Спасибо за отличный отчет по практике. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Программа практики по профилю специальности направлена на углубление обучающихся первоначального профессионального опыта, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности в организациях различных организационно правовых форм.
В основу практического обучения студентов положены следующие направления:
сочетание практического обучения с теоретической подготовкой обучающихся;
использование в обучении достижений науки и техники, передовой организации труда, методов работы с современными средствами.
Производственная практика по профилю специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). Реализуется поэтапно в составе каждого основного вида профессиональной деятельности (ВПД):
ПМ 01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации;
ПМ 05 Выполнение работ по профессии «Кассир».
1.2. Требования к результатам освоения практики
В ходе освоения программы практики студент должен развить:
Общие компетенции
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
Профессиональные компетенции
ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.
ПК 1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.
ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.
ПК 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
ПК 5.1. Работать с нормативно-правовыми актами, положениями, инструкциями, другими руководящими материалами и документами по ведению кассовых операций.
ПК 5.2. Осуществлять операции с денежными средствами, ценными бумагами, бланками строгой отчетности.
ПК 5.3. Работать с формами кассовых и банковских документов.
ПК 5.4. Оформлять кассовые и банковские документы.
ПК 5.5. Вести кассовую книгу, составлять кассовую отчётность.
ПК 5.6. Работать с ККТ, знать правила её технической документации.
Предметом оценки по производственной практике по профилю специальности является приобретение практического опыта (ПО) по:
ПМ 01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации:
- организация и ведение первичного учета;
- ведение бухгалтерского учета имущества организации.
ПМ. 05 Выполнению работ по профессии «Кассир»:
- ведение кассовых операций и условия работы с денежной наличностью.
1.Цели и задачи……………………………………………………………….4
2. Приобретаемые компетенции…………………………………………… 5
3. Учебно-производственная деятельность …………………………………6
4. Характеристика студента…………………………………………………..7
5. Структура и содержание………………………………………………… 8
7. Выводы и предложения……………………………………………………..63
8. Литература……………………………………………………………………65
4 Структура и содержание
Тема 1.Ознакомление с базой предприятия. (ПМ 01, ПМ 05)
1.1 Организационно – экономическая характеристика
ГБПОУ «Работкинский аграрный колледж»
1.2 Учетная политика и порядок её формирования
1.3 Состав и обязанности работников бухгалтерской службы:
1.4 Форма бухгалтерского учета в организации.
Тема 2. Документирование хозяйственных операций.
2.1 График документооборота организации.
Тема 3. Учет денежных средств. (ПМ 01)
3.1. Организация кассовой работы на предприятии (ПМ 05)
3.1.1 Заполнение договора материальной ответственности кассира
3.1.2 Оформление первичных документов по учету кассовых операций.(ПМ 05, 4.5 и 4.7)
3.1.3 Осуществление проверки наличия обязательных реквизитов в первичных документах
3.1.4 Составление отчета кассира.(ПМ 05, 4.8)
3.1.5 Осуществление работы на контрольно-кассовой машине.
3.1.6 Лимит денежной наличности в кассе.
3.1.7 Расчет лимита денежной наличности в кассе предприятия.
3.1.8 Создание приказа (распоряжения) на установление лимита денежной наличности в кассе.
3.1.9 Порядок выдачи заработной платы работникам предприятия из кассы
3.1.10 Порядок выдачи денежных средств из кассы предприятия подотчетным лицам.
3.1.11 Проведение инвентаризации денежной наличности и денежных документов в кассе предприятия.
3.1.12 Документальное оформление результатов инвентаризации денежных средств и денежных документов в кассе.
3.1.13 Оформление первичных документов по учету операций на расчетном счете
3.1.14 Обработка выписки банка.
Тема 4.Правила организации наличного денежного и безналичного обращения организации. (ПМ 05)
4.1 Прием денежной наличности учреждениями банков
4.2 Порядок и сроки сдачи наличных денег.
Тема 5. Прогнозирование наличного денежного оборота. (ПМ 05)
5.1 Прогнозирование кассовых оборотов по источникам поступления.
5.2 Заполнение кассовой заявки по форме.
Тема 6. Учет основных средств. (ПМ 01)
6.1 Оформление документов по учету поступления, перемещения и выбытия основных средств.
6.2 Расчет первоначальной стоимости и финансового результата от выбытия основных средств.
Тема 7. Учет нематериальных активов. (ПМ 01)
7.1 Оформление документов по учету поступления, перемещения и выбытия нематериальных активов.
7.2 Расчет первоначальной стоимости и финансового результата от выбытия НМА.
Тема 8. Учет затрат на производство и калькуляция себестоимости продукции. (ПМ 01)
Тема 8. Учет затрат на производство и калькуляция себестоимости продукции. (ПМ 01)
8.1 Оформление первичных документов по учету затрат на производство.
8.2 Расчет себестоимости единицы продукции.
Тема 9. Учет готовой продукции и ее реализации. (ПМ 01)
9.1 Оформление первичных документов по учету выпуска готовой продукции и её реализации.
9.2 Расчет финансового результата от реализации продукции.
1. Арефьева Т.С., Жидкова О.Н., Лобанова Е.И., Нисилевич А.Б., Стрижова Е.В. Открытые образовательные ресурсы: международный опыт и ситуация в России // Экономика, статистика и информатика: Вестник УМО. -2017. -№ 2. -C. 3-6.
2. Башкатова Ю.И. Управленческие решения. Учебное пособие. Москва, 2018.
3. Башкатова Ю.И. Контроллинг. Учебное пособие. Москва, 2009.
4. Башкатова Ю.И. Контроллинг в управленческом консультировании. Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Москва, 2007
5. Бебрис А.О., Решетько Н.И. Формирование механизмов развития предпринимательских структур в условиях конкуренции. Вестник Университета (Государственный университет управления). 2011. № 17. С. 113-118.
6. Зильберштейн О.Б. Российский бизнес глазами молодых. сборник статей / Московская междунар. высш. шк. бизнеса "МИРБИС" (Ин-т) ; [сост. О. Б. Зильберштейн]. Москва, 2007.
7. Статья «Международные стандарты финансовой отчетности» свободной энциклопедии «Википедии» [Электронный ресурс] - Режим доступа. - URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/МСФО
8. Презентация компании KPMG «Сравнительный анализ МСФО и РПБУ», 2017 г. [Электронный ресурс] - Режим доступа. - URL: http://www.kpmg.com/ru/ru/issuesandinsights/articlespublications/ifrs-publications/pages/2012-rap-comparison.aspx (дата обращения 28.03.2016);
9. Пчелина С. Л., Минаева М. Н. Международные стандарты финансовой отчетности: Учебное пособие / С. Л. Пчелина, М. Н. Минаева; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2011. — 256 с.
10. Сибиряев А.С. Государственная инновационная политика в Российской Федерации: подходы к разработке и реализации. автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук / Государственный университет управления. Москва, 2011
11. Сибиряев А.С. Государственная инновационная политика в условиях модернизации. Вестник Университета (Государственный университет управления). 2018. № 20. С. 192-196.
12. Сибиряев А.С. Проблемы реализации инновационной политики в РФ. Вестник Университета (Государственный университет управления). 2017. № 11. С. 077-083.
13. Соколов М.А. Возможности использования зарубежного опыта в российской практике слияний и поглощений. Вопросы экономических наук. 2007. № 5. С. 199-201. Вопросы экономических наук. 2017. № 5. С. 199-201.
14. . Соколов М.А. Организационно-экономическая модель управления стоимостью российских компаний в условиях проводимых процедур по слияниям и поглощениям. Проблемы экономики. 2007. № 5. С. 27-31.
15. Соколов М.А. Аналитическая модель комплексной оценки эффективности интеграционных трансформаций организаций за счет слияний и поглощений. Транспортное дело России. 2010. № 6. С. 139-143.
16. . Хмелев И.Б. Формирование конкурентной среды как условие развития инновационной деятельности. В сборнике: Ценности и интересы современного общества материалы Международной научно-практической конференции. 2015. С. 244-248.
17. . Хмелев И.Б. Промышленная политика как фактор модернизации экономики России. В мире научных открытий. 2018. № 4-16. С. 150-151
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Программа практики по профилю специальности направлена на углубление обучающихся первоначального профессионального опыта, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности в организациях различных организационно правовых форм.
В основу практического обучения студентов положены следующие направления:
сочетание практического обучения с теоретической подготовкой обучающихся;
использование в обучении достижений науки и техники, передовой организации труда, методов работы с современными средствами.
Производственная практика по профилю специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). Реализуется поэтапно в составе каждого основного вида профессиональной деятельности (ВПД):
ПМ 01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации;
ПМ 05 Выполнение работ по профессии «Кассир».
1.2. Требования к результатам освоения практики
В ходе освоения программы практики студент должен развить:
Общие компетенции
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
Профессиональные компетенции
ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.
ПК 1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.
ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.
ПК 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
ПК 5.1. Работать с нормативно-правовыми актами, положениями, инструкциями, другими руководящими материалами и документами по ведению кассовых операций.
ПК 5.2. Осуществлять операции с денежными средствами, ценными бумагами, бланками строгой отчетности.
ПК 5.3. Работать с формами кассовых и банковских документов.
ПК 5.4. Оформлять кассовые и банковские документы.
ПК 5.5. Вести кассовую книгу, составлять кассовую отчётность.
ПК 5.6. Работать с ККТ, знать правила её технической документации.
Предметом оценки по производственной практике по профилю специальности является приобретение практического опыта (ПО) по:
ПМ 01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации:
- организация и ведение первичного учета;
- ведение бухгалтерского учета имущества организации.
ПМ. 05 Выполнению работ по профессии «Кассир»:
- ведение кассовых операций и условия работы с денежной наличностью.
1.Цели и задачи……………………………………………………………….4
2. Приобретаемые компетенции…………………………………………… 5
3. Учебно-производственная деятельность …………………………………6
4. Характеристика студента…………………………………………………..7
5. Структура и содержание………………………………………………… 8
7. Выводы и предложения……………………………………………………..63
8. Литература……………………………………………………………………65
4 Структура и содержание
Тема 1.Ознакомление с базой предприятия. (ПМ 01, ПМ 05)
1.1 Организационно – экономическая характеристика
ГБПОУ «Работкинский аграрный колледж»
1.2 Учетная политика и порядок её формирования
1.3 Состав и обязанности работников бухгалтерской службы:
1.4 Форма бухгалтерского учета в организации.
Тема 2. Документирование хозяйственных операций.
2.1 График документооборота организации.
Тема 3. Учет денежных средств. (ПМ 01)
3.1. Организация кассовой работы на предприятии (ПМ 05)
3.1.1 Заполнение договора материальной ответственности кассира
3.1.2 Оформление первичных документов по учету кассовых операций.(ПМ 05, 4.5 и 4.7)
3.1.3 Осуществление проверки наличия обязательных реквизитов в первичных документах
3.1.4 Составление отчета кассира.(ПМ 05, 4.8)
3.1.5 Осуществление работы на контрольно-кассовой машине.
3.1.6 Лимит денежной наличности в кассе.
3.1.7 Расчет лимита денежной наличности в кассе предприятия.
3.1.8 Создание приказа (распоряжения) на установление лимита денежной наличности в кассе.
3.1.9 Порядок выдачи заработной платы работникам предприятия из кассы
3.1.10 Порядок выдачи денежных средств из кассы предприятия подотчетным лицам.
3.1.11 Проведение инвентаризации денежной наличности и денежных документов в кассе предприятия.
3.1.12 Документальное оформление результатов инвентаризации денежных средств и денежных документов в кассе.
3.1.13 Оформление первичных документов по учету операций на расчетном счете
3.1.14 Обработка выписки банка.
Тема 4.Правила организации наличного денежного и безналичного обращения организации. (ПМ 05)
4.1 Прием денежной наличности учреждениями банков
4.2 Порядок и сроки сдачи наличных денег.
Тема 5. Прогнозирование наличного денежного оборота. (ПМ 05)
5.1 Прогнозирование кассовых оборотов по источникам поступления.
5.2 Заполнение кассовой заявки по форме.
Тема 6. Учет основных средств. (ПМ 01)
6.1 Оформление документов по учету поступления, перемещения и выбытия основных средств.
6.2 Расчет первоначальной стоимости и финансового результата от выбытия основных средств.
Тема 7. Учет нематериальных активов. (ПМ 01)
7.1 Оформление документов по учету поступления, перемещения и выбытия нематериальных активов.
7.2 Расчет первоначальной стоимости и финансового результата от выбытия НМА.
Тема 8. Учет затрат на производство и калькуляция себестоимости продукции. (ПМ 01)
Тема 8. Учет затрат на производство и калькуляция себестоимости продукции. (ПМ 01)
8.1 Оформление первичных документов по учету затрат на производство.
8.2 Расчет себестоимости единицы продукции.
Тема 9. Учет готовой продукции и ее реализации. (ПМ 01)
9.1 Оформление первичных документов по учету выпуска готовой продукции и её реализации.
9.2 Расчет финансового результата от реализации продукции.
1. Арефьева Т.С., Жидкова О.Н., Лобанова Е.И., Нисилевич А.Б., Стрижова Е.В. Открытые образовательные ресурсы: международный опыт и ситуация в России // Экономика, статистика и информатика: Вестник УМО. -2017. -№ 2. -C. 3-6.
2. Башкатова Ю.И. Управленческие решения. Учебное пособие. Москва, 2018.
3. Башкатова Ю.И. Контроллинг. Учебное пособие. Москва, 2009.
4. Башкатова Ю.И. Контроллинг в управленческом консультировании. Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Москва, 2007
5. Бебрис А.О., Решетько Н.И. Формирование механизмов развития предпринимательских структур в условиях конкуренции. Вестник Университета (Государственный университет управления). 2011. № 17. С. 113-118.
6. Зильберштейн О.Б. Российский бизнес глазами молодых. сборник статей / Московская междунар. высш. шк. бизнеса "МИРБИС" (Ин-т) ; [сост. О. Б. Зильберштейн]. Москва, 2007.
7. Статья «Международные стандарты финансовой отчетности» свободной энциклопедии «Википедии» [Электронный ресурс] - Режим доступа. - URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/МСФО
8. Презентация компании KPMG «Сравнительный анализ МСФО и РПБУ», 2017 г. [Электронный ресурс] - Режим доступа. - URL: http://www.kpmg.com/ru/ru/issuesandinsights/articlespublications/ifrs-publications/pages/2012-rap-comparison.aspx (дата обращения 28.03.2016);
9. Пчелина С. Л., Минаева М. Н. Международные стандарты финансовой отчетности: Учебное пособие / С. Л. Пчелина, М. Н. Минаева; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2011. — 256 с.
10. Сибиряев А.С. Государственная инновационная политика в Российской Федерации: подходы к разработке и реализации. автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук / Государственный университет управления. Москва, 2011
11. Сибиряев А.С. Государственная инновационная политика в условиях модернизации. Вестник Университета (Государственный университет управления). 2018. № 20. С. 192-196.
12. Сибиряев А.С. Проблемы реализации инновационной политики в РФ. Вестник Университета (Государственный университет управления). 2017. № 11. С. 077-083.
13. Соколов М.А. Возможности использования зарубежного опыта в российской практике слияний и поглощений. Вопросы экономических наук. 2007. № 5. С. 199-201. Вопросы экономических наук. 2017. № 5. С. 199-201.
14. . Соколов М.А. Организационно-экономическая модель управления стоимостью российских компаний в условиях проводимых процедур по слияниям и поглощениям. Проблемы экономики. 2007. № 5. С. 27-31.
15. Соколов М.А. Аналитическая модель комплексной оценки эффективности интеграционных трансформаций организаций за счет слияний и поглощений. Транспортное дело России. 2010. № 6. С. 139-143.
16. . Хмелев И.Б. Формирование конкурентной среды как условие развития инновационной деятельности. В сборнике: Ценности и интересы современного общества материалы Международной научно-практической конференции. 2015. С. 244-248.
17. . Хмелев И.Б. Промышленная политика как фактор модернизации экономики России. В мире научных открытий. 2018. № 4-16. С. 150-151
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую