Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет По производственной практике

  • 63 страниц
  • 2017 год
  • 296 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user986395

Преподаватель

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью производственной преддипломной практики, является закрепление и углубление полученных теоретических знаний, систематизация, обобщение, а также приобретение опыта организационной и аналитической деятельности, формирование навыков самостоятельного решения управленческих и организационных задач.
На основе анализа изучаемых проблем ценовой политики ООО «Отдыхсервис» выявить основные методы решения ключевых задач, сформулировать конкретные предложения.
Достижение поставленной цели потребует решения определенных задач, таких как:
-изучение управления денежным оборотом и финансами организации;
- раскрытие необходимости и сущности ценообразования в ООО «Отдыхсервис»;
- анализ основных факторов, оказывающих воздействие на цены;
- выявление стратегических и тактических аспектов ценовой политики ООО «Отдыхсервис»;
- приобретение профессиональных навыков работы бухгалтера ООО «Отдыхсервис»;
- знакомство с содержанием, изучиние опыта финансово-хозяйственной деятельности и управления ценами компании ООО «Отдыхсервис»;
-овладение технологиями экономической и организационно-управленческой культурой и этикой бизнеса;
- выработка навыков самостоятельного анализа информации, работы с документами, взаимодействия с физическими и юридическими лицами;
-анализ структуры цен и практики их формирования в ООО «Отдыхсервис»
- собрать, обобщить, проанализировать и систематизировать материалы, необходимые для написания отчета о прохождении практики;

Цена товара - это его меновая стоимость в денежном выражении.
В принципе цена товара в значительной степени определяется под действием свободных рыночных механизмов спроса и предложения. Если товар поставляется в больших количествах, а спрос на него невысок, то рыночная цена на этот товар снижается. Если, с другой стороны, имеется ограниченное предложение при высоком спросе, то в результате цена на этот продукт на рынке будет увеличиваться. Поэтому цена может служить индикатором относительного дефицита товара.
Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия. Цены находятся в тесной зависимости со всеми составляющими маркетинга и деятельности фирмы в целом. От цен во многом зависят реальные коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на положение компании на рынке. В этом и заключается актуальность темы исследования.


Оглавление
Введение 3
1.Организация финансово-хозяйственной деятельности ООО «Отдыхсервис» 5
1.1 Характеристика организации 5
1.2 Орган управления денежным оборотом ООО «Отдыхсервис» 13
2.Основы организации финансового управления ООО «Отдыхсервис» 16
2.1 Финансовое планирование и прогнозирование 16
2.2Организация оперативной финансовой работы предприятия 23
3.Мероприятия, направленные на повышение эффективности ценовой политики 47
3.1 Анализ структуры цен и практики их формирования ООО «Отдыхсервис» 47
3.2 Позиция компании на рынке 49
Список используемой литературы: 53
Приложение 1 54

Производственная преддипломная практика является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования.
Практика проходила на базе ООО «Отдыхсервис».


Список используемой литературы:

1. Вахрушина, М.А. Управление ценообразованием / М.А. Вахрушина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – №6. – С. 11 -16
2. Глушакова Т. Маркетинг как философия предпринимательства и эффективный подход к управлению / Практический маркетинг, №7, 2011.
3. Данченок Л. Ценовая политика фирм. // Человек и труд. - 2012. - №12. - С. 13.
4. Котлер, Ф. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2012. - 240 с.
5. Крючкова, О.Н. Классификация методов ценообразования / О.Н. Крючкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – №4. – С. 32–50.
6. Павлова, Н.Н. Ценовая политика в современных условиях / Н.Н. Павлова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – №2. – С. 25 -29
7. Петросян А.А. Некоторые аспекты тактического ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - №1. - с. 27.
8. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия Издатель: Питер, 2013 г. С. 234 - 260.
9. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия: Учебник для вузов. 3-е издание Издатель: Питер, 2014. – С. 89 - 101
10. Фролова Т.А. Экономика предприятия: конспект лекций Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2011. – С.45 - 56

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Целью производственной преддипломной практики, является закрепление и углубление полученных теоретических знаний, систематизация, обобщение, а также приобретение опыта организационной и аналитической деятельности, формирование навыков самостоятельного решения управленческих и организационных задач.
На основе анализа изучаемых проблем ценовой политики ООО «Отдыхсервис» выявить основные методы решения ключевых задач, сформулировать конкретные предложения.
Достижение поставленной цели потребует решения определенных задач, таких как:
-изучение управления денежным оборотом и финансами организации;
- раскрытие необходимости и сущности ценообразования в ООО «Отдыхсервис»;
- анализ основных факторов, оказывающих воздействие на цены;
- выявление стратегических и тактических аспектов ценовой политики ООО «Отдыхсервис»;
- приобретение профессиональных навыков работы бухгалтера ООО «Отдыхсервис»;
- знакомство с содержанием, изучиние опыта финансово-хозяйственной деятельности и управления ценами компании ООО «Отдыхсервис»;
-овладение технологиями экономической и организационно-управленческой культурой и этикой бизнеса;
- выработка навыков самостоятельного анализа информации, работы с документами, взаимодействия с физическими и юридическими лицами;
-анализ структуры цен и практики их формирования в ООО «Отдыхсервис»
- собрать, обобщить, проанализировать и систематизировать материалы, необходимые для написания отчета о прохождении практики;

Цена товара - это его меновая стоимость в денежном выражении.
В принципе цена товара в значительной степени определяется под действием свободных рыночных механизмов спроса и предложения. Если товар поставляется в больших количествах, а спрос на него невысок, то рыночная цена на этот товар снижается. Если, с другой стороны, имеется ограниченное предложение при высоком спросе, то в результате цена на этот продукт на рынке будет увеличиваться. Поэтому цена может служить индикатором относительного дефицита товара.
Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия. Цены находятся в тесной зависимости со всеми составляющими маркетинга и деятельности фирмы в целом. От цен во многом зависят реальные коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на положение компании на рынке. В этом и заключается актуальность темы исследования.


Оглавление
Введение 3
1.Организация финансово-хозяйственной деятельности ООО «Отдыхсервис» 5
1.1 Характеристика организации 5
1.2 Орган управления денежным оборотом ООО «Отдыхсервис» 13
2.Основы организации финансового управления ООО «Отдыхсервис» 16
2.1 Финансовое планирование и прогнозирование 16
2.2Организация оперативной финансовой работы предприятия 23
3.Мероприятия, направленные на повышение эффективности ценовой политики 47
3.1 Анализ структуры цен и практики их формирования ООО «Отдыхсервис» 47
3.2 Позиция компании на рынке 49
Список используемой литературы: 53
Приложение 1 54

Производственная преддипломная практика является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования.
Практика проходила на базе ООО «Отдыхсервис».


Список используемой литературы:

1. Вахрушина, М.А. Управление ценообразованием / М.А. Вахрушина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – №6. – С. 11 -16
2. Глушакова Т. Маркетинг как философия предпринимательства и эффективный подход к управлению / Практический маркетинг, №7, 2011.
3. Данченок Л. Ценовая политика фирм. // Человек и труд. - 2012. - №12. - С. 13.
4. Котлер, Ф. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2012. - 240 с.
5. Крючкова, О.Н. Классификация методов ценообразования / О.Н. Крючкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – №4. – С. 32–50.
6. Павлова, Н.Н. Ценовая политика в современных условиях / Н.Н. Павлова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – №2. – С. 25 -29
7. Петросян А.А. Некоторые аспекты тактического ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - №1. - с. 27.
8. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия Издатель: Питер, 2013 г. С. 234 - 260.
9. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия: Учебник для вузов. 3-е издание Издатель: Питер, 2014. – С. 89 - 101
10. Фролова Т.А. Экономика предприятия: конспект лекций Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2011. – С.45 - 56

Купить эту работу

Отчет По производственной практике

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user986395
4.5
Преподаватель
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Olka об авторе user986395 2014-09-16
Отчёт по практике

Спасибо за отличный отчет по практике. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Общая оценка 5
Отзыв User8176 об авторе user986395 2014-11-18
Отчёт по практике

Очень понравилось работать с автором, тактична, отвечает на все вопросы и работы сбрасывает в срок)

Общая оценка 5
Отзыв RSDRP об авторе user986395 2018-05-29
Отчёт по практике

Все супер, качественно , отлично

Общая оценка 5
Отзыв Onte об авторе user986395 2017-04-01
Отчёт по практике

Людмила- замечательный автор и замечательный человек, а самое главное - профессионал в своем деле. Рекомендую всем. В дальнейшем буде сотрудничать только с этим автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Тема: «ТНК в международной торговле и их влияние на международное разделение труда (на примере компании The Coca-Cola Company)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽