Спасибо за отличный отчет по практике. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
За последние годы индустрия туризма, как одна из крупнейших отраслей мировой экономики, в России динамично и стремительно развивается. Во многом это происходит благодаря социальному, экономическому и политическому прогрессу за последние несколько лет туризм стал доступен широким слоям населения. И для того, чтобы на этом уровне успешно конкурировать с производителями гостиничных услуг, соответствовать ожиданиям потребителей этих услуг гостиничному комплексу необходимо предоставлять высокое качество обслуживания. Развитие туризма и гостиничной сферы неразделимо связанно. Современным гостиничным комплексом считается совокупность основных и вспомогательных зданий и сооружений, предназначенных для предоставления гостям полного комплекса услуг, на котором работают люди различных специальностей и разного образовательного уровня. Чем больше в России будет хороших гостиничных комплексов, тем стремительнее будет возрождение въездного и внутреннего туризма. В качестве средств размещения, гостиницы занимают одно из самых важных мест в формировании туристского продукта. В соответствии с этим, чем выше качество обслуживания в гостиничном комплексе, тем выше гарантия оказания услуг на уровне мировых стандартов, а так же выше конкурентоспособность российского туристского бизнеса на зарубежных рынках. С каждым днем все стремительнее возрастают требования к качеству обслуживания, комфортности гостиниц у российских граждан, которые имеют возможность сравнивать условия проживания в российских и зарубежных гостиничных комплексах.
Введение 3
1 Теоретические основы профессии руководителя гостиничного комплекса 6
1.1 Основные характеристики профессии 6
1.2 Пример успешной карьеры личности 11
2 Перспективы развития профессии руководителя гостиничного комплекса 12
2.1 Составление личного жизненного плана 12
2.2 Варианты карьерного роста, построение карьерограммы 17
2.3 Анализ востребованности руководителя на рынке труда 27
Заключение 32
Список использованных источников 34
Несомненно, путешествия являются отличительным признаком XX века, однако еще со времен античности путешествия совершались ради торговли, завоеваний и религиозных целей. Сотни лет назад путешественники останавливались на постоялых дворах и в тавернах, где за их удобством следили хозяева заведений и их помощники. Функции руководителей выполняли владельцы и, именно на их плечах лежала вся ответственность за действия работников, удобство комнат, хорошее питание и уход за лошадьми. Со временем собственники стали нанимать руководителей, следящих за работой гостиниц и постоялых дворов - так и появилась эта профессия. В российском классификаторе данная специальность впервые упоминается в 90 гг., когда в стране начал развиваться малый и крупный бизнес.
Генеральный директор является первым лицом отеля и имеет все мыслимые полномочия, в гостинице он играет роль капитана корабля. Генеральный директор задает стиль отеля. Руководитель (директор) гостиничного комплекса — это верхняя ступень в карьерной лестнице персонала гостиницы. Он руководит всеми подразделениями гостиничного комплекса: службами по бронированию мест, приему и размещению гостей, организации телефонной и информационной службы, сервисными подразделениями, рестораном, салонами красоты. Руководитель должен обеспечить постояльцам комфортные условия пребывания под крышей гостиницы и желание вернуться вновь, владельцу гостиничного комплекса — высокий доход, а служащим — удовольствие от работы под его началом. Скоординировать всё это на высоком уровне не так просто [9, с.103].
ГОСТ Р 53423-2009 (ISO 18513:2003) Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения.
Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с изм. и доп. от 2 октября 1999 г., 15 сентября 2000 г.).
Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 «Правила представления гостиничных услуг в Российской Федерации».
Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг / Н.Ю.Арбузова – М.: Академия, 2014. – 222 с.
Барчуков И., Баумгартен Л, Башин Ю, Зайцев А. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие / И. Барчуков, Л. Баумгартен, Ю. Башин, А. Зайцев – М.: Кнорус, 2014. – 176 с.
Барышева Н., Тарарина Л. Отель – гость. Практические рекомендации по содержанию отеля / Н. Барышева, Л. Тарарина. – М.: Аркаим, 2014. – 176 с.
Брашнов, Д.Г. Гостиничный сервис и туризм. Учебное пособие / Д.Г. Брашнов. - М.: Инфра-М, Альфа-М, 2015. - 207 c.
Волков, Ю.Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов / Ю.Ф. Волков. - М.: Феникс, 2014. - 663 c.
Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Проспект, 2016. - 320 с.
Гостиничное дело. Учебное пособие. - М.: Питер, 2016. - 662 c.
Гордиенко Ю.Ф., Обухов Д.В., Самыгин С.И. Управление персоналом / Ю.Ф. Гордиенко, Д.В. Обухов, С.И. Самыгин. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. –301 с.
Гулиев H.A. Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристических услуг / Н.А. Гулиев. – М.: Флинта, 2014. – 238с.
Игнатьева, И. Ф. Организация туристской деятельности. Учебное пособие / И.Ф. Игнатьева. - М.: Питер, 2015. - 448 c.
Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Ф. Котлер. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 401 c.
Ксенофонтов А.В. Механизм повышения эффективности управления качеством гостиничного обслуживания на основе совершенствования профессионализма кадров / А.В. Ксенофонтов – Санкт Петербург, 2013. – 406 с.
Кусков A.C. Гостиничное дело / А.С. Кусков. – М.: Дашков и К, 2014. – 326 с.
Лойко О.Т. Сервисная деятельность / О.Т. Лойко. – М.: Академия, 2014. –303 с.
Медлик, С. Гостиничный бизнес / С. Медлик, Х. Инграм. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 224 c.
Николаев, Николай Управление качеством услуг в городском хозяйстве и туризме / Николай Николаев. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. - 420 c.
Носова Н.С., Сивчикова Т.Ю. Индустрия гостеприимства / Н.С. Носова Н.С., Т.Ю. Сивчикова. – М.: Дашков и К, 2014. – 272 с.
Овчаров, А. О. Туристический комплекс России. Тенденции, риски, перспективы / А.О. Овчаров. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 288 c.
Полюшко, Юлия Гостиничное дело / Юлия Полюшко. - М.: Издательские решения, 2017. - 590 c.
Рамзина С.А. Культура взаимодействия социальных общностей в сфере обслуживания / Автореферат дисс… на соискание ученой степени кандидата социологических наук. – Екатеринбург, 2015. – 24с.
Рубаник, А.Н. Технологии въездного туризма / А.Н. Рубаник. - М.: Феникс, 2013. - 637 c.
Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов / Т.Л.Тимохина. – М.: Инфра-М, 2013. – 351 с.
Третьякова, Т. Н. Сервисная деятельность / Т.Н. Третьякова. - М.: Academia, 2016. - 304 c.
Чудновский А.Д, Кнышова E.H., Жукова М.А., Белозерова Ю.М. Индустрия гостеприимства. Основы организации и управления / А.Д. Чудновский, Е.Н. Кнышова, М.А. Жукова, Ю.М. Белозерова. – М.: Инфра-М, 2014. – 398 с.
Эшби, У. Р. Цивилизационный туризм / У.Р. Эшби. - Москва: ИЛ, 2016. - 244 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
За последние годы индустрия туризма, как одна из крупнейших отраслей мировой экономики, в России динамично и стремительно развивается. Во многом это происходит благодаря социальному, экономическому и политическому прогрессу за последние несколько лет туризм стал доступен широким слоям населения. И для того, чтобы на этом уровне успешно конкурировать с производителями гостиничных услуг, соответствовать ожиданиям потребителей этих услуг гостиничному комплексу необходимо предоставлять высокое качество обслуживания. Развитие туризма и гостиничной сферы неразделимо связанно. Современным гостиничным комплексом считается совокупность основных и вспомогательных зданий и сооружений, предназначенных для предоставления гостям полного комплекса услуг, на котором работают люди различных специальностей и разного образовательного уровня. Чем больше в России будет хороших гостиничных комплексов, тем стремительнее будет возрождение въездного и внутреннего туризма. В качестве средств размещения, гостиницы занимают одно из самых важных мест в формировании туристского продукта. В соответствии с этим, чем выше качество обслуживания в гостиничном комплексе, тем выше гарантия оказания услуг на уровне мировых стандартов, а так же выше конкурентоспособность российского туристского бизнеса на зарубежных рынках. С каждым днем все стремительнее возрастают требования к качеству обслуживания, комфортности гостиниц у российских граждан, которые имеют возможность сравнивать условия проживания в российских и зарубежных гостиничных комплексах.
Введение 3
1 Теоретические основы профессии руководителя гостиничного комплекса 6
1.1 Основные характеристики профессии 6
1.2 Пример успешной карьеры личности 11
2 Перспективы развития профессии руководителя гостиничного комплекса 12
2.1 Составление личного жизненного плана 12
2.2 Варианты карьерного роста, построение карьерограммы 17
2.3 Анализ востребованности руководителя на рынке труда 27
Заключение 32
Список использованных источников 34
Несомненно, путешествия являются отличительным признаком XX века, однако еще со времен античности путешествия совершались ради торговли, завоеваний и религиозных целей. Сотни лет назад путешественники останавливались на постоялых дворах и в тавернах, где за их удобством следили хозяева заведений и их помощники. Функции руководителей выполняли владельцы и, именно на их плечах лежала вся ответственность за действия работников, удобство комнат, хорошее питание и уход за лошадьми. Со временем собственники стали нанимать руководителей, следящих за работой гостиниц и постоялых дворов - так и появилась эта профессия. В российском классификаторе данная специальность впервые упоминается в 90 гг., когда в стране начал развиваться малый и крупный бизнес.
Генеральный директор является первым лицом отеля и имеет все мыслимые полномочия, в гостинице он играет роль капитана корабля. Генеральный директор задает стиль отеля. Руководитель (директор) гостиничного комплекса — это верхняя ступень в карьерной лестнице персонала гостиницы. Он руководит всеми подразделениями гостиничного комплекса: службами по бронированию мест, приему и размещению гостей, организации телефонной и информационной службы, сервисными подразделениями, рестораном, салонами красоты. Руководитель должен обеспечить постояльцам комфортные условия пребывания под крышей гостиницы и желание вернуться вновь, владельцу гостиничного комплекса — высокий доход, а служащим — удовольствие от работы под его началом. Скоординировать всё это на высоком уровне не так просто [9, с.103].
ГОСТ Р 53423-2009 (ISO 18513:2003) Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения.
Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с изм. и доп. от 2 октября 1999 г., 15 сентября 2000 г.).
Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 «Правила представления гостиничных услуг в Российской Федерации».
Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг / Н.Ю.Арбузова – М.: Академия, 2014. – 222 с.
Барчуков И., Баумгартен Л, Башин Ю, Зайцев А. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие / И. Барчуков, Л. Баумгартен, Ю. Башин, А. Зайцев – М.: Кнорус, 2014. – 176 с.
Барышева Н., Тарарина Л. Отель – гость. Практические рекомендации по содержанию отеля / Н. Барышева, Л. Тарарина. – М.: Аркаим, 2014. – 176 с.
Брашнов, Д.Г. Гостиничный сервис и туризм. Учебное пособие / Д.Г. Брашнов. - М.: Инфра-М, Альфа-М, 2015. - 207 c.
Волков, Ю.Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов / Ю.Ф. Волков. - М.: Феникс, 2014. - 663 c.
Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Проспект, 2016. - 320 с.
Гостиничное дело. Учебное пособие. - М.: Питер, 2016. - 662 c.
Гордиенко Ю.Ф., Обухов Д.В., Самыгин С.И. Управление персоналом / Ю.Ф. Гордиенко, Д.В. Обухов, С.И. Самыгин. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. –301 с.
Гулиев H.A. Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристических услуг / Н.А. Гулиев. – М.: Флинта, 2014. – 238с.
Игнатьева, И. Ф. Организация туристской деятельности. Учебное пособие / И.Ф. Игнатьева. - М.: Питер, 2015. - 448 c.
Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Ф. Котлер. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 401 c.
Ксенофонтов А.В. Механизм повышения эффективности управления качеством гостиничного обслуживания на основе совершенствования профессионализма кадров / А.В. Ксенофонтов – Санкт Петербург, 2013. – 406 с.
Кусков A.C. Гостиничное дело / А.С. Кусков. – М.: Дашков и К, 2014. – 326 с.
Лойко О.Т. Сервисная деятельность / О.Т. Лойко. – М.: Академия, 2014. –303 с.
Медлик, С. Гостиничный бизнес / С. Медлик, Х. Инграм. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 224 c.
Николаев, Николай Управление качеством услуг в городском хозяйстве и туризме / Николай Николаев. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. - 420 c.
Носова Н.С., Сивчикова Т.Ю. Индустрия гостеприимства / Н.С. Носова Н.С., Т.Ю. Сивчикова. – М.: Дашков и К, 2014. – 272 с.
Овчаров, А. О. Туристический комплекс России. Тенденции, риски, перспективы / А.О. Овчаров. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 288 c.
Полюшко, Юлия Гостиничное дело / Юлия Полюшко. - М.: Издательские решения, 2017. - 590 c.
Рамзина С.А. Культура взаимодействия социальных общностей в сфере обслуживания / Автореферат дисс… на соискание ученой степени кандидата социологических наук. – Екатеринбург, 2015. – 24с.
Рубаник, А.Н. Технологии въездного туризма / А.Н. Рубаник. - М.: Феникс, 2013. - 637 c.
Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов / Т.Л.Тимохина. – М.: Инфра-М, 2013. – 351 с.
Третьякова, Т. Н. Сервисная деятельность / Т.Н. Третьякова. - М.: Academia, 2016. - 304 c.
Чудновский А.Д, Кнышова E.H., Жукова М.А., Белозерова Ю.М. Индустрия гостеприимства. Основы организации и управления / А.Д. Чудновский, Е.Н. Кнышова, М.А. Жукова, Ю.М. Белозерова. – М.: Инфра-М, 2014. – 398 с.
Эшби, У. Р. Цивилизационный туризм / У.Р. Эшби. - Москва: ИЛ, 2016. - 244 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую