Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчёт по практике на примере отеля Екатерингоф

  • 21 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

380 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель практики состояла в выполнении обязанностей менеджера по специальности по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис.
Отель «Екатерингоф» расположен в Санкт-Петербурге, в 5 минутах ходьбы от станции метро «Нарвская». К услугам гостей бесплатный Wi-Fi. До центра города можно добраться за 15 минут. Отель «Екатерингоф» находится под управлением ООО «Траст-Лизинг».

1.Ознакомление с предприятием
1.1. Общая характеристика и структура отеля Екатерингоф 3*
1.2. Описание общей технологической схемы производства и характеристика услуг
1.3. Технические характеристики
1.5. Определение технико-экономических показателей, связанных с внедрением новой техники
1.6. Требования к охране труда и экологии при работе.
2. Выполнение функциональных обязанностей Менеджера по специальности по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис в части освоения основных видов деятельности:
2.1. Контроль работы персонала
2.2. Соблюдение внутренних правил и санитарно-гигиенических норм.
2.3. Решение вопросов, возникших у клиентов и конфликтных ситуаций.
3. Выполнение работ, связанных с выполнением выпускной квалификационной работы
3.1. Виды мотивации труда персонала
3.2. Эффективные способы мотивации персонала
3.3. Предложения по повышению мотивации труда персонала на примере отеля Екатерингоф 3*
Список использованных источников и литературы

Цель практики состояла в выполнении обязанностей менеджера по специальности по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис.
Отель «Екатерингоф» расположен в Санкт-Петербурге, в 5 минутах ходьбы от станции метро «Нарвская». К услугам гостей бесплатный Wi-Fi. До центра города можно добраться за 15 минут.

1 Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 338 с.
2 Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов : учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 98 с.
3 Быстров, С. А. Организация гостиничного дела : учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 432 с.
4 Стрекопытова Дарья Михайловна Анализ систем мотивации в индустрии гостеприимства // Сервис +. 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-sistem-motivatsii-v-industrii-gostepriimstva (дата обращения: 16.09.2021).
5 Лустина Татьяна Николаевна, Панова Александра Георгиевна Использование современных персонал-технологий в индустрии гостеприимства (на примере гостиничных предприятий города Москвы) // Сервис +. 2018. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-sovremennyh-personal-tehnologiy-v-industrii-gostepriimstva-na-primere-gostinichnyh-predpriyatiy-goroda-moskvy (дата обращения: 16.09.2021).
6 Отель Екатерингоф [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.booking.com/searchresults.ru.html?aid=1161916;label=yandex-dsa-aWM98Uo8j20OYG2TuJ6GIQ;city=-2996338;expand_sb=1;highlighted_hotels=882624;hlrd=no_dates;keep_landing=1;redirected=1;source=hotel&room1=A,A,;
7 ООО «Траст-Лизинг» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/11608801
8 Отель Екатерингоф [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ekaterinhof.ru/
9 Ян К.В., Лымарева О.А. Системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности в организациях гостиничной сферы // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №12-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistemy-motivatsii-i-stimulirovaniya-trudovoy-deyatelnosti-v-organizatsiyah-gostinichnoy-sfery (дата обращения: 16.09.2021).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель практики состояла в выполнении обязанностей менеджера по специальности по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис.
Отель «Екатерингоф» расположен в Санкт-Петербурге, в 5 минутах ходьбы от станции метро «Нарвская». К услугам гостей бесплатный Wi-Fi. До центра города можно добраться за 15 минут. Отель «Екатерингоф» находится под управлением ООО «Траст-Лизинг».

1.Ознакомление с предприятием
1.1. Общая характеристика и структура отеля Екатерингоф 3*
1.2. Описание общей технологической схемы производства и характеристика услуг
1.3. Технические характеристики
1.5. Определение технико-экономических показателей, связанных с внедрением новой техники
1.6. Требования к охране труда и экологии при работе.
2. Выполнение функциональных обязанностей Менеджера по специальности по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис в части освоения основных видов деятельности:
2.1. Контроль работы персонала
2.2. Соблюдение внутренних правил и санитарно-гигиенических норм.
2.3. Решение вопросов, возникших у клиентов и конфликтных ситуаций.
3. Выполнение работ, связанных с выполнением выпускной квалификационной работы
3.1. Виды мотивации труда персонала
3.2. Эффективные способы мотивации персонала
3.3. Предложения по повышению мотивации труда персонала на примере отеля Екатерингоф 3*
Список использованных источников и литературы

Цель практики состояла в выполнении обязанностей менеджера по специальности по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис.
Отель «Екатерингоф» расположен в Санкт-Петербурге, в 5 минутах ходьбы от станции метро «Нарвская». К услугам гостей бесплатный Wi-Fi. До центра города можно добраться за 15 минут.

1 Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 338 с.
2 Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов : учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 98 с.
3 Быстров, С. А. Организация гостиничного дела : учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 432 с.
4 Стрекопытова Дарья Михайловна Анализ систем мотивации в индустрии гостеприимства // Сервис +. 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-sistem-motivatsii-v-industrii-gostepriimstva (дата обращения: 16.09.2021).
5 Лустина Татьяна Николаевна, Панова Александра Георгиевна Использование современных персонал-технологий в индустрии гостеприимства (на примере гостиничных предприятий города Москвы) // Сервис +. 2018. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-sovremennyh-personal-tehnologiy-v-industrii-gostepriimstva-na-primere-gostinichnyh-predpriyatiy-goroda-moskvy (дата обращения: 16.09.2021).
6 Отель Екатерингоф [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.booking.com/searchresults.ru.html?aid=1161916;label=yandex-dsa-aWM98Uo8j20OYG2TuJ6GIQ;city=-2996338;expand_sb=1;highlighted_hotels=882624;hlrd=no_dates;keep_landing=1;redirected=1;source=hotel&room1=A,A,;
7 ООО «Траст-Лизинг» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/11608801
8 Отель Екатерингоф [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ekaterinhof.ru/
9 Ян К.В., Лымарева О.А. Системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности в организациях гостиничной сферы // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №12-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistemy-motivatsii-i-stimulirovaniya-trudovoy-deyatelnosti-v-organizatsiyah-gostinichnoy-sfery (дата обращения: 16.09.2021).

Купить эту работу

Отчёт по практике на примере отеля Екатерингоф

380 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
380 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике: Совершенствование отдела гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет общей деятельности гостиницы «Сура»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

Отчет о практике в гостинице на английском языке 1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет о практике в гостинице на английском языке 2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в гостиничном комплексе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе user5485423 2015-09-13
Отчёт по практике

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Алена Присмотрова об авторе user5485423 2016-05-20
Отчёт по практике

С автором было приятно работать, на все просьбы касающиеся доработок реагировала быстро и адекватно!Сама работа тоже получилась хорошая,большое спасибо,всем рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв климычева об авторе user5485423 2016-12-29
Отчёт по практике

спасибо! лучший автор! рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе user5485423 2015-09-23
Отчёт по практике

Отличная работа. Всё очень оперативно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽