Спасибо за отличный отчет по практике. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В период с 05.07.2021 по 01.08.2021 года я проходила производственную практику в Акционерном обществе «Жировой комбинат», по адресу :Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Титова ,27.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫХОДА БИЗНЕСА НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЫНКИ 4
1.1 Общие принципы выхода на международный рынок 4
1.2 Выход иностранного бизнеса на российский рынок и правовые основы функционирования таких компаний 6
2 СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЫНКИ НА ПРИМЕРЕ АО «ЖИРОВОЙ КОМБИНАТ» 9
2.1 Анализ рисков выхода на международный рынок АО «Жировой комбинат» 9
2.2 Стратегия выхода на международный рынок Германии АО «Жировой комбинат» 15
2.3 Стратегия выхода на международный рынок Китая АО «Жировой комбинат» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
Целью прохождения производственной практики является закрепление теоретических знаний, полученных при обучении, выработка профессионально-практических навыков и умений, приобретение практических навыков самостоятельного проведения научно-исследовательской работы, формирование и развитие профессионально-исследовательской культуры.
Достижение указанной цели обусловило необходимость постановки и решения следующих задач:
1. Ознакомиться с понятием и формами международного бизнеса.
2. Рассмотреть иностранного бизнеса на российский рынок и правовые основы функционирования таких компаний.
3. Анализ рисков выхода на международный рынок АО «Жировой комбинат»
4. Стратегия выхода на международный рынок Германии АО «Жировой комбинат»
5. Стратегия выхода на международный рынок Китая АО «Жировой комбинат»
Данный отчет состоит из введения, двух разделов, заключения , списка использованных источников и приложений.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.): [Электронный ресурс] // Консультант Плюс : справочно-правовая система. – http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Кантуревского. - СПб: «Питер», 2017. - 415 с.
3. Балабанов И.Т. Внешнеэкономические связи / И.Т. Балабанов, А.В. Балабанов. - М.: «Финансы и статистика», 2018. - 512 с.
4. Бовтунов И.Ю. Риски во внешнеэкономической деятельности предприятий / И.Ю. Бовтунов // Молодой ученый. – 2017. - № 20. – С. 114-126.
5. Девлетов О.У. Международный маркетинг: учебное пособие / О.У. Девлетов. – М.: Москва-Берлин, 2019. – 377 с.
6. Дорофеева Л.И. Основы теории управления: учебно-методический комплекс / Л.И. Дорофеева. – М.: Москва-Берлин, 2020. – 450 с.
7. Кузнецов Б.Т. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Б.Т. Кузнецов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 623 с.
8. Ландреви Ж. Меркатор. Теория и практика маркетинга / Ж. Ландреви, Ж. Леви, Д. Линдон. – М.: МЦФЭР, 2019. – 512 с.
9. Максимцов М.М. Менеджмент: учебник / М.М. Максимцов, М.А. Комаров. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 343 с.
10. Петров А.Н. Стратегический менеджмент: учебник для вузов / под ред. Петрова А.Н. – Спб.: Питер, 2020. – 496 с.
11. Стровский Л.Е. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: учебник / Л.Е. Стровский. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 502 с.
12. Учебное пособие для начинающих экспортеров / АО «Российский экспортный центр». – М.: «Российский экспортный центр», 2018. – 106 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В период с 05.07.2021 по 01.08.2021 года я проходила производственную практику в Акционерном обществе «Жировой комбинат», по адресу :Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Титова ,27.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫХОДА БИЗНЕСА НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЫНКИ 4
1.1 Общие принципы выхода на международный рынок 4
1.2 Выход иностранного бизнеса на российский рынок и правовые основы функционирования таких компаний 6
2 СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЫНКИ НА ПРИМЕРЕ АО «ЖИРОВОЙ КОМБИНАТ» 9
2.1 Анализ рисков выхода на международный рынок АО «Жировой комбинат» 9
2.2 Стратегия выхода на международный рынок Германии АО «Жировой комбинат» 15
2.3 Стратегия выхода на международный рынок Китая АО «Жировой комбинат» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
Целью прохождения производственной практики является закрепление теоретических знаний, полученных при обучении, выработка профессионально-практических навыков и умений, приобретение практических навыков самостоятельного проведения научно-исследовательской работы, формирование и развитие профессионально-исследовательской культуры.
Достижение указанной цели обусловило необходимость постановки и решения следующих задач:
1. Ознакомиться с понятием и формами международного бизнеса.
2. Рассмотреть иностранного бизнеса на российский рынок и правовые основы функционирования таких компаний.
3. Анализ рисков выхода на международный рынок АО «Жировой комбинат»
4. Стратегия выхода на международный рынок Германии АО «Жировой комбинат»
5. Стратегия выхода на международный рынок Китая АО «Жировой комбинат»
Данный отчет состоит из введения, двух разделов, заключения , списка использованных источников и приложений.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.): [Электронный ресурс] // Консультант Плюс : справочно-правовая система. – http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Кантуревского. - СПб: «Питер», 2017. - 415 с.
3. Балабанов И.Т. Внешнеэкономические связи / И.Т. Балабанов, А.В. Балабанов. - М.: «Финансы и статистика», 2018. - 512 с.
4. Бовтунов И.Ю. Риски во внешнеэкономической деятельности предприятий / И.Ю. Бовтунов // Молодой ученый. – 2017. - № 20. – С. 114-126.
5. Девлетов О.У. Международный маркетинг: учебное пособие / О.У. Девлетов. – М.: Москва-Берлин, 2019. – 377 с.
6. Дорофеева Л.И. Основы теории управления: учебно-методический комплекс / Л.И. Дорофеева. – М.: Москва-Берлин, 2020. – 450 с.
7. Кузнецов Б.Т. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Б.Т. Кузнецов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 623 с.
8. Ландреви Ж. Меркатор. Теория и практика маркетинга / Ж. Ландреви, Ж. Леви, Д. Линдон. – М.: МЦФЭР, 2019. – 512 с.
9. Максимцов М.М. Менеджмент: учебник / М.М. Максимцов, М.А. Комаров. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 343 с.
10. Петров А.Н. Стратегический менеджмент: учебник для вузов / под ред. Петрова А.Н. – Спб.: Питер, 2020. – 496 с.
11. Стровский Л.Е. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: учебник / Л.Е. Стровский. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 502 с.
12. Учебное пособие для начинающих экспортеров / АО «Российский экспортный центр». – М.: «Российский экспортный центр», 2018. – 106 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую