Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ОТЧЕТ о прохождении технологической практики бакалавриат туризм /гостиничное дело

  • 29 страниц
  • 2021 год
  • 8 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

PushkinNumberTwo

248 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Вид практики – производственная практика. Тип практики – технологическая практика для студентов, осваивающих программу по направлению подготовки 43.03.02 Туризм. Способ проведения практики – выездная. Форма проведения практики – дискретная. Время прохождения практики: 04.03.21 – 16.04.21.
Цели технологической практики:
- овладеть практическими навыками в освоении технологических процессов сферы профессиональной деятельности;
- развивать личностные качества, необходимые в профессиональной деятельности.
Задачи технологической практики :
- анализ деятельности конкретной туристской организации и использование информации о ней в ходе профессиональной проектной деятельности;

При планировании турпакета в технологии производства на предприятии ГАУ МО “ЦСП №4” учитывается программа обслуживания гостей, позволяющая определить предпочтения, условия пребывания и разнообразие предоставляемых услуг.
Программа обслуживания – это набор услуг, предоставляемых гостем Центра спортивной подготовки №4 в соответствии с их потребностями и тематикой пребывания(вид спорта), заранее оплаченный и распределенный по времени проведения тура. При составлении программы обслуживания обычно используется следующий подход:
-При заключении договора между ГАУ МО “ЦСП №4”(или вышестоящими государственными организациями) и спортивного клуба (либо при реализации индивидуального тура) – программа обслуживания составляется, согласовывается и утверждается сторонами в виде набора услуг (списком), без распределения по конкретным дням обслуживания. Перед заездом, примерно за 3 дня (по договоренности), представители обоих сторон электронной почтой согласовывают уже конкретную программу обслуживания по дням с указанием точных условий, с которыми туристы будут размещаться. Индивидуальный турист получает такую программу в агентстве одновременно с получением путевки или ваучера.

1)Разобрано планирование в технологическом процессе предоставления туристских услуг на предприятии .
2)Описаны особенности технологического процесса в реализации туристских услуг на предприятии .
3)Создана анкеты для оценки степени удовлетворения потребителей туристских услуг предприятия .
Служит примером для написания отчета.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Вид практики – производственная практика. Тип практики – технологическая практика для студентов, осваивающих программу по направлению подготовки 43.03.02 Туризм. Способ проведения практики – выездная. Форма проведения практики – дискретная. Время прохождения практики: 04.03.21 – 16.04.21.
Цели технологической практики:
- овладеть практическими навыками в освоении технологических процессов сферы профессиональной деятельности;
- развивать личностные качества, необходимые в профессиональной деятельности.
Задачи технологической практики :
- анализ деятельности конкретной туристской организации и использование информации о ней в ходе профессиональной проектной деятельности;

При планировании турпакета в технологии производства на предприятии ГАУ МО “ЦСП №4” учитывается программа обслуживания гостей, позволяющая определить предпочтения, условия пребывания и разнообразие предоставляемых услуг.
Программа обслуживания – это набор услуг, предоставляемых гостем Центра спортивной подготовки №4 в соответствии с их потребностями и тематикой пребывания(вид спорта), заранее оплаченный и распределенный по времени проведения тура. При составлении программы обслуживания обычно используется следующий подход:
-При заключении договора между ГАУ МО “ЦСП №4”(или вышестоящими государственными организациями) и спортивного клуба (либо при реализации индивидуального тура) – программа обслуживания составляется, согласовывается и утверждается сторонами в виде набора услуг (списком), без распределения по конкретным дням обслуживания. Перед заездом, примерно за 3 дня (по договоренности), представители обоих сторон электронной почтой согласовывают уже конкретную программу обслуживания по дням с указанием точных условий, с которыми туристы будут размещаться. Индивидуальный турист получает такую программу в агентстве одновременно с получением путевки или ваучера.

1)Разобрано планирование в технологическом процессе предоставления туристских услуг на предприятии .
2)Описаны особенности технологического процесса в реализации туристских услуг на предприятии .
3)Создана анкеты для оценки степени удовлетворения потребителей туристских услуг предприятия .
Служит примером для написания отчета.

Купить эту работу

ОТЧЕТ о прохождении технологической практики бакалавриат туризм /гостиничное дело

248 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 мая 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
PushkinNumberTwo
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
248 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике: Совершенствование отдела гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет общей деятельности гостиницы «Сура»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

Отчет о практике в гостинице на английском языке 1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет о практике в гостинице на английском языке 2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в гостиничном комплексе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе PushkinNumberTwo 2015-09-13
Отчёт по практике

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Алена Присмотрова об авторе PushkinNumberTwo 2016-05-20
Отчёт по практике

С автором было приятно работать, на все просьбы касающиеся доработок реагировала быстро и адекватно!Сама работа тоже получилась хорошая,большое спасибо,всем рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв климычева об авторе PushkinNumberTwo 2016-12-29
Отчёт по практике

спасибо! лучший автор! рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе PushkinNumberTwo 2015-09-23
Отчёт по практике

Отличная работа. Всё очень оперативно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Техника и организация ресторанного сервиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
572 ₽
Готовая работа

Анализ рынка и доходов от гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Роль персонала в улучшении качества обслуживания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Дипломная работа МАРКЕТИНОГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Особенности проектирования помещении торгового бытового обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
365 ₽
Готовая работа

Анализ деятельности международных гостиничных цепей г. Уфа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Совершенствование корпоративной культуры предприятия индустрии гостеприимства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Курсовая работа: «Тенденции развития гостиничного сервиса в 21 веке». Сервисная деятельность.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Меню как ключевая составляющая управления ресторанным бизнесом гостевого дома Анастасия г. Туапсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Внутренний маркетинг как основа производства высококачественных потребительских ценностей в гостиничном бизнесе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Организация работы службы приема и размещения в гостинице

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Рынок гостиничных услуг в Санкт-Петербурге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽