Спасибо за отличный отчет по практике. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В современных условиях каждой организации важно правильно оценить создавшуюся рыночную обстановку, чтобы предложить эффективные средства конкуренции, которые, с одной стороны, отвечали бы сложившейся в России рыночной ситуации и тенденциям ее развития, с другой стороны, – особенностям конкретного вида деятельности.
Экономические подходы к повышению уровня конкурентоспособности торгового предприятия предполагают два основных аспекта. Во-первых, получение торговым предприятием максимальной прибыли в процессе деятельности. Во-вторых, стремление осуществлять только те затраты, которые позволяют получить доход или уменьшить расходы, не снижая прироста доходности. Вместе с тем, конкурентоспособность необходимо повышать также за счет эффективного управления деятельностью торгового предприятия.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
1. Общая характеристика предприятия………………………………………..5
2. Экономическое обоснование выпуска нового вида продукции………….13
Заключение……………………………………………………………………..16
Список использованной литературы………………………………………….19
Практика экономическое обоснование выпуска нового вида продукции
Цель данной научно-исследовательской работы - экономическое обоснование нового вида продукции на примере студии цветов и подарков «Клевер».
В процессе прохождения научно-исследовательской работы студент должен получить первичные навыки решения следующих профессиональных задач:
- разработка рабочих планов и программ проведения научных исследований и разработок, подготовка заданий для групп и отдельных исполнителей;
- разработка инструментария проводимых исследований, анализ их результатов;
- подготовка данных для составления обзоров, отчетов и научных публикаций;
- сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования, выбор методов и средств решения задач исследования;
- организация и проведение научных исследований, в том числе статистических обследований и опросов;
- разработка теоретических и экономических моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к сфере профессиональной деятельности, оценка и интерпретация полученных результатов.
Список использованной литературы
1. Гаврилова А.Н., Попов А.А. Финансы организаций (предприятий): учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2017. – 608 с.
2. Дорофеева Л.И. Менеджмент: конспект лекций.- М.: Эксмо,2014. – 192 с.
3. Захаров А.Н. Экономическая сущность и механизмы повышения конкурентоспособности предприятия. (Мировой опыт) // Внешнеэкономический бюллетень. - 2016. - №3. - С.3-6.
4. Кокин, А. С. Финансовый менеджмент. Учебное пособие [Электронный ресурс] / Кокин А. С.. - М. : Юнити-Дана, 2012. - 512 с. Полный текст находится в ЭБС "Университетская библиотека онлайн".
5. Кузнецов, Б. Т. Финансовый менеджмент. Учебное пособие [Электронный ресурс] / Кузнецов Б. Т.. - М. : Юнити-Дана, 2012. - 416 с. Полный текст находится в ЭБС "Университетская библиотека онлайн".
6. Семёнова А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. - 6-е изд., пераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2015. – 556 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В современных условиях каждой организации важно правильно оценить создавшуюся рыночную обстановку, чтобы предложить эффективные средства конкуренции, которые, с одной стороны, отвечали бы сложившейся в России рыночной ситуации и тенденциям ее развития, с другой стороны, – особенностям конкретного вида деятельности.
Экономические подходы к повышению уровня конкурентоспособности торгового предприятия предполагают два основных аспекта. Во-первых, получение торговым предприятием максимальной прибыли в процессе деятельности. Во-вторых, стремление осуществлять только те затраты, которые позволяют получить доход или уменьшить расходы, не снижая прироста доходности. Вместе с тем, конкурентоспособность необходимо повышать также за счет эффективного управления деятельностью торгового предприятия.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
1. Общая характеристика предприятия………………………………………..5
2. Экономическое обоснование выпуска нового вида продукции………….13
Заключение……………………………………………………………………..16
Список использованной литературы………………………………………….19
Практика экономическое обоснование выпуска нового вида продукции
Цель данной научно-исследовательской работы - экономическое обоснование нового вида продукции на примере студии цветов и подарков «Клевер».
В процессе прохождения научно-исследовательской работы студент должен получить первичные навыки решения следующих профессиональных задач:
- разработка рабочих планов и программ проведения научных исследований и разработок, подготовка заданий для групп и отдельных исполнителей;
- разработка инструментария проводимых исследований, анализ их результатов;
- подготовка данных для составления обзоров, отчетов и научных публикаций;
- сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования, выбор методов и средств решения задач исследования;
- организация и проведение научных исследований, в том числе статистических обследований и опросов;
- разработка теоретических и экономических моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к сфере профессиональной деятельности, оценка и интерпретация полученных результатов.
Список использованной литературы
1. Гаврилова А.Н., Попов А.А. Финансы организаций (предприятий): учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2017. – 608 с.
2. Дорофеева Л.И. Менеджмент: конспект лекций.- М.: Эксмо,2014. – 192 с.
3. Захаров А.Н. Экономическая сущность и механизмы повышения конкурентоспособности предприятия. (Мировой опыт) // Внешнеэкономический бюллетень. - 2016. - №3. - С.3-6.
4. Кокин, А. С. Финансовый менеджмент. Учебное пособие [Электронный ресурс] / Кокин А. С.. - М. : Юнити-Дана, 2012. - 512 с. Полный текст находится в ЭБС "Университетская библиотека онлайн".
5. Кузнецов, Б. Т. Финансовый менеджмент. Учебное пособие [Электронный ресурс] / Кузнецов Б. Т.. - М. : Юнити-Дана, 2012. - 416 с. Полный текст находится в ЭБС "Университетская библиотека онлайн".
6. Семёнова А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. - 6-е изд., пераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2015. – 556 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую