Спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Вид практики – производственная практика. Тип практики – технологическая практика для студентов, осваивающих программу по направлению подготовки 43.03.02 Туризм. Способ проведения практики – выездная. Форма проведения практики – дискретная. Время прохождения практики: 04.03.21 – 16.04.21.
Цели технологической практики:
- овладеть практическими навыками в освоении технологических процессов сферы профессиональной деятельности;
- развивать личностные качества, необходимые в профессиональной деятельности.
Задачи технологической практики :
- анализ деятельности конкретной туристской организации и использование информации о ней в ходе профессиональной проектной деятельности;
При планировании турпакета в технологии производства на предприятии ГАУ МО “ЦСП №4” учитывается программа обслуживания гостей, позволяющая определить предпочтения, условия пребывания и разнообразие предоставляемых услуг.
Программа обслуживания – это набор услуг, предоставляемых гостем Центра спортивной подготовки №4 в соответствии с их потребностями и тематикой пребывания(вид спорта), заранее оплаченный и распределенный по времени проведения тура. При составлении программы обслуживания обычно используется следующий подход:
-При заключении договора между ГАУ МО “ЦСП №4”(или вышестоящими государственными организациями) и спортивного клуба (либо при реализации индивидуального тура) – программа обслуживания составляется, согласовывается и утверждается сторонами в виде набора услуг (списком), без распределения по конкретным дням обслуживания. Перед заездом, примерно за 3 дня (по договоренности), представители обоих сторон электронной почтой согласовывают уже конкретную программу обслуживания по дням с указанием точных условий, с которыми туристы будут размещаться. Индивидуальный турист получает такую программу в агентстве одновременно с получением путевки или ваучера.
1)Разобрано планирование в технологическом процессе предоставления туристских услуг на предприятии .
2)Описаны особенности технологического процесса в реализации туристских услуг на предприятии .
3)Создана анкеты для оценки степени удовлетворения потребителей туристских услуг предприятия .
Служит примером для написания отчета.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Вид практики – производственная практика. Тип практики – технологическая практика для студентов, осваивающих программу по направлению подготовки 43.03.02 Туризм. Способ проведения практики – выездная. Форма проведения практики – дискретная. Время прохождения практики: 04.03.21 – 16.04.21.
Цели технологической практики:
- овладеть практическими навыками в освоении технологических процессов сферы профессиональной деятельности;
- развивать личностные качества, необходимые в профессиональной деятельности.
Задачи технологической практики :
- анализ деятельности конкретной туристской организации и использование информации о ней в ходе профессиональной проектной деятельности;
При планировании турпакета в технологии производства на предприятии ГАУ МО “ЦСП №4” учитывается программа обслуживания гостей, позволяющая определить предпочтения, условия пребывания и разнообразие предоставляемых услуг.
Программа обслуживания – это набор услуг, предоставляемых гостем Центра спортивной подготовки №4 в соответствии с их потребностями и тематикой пребывания(вид спорта), заранее оплаченный и распределенный по времени проведения тура. При составлении программы обслуживания обычно используется следующий подход:
-При заключении договора между ГАУ МО “ЦСП №4”(или вышестоящими государственными организациями) и спортивного клуба (либо при реализации индивидуального тура) – программа обслуживания составляется, согласовывается и утверждается сторонами в виде набора услуг (списком), без распределения по конкретным дням обслуживания. Перед заездом, примерно за 3 дня (по договоренности), представители обоих сторон электронной почтой согласовывают уже конкретную программу обслуживания по дням с указанием точных условий, с которыми туристы будут размещаться. Индивидуальный турист получает такую программу в агентстве одновременно с получением путевки или ваучера.
1)Разобрано планирование в технологическом процессе предоставления туристских услуг на предприятии .
2)Описаны особенности технологического процесса в реализации туристских услуг на предприятии .
3)Создана анкеты для оценки степени удовлетворения потребителей туристских услуг предприятия .
Служит примером для написания отчета.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
248 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую