Спасибо за отличный отчет по практике. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Производственная практика является составной частью подготовки бакалавров по направлению «Государственное и муниципальное управление».
Цели производственной практики:
– приобретение первоначального практического опыта по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности;
– формирование у студентов практических профессиональных умений.
Задачи учебной практики:
– изучение организационной структуры объекта учебной практики;
– изучение нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность объекта учебной практики;
– изучение кадрового состава объекта учебной практики;
– анализ информационного обеспечения управления объектом учебной практики.
Объектом исследования является МБДОУ №7 «Буровичок» г. Сургут.
Предметом исследования является деятельность МБДОУ №7 «Буровичок».
Информационной базой при выполнении данной работы явились действующие нормативные акты Российской Федерации, Бюджетный кодекс, Федеральные законы, приказы, литературные источники и учебные пособия, документы МБДОУ №7 «Буровичок».
Структура работы включает: введение, основную часть, заключение, список использованных источников и приложения.
Введение………………………………………………………………………………4
1. Краткая характеристика МБДОУ №7 «Буровичок»…………………………...5
2. Организационная структура МБДОУ №7 «Буровичок»…………………..…..8
3. Анализ кадрового состава МБДОУ №7 «Буровичок»………………………...10
4. Анализ финансово-экономической деятельности МБДОУ №7 «Буровичок»……………………………………………………………………...….13
5. Нормативно-правовое регулирование деятельности дошкольных образовательных учреждений………………………………………………..…….21
Заключение……………………………………………………………………..……25
Список использованных источников……………………………………...……….27
Приложения………………………………………………………………………….30
1. Краткая характеристика МБДОУ №7 «Буровичок»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида МБДОУ №7 "Буровичок" рассчитано на 205 детей. Производственные показатели – 205 детей.
Образовательное учреждение размещено в отдельно стоящем двухэтажном здании с прилегающей к нему территорией для прогулок детей, внутри жилого микрорайона, согласно санитарным правилам устройства и содержания дошкольных учреждений.
МБДОУ в своей деятельности руководствуется:
Конвенцией ООН о правах ребенка;
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации;
Законом Российской Федерации «Об образовании»;
Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
иными федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации;
Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении;
иными нормативными актами Правительства Российской Федерации;
Законом ХМАО-Югры «Об образовании в Ханты–Мансийском автономном округе-Югре»;
иными законами и нормативными актами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры;
уставом муниципального образования городской округ город Сургут;
иными муниципальными правовыми актами города Сургута;
уставом и договором между МБДОУ и родителями (законными представителями).
Образовательный процесс в МБДОУ определяется образовательной программой, которая ежегодно утверждается на Педагогическом совете МБДОУ.
В соответствии с Уставом МБДОУ определены цели образовательного процесса:
1) создание системы воспитания, обучения и развития воспитанников с раннего возраста до 7 лет, направленной на осуществление образовательного процесса путем обеспечения преемственности в работе семьи, начальной школы в реализации духовного, психофизического развития и здоровья воспитанников;
2) приобщение воспитанников к основным компонентам человеческой культуры (знания, искусство, мораль, труд т.д.);
3) сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование здорового образа жизни;
4) физическое, интеллектуальное и личностное развитие каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей;
5) развитие личности, талантов, умственных и физических способностей ребенка.
МБДОУ №7 «Буровичок» решаются следующие задачи по:
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2015 N 2-ФКЗ, от 21.07.2015 N 11-ФКЗ) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система Консультант Плюс. - URL: www.consultant.ru/popular/.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ (ред. от 03.11.2015) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система Консультант Плюс. - URL: www.consultant.ru/popular/.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 13.07.2015) и часть вторая от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ. (ред. от 13.07.2015) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система Консультант Плюс. - URL: www.consultant.ru/popular/.
4. Федеральный закон от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (ред. от 13.07.2015) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система Консультант Плюс. - URL: www.consultant.ru/popular/.
5. Федеральный закон от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система Консультант Плюс. - URL: www.consultant.ru/popular/.
6. Федеральный закон от 29.12.2013 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 13.07.2015) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система Консультант Плюс. - URL: www.consultant.ru/popular/.
7. Методические рекомендации по введению нормативного подушевого финансирования дошкольных образовательных учреждений, утвержденного письмом от 1 декабря 2008 г. N 03-2782 // СПС «Консультант Плюс».
8. Балдина, С. В. Бюджетный учет в Российской Федерации / С. В. Балдина. – М.: МЦФЭР, 2013. – 816 с.
9. Быстрякова, А. П. Государственные и муниципальные финансы: Учебник / А. П. Быстрякова, С.Е. Винокурова.- М.: Дело, 2010. – 216 с.
10. Великанов, К. М. Экономика в бюджетных учреждениях / К. М. Великанов, В. Ф. Власов, К. С. Карандашова. - 3-е изд. - Л.: Машиностроение, 2012. – 207 с.
11. Волкова, О. И. Экономика предприятия: Учебник.-3-е изд., перераб. и доп. / О. И. Волкова. - М.: ИНФРА-М, 2013. – 601 с.
12. Гарнов, А. П. Экономика бюджетных организаций / А. П. Гарнов. - М.: ИНФРА-М, 2012. – 421 с.
13. Геращенко, Л. Н. Планирование на предприятии (методическое пособие) / Л. Н. Герещенко. - Донецк, 2013. – 320 с.
14. Жоромская, М. М. Особенности финансирования бюджетных организаций / М. М. Жоромская, В. М. Долгая. - М.: Книжный мир, 2013. – 401 с.
15. Игнатов, В.Г. Государственное и муниципальное управление в России: теория и организация: учебное пособие / В.Г. Игнатов. – Ростов н/Д. :МарТ : Феникс, 2010. - 382 с.
16. Коновалов, А. С. Универсальность плюс гибкость / А. С. Коновалов. - М. ИНФРА. 2010. – 450 с.
17. Ковалева, А. М. Финансы. Учебник / А. М. Ковалева, М. Г. Лапуста, Л. Т. Скамай. – М.: «Инфра-М», 2012. – 385 с.
18. Колчина, Н. В. Финансы предприятия. Учебник / Н. В. Колчина, Г. Б. Поляк, Л. П. Павлова и др. - Москва, «ЮНИТИ», 2009. – 285 с.
19. Колесников, В. И. Анализ на предприятия / В. И. Колесников. - М.: Финансы и статистика, 2013 . – 523 с.
20. Максимцов, М. М. Менеджмент / М. М. Максимцов, А. В. Игнатьева. - М.: ЮНИТИ, 2010. – 587 с.
21. Митин, А. Н. Системные основы государственного и муниципального управления: учебное пособие / А. Н. Митин. - Екатеринбург: УрГЮА, 2010. - 274 с.
22. Новиков, Д. В. Отдельные вопросы применения бюджетной классификации / Д. В. Новиков // Бюджетный учет. - 2014. – №2. – С.34-49.
23. Орешин, В. П. Система государственного и муниципального управления: учебное пособие / В. П. Орешин. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 320 с.
24. Павлова, Л. П. Финансы предприятий различных форм собственности / Л. П. павлова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 537 с.
25. Попов, П. К. Планирование и прогнозирование / П. К. Попов. - М.: ЮНИТИ 2012. – 360 с.
26. Поляк, Г. Б. Финансы бюджетных организаций / Г. Б. Поляк. – М.:, 2012. – 374 с.
27. Раицкий, К. А. Экономика организации (предприятия): Учебник / К. А. Раицкий. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. – 1012 с.
28. Рой, О. М. Система государственного и муниципального управления: Учеб. пособие / О. М. Рой. - СПб.: Питер, 2010. - 368 c.
29. Сафронов, Н. А. Бюджетные учреждения. Учебник / Н. А. Сафронов. - Москва, «Юрист», 2013. – 478 с.
30. Ходорович, М. И. Бюджетная система: Учебное пособие / М. И. Ходорович. – М.: Экономическое образование, 2013. – 154 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Производственная практика является составной частью подготовки бакалавров по направлению «Государственное и муниципальное управление».
Цели производственной практики:
– приобретение первоначального практического опыта по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности;
– формирование у студентов практических профессиональных умений.
Задачи учебной практики:
– изучение организационной структуры объекта учебной практики;
– изучение нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность объекта учебной практики;
– изучение кадрового состава объекта учебной практики;
– анализ информационного обеспечения управления объектом учебной практики.
Объектом исследования является МБДОУ №7 «Буровичок» г. Сургут.
Предметом исследования является деятельность МБДОУ №7 «Буровичок».
Информационной базой при выполнении данной работы явились действующие нормативные акты Российской Федерации, Бюджетный кодекс, Федеральные законы, приказы, литературные источники и учебные пособия, документы МБДОУ №7 «Буровичок».
Структура работы включает: введение, основную часть, заключение, список использованных источников и приложения.
Введение………………………………………………………………………………4
1. Краткая характеристика МБДОУ №7 «Буровичок»…………………………...5
2. Организационная структура МБДОУ №7 «Буровичок»…………………..…..8
3. Анализ кадрового состава МБДОУ №7 «Буровичок»………………………...10
4. Анализ финансово-экономической деятельности МБДОУ №7 «Буровичок»……………………………………………………………………...….13
5. Нормативно-правовое регулирование деятельности дошкольных образовательных учреждений………………………………………………..…….21
Заключение……………………………………………………………………..……25
Список использованных источников……………………………………...……….27
Приложения………………………………………………………………………….30
1. Краткая характеристика МБДОУ №7 «Буровичок»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида МБДОУ №7 "Буровичок" рассчитано на 205 детей. Производственные показатели – 205 детей.
Образовательное учреждение размещено в отдельно стоящем двухэтажном здании с прилегающей к нему территорией для прогулок детей, внутри жилого микрорайона, согласно санитарным правилам устройства и содержания дошкольных учреждений.
МБДОУ в своей деятельности руководствуется:
Конвенцией ООН о правах ребенка;
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации;
Законом Российской Федерации «Об образовании»;
Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
иными федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации;
Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении;
иными нормативными актами Правительства Российской Федерации;
Законом ХМАО-Югры «Об образовании в Ханты–Мансийском автономном округе-Югре»;
иными законами и нормативными актами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры;
уставом муниципального образования городской округ город Сургут;
иными муниципальными правовыми актами города Сургута;
уставом и договором между МБДОУ и родителями (законными представителями).
Образовательный процесс в МБДОУ определяется образовательной программой, которая ежегодно утверждается на Педагогическом совете МБДОУ.
В соответствии с Уставом МБДОУ определены цели образовательного процесса:
1) создание системы воспитания, обучения и развития воспитанников с раннего возраста до 7 лет, направленной на осуществление образовательного процесса путем обеспечения преемственности в работе семьи, начальной школы в реализации духовного, психофизического развития и здоровья воспитанников;
2) приобщение воспитанников к основным компонентам человеческой культуры (знания, искусство, мораль, труд т.д.);
3) сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование здорового образа жизни;
4) физическое, интеллектуальное и личностное развитие каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей;
5) развитие личности, талантов, умственных и физических способностей ребенка.
МБДОУ №7 «Буровичок» решаются следующие задачи по:
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2015 N 2-ФКЗ, от 21.07.2015 N 11-ФКЗ) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система Консультант Плюс. - URL: www.consultant.ru/popular/.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ (ред. от 03.11.2015) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система Консультант Плюс. - URL: www.consultant.ru/popular/.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 13.07.2015) и часть вторая от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ. (ред. от 13.07.2015) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система Консультант Плюс. - URL: www.consultant.ru/popular/.
4. Федеральный закон от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (ред. от 13.07.2015) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система Консультант Плюс. - URL: www.consultant.ru/popular/.
5. Федеральный закон от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система Консультант Плюс. - URL: www.consultant.ru/popular/.
6. Федеральный закон от 29.12.2013 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 13.07.2015) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система Консультант Плюс. - URL: www.consultant.ru/popular/.
7. Методические рекомендации по введению нормативного подушевого финансирования дошкольных образовательных учреждений, утвержденного письмом от 1 декабря 2008 г. N 03-2782 // СПС «Консультант Плюс».
8. Балдина, С. В. Бюджетный учет в Российской Федерации / С. В. Балдина. – М.: МЦФЭР, 2013. – 816 с.
9. Быстрякова, А. П. Государственные и муниципальные финансы: Учебник / А. П. Быстрякова, С.Е. Винокурова.- М.: Дело, 2010. – 216 с.
10. Великанов, К. М. Экономика в бюджетных учреждениях / К. М. Великанов, В. Ф. Власов, К. С. Карандашова. - 3-е изд. - Л.: Машиностроение, 2012. – 207 с.
11. Волкова, О. И. Экономика предприятия: Учебник.-3-е изд., перераб. и доп. / О. И. Волкова. - М.: ИНФРА-М, 2013. – 601 с.
12. Гарнов, А. П. Экономика бюджетных организаций / А. П. Гарнов. - М.: ИНФРА-М, 2012. – 421 с.
13. Геращенко, Л. Н. Планирование на предприятии (методическое пособие) / Л. Н. Герещенко. - Донецк, 2013. – 320 с.
14. Жоромская, М. М. Особенности финансирования бюджетных организаций / М. М. Жоромская, В. М. Долгая. - М.: Книжный мир, 2013. – 401 с.
15. Игнатов, В.Г. Государственное и муниципальное управление в России: теория и организация: учебное пособие / В.Г. Игнатов. – Ростов н/Д. :МарТ : Феникс, 2010. - 382 с.
16. Коновалов, А. С. Универсальность плюс гибкость / А. С. Коновалов. - М. ИНФРА. 2010. – 450 с.
17. Ковалева, А. М. Финансы. Учебник / А. М. Ковалева, М. Г. Лапуста, Л. Т. Скамай. – М.: «Инфра-М», 2012. – 385 с.
18. Колчина, Н. В. Финансы предприятия. Учебник / Н. В. Колчина, Г. Б. Поляк, Л. П. Павлова и др. - Москва, «ЮНИТИ», 2009. – 285 с.
19. Колесников, В. И. Анализ на предприятия / В. И. Колесников. - М.: Финансы и статистика, 2013 . – 523 с.
20. Максимцов, М. М. Менеджмент / М. М. Максимцов, А. В. Игнатьева. - М.: ЮНИТИ, 2010. – 587 с.
21. Митин, А. Н. Системные основы государственного и муниципального управления: учебное пособие / А. Н. Митин. - Екатеринбург: УрГЮА, 2010. - 274 с.
22. Новиков, Д. В. Отдельные вопросы применения бюджетной классификации / Д. В. Новиков // Бюджетный учет. - 2014. – №2. – С.34-49.
23. Орешин, В. П. Система государственного и муниципального управления: учебное пособие / В. П. Орешин. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 320 с.
24. Павлова, Л. П. Финансы предприятий различных форм собственности / Л. П. павлова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 537 с.
25. Попов, П. К. Планирование и прогнозирование / П. К. Попов. - М.: ЮНИТИ 2012. – 360 с.
26. Поляк, Г. Б. Финансы бюджетных организаций / Г. Б. Поляк. – М.:, 2012. – 374 с.
27. Раицкий, К. А. Экономика организации (предприятия): Учебник / К. А. Раицкий. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. – 1012 с.
28. Рой, О. М. Система государственного и муниципального управления: Учеб. пособие / О. М. Рой. - СПб.: Питер, 2010. - 368 c.
29. Сафронов, Н. А. Бюджетные учреждения. Учебник / Н. А. Сафронов. - Москва, «Юрист», 2013. – 478 с.
30. Ходорович, М. И. Бюджетная система: Учебное пособие / М. И. Ходорович. – М.: Экономическое образование, 2013. – 154 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую