Спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Производственная практика студентов является неотъемлемой частью учебного процесса и важным этапом в теоретической и профессиональной подготовке будущего специалиста.
Продолжительность производственной практики, по которой предоставлен отчёт, длилась с 13 июня 2016 года по 24 июля 2016 года.
Цель производственной практики на предприятиях индустрии гостеприимства заключается в приобретении следующих компетенций:
-способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-3);
-способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);
-способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту гостиничного продукта (ОПК-1);
-способностью организовывать работу исполнителей (ОПК-2);
-готовностью применять нормативно-правовую и технологическую документацию, регламентирующую гостиничную деятельность (ОПК-3).
-владением навыками определения и анализа затрат гостиничного предприятия и других средств размещения (ПК-3);
-готовностью к применению современных технологий для формирования и предоставления гостиничного продукта, соответствующего требованиям потребителей (ПК-1);
-способностью контролировать выполнение технологических процессов и должностных инструкций в гостиничной деятельности, готовность к организации работ по подтверждению соответствия системе классификации гостиниц и других средств размещения (ПК-5).
Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:
-получение целостного представления о работе гостиничного предприятия на основании действующего законодательства, нормативно-методических и других документов
-знакомство со структурой гостиничного предприятия
-изучение законов и технологических процессов его деятельности
-изучение характера взаимодействия предприятия с потребителями услуг.
Введение……………………………………………………..……………………….
1. Общая характеристика гостиничного предприятия …….……...……………….
2. Организационная структура гостиницы «-»…….....................................
3. Анализ деятельности службы питания в гостинице..........................................
4. Предложения по совершенствованию организации и технологии выполняемых видов работ……………………...…..……………………...……....
Заключение………………………………………………...….…………….………
Список использованной литературы……………………...…...………………….
с рисунками
9 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Производственная практика студентов является неотъемлемой частью учебного процесса и важным этапом в теоретической и профессиональной подготовке будущего специалиста.
Продолжительность производственной практики, по которой предоставлен отчёт, длилась с 13 июня 2016 года по 24 июля 2016 года.
Цель производственной практики на предприятиях индустрии гостеприимства заключается в приобретении следующих компетенций:
-способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-3);
-способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);
-способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту гостиничного продукта (ОПК-1);
-способностью организовывать работу исполнителей (ОПК-2);
-готовностью применять нормативно-правовую и технологическую документацию, регламентирующую гостиничную деятельность (ОПК-3).
-владением навыками определения и анализа затрат гостиничного предприятия и других средств размещения (ПК-3);
-готовностью к применению современных технологий для формирования и предоставления гостиничного продукта, соответствующего требованиям потребителей (ПК-1);
-способностью контролировать выполнение технологических процессов и должностных инструкций в гостиничной деятельности, готовность к организации работ по подтверждению соответствия системе классификации гостиниц и других средств размещения (ПК-5).
Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:
-получение целостного представления о работе гостиничного предприятия на основании действующего законодательства, нормативно-методических и других документов
-знакомство со структурой гостиничного предприятия
-изучение законов и технологических процессов его деятельности
-изучение характера взаимодействия предприятия с потребителями услуг.
Введение……………………………………………………..……………………….
1. Общая характеристика гостиничного предприятия …….……...……………….
2. Организационная структура гостиницы «-»…….....................................
3. Анализ деятельности службы питания в гостинице..........................................
4. Предложения по совершенствованию организации и технологии выполняемых видов работ……………………...…..……………………...……....
Заключение………………………………………………...….…………….………
Список использованной литературы……………………...…...………………….
с рисунками
9 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую