Спасибо за отличный отчет по практике. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Динамические изменения международного и национальных контекстов развития университетов в современных условиях актуализируют глубокое научное осмысление интернационализации высшего образования как многомерного научно-практического феномена. В настоящее время доказана необходимость учета глобального, национального, регионального и институционального контекста интернационализации высшего образования, что позволяет перейти от отдельных разрозненных мероприятий к системной деятельности по разработке и реализации в университете целостной стратегии интернационализации образования как части обшей стратегии развития лидерских конкурентных преимуществ вуза.
Целью работы является исследование программы/стратегии интернационализации образования в мире.
Для достижения данной цели были решены следующие задачи:
исследование программ интернационализации образования;
рассмотрение программ по цифровому развитию образования.
В работе представлена характеристика научно-методического обеспечения стратегии интернационализации образования в университете как совокупности концептуально-методологического, ценностно-целевого, организационно-управленческого и программно-методического блоков.
Новизна и теоретическая значимость полученных результатов заключаются в выявлении и характеристике структуры научно-методического обеспечения стратегии интернационализации образования в университете. Полученные результаты могут быть использованы в образовательной практике при анализе накопленного в вузах опыта интернационализации высшего образования, его научном осмыслении и обоснованном моделировании новых стратегий системной интеграции вузов в международное образовательное пространство.
Введение 3
Программы интернационализации образования 4
Программы по цифровому развитию образования 24
Заключение 33
Список литературы 35
Научно-иследовательская практика " программы/стратегии интернационализации образования в мире". Рассмотрена данная тема на базе таких стран, как:
1. Египет, ОАЭ, Саудовская Аравия, Турция
2. Таиланд, Малайзия, Ю. Корея, Индия и Китай
3. ЮАР
4. Аргентина, Мексика, Бразилия
Оригинальность составляет 83,5%. Антиплагиат ру
1. Альтбах Ф. Дж. Массовые открытые онлайн-курсы как проявление неоколониализма: кто контролирует знания // Международ. высш. образование. 2018. № 75. С. 42–51.
2. Ван Ли, Баранова 2018 – Ван Ли, Баранова И.И. Совместные образовательные программы китайских университетов и российских вузов: состояние, тенденции и перспективы // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Гуманитарные и общественные науки. 2018. Т. 8. № 1. С. 134–141.
3. Ременцова Н.А. Интернационализация образовательных услуг: тенденции и стратегии // Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право». 2020 № 15. С. 47–58.
4. Ли, Ли 2019 – Ли Хи-Кёнг, Ли Бёнг-Сик. Гибридная интернационализация в Корее: перспективна ли она? // Международное высшее образование. Языковые вопросы и роль английского языка. 2019. № 96. С. 18–20.
5. Бакуменко О.А. Трудоустройство иностранных студентов – атрибут позиционирования на международном рынке образовательных услуг // Аккредитация в образовании. 2018. № 7 (107). С. 12–19 [Электронный ресурс] URL: https://akvobr. ru/trudoustrojstvo_inostrannyh_studentov_ atribut_pozicionirovaniya.html.
6. Ефремова Л.И. Экспорт образования: глобальные тенденции будущего // Научно-практическая конференция «Экспорт российского образования: вызовы и достижения». Москва, РУДН, 19 ноября 2021 г. [Электронный ресурс] URL: http://conf.rudn. ru/conf/vice-rector-2021/confer/efremova.pdf.
7. Аккредитационные процессы в высшем образовании Турции. [Электронный ресурс]. URL: http://www.aha.ru/~moscow64/educational_book/halid_hami_ez.htm.
8. Ярославцева О. Я. Перспективы интеграции латиноамериканской системы высшего образования в мировое образовательное пространство // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S13. – 0,5 п. л. [Электронный ресурс] URL: http://e-koncept.ru/2016/76162.htm.
9. Государственные программы образовательной мобильности в разных странах: Доклад Центра трансформации образования Московской школы управления Сколково / Н. Овчинникова, М. Зоткина, А. Гетманская; Центр трансформации образования Московской школы управления Сколково. М., 2019. 108 с. URL: https://sk.skolkovo.ru/ storage/file_storage/4b954252-7c3d-4975- 94e3-910612e77464/SKOLKOVO_SEDeC_ International_Mobility_2019.pdf.
10. Open and distance education in Asia, Africa and the Middle East: National perspectives in a digital age / Ed. by O. Zawacki-Richter, A. Qayyum. – Singapore: Springer, 2021.
11. Milena Yumi Ramos. Internationalization of graduate education in Brazil: rationale and mechanisms / Educ. Pesqui., São Paulo, v. 44, e161579, 2018.
12. Bologna Process. National Reports: Turkey [Электронный ресурс]. URL: http://www.aic.lv/ace/ace_disk/200507/Nat_reps/TurkeyNatRep10Jan07.pdf.
13. Crăciun D. National policies for higher education internationalization: A global comparative perspective // Curaj A., Deca L., Pricopie R. (Eds). European Higher Education Area: The Impact of Past and Future Policies. Springer, Cham, 2018. p. 95–106 [Электронный ресурс]. URL: https://doi. org/10.1007/978-3-319-77407-7_7.
14. Knight J. Five truths about internationalization // International Higher Educatio. No. 69. P. 4–5. DOI [Электронный ресурс]. URL: https://doi.org/10.6017/ihe. 2012.69.8644
15. Kamak K. Education in the United Arab Emirates, 10/08/2018/ [Электронный ресурс]. URL: https://wenr.wes.org/2018/08/education-in-theunited-arab-emirates.
16. United Arab Emirates Country Commercial Guide, -8/07/2019 [Электронный ресурс]. URL: https://www.export.gov/article?id=United-ArabEmirates-Education.
17. ICEF Monitor, UAE announces five-year student visas and residency opportunities, 29/05/2018 [Электронный ресурс]. URL: http://monitor. icef.com/2018/05/uae-announces-five-year-student-visas-and-residencyopportunities//.
18. Компания The First Group [Электронный ресурс]. URL: https://www.thefirstgroup.com/ru/news/научно-технический-прогресс-в-дубае-и-оаэ/
19. Центр дополнительного образования и исследований «Медина» [Электронный ресурс]. URL: http://medina-center.ru.
20. Сайт CNews.ru https://www.cnews.ru/news/line/2022-07-05_robbo_pomozhet_razvivat_obrazovanie.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Динамические изменения международного и национальных контекстов развития университетов в современных условиях актуализируют глубокое научное осмысление интернационализации высшего образования как многомерного научно-практического феномена. В настоящее время доказана необходимость учета глобального, национального, регионального и институционального контекста интернационализации высшего образования, что позволяет перейти от отдельных разрозненных мероприятий к системной деятельности по разработке и реализации в университете целостной стратегии интернационализации образования как части обшей стратегии развития лидерских конкурентных преимуществ вуза.
Целью работы является исследование программы/стратегии интернационализации образования в мире.
Для достижения данной цели были решены следующие задачи:
исследование программ интернационализации образования;
рассмотрение программ по цифровому развитию образования.
В работе представлена характеристика научно-методического обеспечения стратегии интернационализации образования в университете как совокупности концептуально-методологического, ценностно-целевого, организационно-управленческого и программно-методического блоков.
Новизна и теоретическая значимость полученных результатов заключаются в выявлении и характеристике структуры научно-методического обеспечения стратегии интернационализации образования в университете. Полученные результаты могут быть использованы в образовательной практике при анализе накопленного в вузах опыта интернационализации высшего образования, его научном осмыслении и обоснованном моделировании новых стратегий системной интеграции вузов в международное образовательное пространство.
Введение 3
Программы интернационализации образования 4
Программы по цифровому развитию образования 24
Заключение 33
Список литературы 35
Научно-иследовательская практика " программы/стратегии интернационализации образования в мире". Рассмотрена данная тема на базе таких стран, как:
1. Египет, ОАЭ, Саудовская Аравия, Турция
2. Таиланд, Малайзия, Ю. Корея, Индия и Китай
3. ЮАР
4. Аргентина, Мексика, Бразилия
Оригинальность составляет 83,5%. Антиплагиат ру
1. Альтбах Ф. Дж. Массовые открытые онлайн-курсы как проявление неоколониализма: кто контролирует знания // Международ. высш. образование. 2018. № 75. С. 42–51.
2. Ван Ли, Баранова 2018 – Ван Ли, Баранова И.И. Совместные образовательные программы китайских университетов и российских вузов: состояние, тенденции и перспективы // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Гуманитарные и общественные науки. 2018. Т. 8. № 1. С. 134–141.
3. Ременцова Н.А. Интернационализация образовательных услуг: тенденции и стратегии // Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право». 2020 № 15. С. 47–58.
4. Ли, Ли 2019 – Ли Хи-Кёнг, Ли Бёнг-Сик. Гибридная интернационализация в Корее: перспективна ли она? // Международное высшее образование. Языковые вопросы и роль английского языка. 2019. № 96. С. 18–20.
5. Бакуменко О.А. Трудоустройство иностранных студентов – атрибут позиционирования на международном рынке образовательных услуг // Аккредитация в образовании. 2018. № 7 (107). С. 12–19 [Электронный ресурс] URL: https://akvobr. ru/trudoustrojstvo_inostrannyh_studentov_ atribut_pozicionirovaniya.html.
6. Ефремова Л.И. Экспорт образования: глобальные тенденции будущего // Научно-практическая конференция «Экспорт российского образования: вызовы и достижения». Москва, РУДН, 19 ноября 2021 г. [Электронный ресурс] URL: http://conf.rudn. ru/conf/vice-rector-2021/confer/efremova.pdf.
7. Аккредитационные процессы в высшем образовании Турции. [Электронный ресурс]. URL: http://www.aha.ru/~moscow64/educational_book/halid_hami_ez.htm.
8. Ярославцева О. Я. Перспективы интеграции латиноамериканской системы высшего образования в мировое образовательное пространство // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S13. – 0,5 п. л. [Электронный ресурс] URL: http://e-koncept.ru/2016/76162.htm.
9. Государственные программы образовательной мобильности в разных странах: Доклад Центра трансформации образования Московской школы управления Сколково / Н. Овчинникова, М. Зоткина, А. Гетманская; Центр трансформации образования Московской школы управления Сколково. М., 2019. 108 с. URL: https://sk.skolkovo.ru/ storage/file_storage/4b954252-7c3d-4975- 94e3-910612e77464/SKOLKOVO_SEDeC_ International_Mobility_2019.pdf.
10. Open and distance education in Asia, Africa and the Middle East: National perspectives in a digital age / Ed. by O. Zawacki-Richter, A. Qayyum. – Singapore: Springer, 2021.
11. Milena Yumi Ramos. Internationalization of graduate education in Brazil: rationale and mechanisms / Educ. Pesqui., São Paulo, v. 44, e161579, 2018.
12. Bologna Process. National Reports: Turkey [Электронный ресурс]. URL: http://www.aic.lv/ace/ace_disk/200507/Nat_reps/TurkeyNatRep10Jan07.pdf.
13. Crăciun D. National policies for higher education internationalization: A global comparative perspective // Curaj A., Deca L., Pricopie R. (Eds). European Higher Education Area: The Impact of Past and Future Policies. Springer, Cham, 2018. p. 95–106 [Электронный ресурс]. URL: https://doi. org/10.1007/978-3-319-77407-7_7.
14. Knight J. Five truths about internationalization // International Higher Educatio. No. 69. P. 4–5. DOI [Электронный ресурс]. URL: https://doi.org/10.6017/ihe. 2012.69.8644
15. Kamak K. Education in the United Arab Emirates, 10/08/2018/ [Электронный ресурс]. URL: https://wenr.wes.org/2018/08/education-in-theunited-arab-emirates.
16. United Arab Emirates Country Commercial Guide, -8/07/2019 [Электронный ресурс]. URL: https://www.export.gov/article?id=United-ArabEmirates-Education.
17. ICEF Monitor, UAE announces five-year student visas and residency opportunities, 29/05/2018 [Электронный ресурс]. URL: http://monitor. icef.com/2018/05/uae-announces-five-year-student-visas-and-residencyopportunities//.
18. Компания The First Group [Электронный ресурс]. URL: https://www.thefirstgroup.com/ru/news/научно-технический-прогресс-в-дубае-и-оаэ/
19. Центр дополнительного образования и исследований «Медина» [Электронный ресурс]. URL: http://medina-center.ru.
20. Сайт CNews.ru https://www.cnews.ru/news/line/2022-07-05_robbo_pomozhet_razvivat_obrazovanie.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую