Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ОТЧЕТ о прохождении технологической практики бакалавриат туризм /гостиничное дело

  • 29 страниц
  • 2021 год
  • 7 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

PushkinNumberTwo

248 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Вид практики – производственная практика. Тип практики – технологическая практика для студентов, осваивающих программу по направлению подготовки 43.03.02 Туризм. Способ проведения практики – выездная. Форма проведения практики – дискретная. Время прохождения практики: 04.03.21 – 16.04.21.
Цели технологической практики:
- овладеть практическими навыками в освоении технологических процессов сферы профессиональной деятельности;
- развивать личностные качества, необходимые в профессиональной деятельности.
Задачи технологической практики :
- анализ деятельности конкретной туристской организации и использование информации о ней в ходе профессиональной проектной деятельности;

При планировании турпакета в технологии производства на предприятии ГАУ МО “ЦСП №4” учитывается программа обслуживания гостей, позволяющая определить предпочтения, условия пребывания и разнообразие предоставляемых услуг.
Программа обслуживания – это набор услуг, предоставляемых гостем Центра спортивной подготовки №4 в соответствии с их потребностями и тематикой пребывания(вид спорта), заранее оплаченный и распределенный по времени проведения тура. При составлении программы обслуживания обычно используется следующий подход:
-При заключении договора между ГАУ МО “ЦСП №4”(или вышестоящими государственными организациями) и спортивного клуба (либо при реализации индивидуального тура) – программа обслуживания составляется, согласовывается и утверждается сторонами в виде набора услуг (списком), без распределения по конкретным дням обслуживания. Перед заездом, примерно за 3 дня (по договоренности), представители обоих сторон электронной почтой согласовывают уже конкретную программу обслуживания по дням с указанием точных условий, с которыми туристы будут размещаться. Индивидуальный турист получает такую программу в агентстве одновременно с получением путевки или ваучера.

1)Разобрано планирование в технологическом процессе предоставления туристских услуг на предприятии .
2)Описаны особенности технологического процесса в реализации туристских услуг на предприятии .
3)Создана анкеты для оценки степени удовлетворения потребителей туристских услуг предприятия .
Служит примером для написания отчета.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Вид практики – производственная практика. Тип практики – технологическая практика для студентов, осваивающих программу по направлению подготовки 43.03.02 Туризм. Способ проведения практики – выездная. Форма проведения практики – дискретная. Время прохождения практики: 04.03.21 – 16.04.21.
Цели технологической практики:
- овладеть практическими навыками в освоении технологических процессов сферы профессиональной деятельности;
- развивать личностные качества, необходимые в профессиональной деятельности.
Задачи технологической практики :
- анализ деятельности конкретной туристской организации и использование информации о ней в ходе профессиональной проектной деятельности;

При планировании турпакета в технологии производства на предприятии ГАУ МО “ЦСП №4” учитывается программа обслуживания гостей, позволяющая определить предпочтения, условия пребывания и разнообразие предоставляемых услуг.
Программа обслуживания – это набор услуг, предоставляемых гостем Центра спортивной подготовки №4 в соответствии с их потребностями и тематикой пребывания(вид спорта), заранее оплаченный и распределенный по времени проведения тура. При составлении программы обслуживания обычно используется следующий подход:
-При заключении договора между ГАУ МО “ЦСП №4”(или вышестоящими государственными организациями) и спортивного клуба (либо при реализации индивидуального тура) – программа обслуживания составляется, согласовывается и утверждается сторонами в виде набора услуг (списком), без распределения по конкретным дням обслуживания. Перед заездом, примерно за 3 дня (по договоренности), представители обоих сторон электронной почтой согласовывают уже конкретную программу обслуживания по дням с указанием точных условий, с которыми туристы будут размещаться. Индивидуальный турист получает такую программу в агентстве одновременно с получением путевки или ваучера.

1)Разобрано планирование в технологическом процессе предоставления туристских услуг на предприятии .
2)Описаны особенности технологического процесса в реализации туристских услуг на предприятии .
3)Создана анкеты для оценки степени удовлетворения потребителей туристских услуг предприятия .
Служит примером для написания отчета.

Купить эту работу

ОТЧЕТ о прохождении технологической практики бакалавриат туризм /гостиничное дело

248 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 мая 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
PushkinNumberTwo
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
248 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике: Совершенствование отдела гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет общей деятельности гостиницы «Сура»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

Отчет о практике в гостинице на английском языке 1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет о практике в гостинице на английском языке 2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в гостиничном комплексе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе PushkinNumberTwo 2015-09-13
Отчёт по практике

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Алена Присмотрова об авторе PushkinNumberTwo 2016-05-20
Отчёт по практике

С автором было приятно работать, на все просьбы касающиеся доработок реагировала быстро и адекватно!Сама работа тоже получилась хорошая,большое спасибо,всем рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв климычева об авторе PushkinNumberTwo 2016-12-29
Отчёт по практике

спасибо! лучший автор! рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе PushkinNumberTwo 2015-09-23
Отчёт по практике

Отличная работа. Всё очень оперативно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽