Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по практике: Совершенствование отдела гостиницы

  • 25 страниц
  • 2021 год
  • 4 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Сегодня туризм – одна из самых быстрорастущих отраслей мировой экономики. Во многих странах мира туризм составляет значительную долю валютных доходов страны, играет важную роль в формировании валового национального продукта и обеспечивает занятость населения.
Актуальность темы заключается в том, что служба приема и размещения является лицом гостиничного бизнеса и поэтому необходимо создать все необходимые предпосылки для того, чтобы сотрудники службы работали максимально эффективно. По результатам прохождения практики необходимо было проанализировать ООО «Риверсайд», выявить его основные преимущества и недостатки, познакомиться с технологией работы в службе приема и размещения в гостинице, а также приобрести практические навыки работы.

Содержание

Введение 2
1 Организационная характеристика ООО «Риверсайд» 3
2 Анализ организации работы службы приёма и размещения ООО «Риверсайд» 8
3 Разработка предложений по совершенствованию организации работы службы приема и размещения ООО «Риверсайд» 15
Заключение 22
Список использованных источников 24

Целью является разработка мер по улучшению организации службы приема и размещения ООО «Риверсайд».
Рабочие задачи:
– составить описание компании ООО «Риверсайд»;
– изучить преимущества и недостатки службы приема и размещения;
– предложить комплекс мер по улучшению организации службы приема и размещения.
Предметом исследования является бизнес–отель ООО «Риверсайд», г. Москва.
Цель исследования – изучить специфику службы приема и размещения ООО «Риверсайд» и улучшить качество обслуживания клиентов компании, предложив меры по совершенствованию организации службы приема и размещения.

Список использованных источников
1. Арбузова, Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг / Н.Ю. Арбузова. - М.: Академия, 2020. - 224 c.
2. Асанова, И. М. Деятельность службы приема и размещения / И.М. Асанова, А.А. Жуков. - М.: Academia, 2017. - 288 c.
3. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник / Л.В. Баумгартен. - М.: Юрайт, 2016. - 340 c.
4. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства / М.В. Виноградова и др. - М.: Дашков и Ко, 2020. - 280 c.
5. Брашнов, Д. Г. Гостиничный сервис и туризм / Д.Г. Брашнов. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2016. - 224 c.
6. Гаврилова, А.Е. Деятельность административно-хозяйственной службы / А.Е. Гаврилова. - М.: Академия (Academia), 2018. - 195 c.
7. Гаранин, Н. И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве. Учебник / Н.И. Гаранин. - Москва: ИЛ, 2019. - 224 c.
c.
8. Гостиничное дело. Учебное пособие. - М.: Питер, 2016. - 452 c.
9. Гостиничный менеджмент. Учебник. - М.: КноРус, 2016. - 426 c.
10. Гридин, А. Д. Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания / А.Д. Гридин. - М.: Академия, 2019. - 224 c.
11. Зайцева, Н. А. Управление персоналом в гостиницах / Н.А. Зайцева. - М.: Дрофа, 2016. - 416 c.
12. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Ф. Котлер. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 140 c.
13. Крутик, А. Б. Предпринимательство в сфере сервиса / А.Б. Крутик, М.В. Решетова. - М.: Academia, 2017. - 160 c.
14. Малых, Н. И. Экономика гостиничного предприятия / Н.И. Малых, Н.Г. Можаева. - М.: Дрофа, 2015. - 320 c.
15. Павлова, Н. В. Администратор гостиницы / Н.В. Павлова. - М.: Академия, 2020. - 435 c.
16. Панина, З.И. Организация и планирование деятельности предприятия сферы сервиса. Практикум / З.И. Панина. - М.: Дашков и К°, 2019. - 406 c.
17. Сахарова, Людмила Юрьевна Управление Качеством Гостиничных Услуг / Сахарова Людмила Юрьевна. - Москва: РГГУ, 2015. - 271 c.
18. Севастьянова, С. А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства / С.А. Севастьянова. - М.: КноРус, 2019. - 256 c.
19. Сорокина, А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие / А.В. Сорокина. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2016. - 304 c.
20. Стригунова, Д. П. Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса. Учебное пособие / Д.П. Стригунова. - М.: КноРус, 2016. - 228 c.
21. Тимохина, Т. Л. Технологии гостиничной деятельности. Теория и практика. Учебник / Т.Л. Тимохина. - М.: Юрайт, 2019. - 336 c.
22. Тимохина, Т.Л. Гостиничная индустрия. Учебник для СПО / Т.Л. Тимохина. - М.: Юрайт, 2018. - 416 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Сегодня туризм – одна из самых быстрорастущих отраслей мировой экономики. Во многих странах мира туризм составляет значительную долю валютных доходов страны, играет важную роль в формировании валового национального продукта и обеспечивает занятость населения.
Актуальность темы заключается в том, что служба приема и размещения является лицом гостиничного бизнеса и поэтому необходимо создать все необходимые предпосылки для того, чтобы сотрудники службы работали максимально эффективно. По результатам прохождения практики необходимо было проанализировать ООО «Риверсайд», выявить его основные преимущества и недостатки, познакомиться с технологией работы в службе приема и размещения в гостинице, а также приобрести практические навыки работы.

Содержание

Введение 2
1 Организационная характеристика ООО «Риверсайд» 3
2 Анализ организации работы службы приёма и размещения ООО «Риверсайд» 8
3 Разработка предложений по совершенствованию организации работы службы приема и размещения ООО «Риверсайд» 15
Заключение 22
Список использованных источников 24

Целью является разработка мер по улучшению организации службы приема и размещения ООО «Риверсайд».
Рабочие задачи:
– составить описание компании ООО «Риверсайд»;
– изучить преимущества и недостатки службы приема и размещения;
– предложить комплекс мер по улучшению организации службы приема и размещения.
Предметом исследования является бизнес–отель ООО «Риверсайд», г. Москва.
Цель исследования – изучить специфику службы приема и размещения ООО «Риверсайд» и улучшить качество обслуживания клиентов компании, предложив меры по совершенствованию организации службы приема и размещения.

Список использованных источников
1. Арбузова, Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг / Н.Ю. Арбузова. - М.: Академия, 2020. - 224 c.
2. Асанова, И. М. Деятельность службы приема и размещения / И.М. Асанова, А.А. Жуков. - М.: Academia, 2017. - 288 c.
3. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник / Л.В. Баумгартен. - М.: Юрайт, 2016. - 340 c.
4. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства / М.В. Виноградова и др. - М.: Дашков и Ко, 2020. - 280 c.
5. Брашнов, Д. Г. Гостиничный сервис и туризм / Д.Г. Брашнов. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2016. - 224 c.
6. Гаврилова, А.Е. Деятельность административно-хозяйственной службы / А.Е. Гаврилова. - М.: Академия (Academia), 2018. - 195 c.
7. Гаранин, Н. И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве. Учебник / Н.И. Гаранин. - Москва: ИЛ, 2019. - 224 c.
c.
8. Гостиничное дело. Учебное пособие. - М.: Питер, 2016. - 452 c.
9. Гостиничный менеджмент. Учебник. - М.: КноРус, 2016. - 426 c.
10. Гридин, А. Д. Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания / А.Д. Гридин. - М.: Академия, 2019. - 224 c.
11. Зайцева, Н. А. Управление персоналом в гостиницах / Н.А. Зайцева. - М.: Дрофа, 2016. - 416 c.
12. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Ф. Котлер. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 140 c.
13. Крутик, А. Б. Предпринимательство в сфере сервиса / А.Б. Крутик, М.В. Решетова. - М.: Academia, 2017. - 160 c.
14. Малых, Н. И. Экономика гостиничного предприятия / Н.И. Малых, Н.Г. Можаева. - М.: Дрофа, 2015. - 320 c.
15. Павлова, Н. В. Администратор гостиницы / Н.В. Павлова. - М.: Академия, 2020. - 435 c.
16. Панина, З.И. Организация и планирование деятельности предприятия сферы сервиса. Практикум / З.И. Панина. - М.: Дашков и К°, 2019. - 406 c.
17. Сахарова, Людмила Юрьевна Управление Качеством Гостиничных Услуг / Сахарова Людмила Юрьевна. - Москва: РГГУ, 2015. - 271 c.
18. Севастьянова, С. А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства / С.А. Севастьянова. - М.: КноРус, 2019. - 256 c.
19. Сорокина, А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие / А.В. Сорокина. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2016. - 304 c.
20. Стригунова, Д. П. Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса. Учебное пособие / Д.П. Стригунова. - М.: КноРус, 2016. - 228 c.
21. Тимохина, Т. Л. Технологии гостиничной деятельности. Теория и практика. Учебник / Т.Л. Тимохина. - М.: Юрайт, 2019. - 336 c.
22. Тимохина, Т.Л. Гостиничная индустрия. Учебник для СПО / Т.Л. Тимохина. - М.: Юрайт, 2018. - 416 c.

Купить эту работу

Отчет по практике: Совершенствование отдела гостиницы

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.4
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет общей деятельности гостиницы «Сура»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

Отчет о практике в гостинице на английском языке 1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет о практике в гостинице на английском языке 2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в гостиничном комплексе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Отчёт по практике

Отчет о практике в отеле "Одесский дворик"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
99 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе Зачёт 2015-09-13
Отчёт по практике

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Алена Присмотрова об авторе Зачёт 2016-05-20
Отчёт по практике

С автором было приятно работать, на все просьбы касающиеся доработок реагировала быстро и адекватно!Сама работа тоже получилась хорошая,большое спасибо,всем рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв климычева об авторе Зачёт 2016-12-29
Отчёт по практике

спасибо! лучший автор! рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе Зачёт 2015-09-23
Отчёт по практике

Отличная работа. Всё очень оперативно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽