Спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель практики состояла в выполнении обязанностей менеджера по специальности по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис.
Отель «Екатерингоф» расположен в Санкт-Петербурге, в 5 минутах ходьбы от станции метро «Нарвская». К услугам гостей бесплатный Wi-Fi. До центра города можно добраться за 15 минут. Отель «Екатерингоф» находится под управлением ООО «Траст-Лизинг».
1.Ознакомление с предприятием
1.1. Общая характеристика и структура отеля Екатерингоф 3*
1.2. Описание общей технологической схемы производства и характеристика услуг
1.3. Технические характеристики
1.5. Определение технико-экономических показателей, связанных с внедрением новой техники
1.6. Требования к охране труда и экологии при работе.
2. Выполнение функциональных обязанностей Менеджера по специальности по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис в части освоения основных видов деятельности:
2.1. Контроль работы персонала
2.2. Соблюдение внутренних правил и санитарно-гигиенических норм.
2.3. Решение вопросов, возникших у клиентов и конфликтных ситуаций.
3. Выполнение работ, связанных с выполнением выпускной квалификационной работы
3.1. Виды мотивации труда персонала
3.2. Эффективные способы мотивации персонала
3.3. Предложения по повышению мотивации труда персонала на примере отеля Екатерингоф 3*
Список использованных источников и литературы
Цель практики состояла в выполнении обязанностей менеджера по специальности по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис.
Отель «Екатерингоф» расположен в Санкт-Петербурге, в 5 минутах ходьбы от станции метро «Нарвская». К услугам гостей бесплатный Wi-Fi. До центра города можно добраться за 15 минут.
1 Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 338 с.
2 Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов : учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 98 с.
3 Быстров, С. А. Организация гостиничного дела : учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 432 с.
4 Стрекопытова Дарья Михайловна Анализ систем мотивации в индустрии гостеприимства // Сервис +. 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-sistem-motivatsii-v-industrii-gostepriimstva (дата обращения: 16.09.2021).
5 Лустина Татьяна Николаевна, Панова Александра Георгиевна Использование современных персонал-технологий в индустрии гостеприимства (на примере гостиничных предприятий города Москвы) // Сервис +. 2018. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-sovremennyh-personal-tehnologiy-v-industrii-gostepriimstva-na-primere-gostinichnyh-predpriyatiy-goroda-moskvy (дата обращения: 16.09.2021).
6 Отель Екатерингоф [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.booking.com/searchresults.ru.html?aid=1161916;label=yandex-dsa-aWM98Uo8j20OYG2TuJ6GIQ;city=-2996338;expand_sb=1;highlighted_hotels=882624;hlrd=no_dates;keep_landing=1;redirected=1;source=hotel&room1=A,A,;
7 ООО «Траст-Лизинг» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/11608801
8 Отель Екатерингоф [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ekaterinhof.ru/
9 Ян К.В., Лымарева О.А. Системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности в организациях гостиничной сферы // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №12-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistemy-motivatsii-i-stimulirovaniya-trudovoy-deyatelnosti-v-organizatsiyah-gostinichnoy-sfery (дата обращения: 16.09.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель практики состояла в выполнении обязанностей менеджера по специальности по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис.
Отель «Екатерингоф» расположен в Санкт-Петербурге, в 5 минутах ходьбы от станции метро «Нарвская». К услугам гостей бесплатный Wi-Fi. До центра города можно добраться за 15 минут. Отель «Екатерингоф» находится под управлением ООО «Траст-Лизинг».
1.Ознакомление с предприятием
1.1. Общая характеристика и структура отеля Екатерингоф 3*
1.2. Описание общей технологической схемы производства и характеристика услуг
1.3. Технические характеристики
1.5. Определение технико-экономических показателей, связанных с внедрением новой техники
1.6. Требования к охране труда и экологии при работе.
2. Выполнение функциональных обязанностей Менеджера по специальности по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис в части освоения основных видов деятельности:
2.1. Контроль работы персонала
2.2. Соблюдение внутренних правил и санитарно-гигиенических норм.
2.3. Решение вопросов, возникших у клиентов и конфликтных ситуаций.
3. Выполнение работ, связанных с выполнением выпускной квалификационной работы
3.1. Виды мотивации труда персонала
3.2. Эффективные способы мотивации персонала
3.3. Предложения по повышению мотивации труда персонала на примере отеля Екатерингоф 3*
Список использованных источников и литературы
Цель практики состояла в выполнении обязанностей менеджера по специальности по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис.
Отель «Екатерингоф» расположен в Санкт-Петербурге, в 5 минутах ходьбы от станции метро «Нарвская». К услугам гостей бесплатный Wi-Fi. До центра города можно добраться за 15 минут.
1 Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 338 с.
2 Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов : учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 98 с.
3 Быстров, С. А. Организация гостиничного дела : учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 432 с.
4 Стрекопытова Дарья Михайловна Анализ систем мотивации в индустрии гостеприимства // Сервис +. 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-sistem-motivatsii-v-industrii-gostepriimstva (дата обращения: 16.09.2021).
5 Лустина Татьяна Николаевна, Панова Александра Георгиевна Использование современных персонал-технологий в индустрии гостеприимства (на примере гостиничных предприятий города Москвы) // Сервис +. 2018. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-sovremennyh-personal-tehnologiy-v-industrii-gostepriimstva-na-primere-gostinichnyh-predpriyatiy-goroda-moskvy (дата обращения: 16.09.2021).
6 Отель Екатерингоф [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.booking.com/searchresults.ru.html?aid=1161916;label=yandex-dsa-aWM98Uo8j20OYG2TuJ6GIQ;city=-2996338;expand_sb=1;highlighted_hotels=882624;hlrd=no_dates;keep_landing=1;redirected=1;source=hotel&room1=A,A,;
7 ООО «Траст-Лизинг» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/11608801
8 Отель Екатерингоф [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ekaterinhof.ru/
9 Ян К.В., Лымарева О.А. Системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности в организациях гостиничной сферы // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №12-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistemy-motivatsii-i-stimulirovaniya-trudovoy-deyatelnosti-v-organizatsiyah-gostinichnoy-sfery (дата обращения: 16.09.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
380 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую