепями поставок ECBL. − 2005.
6. Сидоренко Ю. И. Задачи товароведения продовольственных товаров в условиях рыночной экономики // Труды I Межведомственной научно-практической конференции «Товароведение, экспертиза и технология продовольственных товаров». − М. : ИЦ МГУПП, 2008. − 306 с.
7. Смирнова Е. А. Управление цепями поставок. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2009. – 120 с.
8. Хендфилд Роберт Б., Николс Эрнест Л. Мл. Реорганизация цепей поставок. Создание интегрированных систем формирования ценности / пер. с англ. − М. : Изд. дом «Вильямс», 2003. − 416 с.
9. ISO 22000:2005, IDT. Системы управления безопасностью пищевых продуктов. Требования к любым организациям пищевой цепи [Электронный ресурс].

Купить эту работу

Управление качеством

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 февраля 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Академия
4
Агентствам не беспокоить!!!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Olka об авторе Академия 2014-09-16
Отчёт по практике

Спасибо за отличный отчет по практике. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Общая оценка 5
Отзыв User8176 об авторе Академия 2014-11-18
Отчёт по практике

Очень понравилось работать с автором, тактична, отвечает на все вопросы и работы сбрасывает в срок)

Общая оценка 5
Отзыв RSDRP об авторе Академия 2018-05-29
Отчёт по практике

Все супер, качественно , отлично

Общая оценка 5
Отзыв Onte об авторе Академия 2017-04-01
Отчёт по практике

Людмила- замечательный автор и замечательный человек, а самое главное - профессионал в своем деле. Рекомендую всем. В дальнейшем буде сотрудничать только с этим автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Тема: «ТНК в международной торговле и их влияние на международное разделение труда (на примере компании The Coca-Cola Company)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽