Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ОТЧЁТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ на примере МАДОУ "РАДУГА"

  • 29 страниц
  • 2015 год
  • 188 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ksu1992

Выпускница УрГЭУ СИНХ

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Производственная практика является составной частью подготовки бакалавров по направлению «Государственное и муниципальное управление».
Цели производственной практики:
– приобретение первоначального практического опыта по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности;
– формирование у студентов практических профессиональных умений.
Задачи учебной практики:
– изучение организационной структуры объекта учебной практики;
– изучение нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность объекта учебной практики;
– изучение кадрового состава объекта учебной практики;
– анализ информационного обеспечения управления объектом учебной практики.
Объектом исследования является МАДОУ №17 «Радуга» г. Шадринск.
Предметом исследования является деятельность МАДОУ №17 «Радуга»
Информационной базой при выполнении данной работы явились действующие нормативные акты Российской Федерации, Бюджетный кодекс, Федеральные законы, приказы, литературные источники и учебные пособия, документы МАДОУ №17 «Радуга».
Структура работы включает: введение, основную часть, заключение, список использованных источников и приложения.

Введение………………………………………………………………………………4
1. Краткая характеристика МАДОУ №17 «Радуга» ……………………………...5
2. Организационная структура МАДОУ №17 «Радуга» .…………………..…..8
3. Анализ кадрового состава МАДОУ №17 «Радуга»……………………….......10
4. Анализ финансово-экономической деятельности МАДОУ №17 «Радуга»……………………………………………………………………...………13
5. Нормативно-правовое регулирование деятельности дошкольных образовательных учреждений………………………………………………..…….21
Заключение……………………………………………………………………..……25
Список использованных источников……………………………………...……….27
Приложения………………………………………………………………………….30

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида МАДОУ №17 «Радуга» рассчитано на 180 детей. Производственные показатели – 180 детей.
Образовательное учреждение размещено в отдельно стоящем двухэтажном здании с прилегающей к нему территорией для прогулок детей, внутри жилого микрорайона, согласно санитарным правилам устройства и содержания дошкольных учреждений.
МАДОУ в своей деятельности руководствуется:
 Конвенцией ООН о правах ребенка;
 Конституцией Российской Федерации;
 Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации;
 Законом Российской Федерации «Об образовании»;
 Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
 иными федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации;
 Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении;
 иными нормативными актами Правительства Российской Федерации;
 Законом Курганской области «Об образовании в Курганской области»;
 иными законами и нормативными актами в Курганской области;
 уставом муниципального образования городской округ город Шадринск;
 иными муниципальными правовыми актами города Шадринска;
 уставом и договором между МАДОУ и родителями (законными представителями).
Образовательный процесс в МАДОУ определяется образовательной программой, которая ежегодно утверждается на Педагогическом совете МАДОУ.
В соответствии с Уставом МАДОУ определены цели образовательного процесса:
1) создание системы воспитания, обучения и развития воспитанников с раннего возраста до 7 лет, направленной на осуществление образовательного процесса путем обеспечения преемственности в работе семьи, начальной школы в реализации духовного, психофизического развития и здоровья воспитанников;
2) приобщение воспитанников к основным компонентам человеческой культуры (знания, искусство, мораль, труд т.д.);
3) сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование здорового образа жизни;
4) физическое, интеллектуальное и личностное развитие каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей;
5) развитие личности, талантов, умственных и физических способностей ребенка.
МАДОУ №17 «Радуга» решаются следующие задачи по:
1) охране жизни и укреплению психического и физического здоровья детей;
2) созданию комплекса условий, обеспечивающих личностное всестороннее гармоничное развитие ребенка;
3) развитию интеллектуальных и творческих способностей ребенка;
4) приобщению детей к общим человеческим ценностям;
5) воспитанию

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2015 N 2-ФКЗ, от 21.07.2015 N 11-ФКЗ) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система Консультант Плюс. - URL: www.consultant.ru/popular/.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ (ред. от 03.11.2015) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система Консультант Плюс. - URL: www.consultant.ru/popular/.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 13.07.2015) и часть вторая от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ. (ред. от 13.07.2015) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система Консультант Плюс. - URL: www.consultant.ru/popular/.
4. Федеральный закон от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (ред. от 13.07.2015) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система Консультант Плюс. - URL: www.consultant.ru/popular/.
5. Федеральный закон от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система Консультант Плюс. - URL: www.consultant.ru/popular/.
6. Федеральный закон от 29.12.2013 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 13.07.2015) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система Консультант Плюс. - URL: www.consultant.ru/popular/.
7. Методические рекомендации по введению нормативного подушевого финансирования дошкольных образовательных учреждений, утвержденного письмом от 1 декабря 2008 г. N 03-2782 // СПС «Консультант Плюс».
8. Балдина, С. В. Бюджетный учет в Российской Федерации / С. В. Балдина. – М.: МЦФЭР, 2013. – 816 с.
9. Быстрякова, А. П. Государственные и муниципальные финансы: Учебник / А. П. Быстрякова, С.Е. Винокурова.- М.: Дело, 2010. – 216 с.
10. Великанов, К. М. Экономика в бюджетных учреждениях / К. М. Великанов, В. Ф. Власов, К. С. Карандашова. - 3-е изд. - Л.: Машиностроение, 2012. – 207 с.
11. Волкова, О. И. Экономика предприятия: Учебник.-3-е изд., перераб. и доп. / О. И. Волкова. - М.: ИНФРА-М, 2013. – 601 с.
12. Гарнов, А. П. Экономика бюджетных организаций / А. П. Гарнов. - М.: ИНФРА-М, 2012. – 421 с.
13. Геращенко, Л. Н. Планирование на предприятии (методическое пособие) / Л. Н. Герещенко. - Донецк, 2013. – 320 с.
14. Жоромская, М. М. Особенности финансирования бюджетных организаций / М. М. Жоромская, В. М. Долгая. - М.: Книжный мир, 2013. – 401 с.
15. Игнатов, В.Г. Государственное и муниципальное управление в России: теория и организация: учебное пособие / В.Г. Игнатов. – Ростов н/Д. :МарТ : Феникс, 2010. - 382 с.
16. Коновалов, А. С. Универсальность плюс гибкость / А. С. Коновалов. - М. ИНФРА. 2010. – 450 с.
17. Ковалева, А. М. Финансы. Учебник / А. М. Ковалева, М. Г. Лапуста, Л. Т. Скамай. – М.: «Инфра-М», 2012. – 385 с.
18. Колчина, Н. В. Финансы предприятия. Учебник / Н. В. Колчина, Г. Б. Поляк, Л. П. Павлова и др. - Москва, «ЮНИТИ», 2009. – 285 с.
19. Колесников, В. И. Анализ на предприятия / В. И. Колесников. - М.: Финансы и статистика, 2013 . – 523 с.
20. Максимцов, М. М. Менеджмент / М. М. Максимцов, А. В. Игнатьева. - М.: ЮНИТИ, 2010. – 587 с.
21. Митин, А. Н. Системные основы государственного и муниципального управления: учебное пособие / А. Н. Митин. - Екатеринбург: УрГЮА, 2010. - 274 с.
22. Новиков, Д. В. Отдельные вопросы применения бюджетной классификации / Д. В. Новиков // Бюджетный учет. - 2014. – №2. – С.34-49.
23. Орешин, В. П. Система государственного и муниципального управления: учебное пособие / В. П. Орешин. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 320 с.
24. Павлова, Л. П. Финансы предприятий различных форм собственности / Л. П. павлова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 537 с.
25. Попов, П. К. Планирование и прогнозирование / П. К. Попов. - М.: ЮНИТИ 2012. – 360 с.
26. Поляк, Г. Б. Финансы бюджетных организаций / Г. Б. Поляк. – М.:, 2012. – 374 с.
27. Раицкий, К. А. Экономика организации (предприятия): Учебник / К. А. Раицкий. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. – 1012 с.
28. Рой, О. М. Система государственного и муниципального управления: Учеб. пособие / О. М. Рой. - СПб.: Питер, 2010. - 368 c.
29. Сафронов, Н. А. Бюджетные учреждения. Учебник / Н. А. Сафронов. - Москва, «Юрист», 2013. – 478 с.
30. Ходорович, М. И. Бюджетная система: Учебное пособие / М. И. Ходорович. – М.: Экономическое образование, 2013. – 154 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Производственная практика является составной частью подготовки бакалавров по направлению «Государственное и муниципальное управление».
Цели производственной практики:
– приобретение первоначального практического опыта по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности;
– формирование у студентов практических профессиональных умений.
Задачи учебной практики:
– изучение организационной структуры объекта учебной практики;
– изучение нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность объекта учебной практики;
– изучение кадрового состава объекта учебной практики;
– анализ информационного обеспечения управления объектом учебной практики.
Объектом исследования является МАДОУ №17 «Радуга» г. Шадринск.
Предметом исследования является деятельность МАДОУ №17 «Радуга»
Информационной базой при выполнении данной работы явились действующие нормативные акты Российской Федерации, Бюджетный кодекс, Федеральные законы, приказы, литературные источники и учебные пособия, документы МАДОУ №17 «Радуга».
Структура работы включает: введение, основную часть, заключение, список использованных источников и приложения.

Введение………………………………………………………………………………4
1. Краткая характеристика МАДОУ №17 «Радуга» ……………………………...5
2. Организационная структура МАДОУ №17 «Радуга» .…………………..…..8
3. Анализ кадрового состава МАДОУ №17 «Радуга»……………………….......10
4. Анализ финансово-экономической деятельности МАДОУ №17 «Радуга»……………………………………………………………………...………13
5. Нормативно-правовое регулирование деятельности дошкольных образовательных учреждений………………………………………………..…….21
Заключение……………………………………………………………………..……25
Список использованных источников……………………………………...……….27
Приложения………………………………………………………………………….30

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида МАДОУ №17 «Радуга» рассчитано на 180 детей. Производственные показатели – 180 детей.
Образовательное учреждение размещено в отдельно стоящем двухэтажном здании с прилегающей к нему территорией для прогулок детей, внутри жилого микрорайона, согласно санитарным правилам устройства и содержания дошкольных учреждений.
МАДОУ в своей деятельности руководствуется:
 Конвенцией ООН о правах ребенка;
 Конституцией Российской Федерации;
 Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации;
 Законом Российской Федерации «Об образовании»;
 Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
 иными федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации;
 Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении;
 иными нормативными актами Правительства Российской Федерации;
 Законом Курганской области «Об образовании в Курганской области»;
 иными законами и нормативными актами в Курганской области;
 уставом муниципального образования городской округ город Шадринск;
 иными муниципальными правовыми актами города Шадринска;
 уставом и договором между МАДОУ и родителями (законными представителями).
Образовательный процесс в МАДОУ определяется образовательной программой, которая ежегодно утверждается на Педагогическом совете МАДОУ.
В соответствии с Уставом МАДОУ определены цели образовательного процесса:
1) создание системы воспитания, обучения и развития воспитанников с раннего возраста до 7 лет, направленной на осуществление образовательного процесса путем обеспечения преемственности в работе семьи, начальной школы в реализации духовного, психофизического развития и здоровья воспитанников;
2) приобщение воспитанников к основным компонентам человеческой культуры (знания, искусство, мораль, труд т.д.);
3) сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование здорового образа жизни;
4) физическое, интеллектуальное и личностное развитие каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей;
5) развитие личности, талантов, умственных и физических способностей ребенка.
МАДОУ №17 «Радуга» решаются следующие задачи по:
1) охране жизни и укреплению психического и физического здоровья детей;
2) созданию комплекса условий, обеспечивающих личностное всестороннее гармоничное развитие ребенка;
3) развитию интеллектуальных и творческих способностей ребенка;
4) приобщению детей к общим человеческим ценностям;
5) воспитанию

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2015 N 2-ФКЗ, от 21.07.2015 N 11-ФКЗ) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система Консультант Плюс. - URL: www.consultant.ru/popular/.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ (ред. от 03.11.2015) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система Консультант Плюс. - URL: www.consultant.ru/popular/.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 13.07.2015) и часть вторая от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ. (ред. от 13.07.2015) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система Консультант Плюс. - URL: www.consultant.ru/popular/.
4. Федеральный закон от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (ред. от 13.07.2015) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система Консультант Плюс. - URL: www.consultant.ru/popular/.
5. Федеральный закон от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система Консультант Плюс. - URL: www.consultant.ru/popular/.
6. Федеральный закон от 29.12.2013 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 13.07.2015) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система Консультант Плюс. - URL: www.consultant.ru/popular/.
7. Методические рекомендации по введению нормативного подушевого финансирования дошкольных образовательных учреждений, утвержденного письмом от 1 декабря 2008 г. N 03-2782 // СПС «Консультант Плюс».
8. Балдина, С. В. Бюджетный учет в Российской Федерации / С. В. Балдина. – М.: МЦФЭР, 2013. – 816 с.
9. Быстрякова, А. П. Государственные и муниципальные финансы: Учебник / А. П. Быстрякова, С.Е. Винокурова.- М.: Дело, 2010. – 216 с.
10. Великанов, К. М. Экономика в бюджетных учреждениях / К. М. Великанов, В. Ф. Власов, К. С. Карандашова. - 3-е изд. - Л.: Машиностроение, 2012. – 207 с.
11. Волкова, О. И. Экономика предприятия: Учебник.-3-е изд., перераб. и доп. / О. И. Волкова. - М.: ИНФРА-М, 2013. – 601 с.
12. Гарнов, А. П. Экономика бюджетных организаций / А. П. Гарнов. - М.: ИНФРА-М, 2012. – 421 с.
13. Геращенко, Л. Н. Планирование на предприятии (методическое пособие) / Л. Н. Герещенко. - Донецк, 2013. – 320 с.
14. Жоромская, М. М. Особенности финансирования бюджетных организаций / М. М. Жоромская, В. М. Долгая. - М.: Книжный мир, 2013. – 401 с.
15. Игнатов, В.Г. Государственное и муниципальное управление в России: теория и организация: учебное пособие / В.Г. Игнатов. – Ростов н/Д. :МарТ : Феникс, 2010. - 382 с.
16. Коновалов, А. С. Универсальность плюс гибкость / А. С. Коновалов. - М. ИНФРА. 2010. – 450 с.
17. Ковалева, А. М. Финансы. Учебник / А. М. Ковалева, М. Г. Лапуста, Л. Т. Скамай. – М.: «Инфра-М», 2012. – 385 с.
18. Колчина, Н. В. Финансы предприятия. Учебник / Н. В. Колчина, Г. Б. Поляк, Л. П. Павлова и др. - Москва, «ЮНИТИ», 2009. – 285 с.
19. Колесников, В. И. Анализ на предприятия / В. И. Колесников. - М.: Финансы и статистика, 2013 . – 523 с.
20. Максимцов, М. М. Менеджмент / М. М. Максимцов, А. В. Игнатьева. - М.: ЮНИТИ, 2010. – 587 с.
21. Митин, А. Н. Системные основы государственного и муниципального управления: учебное пособие / А. Н. Митин. - Екатеринбург: УрГЮА, 2010. - 274 с.
22. Новиков, Д. В. Отдельные вопросы применения бюджетной классификации / Д. В. Новиков // Бюджетный учет. - 2014. – №2. – С.34-49.
23. Орешин, В. П. Система государственного и муниципального управления: учебное пособие / В. П. Орешин. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 320 с.
24. Павлова, Л. П. Финансы предприятий различных форм собственности / Л. П. павлова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 537 с.
25. Попов, П. К. Планирование и прогнозирование / П. К. Попов. - М.: ЮНИТИ 2012. – 360 с.
26. Поляк, Г. Б. Финансы бюджетных организаций / Г. Б. Поляк. – М.:, 2012. – 374 с.
27. Раицкий, К. А. Экономика организации (предприятия): Учебник / К. А. Раицкий. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. – 1012 с.
28. Рой, О. М. Система государственного и муниципального управления: Учеб. пособие / О. М. Рой. - СПб.: Питер, 2010. - 368 c.
29. Сафронов, Н. А. Бюджетные учреждения. Учебник / Н. А. Сафронов. - Москва, «Юрист», 2013. – 478 с.
30. Ходорович, М. И. Бюджетная система: Учебное пособие / М. И. Ходорович. – М.: Экономическое образование, 2013. – 154 с.

Купить эту работу

ОТЧЁТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ на примере МАДОУ "РАДУГА"

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 октября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ksu1992
4.3
Выпускница УрГЭУ СИНХ
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Olka об авторе ksu1992 2014-09-16
Отчёт по практике

Спасибо за отличный отчет по практике. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Общая оценка 5
Отзыв User8176 об авторе ksu1992 2014-11-18
Отчёт по практике

Очень понравилось работать с автором, тактична, отвечает на все вопросы и работы сбрасывает в срок)

Общая оценка 5
Отзыв RSDRP об авторе ksu1992 2018-05-29
Отчёт по практике

Все супер, качественно , отлично

Общая оценка 5
Отзыв Onte об авторе ksu1992 2017-04-01
Отчёт по практике

Людмила- замечательный автор и замечательный человек, а самое главное - профессионал в своем деле. Рекомендую всем. В дальнейшем буде сотрудничать только с этим автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Тема: «ТНК в международной торговле и их влияние на международное разделение труда (на примере компании The Coca-Cola Company)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽