Спасибо за отличный отчет по практике. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков – это составная часть учебного процесса, который готовит дипломированных специалистов к профессиональной деятельности.
Цель практики по получению первичных профессиональных умений и навыков – закрепление и углубление полученных теоретических знаний; овладение необходимыми навыками и умениями по избранной специальности; расширение представлений о будущей профессиональной деятельности, повышение информационно–коммуникативного уровня студента, обучение элементам наблюдательности и общения.
Содержание
Введение 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1 Общая характеристика организационной структуры 4
1.2 История ЧОУВО «Московский университет имени С.Ю. Витте» 5
ГЛАВА 2. СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 8
2.1 Деятельность и рамки компетенций ректора университета 8
2.2 Административные подразделения ЧОУВО «Московский университет имени С.Ю. Витте» 9
2.3 Филиалы ЧОУВО «Московский университет имени С.Ю. Витте» 12
ГЛАВА 3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ЧОУВО «МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ С.Ю. ВИТТЕ» И ЕГО ПОТЕНЦИАЛ 15
3.1 Обучение студентов в ЧОУВО «Московский университет имени С.Ю. Витте» 15
3.2 Научно–кадровый потенциал ЧОУВО «Московский университет имени С.Ю. Витте» 16
Заключение 18
Список использованных источников и литературы 19
Базой проведения практики являлось ЧОУВО «Московский университет имени С.Ю. Витте». Практика проводилась с 29.06.2020 по 05.07.2020.
Объект исследования – деятельность ЧОУВО «Московский университет имени С.Ю. Витте».
Цель исследования – провести анализ деятельности ЧОУВО «Московский университет имени С.Ю. Витте».
Задачи практики:
дать общую организационно–экономической характеристику деятельности объекта исследования;
проанализировать организационную структуру и систему управления ЧОУВО «Московский университет имени С.Ю. Витте».;
рассмотреть основные виды деятельности ЧОУВО «Московский университет имени С.Ю. Витте»;
Список использованных источников и литературы
1. Акмаева, Р.И. Экономика организаций (предприятий) / Р.И. Акмаева, Н.Ш. Епифанова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2018. – 579 с. : ил., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=497454.
2. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия) / Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов, И.Б. Костин ; Московская государственная академия делового администрирования. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. – 291 с. : ил. – (Учебные издания для бакалавров). – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=453410
3. Германова, О.Е. Микроэкономика. Промежуточный уровень: задачи с решениями / О.Е. Германова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Южный федеральный университет», Экономический факультет. – Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2018. – 282 с. : – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=561023
4. Федорова Н. В. Управление персоналом: Учебник / Н.В. Федорова, О.Ю. Минченкова. – М.: КноРус, 2016. – 432 c.
5. Фортыгина С. Н. Осуществление педагогического менеджмента и реализация информационно–коммуникационной компетентности как условие профессиональной готовности педагога / Павлова Л. Н., Фортыгина С. Н. // Балтийский гуманитарный журнал, № 3 (24), 2018, с. 281–284.
6. Луценко Л. И. Управление образовательным учреждением в условиях информатизации общества // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского, № 28, 2012, с. 841–845.
7. Исакиева З.С. О развитии ИКТ–компетентности организаторов образовательного процесса в вузе / Садулаева Б.С., Исакиева З.С. // Мир науки, культуры, образования, № 3 (76), 2019, с. 253–255.
8. Куликов Ю. А. Модели управления персоналом организации // Проблемы современной науки и образования, № 7 (37), 2015, с. 85–89.
9. «Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные обязательные программы высшего образования», утвержденного Приказом Министерства образования и науки РФ от 27 ноября 2015 г.
10. Официальный сайт ЧОУВО «Московский университет имени С.Ю. Витте». Режим доступа: https://www.muiv.ru/ (дата обращения: 03.07.2020).
11. Организация финансов на микроуровне / сост. М.Н. Барбарская ; Министерство образования и науки РФ, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный архитектурно-строительный университет». – Самара : Самарский государственный архитектурно-строительный университет, 2014. – 188 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=256113
12. Хинкис, Л.Л. Финансы и финансовая система РФ: учебное пособие для студентов направления «Экономика» : [16+] / Л.Л. Хинкис. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 94 с.: табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=566846
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков – это составная часть учебного процесса, который готовит дипломированных специалистов к профессиональной деятельности.
Цель практики по получению первичных профессиональных умений и навыков – закрепление и углубление полученных теоретических знаний; овладение необходимыми навыками и умениями по избранной специальности; расширение представлений о будущей профессиональной деятельности, повышение информационно–коммуникативного уровня студента, обучение элементам наблюдательности и общения.
Содержание
Введение 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1 Общая характеристика организационной структуры 4
1.2 История ЧОУВО «Московский университет имени С.Ю. Витте» 5
ГЛАВА 2. СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 8
2.1 Деятельность и рамки компетенций ректора университета 8
2.2 Административные подразделения ЧОУВО «Московский университет имени С.Ю. Витте» 9
2.3 Филиалы ЧОУВО «Московский университет имени С.Ю. Витте» 12
ГЛАВА 3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ЧОУВО «МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ С.Ю. ВИТТЕ» И ЕГО ПОТЕНЦИАЛ 15
3.1 Обучение студентов в ЧОУВО «Московский университет имени С.Ю. Витте» 15
3.2 Научно–кадровый потенциал ЧОУВО «Московский университет имени С.Ю. Витте» 16
Заключение 18
Список использованных источников и литературы 19
Базой проведения практики являлось ЧОУВО «Московский университет имени С.Ю. Витте». Практика проводилась с 29.06.2020 по 05.07.2020.
Объект исследования – деятельность ЧОУВО «Московский университет имени С.Ю. Витте».
Цель исследования – провести анализ деятельности ЧОУВО «Московский университет имени С.Ю. Витте».
Задачи практики:
дать общую организационно–экономической характеристику деятельности объекта исследования;
проанализировать организационную структуру и систему управления ЧОУВО «Московский университет имени С.Ю. Витте».;
рассмотреть основные виды деятельности ЧОУВО «Московский университет имени С.Ю. Витте»;
Список использованных источников и литературы
1. Акмаева, Р.И. Экономика организаций (предприятий) / Р.И. Акмаева, Н.Ш. Епифанова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2018. – 579 с. : ил., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=497454.
2. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия) / Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов, И.Б. Костин ; Московская государственная академия делового администрирования. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. – 291 с. : ил. – (Учебные издания для бакалавров). – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=453410
3. Германова, О.Е. Микроэкономика. Промежуточный уровень: задачи с решениями / О.Е. Германова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Южный федеральный университет», Экономический факультет. – Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2018. – 282 с. : – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=561023
4. Федорова Н. В. Управление персоналом: Учебник / Н.В. Федорова, О.Ю. Минченкова. – М.: КноРус, 2016. – 432 c.
5. Фортыгина С. Н. Осуществление педагогического менеджмента и реализация информационно–коммуникационной компетентности как условие профессиональной готовности педагога / Павлова Л. Н., Фортыгина С. Н. // Балтийский гуманитарный журнал, № 3 (24), 2018, с. 281–284.
6. Луценко Л. И. Управление образовательным учреждением в условиях информатизации общества // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского, № 28, 2012, с. 841–845.
7. Исакиева З.С. О развитии ИКТ–компетентности организаторов образовательного процесса в вузе / Садулаева Б.С., Исакиева З.С. // Мир науки, культуры, образования, № 3 (76), 2019, с. 253–255.
8. Куликов Ю. А. Модели управления персоналом организации // Проблемы современной науки и образования, № 7 (37), 2015, с. 85–89.
9. «Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные обязательные программы высшего образования», утвержденного Приказом Министерства образования и науки РФ от 27 ноября 2015 г.
10. Официальный сайт ЧОУВО «Московский университет имени С.Ю. Витте». Режим доступа: https://www.muiv.ru/ (дата обращения: 03.07.2020).
11. Организация финансов на микроуровне / сост. М.Н. Барбарская ; Министерство образования и науки РФ, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный архитектурно-строительный университет». – Самара : Самарский государственный архитектурно-строительный университет, 2014. – 188 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=256113
12. Хинкис, Л.Л. Финансы и финансовая система РФ: учебное пособие для студентов направления «Экономика» : [16+] / Л.Л. Хинкис. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 94 с.: табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=566846
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую