Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ Бронирование гостиничных услуг /гостиничное дело/ туризм

  • 12 страниц
  • 2022 год
  • 14 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Natusic1502

Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.

360 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 История создания и развития 4
1.2 Организационная структура гостиничного предприятия 4
1.3 Устав гостиницы ФОК «Дельфин» 4
1.4 Организационно-правовая форма и форма собственности 5
1.5 Наличие сертификата соответствия и наименование органа, выдавшего сертификат 5
1.6 Основные и дополнительные виды услуг 5
1.7 Инфраструктура гостиницы ФОК «Дельфин» 6
1.8 Количество номеров и их соотношение 7
1.9 Определение типа гостиничного предприятия 7
2. СЛУЖБА БРОНИРОВАНИЯ, КАК СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 8
2.1 Функции службы бронирования 8
2.2 Должностные обязанности сотрудников службы бронирования 9
2.3 Функциональная связь с другими службами 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….13

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ Бронирование гостиничных услуг

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 История создания и развития 4
1.2 Организационная структура гостиничного предприятия 4
1.3 Устав гостиницы ФОК «Дельфин» 4
1.4 Организационно-правовая форма и форма собственности 5
1.5 Наличие сертификата соответствия и наименование органа, выдавшего сертификат 5
1.6 Основные и дополнительные виды услуг 5
1.7 Инфраструктура гостиницы ФОК «Дельфин» 6
1.8 Количество номеров и их соотношение 7
1.9 Определение типа гостиничного предприятия 7
2. СЛУЖБА БРОНИРОВАНИЯ, КАК СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 8
2.1 Функции службы бронирования 8
2.2 Должностные обязанности сотрудников службы бронирования 9
2.3 Функциональная связь с другими службами 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….13

1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.12.2016) // [Электронный режим]: Режим доступа: http://www.consultant.ru.
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 9 октября 2015 г. № 1085 г. Москва «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» // http://rg.ru/2015/10/19/gost-dok.html
3. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Учебное пособие. Изд.: Дакор. – 368с.
4. Галкин К.Д., Шамин А.Е. Современные тенденции и особенности развития организаций гостиничного сектора // Отраслевая экономика, УЭкС, 4. - 2014. – С. 95 – 114.
5. Гостиничный бизнес в России: итоги года глазами профессионалов [Электронный ресурс] - Режим доступа. - URL: [http://www.ratanews.ru/hotels/
hotels_29012013_2.stm].
6. Зайцева Н.А. Управление персоналом в гостиницах. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, Форум, 2013. - 416 с.
7. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство. По материалам зарубежных публикаций. Управление качеством услуг, управление доходами, маркетинг, работа с кадрами, технологические требования по проектированию и оформлению гостиничных предприятий. - М.: НОУ Луч, 2012. – с.12-15.
8. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов (для бакалавров). Учебное пособие для ВУЗов. – М.: КноРус, 2013. - 522 с.
9. Труханович, Л.В. Кадры в сфере гостиничного обслуживания: Сборник должностных и производственных инструкций / Л.В. Труханович, Д.Л. Щур. - М.: Финпресс, 2014. - 160 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 История создания и развития 4
1.2 Организационная структура гостиничного предприятия 4
1.3 Устав гостиницы ФОК «Дельфин» 4
1.4 Организационно-правовая форма и форма собственности 5
1.5 Наличие сертификата соответствия и наименование органа, выдавшего сертификат 5
1.6 Основные и дополнительные виды услуг 5
1.7 Инфраструктура гостиницы ФОК «Дельфин» 6
1.8 Количество номеров и их соотношение 7
1.9 Определение типа гостиничного предприятия 7
2. СЛУЖБА БРОНИРОВАНИЯ, КАК СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 8
2.1 Функции службы бронирования 8
2.2 Должностные обязанности сотрудников службы бронирования 9
2.3 Функциональная связь с другими службами 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….13

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ Бронирование гостиничных услуг

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 История создания и развития 4
1.2 Организационная структура гостиничного предприятия 4
1.3 Устав гостиницы ФОК «Дельфин» 4
1.4 Организационно-правовая форма и форма собственности 5
1.5 Наличие сертификата соответствия и наименование органа, выдавшего сертификат 5
1.6 Основные и дополнительные виды услуг 5
1.7 Инфраструктура гостиницы ФОК «Дельфин» 6
1.8 Количество номеров и их соотношение 7
1.9 Определение типа гостиничного предприятия 7
2. СЛУЖБА БРОНИРОВАНИЯ, КАК СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 8
2.1 Функции службы бронирования 8
2.2 Должностные обязанности сотрудников службы бронирования 9
2.3 Функциональная связь с другими службами 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….13

1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.12.2016) // [Электронный режим]: Режим доступа: http://www.consultant.ru.
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 9 октября 2015 г. № 1085 г. Москва «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» // http://rg.ru/2015/10/19/gost-dok.html
3. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Учебное пособие. Изд.: Дакор. – 368с.
4. Галкин К.Д., Шамин А.Е. Современные тенденции и особенности развития организаций гостиничного сектора // Отраслевая экономика, УЭкС, 4. - 2014. – С. 95 – 114.
5. Гостиничный бизнес в России: итоги года глазами профессионалов [Электронный ресурс] - Режим доступа. - URL: [http://www.ratanews.ru/hotels/
hotels_29012013_2.stm].
6. Зайцева Н.А. Управление персоналом в гостиницах. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, Форум, 2013. - 416 с.
7. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство. По материалам зарубежных публикаций. Управление качеством услуг, управление доходами, маркетинг, работа с кадрами, технологические требования по проектированию и оформлению гостиничных предприятий. - М.: НОУ Луч, 2012. – с.12-15.
8. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов (для бакалавров). Учебное пособие для ВУЗов. – М.: КноРус, 2013. - 522 с.
9. Труханович, Л.В. Кадры в сфере гостиничного обслуживания: Сборник должностных и производственных инструкций / Л.В. Труханович, Д.Л. Щур. - М.: Финпресс, 2014. - 160 с.

Купить эту работу

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ Бронирование гостиничных услуг /гостиничное дело/ туризм

360 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 марта 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natusic1502
4.8
Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
360 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике: Совершенствование отдела гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет общей деятельности гостиницы «Сура»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

Отчет о практике в гостинице на английском языке 1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет о практике в гостинице на английском языке 2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в гостиничном комплексе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе Natusic1502 2015-09-13
Отчёт по практике

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Алена Присмотрова об авторе Natusic1502 2016-05-20
Отчёт по практике

С автором было приятно работать, на все просьбы касающиеся доработок реагировала быстро и адекватно!Сама работа тоже получилась хорошая,большое спасибо,всем рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв климычева об авторе Natusic1502 2016-12-29
Отчёт по практике

спасибо! лучший автор! рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе Natusic1502 2015-09-23
Отчёт по практике

Отличная работа. Всё очень оперативно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽