Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по производственной практике в гостинице

  • 31 страниц
  • 2021 год
  • 26 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

melaniya2002

Готова быстро, качественно и уникально ( по программе Антиплагиат.ру) выполнить вашу работу!

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Я, _______, студент(ка) 4 курса специальности _________ с _____2021 по ______2021 года проходила на производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в гостинично-ресторанном комплексе «Мэриан Холл» .
Впервые дни практики я ознакомилась с предприятием. Отчет по практике состоит из двух глав, каждая из которых раскрывает один из аспектов работы гостиницы.
Гостиничное хозяйство – гостиницы и иные средства размещения, действующие в пределах туристского рынка, создающие и реализующие услуги размещения, а также предоставляющие по желанию клиентов комплекс дополнительных платных услуг и товаров. Получено представление о деятельности таких структурных подразделений как хозяйственная служба, служба питания, служба портье, служба горничных, инженерная служба, а так же службы продажи и маркетинга.
В связи с этим актуальность данного отчета является изучение организации продажи гостиничного продукта в гостинично-ресторанном комплексе «Мэриан Холл» .

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Общая характеристика деятельности предприятия 5
1.2. Организационно-управленческая структура предприятия, штат сотрудников 7
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 10
2.1. Характеристика ценовой и сбытовой политики, анализ технологий ценообразования и сбыта 10
2.2. Характеристика и анализ бизнес – процессов службы прохождения практики 16
2.3. Характеристика каналов, способов, инструментов продвижения услуг предприятия 22
2.4. Разработка мероприятий и рекомендаций по оптимизации бизнес-процессов службы, в которой проходила практика 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 31


Целью данного отчета является формирование у обучающихся общекультурных и профессиональных компетенций, приобретение необходимых умений, навыков и практического опыта работы в основных службах гостиничного предприятия, освоение трудовых функций в соответствие с профессиональными стандартами сферы гостеприимства..
В процессе подготовки отчета по практике были определены следующие задачи:
1. Дать общее описание предприятия общественного питания, включая организационно-правовую форму, месторасположение, характеристику основных направлений деятельности, цели, миссии, задач предприятия, тип предприятия, число мест в залах для потребителей, инфраструктуру предприятия, концептуальную направленность, характеристику услуг, основные технико-экономические показатели деятельности (выручка, прибыль, расходы, себестоимость продукции/услуг, объемы производства продукции/услуг), формы и методы обслуживания, рейтинги предприятия на сайтах агрегаторах и т.д..
2. Описать характеристику организационно-управленческой структуры предприятия, штат сотрудников;
3. Описать характеристику ценовой и сбытовой политики, анализ технологий ценообразования и сбыта;
4. Описать характеристику и анализ бизнес – процессов службы прохождения практики (например, организации обслуживания гостей в зале ресторане);
5. Описать характеристику каналов, способов, инструментов продвижения услуг предприятия
6. Разработать мероприятия и рекомендации по оптимизации бизнес-процессов службы, в которой проходила практика

1. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. – 3-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2018. – 224 с.
2. Ашманов И., Иванов А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. – СПб.: Питер, 2018. – 400 c.
3. Брашнов Д. Г. Основы индустрии гостеприимства : учеб. пособ. / Д. Г. Брашнов, Е. В. Мигунова. – М. : ФЛИНТА, 2018. – 220 с.
4. Бычкова О.П. Анализ способов продвижения гостиничных услуг // Новая наука: современное состояние и пути развития / Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции [Электронный ресурс]. Под общей редакцией А.И. Вострецова. 2017. – С. 88-92.
5. Виноградова Т.В., Закорин Н.Д., Тубелис Р.Ю. Технология продаж услуг туристской индустрии. – М.: Издательский центр «Академия», 2018. – 240 с.
6. Волков Ю. Ф. Гостиничный и туристический бизнес. - СПб: Феникс, 2017. – 384 с.
7. Деркачев А.Н. Перспективные каналы продвижения и реализации гостиничных услуг // Туризм и гостеприимство через призму инноваций Сборник статей научно-практической конференции. Под научной редакцией Е.М. Крюковой, 2017. – С. 75-77.
8. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие. 7-е изд. - Минск: Новое знание, 2019. – 496 с.
9. Жильцова О. Н. Особенности развития современного PR в России // Маркетинг и логистика, 2019. - №4 (6). – С. 38-43.
10. Зайнуллина Т.Г. Использование инструментария экономики впечатлений для продвижения гостиничного продукта // Journal of Economic Regulation, 2017. -Т. 8. № 3. С. 71-76.
11. Турковский М. А. Маркетинг гостиничных услуг – М: Финансы и статистика, 2018. – 296с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Я, _______, студент(ка) 4 курса специальности _________ с _____2021 по ______2021 года проходила на производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в гостинично-ресторанном комплексе «Мэриан Холл» .
Впервые дни практики я ознакомилась с предприятием. Отчет по практике состоит из двух глав, каждая из которых раскрывает один из аспектов работы гостиницы.
Гостиничное хозяйство – гостиницы и иные средства размещения, действующие в пределах туристского рынка, создающие и реализующие услуги размещения, а также предоставляющие по желанию клиентов комплекс дополнительных платных услуг и товаров. Получено представление о деятельности таких структурных подразделений как хозяйственная служба, служба питания, служба портье, служба горничных, инженерная служба, а так же службы продажи и маркетинга.
В связи с этим актуальность данного отчета является изучение организации продажи гостиничного продукта в гостинично-ресторанном комплексе «Мэриан Холл» .

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Общая характеристика деятельности предприятия 5
1.2. Организационно-управленческая структура предприятия, штат сотрудников 7
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 10
2.1. Характеристика ценовой и сбытовой политики, анализ технологий ценообразования и сбыта 10
2.2. Характеристика и анализ бизнес – процессов службы прохождения практики 16
2.3. Характеристика каналов, способов, инструментов продвижения услуг предприятия 22
2.4. Разработка мероприятий и рекомендаций по оптимизации бизнес-процессов службы, в которой проходила практика 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 31


Целью данного отчета является формирование у обучающихся общекультурных и профессиональных компетенций, приобретение необходимых умений, навыков и практического опыта работы в основных службах гостиничного предприятия, освоение трудовых функций в соответствие с профессиональными стандартами сферы гостеприимства..
В процессе подготовки отчета по практике были определены следующие задачи:
1. Дать общее описание предприятия общественного питания, включая организационно-правовую форму, месторасположение, характеристику основных направлений деятельности, цели, миссии, задач предприятия, тип предприятия, число мест в залах для потребителей, инфраструктуру предприятия, концептуальную направленность, характеристику услуг, основные технико-экономические показатели деятельности (выручка, прибыль, расходы, себестоимость продукции/услуг, объемы производства продукции/услуг), формы и методы обслуживания, рейтинги предприятия на сайтах агрегаторах и т.д..
2. Описать характеристику организационно-управленческой структуры предприятия, штат сотрудников;
3. Описать характеристику ценовой и сбытовой политики, анализ технологий ценообразования и сбыта;
4. Описать характеристику и анализ бизнес – процессов службы прохождения практики (например, организации обслуживания гостей в зале ресторане);
5. Описать характеристику каналов, способов, инструментов продвижения услуг предприятия
6. Разработать мероприятия и рекомендации по оптимизации бизнес-процессов службы, в которой проходила практика

1. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. – 3-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2018. – 224 с.
2. Ашманов И., Иванов А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. – СПб.: Питер, 2018. – 400 c.
3. Брашнов Д. Г. Основы индустрии гостеприимства : учеб. пособ. / Д. Г. Брашнов, Е. В. Мигунова. – М. : ФЛИНТА, 2018. – 220 с.
4. Бычкова О.П. Анализ способов продвижения гостиничных услуг // Новая наука: современное состояние и пути развития / Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции [Электронный ресурс]. Под общей редакцией А.И. Вострецова. 2017. – С. 88-92.
5. Виноградова Т.В., Закорин Н.Д., Тубелис Р.Ю. Технология продаж услуг туристской индустрии. – М.: Издательский центр «Академия», 2018. – 240 с.
6. Волков Ю. Ф. Гостиничный и туристический бизнес. - СПб: Феникс, 2017. – 384 с.
7. Деркачев А.Н. Перспективные каналы продвижения и реализации гостиничных услуг // Туризм и гостеприимство через призму инноваций Сборник статей научно-практической конференции. Под научной редакцией Е.М. Крюковой, 2017. – С. 75-77.
8. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие. 7-е изд. - Минск: Новое знание, 2019. – 496 с.
9. Жильцова О. Н. Особенности развития современного PR в России // Маркетинг и логистика, 2019. - №4 (6). – С. 38-43.
10. Зайнуллина Т.Г. Использование инструментария экономики впечатлений для продвижения гостиничного продукта // Journal of Economic Regulation, 2017. -Т. 8. № 3. С. 71-76.
11. Турковский М. А. Маркетинг гостиничных услуг – М: Финансы и статистика, 2018. – 296с.

Купить эту работу

Отчет по производственной практике в гостинице

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 января 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
melaniya2002
4.9
Готова быстро, качественно и уникально ( по программе Антиплагиат.ру) выполнить вашу работу!
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике: Совершенствование отдела гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет общей деятельности гостиницы «Сура»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

Отчет о практике в гостинице на английском языке 1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет о практике в гостинице на английском языке 2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в гостиничном комплексе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе melaniya2002 2015-09-13
Отчёт по практике

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Алена Присмотрова об авторе melaniya2002 2016-05-20
Отчёт по практике

С автором было приятно работать, на все просьбы касающиеся доработок реагировала быстро и адекватно!Сама работа тоже получилась хорошая,большое спасибо,всем рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв климычева об авторе melaniya2002 2016-12-29
Отчёт по практике

спасибо! лучший автор! рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе melaniya2002 2015-09-23
Отчёт по практике

Отличная работа. Всё очень оперативно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Стандарты обслуживания для пиццерии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ конкурентов отеля Novotel Москва Сити

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

«Организация праздника как формы проведения досуга отдыхающих в гостиничном предприятии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

SWOT- анализ отеля спектр в Москве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20 ₽
Готовая работа

Lician Way

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Отельные фишки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта в интернете

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Организация деловых мероприятий в гостинице особенности и основные преимущества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Гостиничные услуги

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Анализ рынка и доходов от гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Роль персонала в улучшении качества обслуживания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Дипломная работа МАРКЕТИНОГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽