Спасибо за отличный отчет по практике. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью производственной преддипломной практики, является закрепление и углубление полученных теоретических знаний, систематизация, обобщение, а также приобретение опыта организационной и аналитической деятельности, формирование навыков самостоятельного решения управленческих и организационных задач.
На основе анализа изучаемых проблем ценовой политики ООО «Отдыхсервис» выявить основные методы решения ключевых задач, сформулировать конкретные предложения.
Достижение поставленной цели потребует решения определенных задач, таких как:
-изучение управления денежным оборотом и финансами организации;
- раскрытие необходимости и сущности ценообразования в ООО «Отдыхсервис»;
- анализ основных факторов, оказывающих воздействие на цены;
- выявление стратегических и тактических аспектов ценовой политики ООО «Отдыхсервис»;
- приобретение профессиональных навыков работы бухгалтера ООО «Отдыхсервис»;
- знакомство с содержанием, изучиние опыта финансово-хозяйственной деятельности и управления ценами компании ООО «Отдыхсервис»;
-овладение технологиями экономической и организационно-управленческой культурой и этикой бизнеса;
- выработка навыков самостоятельного анализа информации, работы с документами, взаимодействия с физическими и юридическими лицами;
-анализ структуры цен и практики их формирования в ООО «Отдыхсервис»
- собрать, обобщить, проанализировать и систематизировать материалы, необходимые для написания отчета о прохождении практики;
Цена товара - это его меновая стоимость в денежном выражении.
В принципе цена товара в значительной степени определяется под действием свободных рыночных механизмов спроса и предложения. Если товар поставляется в больших количествах, а спрос на него невысок, то рыночная цена на этот товар снижается. Если, с другой стороны, имеется ограниченное предложение при высоком спросе, то в результате цена на этот продукт на рынке будет увеличиваться. Поэтому цена может служить индикатором относительного дефицита товара.
Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия. Цены находятся в тесной зависимости со всеми составляющими маркетинга и деятельности фирмы в целом. От цен во многом зависят реальные коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на положение компании на рынке. В этом и заключается актуальность темы исследования.
Оглавление
Введение 3
1.Организация финансово-хозяйственной деятельности ООО «Отдыхсервис» 5
1.1 Характеристика организации 5
1.2 Орган управления денежным оборотом ООО «Отдыхсервис» 13
2.Основы организации финансового управления ООО «Отдыхсервис» 16
2.1 Финансовое планирование и прогнозирование 16
2.2Организация оперативной финансовой работы предприятия 23
3.Мероприятия, направленные на повышение эффективности ценовой политики 47
3.1 Анализ структуры цен и практики их формирования ООО «Отдыхсервис» 47
3.2 Позиция компании на рынке 49
Список используемой литературы: 53
Приложение 1 54
Производственная преддипломная практика является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования.
Практика проходила на базе ООО «Отдыхсервис».
Список используемой литературы:
1. Вахрушина, М.А. Управление ценообразованием / М.А. Вахрушина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – №6. – С. 11 -16
2. Глушакова Т. Маркетинг как философия предпринимательства и эффективный подход к управлению / Практический маркетинг, №7, 2011.
3. Данченок Л. Ценовая политика фирм. // Человек и труд. - 2012. - №12. - С. 13.
4. Котлер, Ф. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2012. - 240 с.
5. Крючкова, О.Н. Классификация методов ценообразования / О.Н. Крючкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – №4. – С. 32–50.
6. Павлова, Н.Н. Ценовая политика в современных условиях / Н.Н. Павлова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – №2. – С. 25 -29
7. Петросян А.А. Некоторые аспекты тактического ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - №1. - с. 27.
8. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия Издатель: Питер, 2013 г. С. 234 - 260.
9. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия: Учебник для вузов. 3-е издание Издатель: Питер, 2014. – С. 89 - 101
10. Фролова Т.А. Экономика предприятия: конспект лекций Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2011. – С.45 - 56
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью производственной преддипломной практики, является закрепление и углубление полученных теоретических знаний, систематизация, обобщение, а также приобретение опыта организационной и аналитической деятельности, формирование навыков самостоятельного решения управленческих и организационных задач.
На основе анализа изучаемых проблем ценовой политики ООО «Отдыхсервис» выявить основные методы решения ключевых задач, сформулировать конкретные предложения.
Достижение поставленной цели потребует решения определенных задач, таких как:
-изучение управления денежным оборотом и финансами организации;
- раскрытие необходимости и сущности ценообразования в ООО «Отдыхсервис»;
- анализ основных факторов, оказывающих воздействие на цены;
- выявление стратегических и тактических аспектов ценовой политики ООО «Отдыхсервис»;
- приобретение профессиональных навыков работы бухгалтера ООО «Отдыхсервис»;
- знакомство с содержанием, изучиние опыта финансово-хозяйственной деятельности и управления ценами компании ООО «Отдыхсервис»;
-овладение технологиями экономической и организационно-управленческой культурой и этикой бизнеса;
- выработка навыков самостоятельного анализа информации, работы с документами, взаимодействия с физическими и юридическими лицами;
-анализ структуры цен и практики их формирования в ООО «Отдыхсервис»
- собрать, обобщить, проанализировать и систематизировать материалы, необходимые для написания отчета о прохождении практики;
Цена товара - это его меновая стоимость в денежном выражении.
В принципе цена товара в значительной степени определяется под действием свободных рыночных механизмов спроса и предложения. Если товар поставляется в больших количествах, а спрос на него невысок, то рыночная цена на этот товар снижается. Если, с другой стороны, имеется ограниченное предложение при высоком спросе, то в результате цена на этот продукт на рынке будет увеличиваться. Поэтому цена может служить индикатором относительного дефицита товара.
Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия. Цены находятся в тесной зависимости со всеми составляющими маркетинга и деятельности фирмы в целом. От цен во многом зависят реальные коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на положение компании на рынке. В этом и заключается актуальность темы исследования.
Оглавление
Введение 3
1.Организация финансово-хозяйственной деятельности ООО «Отдыхсервис» 5
1.1 Характеристика организации 5
1.2 Орган управления денежным оборотом ООО «Отдыхсервис» 13
2.Основы организации финансового управления ООО «Отдыхсервис» 16
2.1 Финансовое планирование и прогнозирование 16
2.2Организация оперативной финансовой работы предприятия 23
3.Мероприятия, направленные на повышение эффективности ценовой политики 47
3.1 Анализ структуры цен и практики их формирования ООО «Отдыхсервис» 47
3.2 Позиция компании на рынке 49
Список используемой литературы: 53
Приложение 1 54
Производственная преддипломная практика является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования.
Практика проходила на базе ООО «Отдыхсервис».
Список используемой литературы:
1. Вахрушина, М.А. Управление ценообразованием / М.А. Вахрушина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – №6. – С. 11 -16
2. Глушакова Т. Маркетинг как философия предпринимательства и эффективный подход к управлению / Практический маркетинг, №7, 2011.
3. Данченок Л. Ценовая политика фирм. // Человек и труд. - 2012. - №12. - С. 13.
4. Котлер, Ф. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2012. - 240 с.
5. Крючкова, О.Н. Классификация методов ценообразования / О.Н. Крючкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – №4. – С. 32–50.
6. Павлова, Н.Н. Ценовая политика в современных условиях / Н.Н. Павлова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – №2. – С. 25 -29
7. Петросян А.А. Некоторые аспекты тактического ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - №1. - с. 27.
8. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия Издатель: Питер, 2013 г. С. 234 - 260.
9. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия: Учебник для вузов. 3-е издание Издатель: Питер, 2014. – С. 89 - 101
10. Фролова Т.А. Экономика предприятия: конспект лекций Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2011. – С.45 - 56
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую