Спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Производственная практика проходила на предприятии ГАУ МО ” ЦСП № 4” в срок с 04.02.21 по 04.03.21.Целью прохождения производственной практики являлось изучение производственного процесса туристского предприятия, основные услуги которого питание и размещение.
Задачи производственной практики:
- изучение нормативно-правовой базы, регламентирующей финансовую деятельность предприятий индустрии туризма;
- информационно-методических ресурсов базы практики
- совместно с руководителем практики от предприятия планирование основных направлений деятельности,
- участие в проектах базового предприятия, связанных с разработкой и реализацией туристского продукта;
Для обслуживания "шведского стола" в ресторане создают бригады поваров или официантов. Каждый рабочий, входящий в состав бригады, выполняет конкретную работу (сервировка столов, получения и пополнения ассортимента блюд и закусок во время завтраков, обедов, ужинов, приготовления горячих блюд, сервировки десертного стола и его пополнения десертными блюдами и горячими напитками, уборка использованной посуды и т. п.).
"Шведский стол" работает по методу самообслуживания. В начале линии потребитель берет поднос, ставит на направляющие линии стола (или прилавков), выбирает закуски и блюда и движется вдоль линии самообслуживания, принимая блюда с помощью поваров. Далее он садится за подготовленный стол. Десерт и горячие напитки выбирает самостоятельно. По желанию потребителя официант вполне может обслужить его за столиком.
Содержание:
1.Технологический процесс на предприятии.
2.Правовые основы организации.
3.Описание и разбор технологических этапов на предприятии.
4. Примеры Центров спортивной подготовки.
Может служить примером для написания отчета.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Производственная практика проходила на предприятии ГАУ МО ” ЦСП № 4” в срок с 04.02.21 по 04.03.21.Целью прохождения производственной практики являлось изучение производственного процесса туристского предприятия, основные услуги которого питание и размещение.
Задачи производственной практики:
- изучение нормативно-правовой базы, регламентирующей финансовую деятельность предприятий индустрии туризма;
- информационно-методических ресурсов базы практики
- совместно с руководителем практики от предприятия планирование основных направлений деятельности,
- участие в проектах базового предприятия, связанных с разработкой и реализацией туристского продукта;
Для обслуживания "шведского стола" в ресторане создают бригады поваров или официантов. Каждый рабочий, входящий в состав бригады, выполняет конкретную работу (сервировка столов, получения и пополнения ассортимента блюд и закусок во время завтраков, обедов, ужинов, приготовления горячих блюд, сервировки десертного стола и его пополнения десертными блюдами и горячими напитками, уборка использованной посуды и т. п.).
"Шведский стол" работает по методу самообслуживания. В начале линии потребитель берет поднос, ставит на направляющие линии стола (или прилавков), выбирает закуски и блюда и движется вдоль линии самообслуживания, принимая блюда с помощью поваров. Далее он садится за подготовленный стол. Десерт и горячие напитки выбирает самостоятельно. По желанию потребителя официант вполне может обслужить его за столиком.
Содержание:
1.Технологический процесс на предприятии.
2.Правовые основы организации.
3.Описание и разбор технологических этапов на предприятии.
4. Примеры Центров спортивной подготовки.
Может служить примером для написания отчета.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
228 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую