Спасибо за отличный отчет по практике. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Учебная практика пройдена в ООО «ВИВ» города Ростова-на-Дону.
Целью практики является закрепление, расширение и углубление теоретических знаний, полученных в Университете, приобретение первоначального практического опыта и формирование первичных навыков профессиональной деятельности.
Сроки прохождения практики – с … года по … года.
В процессе прохождения практики удалось:
1. Изучить историю создания, документарного оформления, регистрации предприятия и основных направлений деятельности;
2. Осуществить анализ конкурентной среды предприятия;
3. Рассмотреть организационную структуру предприятия, структуру отдела ВЭД и рассмотреть должностные обязанности сотрудников;
4. Осуществить анализ основных финансово-экономических показателей предприятия за последние 3 года;
5. Изучить внешнеэкономическую деятельность ООО «ВИВ»;
6. Проанализировать этапы и процессы организации ВЭО на предприятии;
7. Осуществить анализ взаимоотношений предприятия со сторонними организациями и их документарного обеспечения;
8. Провести анализ процесса ценообразования на предприятии при экспорте;
Отчет по практике содержит введение, 8 глав, заключение и список использованной литературы.
Введение 4
1. Краткая история создания, документарное оформление, регистрация предприятия, основные направления деятельности 5
2. Анализ конкурентной среды предприятия 8
3. Характеристика организационной структуры предприятия, структуры отдела ВЭД, рассмотрение должностных обязанностей и уровней подчиненности, взаимодействия отдела ВЭД с другими отделами 11
4. Характеристика и анализ основных финансово-экономических показателей предприятия за 3 последних года 13
5. Характеристика внешнеэкономической деятельности предприятия и анализ показателей ВЭД за последние три года (формы ВЭД, динамика стоимостных и физических объемов, товарная и географическая структура) 28
6. Анализ процесса ценообразования на предприятии при экспорте 32
7. Анализ этапов и процессов организации ВЭО на предприятии 34
8. Анализ взаимоотношений предприятия со сторонними организациями и их документарного обеспечения 36
Заключение 38
Список использованной литературы 39
Все основные показатели ООО «ВИВ»: стоимость чистых активов, объем выпуска продукции, чистая прибыль имеют устойчивую тенденцию к росту.
За время прохождения практики в ООО «ВИВ» была изучена деятельность организации, её нормативно-правовые акты, а так же были проанализированные основные технико-экономические показатели.
В процессе прохождения практики были выполнены следующие виды работ:
- закрепление теоретических знаний и практических умений по общепрофессиональным и специальным дисциплинам;
- приобретение навыков использования современных информационных технологий и оборудования, применяемых в ООО «ВИВ»,
- приобретение опыта работы, связанной с профессиональной деятельностью, формирование навыков творческого мышления,
- приобретение навыков в сборе необходимой информации и ее дальнейшей обработки.
За время прохождения практики были применены знания, которые получены в Университете. Практика является важным элементом обучения, закладывающим в студенте фундамент, который позволит реализовать себя в дальнейшем.
1. Азоев Г. Л., Челенков А. П. Конкурентные преимущества фирмы: учеб. пособие. – М.: Типография «Новости», 2015. – 255 с.
2. Гайдук, В. И. Методы и инструменты стратегического планирования / В. И. Гайдук, Э. Е. Такахо // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. - 2018. - № 103. - С. 1-18.
3. Горшенин, Е.В. Проблемы использования инструментов стратегического менеджмента в управлении организацией / Е. В. Горшенин, М. С. Никифорова // Экономические исследования. - 2015. - № 2.
4. Грант Р.М. Современный стратегический анализ. – 5-е изд. – СПб.: Питер, 2016. – 560 с.
5. Ковалев В.В. Патров В.В., Быков В.А. Как читать баланс — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2016. — 672 с.
6. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг и менеджмент. – Спб.: Питер, 2017. – 816 с.
7. Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Дж. Стоимость компаний: оценка и управление. — 3-е изд., перераб. и доп. / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп—Бизнес», 2015. — 576 с:
8. Новые модели в маркетинге // [Электронный ресурс] / Режим доступа https: // www.businesslive.co.za / redzone / news - insights / 2017 - 07 - 31 - a - new - model - for – modern - marketing /
9. Подгорнов В.В. SWOT - анализ как инструмент управления интегрированной экономической системой / В.В. Подгорнов // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. – 2016. – №4. – С. 6 - 15.
10. Томпсон-мл. Артур А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации. – М.: Вильямс, 2016. – 928 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Учебная практика пройдена в ООО «ВИВ» города Ростова-на-Дону.
Целью практики является закрепление, расширение и углубление теоретических знаний, полученных в Университете, приобретение первоначального практического опыта и формирование первичных навыков профессиональной деятельности.
Сроки прохождения практики – с … года по … года.
В процессе прохождения практики удалось:
1. Изучить историю создания, документарного оформления, регистрации предприятия и основных направлений деятельности;
2. Осуществить анализ конкурентной среды предприятия;
3. Рассмотреть организационную структуру предприятия, структуру отдела ВЭД и рассмотреть должностные обязанности сотрудников;
4. Осуществить анализ основных финансово-экономических показателей предприятия за последние 3 года;
5. Изучить внешнеэкономическую деятельность ООО «ВИВ»;
6. Проанализировать этапы и процессы организации ВЭО на предприятии;
7. Осуществить анализ взаимоотношений предприятия со сторонними организациями и их документарного обеспечения;
8. Провести анализ процесса ценообразования на предприятии при экспорте;
Отчет по практике содержит введение, 8 глав, заключение и список использованной литературы.
Введение 4
1. Краткая история создания, документарное оформление, регистрация предприятия, основные направления деятельности 5
2. Анализ конкурентной среды предприятия 8
3. Характеристика организационной структуры предприятия, структуры отдела ВЭД, рассмотрение должностных обязанностей и уровней подчиненности, взаимодействия отдела ВЭД с другими отделами 11
4. Характеристика и анализ основных финансово-экономических показателей предприятия за 3 последних года 13
5. Характеристика внешнеэкономической деятельности предприятия и анализ показателей ВЭД за последние три года (формы ВЭД, динамика стоимостных и физических объемов, товарная и географическая структура) 28
6. Анализ процесса ценообразования на предприятии при экспорте 32
7. Анализ этапов и процессов организации ВЭО на предприятии 34
8. Анализ взаимоотношений предприятия со сторонними организациями и их документарного обеспечения 36
Заключение 38
Список использованной литературы 39
Все основные показатели ООО «ВИВ»: стоимость чистых активов, объем выпуска продукции, чистая прибыль имеют устойчивую тенденцию к росту.
За время прохождения практики в ООО «ВИВ» была изучена деятельность организации, её нормативно-правовые акты, а так же были проанализированные основные технико-экономические показатели.
В процессе прохождения практики были выполнены следующие виды работ:
- закрепление теоретических знаний и практических умений по общепрофессиональным и специальным дисциплинам;
- приобретение навыков использования современных информационных технологий и оборудования, применяемых в ООО «ВИВ»,
- приобретение опыта работы, связанной с профессиональной деятельностью, формирование навыков творческого мышления,
- приобретение навыков в сборе необходимой информации и ее дальнейшей обработки.
За время прохождения практики были применены знания, которые получены в Университете. Практика является важным элементом обучения, закладывающим в студенте фундамент, который позволит реализовать себя в дальнейшем.
1. Азоев Г. Л., Челенков А. П. Конкурентные преимущества фирмы: учеб. пособие. – М.: Типография «Новости», 2015. – 255 с.
2. Гайдук, В. И. Методы и инструменты стратегического планирования / В. И. Гайдук, Э. Е. Такахо // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. - 2018. - № 103. - С. 1-18.
3. Горшенин, Е.В. Проблемы использования инструментов стратегического менеджмента в управлении организацией / Е. В. Горшенин, М. С. Никифорова // Экономические исследования. - 2015. - № 2.
4. Грант Р.М. Современный стратегический анализ. – 5-е изд. – СПб.: Питер, 2016. – 560 с.
5. Ковалев В.В. Патров В.В., Быков В.А. Как читать баланс — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2016. — 672 с.
6. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг и менеджмент. – Спб.: Питер, 2017. – 816 с.
7. Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Дж. Стоимость компаний: оценка и управление. — 3-е изд., перераб. и доп. / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп—Бизнес», 2015. — 576 с:
8. Новые модели в маркетинге // [Электронный ресурс] / Режим доступа https: // www.businesslive.co.za / redzone / news - insights / 2017 - 07 - 31 - a - new - model - for – modern - marketing /
9. Подгорнов В.В. SWOT - анализ как инструмент управления интегрированной экономической системой / В.В. Подгорнов // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. – 2016. – №4. – С. 6 - 15.
10. Томпсон-мл. Артур А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации. – М.: Вильямс, 2016. – 928 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
340 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8742 Отчета по практике — поможем найти подходящую