Спасибо за отличный отчет по практике. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В соответствии с учебным планом с 2017 года мной была пройдена практика в Центре развития туризма «Красная изба». Прохождение практики является один из важнейших этапов обучения студента, проверки и подтверждения полученных теоретических знаний. Совместно с руководителем практики начальником информационного отдела Ольгой Пускант был составлен план прохождения практики, обозначены сроки и этапы его исполнения. В процессе прохождения практики я прошла следующие этапы:
- ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью сотрудников
- научилась применять теоретические знания, полученные в ходе обучения
- ознакомилась с работой сотрудников
- ознакомилась с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия
Содержание
Введение 3
1 Общая характеристика МБУ «ЦРТ Красная изба» 4
2 Характеристика структуры организации 5
3 Описание технологического процесса оказания услуг 7
4 Анализ ассортимента оказываемых услуг за период 2013-2014 годы 9
5 Анализ себестоимости оказываемых услуг (выпускаемой продукции) 13
6 Анализ основных показателей эффективности деятельности организации 15
7 Анализ отрасли и конкуренции 18
8 SWOT-анализ организации 28
9 Характеристика основных проблем деятельности организации 35
10 Характеристика системы управления персоналом 36
11 Организация охраны труда и техники безопасности на предприятии 37
12 Обоснование сферы интересов студента в области менеджмента как возможного направления дипломного проекта 38
Список использованной литературы 39
«Центр развития туризма «Красная Изба» осуществляет свою деятельность в сфере туризма, культуры, массовой информации и издательской деятельности. Основная цель деятельности МБУ «Центр развития туризма «Красная Изба» — реализация полномочий органов местного самоуправления муниципального образования — городского округа Великий Новгород по осуществлению информационного обеспечения продвижения областного туристского ресурса, объекты которого находятся на территории Великого Новгорода, на внутреннем и мировом туристских рынках, направленных на содействие увеличению количества туристов и экскурсантов и продолжительности их пребывания в Великом Новгороде; продвижение Великого Новгорода на внутреннем и внешнем туристских рынках; формирование единого информационного туристского пространства; содействие развитию сферы туризма; создание условий для повышения квалификации специалистов туристской отрасли.
1. Джордж Колризер Спасти Заложника- М.: «Манн, Иванов, Фербер», 2016
2. Сюарт Даймон Успешные переговоры — М.: «Манн, Иванов, Фербер», 2016
3. Уильям Юри Как преодолеть «нет» - М.: «Манн, Иванов, Фербер», 2016
4. http://visitnovgorod.ru/
5. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): учебное пособие/ А.Э. Саак. Спб.: Питер, 2008
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В соответствии с учебным планом с 2017 года мной была пройдена практика в Центре развития туризма «Красная изба». Прохождение практики является один из важнейших этапов обучения студента, проверки и подтверждения полученных теоретических знаний. Совместно с руководителем практики начальником информационного отдела Ольгой Пускант был составлен план прохождения практики, обозначены сроки и этапы его исполнения. В процессе прохождения практики я прошла следующие этапы:
- ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью сотрудников
- научилась применять теоретические знания, полученные в ходе обучения
- ознакомилась с работой сотрудников
- ознакомилась с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия
Содержание
Введение 3
1 Общая характеристика МБУ «ЦРТ Красная изба» 4
2 Характеристика структуры организации 5
3 Описание технологического процесса оказания услуг 7
4 Анализ ассортимента оказываемых услуг за период 2013-2014 годы 9
5 Анализ себестоимости оказываемых услуг (выпускаемой продукции) 13
6 Анализ основных показателей эффективности деятельности организации 15
7 Анализ отрасли и конкуренции 18
8 SWOT-анализ организации 28
9 Характеристика основных проблем деятельности организации 35
10 Характеристика системы управления персоналом 36
11 Организация охраны труда и техники безопасности на предприятии 37
12 Обоснование сферы интересов студента в области менеджмента как возможного направления дипломного проекта 38
Список использованной литературы 39
«Центр развития туризма «Красная Изба» осуществляет свою деятельность в сфере туризма, культуры, массовой информации и издательской деятельности. Основная цель деятельности МБУ «Центр развития туризма «Красная Изба» — реализация полномочий органов местного самоуправления муниципального образования — городского округа Великий Новгород по осуществлению информационного обеспечения продвижения областного туристского ресурса, объекты которого находятся на территории Великого Новгорода, на внутреннем и мировом туристских рынках, направленных на содействие увеличению количества туристов и экскурсантов и продолжительности их пребывания в Великом Новгороде; продвижение Великого Новгорода на внутреннем и внешнем туристских рынках; формирование единого информационного туристского пространства; содействие развитию сферы туризма; создание условий для повышения квалификации специалистов туристской отрасли.
1. Джордж Колризер Спасти Заложника- М.: «Манн, Иванов, Фербер», 2016
2. Сюарт Даймон Успешные переговоры — М.: «Манн, Иванов, Фербер», 2016
3. Уильям Юри Как преодолеть «нет» - М.: «Манн, Иванов, Фербер», 2016
4. http://visitnovgorod.ru/
5. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): учебное пособие/ А.Э. Саак. Спб.: Питер, 2008
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую