Спасибо за отличный отчет по практике. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В период с 01.06.2017 по 14.06.2017 гг. (2 недели, всего 108 часов) мною была пройдена Производственная практика: педагогическая по направлению 38.03.01 Экономика.
Производственная практика: педагогическая является частью основной профессиональной образовательной программы высшего образования подготовки бакалавра по направлению 38.03.01 «Экономика» и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся.
Место производственной практики: ПАО Сбербанк России.
Цель производственной практики: педагогической – формирование и развитие профессиональных навыков преподавателя учреждений системы высшего и среднего профессионального образования, среднего общего образования, системы дополнительного образования; овладение основами педагогического мастерства, умениями и навыками самостоятельного ведения учебно-воспитательной и преподавательской работы.
Задачи производственной практики: педагогической:
– углубление теоретических знаний и выявление возможности их применения в преподавании;
− формирование умений и навыков разработки рабочих программ по дисциплинам специализации;
− изучение подходов к планированию программ обучения, проведению семинаров, тренингов и т.п.;
− формирование навыков разработки учебных и методических материалов;
– овладение дидактическими приемами, методикой, технологиями проведения учебных занятий в разнообразных формах;
– овладение навыками применения информационных образовательных технологий;
– получение новых знаний о средствах обеспечения реализации образовательных стандартов, о видах профессиональной педагогической деятельности и нагрузки преподавателей;
– овладение методикой подготовки и проведения разнообразных форм занятий;
– овладение методикой анализа учебных занятий;
– осознание собственных педагогических способностей и возможностей;
– приобретение существенного опыта педагогической деятельности;
– развитие потребности и способности самообразования и самосовершенствования.
На время педагогической практики меня закрепили за планово-экономическим отделом ПАО Сбербанк России. Так же на время производственной педагогической практики мне были обозначены индивидуальные задания, которые я выполнила полностью и в срок.
Введение ........................................................................................................2
1. Характеристика места прохождения практики......................................4
2. Педагогическая деятельность в процессе прохождения практики ....13
Заключение .................................................................................................20
Список литературы ....................................................................................22
Приложения ..............................................................................................24
Отчет о педагогической практике экономиста в Отделении ПАО Сбербанк России. В первой главе дана характеристика места прохождения практики, во второй главе описана непосредственно педагогическая деятельность в процессе практики - проведение лекций среди сотрудников. Оценен преподавателем на Отлично.
1 Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием декабря 1993 года (ред. от 30.12.2008) // Российская газета. 2009. № 7.
2 Воронов М.В. д.т.н., проф., Рябова Г.В. к.э.н., Фокина В.Н. к.соц.н., доц. "Формирование и контроль профессиональных компетентностей студентов по направлению подготовки «Экономика»"- М.; 2015.
3 Лаврентьева Н.Б. Педагогические основы разработки и внедрения модульной технологии обучения в высшей школе. - Барнаул, 2014
4 Мархель И.И., Овакимян Ю.О. Комплексный подход к использованию технических средств обучения: Учеб. пособие. - М.: Высш. шк., 2014.
5 Симонов В.П. Педагогический менеджмент: 50 НОУ-ХАУ в области управления образовательным процессом. Учебное пособие. М., 2012.
6 Деньги, Кредит, Банки: Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013.
7 Деньги. Кредит. Банки: Учебник для вузов / Е.Ф. Жуков, Л.М. Максимова, А.В. Печникова и др.; Под ред. проф. Е.Ф. Жукова. – М.: ЮНИТИ, 2012.
8 Инструкция о порядке проведения операций по привлечению средств от юридических лиц, Сберегательного банка Российской Федерации, Москва – 2014.
9 Инструкция ЦБ РФ №93-И. «О порядке открытия уполномоченными банками банковских счетов нерезидентов в валюте РФ и проведения операций по этим счетам»
10 Общая теория денег и кредита: Учебник для вузов / Под. Ред. академ. Раен Е.Ф. Жукова. – 3 – е., изд., перераб. и доп. – М.: ЮТИНИ – ДАТА, 2008.
11 Положение Банка России «О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории РФ» от 26 марта 2007 г. №302-П.
12 Положение Банка России от 26 июня 1998г. №39 – П «О порядке начисления процентов по операциям, связанным с привлечением и размещением денежных средств банками, и отражение указанных операций по счетам бухгалтерского учёта»
13 Положение о депозитарной деятельности в РФ, утвержденным Постановлением ФКЦБ России от 16.10.1997 г. № 36
14 Положение ЦБР от 3 октября 2002 г. N 2-П "О безналичных расчетах в Российской Федерации" (с изменениями)
15 Федеральный Закон "О Центральном Банке РФ (Банке России)" от 10.07.2002 г. №86-ФЗ с изм.
16 Ярочкин В. И. Безопасность банковских систем / В. И. Ярочкин. - М.: Ось-89, 2014. - 416 с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В период с 01.06.2017 по 14.06.2017 гг. (2 недели, всего 108 часов) мною была пройдена Производственная практика: педагогическая по направлению 38.03.01 Экономика.
Производственная практика: педагогическая является частью основной профессиональной образовательной программы высшего образования подготовки бакалавра по направлению 38.03.01 «Экономика» и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся.
Место производственной практики: ПАО Сбербанк России.
Цель производственной практики: педагогической – формирование и развитие профессиональных навыков преподавателя учреждений системы высшего и среднего профессионального образования, среднего общего образования, системы дополнительного образования; овладение основами педагогического мастерства, умениями и навыками самостоятельного ведения учебно-воспитательной и преподавательской работы.
Задачи производственной практики: педагогической:
– углубление теоретических знаний и выявление возможности их применения в преподавании;
− формирование умений и навыков разработки рабочих программ по дисциплинам специализации;
− изучение подходов к планированию программ обучения, проведению семинаров, тренингов и т.п.;
− формирование навыков разработки учебных и методических материалов;
– овладение дидактическими приемами, методикой, технологиями проведения учебных занятий в разнообразных формах;
– овладение навыками применения информационных образовательных технологий;
– получение новых знаний о средствах обеспечения реализации образовательных стандартов, о видах профессиональной педагогической деятельности и нагрузки преподавателей;
– овладение методикой подготовки и проведения разнообразных форм занятий;
– овладение методикой анализа учебных занятий;
– осознание собственных педагогических способностей и возможностей;
– приобретение существенного опыта педагогической деятельности;
– развитие потребности и способности самообразования и самосовершенствования.
На время педагогической практики меня закрепили за планово-экономическим отделом ПАО Сбербанк России. Так же на время производственной педагогической практики мне были обозначены индивидуальные задания, которые я выполнила полностью и в срок.
Введение ........................................................................................................2
1. Характеристика места прохождения практики......................................4
2. Педагогическая деятельность в процессе прохождения практики ....13
Заключение .................................................................................................20
Список литературы ....................................................................................22
Приложения ..............................................................................................24
Отчет о педагогической практике экономиста в Отделении ПАО Сбербанк России. В первой главе дана характеристика места прохождения практики, во второй главе описана непосредственно педагогическая деятельность в процессе практики - проведение лекций среди сотрудников. Оценен преподавателем на Отлично.
1 Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием декабря 1993 года (ред. от 30.12.2008) // Российская газета. 2009. № 7.
2 Воронов М.В. д.т.н., проф., Рябова Г.В. к.э.н., Фокина В.Н. к.соц.н., доц. "Формирование и контроль профессиональных компетентностей студентов по направлению подготовки «Экономика»"- М.; 2015.
3 Лаврентьева Н.Б. Педагогические основы разработки и внедрения модульной технологии обучения в высшей школе. - Барнаул, 2014
4 Мархель И.И., Овакимян Ю.О. Комплексный подход к использованию технических средств обучения: Учеб. пособие. - М.: Высш. шк., 2014.
5 Симонов В.П. Педагогический менеджмент: 50 НОУ-ХАУ в области управления образовательным процессом. Учебное пособие. М., 2012.
6 Деньги, Кредит, Банки: Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013.
7 Деньги. Кредит. Банки: Учебник для вузов / Е.Ф. Жуков, Л.М. Максимова, А.В. Печникова и др.; Под ред. проф. Е.Ф. Жукова. – М.: ЮНИТИ, 2012.
8 Инструкция о порядке проведения операций по привлечению средств от юридических лиц, Сберегательного банка Российской Федерации, Москва – 2014.
9 Инструкция ЦБ РФ №93-И. «О порядке открытия уполномоченными банками банковских счетов нерезидентов в валюте РФ и проведения операций по этим счетам»
10 Общая теория денег и кредита: Учебник для вузов / Под. Ред. академ. Раен Е.Ф. Жукова. – 3 – е., изд., перераб. и доп. – М.: ЮТИНИ – ДАТА, 2008.
11 Положение Банка России «О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории РФ» от 26 марта 2007 г. №302-П.
12 Положение Банка России от 26 июня 1998г. №39 – П «О порядке начисления процентов по операциям, связанным с привлечением и размещением денежных средств банками, и отражение указанных операций по счетам бухгалтерского учёта»
13 Положение о депозитарной деятельности в РФ, утвержденным Постановлением ФКЦБ России от 16.10.1997 г. № 36
14 Положение ЦБР от 3 октября 2002 г. N 2-П "О безналичных расчетах в Российской Федерации" (с изменениями)
15 Федеральный Закон "О Центральном Банке РФ (Банке России)" от 10.07.2002 г. №86-ФЗ с изм.
16 Ярочкин В. И. Безопасность банковских систем / В. И. Ярочкин. - М.: Ось-89, 2014. - 416 с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую