Спасибо за отличный отчет по практике. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сфера образовательных услуг в значительной степени формируется под влиянием социально-экономических условий страны, региона, муниципального образования в котором расположены соответствующие образовательные учреждения. В тоже время сфера образования является одной из важнейших составляющих социально-экономической системы страны.
Особое значение образования обусловлено его местом в общественной жизни, значимостью в социально-экономическом, научном прогрессе в целом и в открывающихся индивидуальных возможностях любого человека, познающего, приобретающего знания, умения и навыки. Каждый этап эволюции общества связан и определяет особенности образовательного процесса. Естественно, что нынешний – особый по глубине и значению период экономических, политических преобразований, всего общественного уклада жизни, создает условия для формирования новых общественных связей и отношений, приспособления или создания новых образовательных систем и институтов.
За последнее десятилетие произошло определенное обогащение объективных возможностей систем управления образованием благодаря повышению самостоятельности, автономности субъектов управления (что особенно заметно на уровне образовательных учреждений); высвобождению творческого потенциала, инновационной созидательной энергии работников образования, в том числе – управленцев; развитию плюрализма, многообразия и гласности, свободы слова, преодолению синдрома «наказуемости инициативы», росту престижа инновационной, исследовательской, поисковой деятельности.
Целью работы является изучение порядка финансирования деятельности МКДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида».
В соответствии с целью, в работе поставлены следующие задачи:
дать краткую характеристику МКДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида»;
провести анализ финансовых показателей МКДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида»;
изучить особенности составления сметы государственного учреждения.
Объект исследования – МКДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида».
Методы исследования, используемые в работе: во-первых, это метод анализа учебной и научной литературы, нормативно-правовой документации по проблеме исследования, во-вторых, статистический метод подразумевает обработку и анализ финансовой документации учреждения за исследуемый период, и, в-третьих, обобщение полученных результатов при помощи графического метода.
Информационная база исследования: законы и иные нормативно-правовые акты, учебники и научные статьи, Интернет ресурсы.
Введение 3
1 Организационная структура, полномочия и функции учреждения 5
2 Нормативные правовые основы деятельности учреждения 14
3 Анализ основных показателей деятельности учреждения ЗА 2013 – 2015 Гг. 17
4 Анализ порядка формирования сметы учреждения 23
5 Анализ сметы учреждения за 2013 – 2014 гг. по плановым и фактическим данным 26
6 Характеристика порядка взаимодействия с вышестоящими структурами и финансовыми органами 31
Заключение 35
Список использованных источников 37
В МКДОУ «Детский сад №11 комбинированного типа» работает трудоспособный педагогический коллектив, готовый к инновационным преобразованиям, обладающий умением проектировать и достигать запланированного результата.
В состав педагогического коллектива входит 31 человек. Из них: 22 воспитателя, 3 музыкальных руководителя, 2 инструктора по физической культуре, воспитатель ИЗО, 2 учителя-логопеда, воспитатель (тифлопедагог).
Высшее педагогическое образование имеют 15 человек (48%), среднее специальное – 16 человек (52%).
Таблица 1 – Характеристика педагогического коллектива МКДОУ «Детский сад №11 комбинированного типа» по стажу работы
До 5 лет 5-10 лет 10-20 лет 20 и выше
2 (6,4%) 2 (6,4%) 8 (25,9%) 19 (61,3%)
Таблица 2 – Характеристика педагогического коллектива МКДОУ «Детский сад №11 комбинированного типа» по уровню квалификации
Высшая квалификационная категория 1 квалификационная категория 2 квалификационная категория Соответствие
занимаемой должности
6 (19,3%) 19 (61,3%) 2 (6,4%) 3 (9,7%)
В МКДОУ созданы необходимые условия для профессионального роста педагогических кадров. Утвержден и реализуется план переподготовки и повышения квалификации. Ежегодно педагоги повышают свое мастерство в ходе прохождения аттестации, занимаются самообразованием, участвуют в вебинарах, педагогических советах, семинарах-практикумах. Представляют опыт своей работы на ППО, конкурсах, совещаниях, мастер-классах и др.
Рисунок 2 – Характеристика педагогического коллектива МКДОУ «Детский сад №11 комбинированного типа» по уровню квалификации, в %
За последние 5 лет 100% педагогов МКДОУ прошли повышение квалификации, из них 57% – прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС ДО.
В 2013 – 2015 годах аттестовались 7 педагогов МКДОУ. На высшую квалификационную категорию аттестовалась учитель-логопед Засыпкина Н.Н., на первую квалификационную категорию аттестовалось 5 воспитателей: Попова Е.А., Щекалёва С.В., Тетерина М.А., Подкорытова Н.А., Коурова Е.А. и один музыкальный руководитель – Новикова Г.М.
Повышение квалификации прошли 11 педагогов. Из них: 10 педагогов на базе ГАОУДПО «ИРОСТ» г. Курган, 1 педагог – дистанционные курсы повышения квалификации в г. Москве (учитель-логопед Засыпкина Н.Н.).
Курсы переподготовки по профилю «Воспитатель ДОО» прошли два педагога: Семенова Н.Н. и Коурова Е.А. на базе ГАОУДПО «ИРОСТ» г. Курган.
Таким образом, кадровый состав МКДОУ остается устойчивым и стабильным, достигшим достаточно высокого уровня профессионализма. Состояние работы с педагогическими кадрами, проведение аттестации, повышение квалификации, курсовой переподготовки на достаточном хорошем уровне.
МКДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» ориентирован на образование воспитанников от 1,5 лет до 7 лет. Одним из основных направлений деятельности МКДОУ является работа по реализации прав детей на получение бесплатного дошкольного образования в пределах государственного образовательного стандарта.
В 2014-2015 учебном году МКДОУ посещал 261 ребенок дошкольного возраста. Функционировало 13 групп. Из них: 8 групп общеразвивающей направленности, 3 группы комбинированной направленности для детей с ОВЗ (с амблиопией и косоглазием, имеющих патологию зрения различной степени тяжести, с ОНР). Работали 3 логопедических пункта для воспитанников с нарушением речи.
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет – 38 детей. Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет – 223 человека.
Таблица 3 – Характеристика воспитанников МКДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» в 2014-2015 учебном году
Наименование Возраст Кол-во детей Специфика группы
1 младшая 2-3 23 общеразвивающей направленности
II младшая А 3-4 23 общеразвивающей направленности
II младшая Б 3-4 22 общеразвивающей направленности
Младшая группа комбинированной направленности 3-4 15 группа комбинированной направленности
Средняя А 4-5 22 общеразвивающей направленности
Средняя Б 4-5 23 общеразвивающей направленности
Средняя В 4-5 22 общеразвивающей направленности
Средняя группа комб.направленности 4-5 14 группа комбинированной направленности
Старшая А 5-6 19 общеразвивающей направленности
Старшая Б 5-6 20 общеразвивающей направленности
Подготовительная А 6-7 21 общеразвивающей направленности
Подготовительная Б 6-7 22 общеразвивающей направленности
Подготовительная группа комб. направленности 6-7 15 группа комбинированной направленности
Всего воспитанников: 261, из числа воспитанников: мальчиков – 144, девочек – 117.
Наполняемость групп соответствует требованиям СанПиН 2.41.3049-13. Количество детей в группах определяется исходя из расчета площади групповой (игровой) – для групп раннего возраста не менее 2,5 метров квадратных на 1 ребенка, в дошкольных группах не менее 2,0 метров квадратных на одного ребенка. Контингент воспитанников формируется в соответствии с их возрастом. Контингент и количество воспитанников МКДОУ соответствует лицензионным требованиям.
Таблица 4 – Статус семей воспитанников МКДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» в 2014-2015 учебном году
Полная, простая
(родители, дети) Полная, сложная
(родители, дети, бабушки, дедушки) Полная, измененная
(один из родителей не является родным) Неполная
кол-во % кол-во % кол-во % кол-во %
174 73% 11 5 % 17 7 % 36 15 %
Социальный статус семей разнороден, преобладают полные социально здоровые семьи. Увеличилось количество полных семей, в том числе – полных, простых. Уменьшилось количество неполных семей и полных измененных семей, где один из родителей не является родным. Уменьшилось количество семей, где совместно проживают родители, дети и бабашки, дедушки.
Таблица 5 – Образовательный ценз родителей воспитанников МКДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» в 2014-2015 учебном году
Всего
Высшее образование Среднее и начальное профессиональное
образование Среднее (полное) общее образование Основное общее образование
мать отец мать отец мать отец мать отец
Отцов – 203
Матерей - 241 98 69 93 99 49 34 1 1
41 % 34% 38,6 % 48,5 % 20 % 17 % 0,4 % 0,5%
Уменьшилось количество родителей, работающих на заводах, увеличилось количество родителей, занимающихся предпринимательской деятельностью, работающих в сфере обслуживания, в фермерских хозяйствах и на малых предприятиях города Далматово.
Анализ образовательного ценза родителей воспитанников позывает, что у родителей (законных представителей) преобладает высшее и среднее и начальное профессиональное образование. Увеличилось число отцов с высшим образованием.
Таблица 6 – Количество детей в семье МКДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» в 2014-2015 учебном году
1 ребенок 2 ребенка 3-5 детей
75 семей 32 % 134 семьи 56 % 29 семьи 12 %
Анализ количественного состава детей в семьях показывает, что преобладают семьи с двумя детьми. По сравнению с прошлым годом уменьшилось количество семей с одним ребенком и увеличилось количество семей с двумя детьми, на 1% увеличилось количество семей с тремя и более детьми.
Проведенное исследование социальных запросов родителей воспитанников показало, что большинство родителей ориентированы на развитие способностей ребенка, подготовку к жизни в современном социуме, обучение общению, организацию дополнительного образования. Подавляющее большинство родителей удовлетворено деятельностью МКДОУ. Наилучшим показателей позитивного отношения к МКДОУ является желание родителей воспитывать детей в нашем детском саду, участвовать в проводимых совместных мероприятиях: фото-вернисажах, смотрах-конкурсах, выставках, эстафетах и т.д.
1. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990). – [Электронный ресурс] – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
2. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г. № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 г. № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 г. № 11-ФКЗ). – [Электронный ресурс] – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ [Электронный ресурс] – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
4. О бухгалтерском учете [Электронный ресурс]: федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
5. Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
6. О благотворительной деятельности и благотворительных организациях [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 11.08.1995 №135-ФЗ. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
7. О защите прав потребителей [Электронный ресурс]: федеральный закон от 07.02.1992 №2300-1. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
8. Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией [Электронный ресурс]: приказ Минобрнауки России от 14.06.2013г. №462. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
9. Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений [Электронный ресурс]: приказ Минфина России от 20.11.2007 № 112н. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
10. Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению [Электронный ресурс]: приказом Минфина РФ от 01.12.2012 № 157-н. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
11. Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению [Электронный ресурс]: приказом Минфина РФ от 06.12.2012 № 162-н. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
12. Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации [Электронный ресурс]: приказ Минфина РФ от 28.12.2012 № 191-н. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
13. Об утверждении комплекса мер, направленных на недопущение незаконных сборов денежных средств с родителей [Электронный ресурс]: Приказ ГлавУО Курганской области от 07.11.2013 №2043. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
14. О предоставлении льготы многодетным семьям по оплате за содержание детей в муниципальных казённых дошкольных образовательных учреждениях Далматовского района [Электронный ресурс]: Постановление Администрации Далматовского района от 28.02.2014 г. №577. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
15. Об утверждении Порядка учёта детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования в Далматовском районе [Электронный ресурс]: постановление Администрации Далматовского района от 26.03.2014 №341. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
16. Об утверждении Положения о создании условий для присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях на территории Далматовского района [Электронный ресурс]: постановление Администрации Далматовского района от 21.04.2014 №454. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
17. Устав МКДОУ «Детский сад №11 комбинированного типа».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сфера образовательных услуг в значительной степени формируется под влиянием социально-экономических условий страны, региона, муниципального образования в котором расположены соответствующие образовательные учреждения. В тоже время сфера образования является одной из важнейших составляющих социально-экономической системы страны.
Особое значение образования обусловлено его местом в общественной жизни, значимостью в социально-экономическом, научном прогрессе в целом и в открывающихся индивидуальных возможностях любого человека, познающего, приобретающего знания, умения и навыки. Каждый этап эволюции общества связан и определяет особенности образовательного процесса. Естественно, что нынешний – особый по глубине и значению период экономических, политических преобразований, всего общественного уклада жизни, создает условия для формирования новых общественных связей и отношений, приспособления или создания новых образовательных систем и институтов.
За последнее десятилетие произошло определенное обогащение объективных возможностей систем управления образованием благодаря повышению самостоятельности, автономности субъектов управления (что особенно заметно на уровне образовательных учреждений); высвобождению творческого потенциала, инновационной созидательной энергии работников образования, в том числе – управленцев; развитию плюрализма, многообразия и гласности, свободы слова, преодолению синдрома «наказуемости инициативы», росту престижа инновационной, исследовательской, поисковой деятельности.
Целью работы является изучение порядка финансирования деятельности МКДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида».
В соответствии с целью, в работе поставлены следующие задачи:
дать краткую характеристику МКДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида»;
провести анализ финансовых показателей МКДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида»;
изучить особенности составления сметы государственного учреждения.
Объект исследования – МКДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида».
Методы исследования, используемые в работе: во-первых, это метод анализа учебной и научной литературы, нормативно-правовой документации по проблеме исследования, во-вторых, статистический метод подразумевает обработку и анализ финансовой документации учреждения за исследуемый период, и, в-третьих, обобщение полученных результатов при помощи графического метода.
Информационная база исследования: законы и иные нормативно-правовые акты, учебники и научные статьи, Интернет ресурсы.
Введение 3
1 Организационная структура, полномочия и функции учреждения 5
2 Нормативные правовые основы деятельности учреждения 14
3 Анализ основных показателей деятельности учреждения ЗА 2013 – 2015 Гг. 17
4 Анализ порядка формирования сметы учреждения 23
5 Анализ сметы учреждения за 2013 – 2014 гг. по плановым и фактическим данным 26
6 Характеристика порядка взаимодействия с вышестоящими структурами и финансовыми органами 31
Заключение 35
Список использованных источников 37
В МКДОУ «Детский сад №11 комбинированного типа» работает трудоспособный педагогический коллектив, готовый к инновационным преобразованиям, обладающий умением проектировать и достигать запланированного результата.
В состав педагогического коллектива входит 31 человек. Из них: 22 воспитателя, 3 музыкальных руководителя, 2 инструктора по физической культуре, воспитатель ИЗО, 2 учителя-логопеда, воспитатель (тифлопедагог).
Высшее педагогическое образование имеют 15 человек (48%), среднее специальное – 16 человек (52%).
Таблица 1 – Характеристика педагогического коллектива МКДОУ «Детский сад №11 комбинированного типа» по стажу работы
До 5 лет 5-10 лет 10-20 лет 20 и выше
2 (6,4%) 2 (6,4%) 8 (25,9%) 19 (61,3%)
Таблица 2 – Характеристика педагогического коллектива МКДОУ «Детский сад №11 комбинированного типа» по уровню квалификации
Высшая квалификационная категория 1 квалификационная категория 2 квалификационная категория Соответствие
занимаемой должности
6 (19,3%) 19 (61,3%) 2 (6,4%) 3 (9,7%)
В МКДОУ созданы необходимые условия для профессионального роста педагогических кадров. Утвержден и реализуется план переподготовки и повышения квалификации. Ежегодно педагоги повышают свое мастерство в ходе прохождения аттестации, занимаются самообразованием, участвуют в вебинарах, педагогических советах, семинарах-практикумах. Представляют опыт своей работы на ППО, конкурсах, совещаниях, мастер-классах и др.
Рисунок 2 – Характеристика педагогического коллектива МКДОУ «Детский сад №11 комбинированного типа» по уровню квалификации, в %
За последние 5 лет 100% педагогов МКДОУ прошли повышение квалификации, из них 57% – прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС ДО.
В 2013 – 2015 годах аттестовались 7 педагогов МКДОУ. На высшую квалификационную категорию аттестовалась учитель-логопед Засыпкина Н.Н., на первую квалификационную категорию аттестовалось 5 воспитателей: Попова Е.А., Щекалёва С.В., Тетерина М.А., Подкорытова Н.А., Коурова Е.А. и один музыкальный руководитель – Новикова Г.М.
Повышение квалификации прошли 11 педагогов. Из них: 10 педагогов на базе ГАОУДПО «ИРОСТ» г. Курган, 1 педагог – дистанционные курсы повышения квалификации в г. Москве (учитель-логопед Засыпкина Н.Н.).
Курсы переподготовки по профилю «Воспитатель ДОО» прошли два педагога: Семенова Н.Н. и Коурова Е.А. на базе ГАОУДПО «ИРОСТ» г. Курган.
Таким образом, кадровый состав МКДОУ остается устойчивым и стабильным, достигшим достаточно высокого уровня профессионализма. Состояние работы с педагогическими кадрами, проведение аттестации, повышение квалификации, курсовой переподготовки на достаточном хорошем уровне.
МКДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» ориентирован на образование воспитанников от 1,5 лет до 7 лет. Одним из основных направлений деятельности МКДОУ является работа по реализации прав детей на получение бесплатного дошкольного образования в пределах государственного образовательного стандарта.
В 2014-2015 учебном году МКДОУ посещал 261 ребенок дошкольного возраста. Функционировало 13 групп. Из них: 8 групп общеразвивающей направленности, 3 группы комбинированной направленности для детей с ОВЗ (с амблиопией и косоглазием, имеющих патологию зрения различной степени тяжести, с ОНР). Работали 3 логопедических пункта для воспитанников с нарушением речи.
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет – 38 детей. Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет – 223 человека.
Таблица 3 – Характеристика воспитанников МКДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» в 2014-2015 учебном году
Наименование Возраст Кол-во детей Специфика группы
1 младшая 2-3 23 общеразвивающей направленности
II младшая А 3-4 23 общеразвивающей направленности
II младшая Б 3-4 22 общеразвивающей направленности
Младшая группа комбинированной направленности 3-4 15 группа комбинированной направленности
Средняя А 4-5 22 общеразвивающей направленности
Средняя Б 4-5 23 общеразвивающей направленности
Средняя В 4-5 22 общеразвивающей направленности
Средняя группа комб.направленности 4-5 14 группа комбинированной направленности
Старшая А 5-6 19 общеразвивающей направленности
Старшая Б 5-6 20 общеразвивающей направленности
Подготовительная А 6-7 21 общеразвивающей направленности
Подготовительная Б 6-7 22 общеразвивающей направленности
Подготовительная группа комб. направленности 6-7 15 группа комбинированной направленности
Всего воспитанников: 261, из числа воспитанников: мальчиков – 144, девочек – 117.
Наполняемость групп соответствует требованиям СанПиН 2.41.3049-13. Количество детей в группах определяется исходя из расчета площади групповой (игровой) – для групп раннего возраста не менее 2,5 метров квадратных на 1 ребенка, в дошкольных группах не менее 2,0 метров квадратных на одного ребенка. Контингент воспитанников формируется в соответствии с их возрастом. Контингент и количество воспитанников МКДОУ соответствует лицензионным требованиям.
Таблица 4 – Статус семей воспитанников МКДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» в 2014-2015 учебном году
Полная, простая
(родители, дети) Полная, сложная
(родители, дети, бабушки, дедушки) Полная, измененная
(один из родителей не является родным) Неполная
кол-во % кол-во % кол-во % кол-во %
174 73% 11 5 % 17 7 % 36 15 %
Социальный статус семей разнороден, преобладают полные социально здоровые семьи. Увеличилось количество полных семей, в том числе – полных, простых. Уменьшилось количество неполных семей и полных измененных семей, где один из родителей не является родным. Уменьшилось количество семей, где совместно проживают родители, дети и бабашки, дедушки.
Таблица 5 – Образовательный ценз родителей воспитанников МКДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» в 2014-2015 учебном году
Всего
Высшее образование Среднее и начальное профессиональное
образование Среднее (полное) общее образование Основное общее образование
мать отец мать отец мать отец мать отец
Отцов – 203
Матерей - 241 98 69 93 99 49 34 1 1
41 % 34% 38,6 % 48,5 % 20 % 17 % 0,4 % 0,5%
Уменьшилось количество родителей, работающих на заводах, увеличилось количество родителей, занимающихся предпринимательской деятельностью, работающих в сфере обслуживания, в фермерских хозяйствах и на малых предприятиях города Далматово.
Анализ образовательного ценза родителей воспитанников позывает, что у родителей (законных представителей) преобладает высшее и среднее и начальное профессиональное образование. Увеличилось число отцов с высшим образованием.
Таблица 6 – Количество детей в семье МКДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» в 2014-2015 учебном году
1 ребенок 2 ребенка 3-5 детей
75 семей 32 % 134 семьи 56 % 29 семьи 12 %
Анализ количественного состава детей в семьях показывает, что преобладают семьи с двумя детьми. По сравнению с прошлым годом уменьшилось количество семей с одним ребенком и увеличилось количество семей с двумя детьми, на 1% увеличилось количество семей с тремя и более детьми.
Проведенное исследование социальных запросов родителей воспитанников показало, что большинство родителей ориентированы на развитие способностей ребенка, подготовку к жизни в современном социуме, обучение общению, организацию дополнительного образования. Подавляющее большинство родителей удовлетворено деятельностью МКДОУ. Наилучшим показателей позитивного отношения к МКДОУ является желание родителей воспитывать детей в нашем детском саду, участвовать в проводимых совместных мероприятиях: фото-вернисажах, смотрах-конкурсах, выставках, эстафетах и т.д.
1. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990). – [Электронный ресурс] – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
2. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г. № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 г. № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 г. № 11-ФКЗ). – [Электронный ресурс] – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ [Электронный ресурс] – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
4. О бухгалтерском учете [Электронный ресурс]: федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
5. Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
6. О благотворительной деятельности и благотворительных организациях [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 11.08.1995 №135-ФЗ. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
7. О защите прав потребителей [Электронный ресурс]: федеральный закон от 07.02.1992 №2300-1. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
8. Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией [Электронный ресурс]: приказ Минобрнауки России от 14.06.2013г. №462. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
9. Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений [Электронный ресурс]: приказ Минфина России от 20.11.2007 № 112н. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
10. Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению [Электронный ресурс]: приказом Минфина РФ от 01.12.2012 № 157-н. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
11. Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению [Электронный ресурс]: приказом Минфина РФ от 06.12.2012 № 162-н. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
12. Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации [Электронный ресурс]: приказ Минфина РФ от 28.12.2012 № 191-н. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
13. Об утверждении комплекса мер, направленных на недопущение незаконных сборов денежных средств с родителей [Электронный ресурс]: Приказ ГлавУО Курганской области от 07.11.2013 №2043. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
14. О предоставлении льготы многодетным семьям по оплате за содержание детей в муниципальных казённых дошкольных образовательных учреждениях Далматовского района [Электронный ресурс]: Постановление Администрации Далматовского района от 28.02.2014 г. №577. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
15. Об утверждении Порядка учёта детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования в Далматовском районе [Электронный ресурс]: постановление Администрации Далматовского района от 26.03.2014 №341. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
16. Об утверждении Положения о создании условий для присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях на территории Далматовского района [Электронный ресурс]: постановление Администрации Далматовского района от 21.04.2014 №454. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
17. Устав МКДОУ «Детский сад №11 комбинированного типа».
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую