Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 40 страниц
  • 2017 год
  • 203 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user986395

Преподаватель

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В соответствии с учебным планом с 2017 года мной была пройдена практика в Центре развития туризма «Красная изба». Прохождение практики является один из важнейших этапов обучения студента, проверки и подтверждения полученных теоретических знаний. Совместно с руководителем практики начальником информационного отдела Ольгой Пускант был составлен план прохождения практики, обозначены сроки и этапы его исполнения. В процессе прохождения практики я прошла следующие этапы:
- ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью сотрудников
- научилась применять теоретические знания, полученные в ходе обучения
- ознакомилась с работой сотрудников
- ознакомилась с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия



Содержание
Введение 3
1 Общая характеристика МБУ «ЦРТ Красная изба» 4
2 Характеристика структуры организации 5
3 Описание технологического процесса оказания услуг 7
4 Анализ ассортимента оказываемых услуг за период 2013-2014 годы 9
5 Анализ себестоимости оказываемых услуг (выпускаемой продукции) 13
6 Анализ основных показателей эффективности деятельности организации 15
7 Анализ отрасли и конкуренции 18
8 SWOT-анализ организации 28
9 Характеристика основных проблем деятельности организации 35
10 Характеристика системы управления персоналом 36
11 Организация охраны труда и техники безопасности на предприятии 37
12 Обоснование сферы интересов студента в области менеджмента как возможного направления дипломного проекта 38
Список использованной литературы 39









«Центр развития туризма «Красная Изба» осуществляет свою деятельность в сфере туризма, культуры, массовой информации и издательской деятельности. Основная цель деятельности МБУ «Центр развития туризма «Красная Изба» — реализация полномочий органов местного самоуправления муниципального образования — городского округа Великий Новгород по осуществлению информационного обеспечения продвижения областного туристского ресурса, объекты которого находятся на территории Великого Новгорода, на внутреннем и мировом туристских рынках, направленных на содействие увеличению количества туристов и экскурсантов и продолжительности их пребывания в Великом Новгороде; продвижение Великого Новгорода на внутреннем и внешнем туристских рынках; формирование единого информационного туристского пространства; содействие развитию сферы туризма; создание условий для повышения квалификации специалистов туристской отрасли.

1. Джордж Колризер Спасти Заложника- М.: «Манн, Иванов, Фербер», 2016
2. Сюарт Даймон Успешные переговоры — М.: «Манн, Иванов, Фербер», 2016
3. Уильям Юри Как преодолеть «нет» - М.: «Манн, Иванов, Фербер», 2016
4. http://visitnovgorod.ru/
5. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): учебное пособие/ А.Э. Саак. Спб.: Питер, 2008

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В соответствии с учебным планом с 2017 года мной была пройдена практика в Центре развития туризма «Красная изба». Прохождение практики является один из важнейших этапов обучения студента, проверки и подтверждения полученных теоретических знаний. Совместно с руководителем практики начальником информационного отдела Ольгой Пускант был составлен план прохождения практики, обозначены сроки и этапы его исполнения. В процессе прохождения практики я прошла следующие этапы:
- ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью сотрудников
- научилась применять теоретические знания, полученные в ходе обучения
- ознакомилась с работой сотрудников
- ознакомилась с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия



Содержание
Введение 3
1 Общая характеристика МБУ «ЦРТ Красная изба» 4
2 Характеристика структуры организации 5
3 Описание технологического процесса оказания услуг 7
4 Анализ ассортимента оказываемых услуг за период 2013-2014 годы 9
5 Анализ себестоимости оказываемых услуг (выпускаемой продукции) 13
6 Анализ основных показателей эффективности деятельности организации 15
7 Анализ отрасли и конкуренции 18
8 SWOT-анализ организации 28
9 Характеристика основных проблем деятельности организации 35
10 Характеристика системы управления персоналом 36
11 Организация охраны труда и техники безопасности на предприятии 37
12 Обоснование сферы интересов студента в области менеджмента как возможного направления дипломного проекта 38
Список использованной литературы 39









«Центр развития туризма «Красная Изба» осуществляет свою деятельность в сфере туризма, культуры, массовой информации и издательской деятельности. Основная цель деятельности МБУ «Центр развития туризма «Красная Изба» — реализация полномочий органов местного самоуправления муниципального образования — городского округа Великий Новгород по осуществлению информационного обеспечения продвижения областного туристского ресурса, объекты которого находятся на территории Великого Новгорода, на внутреннем и мировом туристских рынках, направленных на содействие увеличению количества туристов и экскурсантов и продолжительности их пребывания в Великом Новгороде; продвижение Великого Новгорода на внутреннем и внешнем туристских рынках; формирование единого информационного туристского пространства; содействие развитию сферы туризма; создание условий для повышения квалификации специалистов туристской отрасли.

1. Джордж Колризер Спасти Заложника- М.: «Манн, Иванов, Фербер», 2016
2. Сюарт Даймон Успешные переговоры — М.: «Манн, Иванов, Фербер», 2016
3. Уильям Юри Как преодолеть «нет» - М.: «Манн, Иванов, Фербер», 2016
4. http://visitnovgorod.ru/
5. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): учебное пособие/ А.Э. Саак. Спб.: Питер, 2008

Купить эту работу

практика

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user986395
4.5
Преподаватель
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Olka об авторе user986395 2014-09-16
Отчёт по практике

Спасибо за отличный отчет по практике. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Общая оценка 5
Отзыв User8176 об авторе user986395 2014-11-18
Отчёт по практике

Очень понравилось работать с автором, тактична, отвечает на все вопросы и работы сбрасывает в срок)

Общая оценка 5
Отзыв RSDRP об авторе user986395 2018-05-29
Отчёт по практике

Все супер, качественно , отлично

Общая оценка 5
Отзыв Onte об авторе user986395 2017-04-01
Отчёт по практике

Людмила- замечательный автор и замечательный человек, а самое главное - профессионал в своем деле. Рекомендую всем. В дальнейшем буде сотрудничать только с этим автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Тема: «ТНК в международной торговле и их влияние на международное разделение труда (на примере компании The Coca-Cola Company)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽