Спасибо за отличный отчет по практике. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
При исследовании использовались формы №1 и №2 бухгалтерской отчетности (ПРИЛОЖЕНИЕ А, Б).
Предметом исследования являются особенности формирования и совершенствования ассортимента на предприятии розничной торговли.
Объектом исследования является ассортимент продуктового магазина «Байкал» (ИП Бойко Т.Л.).
Цель работы заключается в исследовании теоретических и практических аспектов формирования ассортимента розничного предприятия, а также в разработке предложений по оптимизации ассортимента розничной торговой организации для повышения эффективности ее деятельности в целом.
Для достижения основной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- охарактеризовать деятельность магазина «Байкал» (ИП Бойко Т.Л.);
- оценить эффективность действующего ассортимента;
- выявить основы формирования ассортимента организации;
- обосновать предложения по оптимизации ассортимента предприятия;
- провести прогнозирование валового дохода предприятия.
Практическая значимость данного исследования заключается в возможности применения полученных результатов, а также рекомендаций для совершенствования деятельности, как исследуемого предприятия, так и других предприятий розничной торговли продовольственными товарами.
Введение 3
Анализ товарного ассортимента торгового предприятия «Байкал» 7
Внутренняя среда предприятия 7
Внешняя среда предприятия 9
Оценка эффективности товарного ассортимента предприятия 12
Основные направления повышения эффективности товарного ассортимента торгового предприятия «Байкал»
20
Разработка стратегии формирования ассортиментной политики торгового предприятия «Байкал»
20
Прогнозирование увеличения валового дохода магазина «Байкал» 24
Управление торговой надбавкой 27
Заключение 30
Список литературы 32
Приложения 34
место защиты работы - Лесной, 2012
1. Бабенцова Е.И. Сбытовая деятельность и диверсификация производства // АПК: экономика, управления. – 2007 г.– с.39-41.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций.– М.: ИНФРА-М, 2008 г.– 428 с.
3. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 2009. – 462 с.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент и торгово-коммерческое дело. – М.: Инфра-М, 2008. – 344 с.
5. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. – М.: БЕК, 2009. – 347 с.
6. Дородников В.Н. Русалева Л.Ю. Основы коммерческой деятельности. – Н.: НГАЭиУ, 2010. – 201 с.
7. Коновалова Т. Ю. Ассортимент и качество, М., 2008 г.– 485 с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга / Перевод с англ. В.Б.Боброва; Общ. ред. и выступ. ст. Е.М.Пеньковой. – М.: Прогресс, 2011. – 733 с.
9. Леви М., Бартон А.. Основы розничной торговли. - Москва, 2009.– 342 с..
10. Маркова В.О., Кравчеко Н.А.. Планирование деятельности торгового предприятия: Учебное пособие. - Новосибирск: «ЭКОР», 2008. – 455 с.
11. Маркетинг: Учебник для вузов / Под. ред. проф. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 461 с.
12. Маркетинг: учеб. пособие / Е.Д. Щетинина, Н.В. Козлова, М.С. Старикова, В.Ф. Уварова. – Белгород: Изд-во БГТУ, 2009. – 215 с.
13. Организация коммерческой деятельности: справ. пособие: Под общ. Ред. С.Н. Виноградовой. – Мн.: Выш. Шк., 2009. – 464 с.
14. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2010 г. – 354 с.
15. Панкратов Ф.Г., Серегин Т.К. Коммерческая деятельность. - Москва, 2008.– 469 c.
16. Пигунова О. Ассортиментная концепция предприятия торговли // Маркетинг. – 2008 г. - №1 - с.68-74
17. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008 г. – 348с.
18. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. – Мн.: ИП «Экоперспектива», 2008 г. – 498с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
При исследовании использовались формы №1 и №2 бухгалтерской отчетности (ПРИЛОЖЕНИЕ А, Б).
Предметом исследования являются особенности формирования и совершенствования ассортимента на предприятии розничной торговли.
Объектом исследования является ассортимент продуктового магазина «Байкал» (ИП Бойко Т.Л.).
Цель работы заключается в исследовании теоретических и практических аспектов формирования ассортимента розничного предприятия, а также в разработке предложений по оптимизации ассортимента розничной торговой организации для повышения эффективности ее деятельности в целом.
Для достижения основной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- охарактеризовать деятельность магазина «Байкал» (ИП Бойко Т.Л.);
- оценить эффективность действующего ассортимента;
- выявить основы формирования ассортимента организации;
- обосновать предложения по оптимизации ассортимента предприятия;
- провести прогнозирование валового дохода предприятия.
Практическая значимость данного исследования заключается в возможности применения полученных результатов, а также рекомендаций для совершенствования деятельности, как исследуемого предприятия, так и других предприятий розничной торговли продовольственными товарами.
Введение 3
Анализ товарного ассортимента торгового предприятия «Байкал» 7
Внутренняя среда предприятия 7
Внешняя среда предприятия 9
Оценка эффективности товарного ассортимента предприятия 12
Основные направления повышения эффективности товарного ассортимента торгового предприятия «Байкал»
20
Разработка стратегии формирования ассортиментной политики торгового предприятия «Байкал»
20
Прогнозирование увеличения валового дохода магазина «Байкал» 24
Управление торговой надбавкой 27
Заключение 30
Список литературы 32
Приложения 34
место защиты работы - Лесной, 2012
1. Бабенцова Е.И. Сбытовая деятельность и диверсификация производства // АПК: экономика, управления. – 2007 г.– с.39-41.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций.– М.: ИНФРА-М, 2008 г.– 428 с.
3. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 2009. – 462 с.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент и торгово-коммерческое дело. – М.: Инфра-М, 2008. – 344 с.
5. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. – М.: БЕК, 2009. – 347 с.
6. Дородников В.Н. Русалева Л.Ю. Основы коммерческой деятельности. – Н.: НГАЭиУ, 2010. – 201 с.
7. Коновалова Т. Ю. Ассортимент и качество, М., 2008 г.– 485 с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга / Перевод с англ. В.Б.Боброва; Общ. ред. и выступ. ст. Е.М.Пеньковой. – М.: Прогресс, 2011. – 733 с.
9. Леви М., Бартон А.. Основы розничной торговли. - Москва, 2009.– 342 с..
10. Маркова В.О., Кравчеко Н.А.. Планирование деятельности торгового предприятия: Учебное пособие. - Новосибирск: «ЭКОР», 2008. – 455 с.
11. Маркетинг: Учебник для вузов / Под. ред. проф. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 461 с.
12. Маркетинг: учеб. пособие / Е.Д. Щетинина, Н.В. Козлова, М.С. Старикова, В.Ф. Уварова. – Белгород: Изд-во БГТУ, 2009. – 215 с.
13. Организация коммерческой деятельности: справ. пособие: Под общ. Ред. С.Н. Виноградовой. – Мн.: Выш. Шк., 2009. – 464 с.
14. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2010 г. – 354 с.
15. Панкратов Ф.Г., Серегин Т.К. Коммерческая деятельность. - Москва, 2008.– 469 c.
16. Пигунова О. Ассортиментная концепция предприятия торговли // Маркетинг. – 2008 г. - №1 - с.68-74
17. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008 г. – 348с.
18. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. – Мн.: ИП «Экоперспектива», 2008 г. – 498с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8655 Отчетов по практике — поможем найти подходящую