Спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Менеджеры отелей привыкли считать, что лучшая маркетинговая стратегия заключается в том, чтобы привлечь как можно больше новых клиентов. Они признавали важность удовлетворения гостей, но главной целью было продолжать находить новых клиентов (маркетинговое завоевание). В настоящее время такой маркетинговой стратегии недостаточно для успешного бизнеса [11]. Более важно способствовать удовлетворенности и удержанию клиентов, а также гарантировать лояльность клиентов. Удовлетворенность клиентов-это способ обеспечения финансовой стабильности организации в долгосрочной перспективе. Знание того, насколько удовлетворены клиенты, имеет две основные цели: (i) обеспечить непрерывность бизнеса (повторные покупки и лояльность) и (ii) оценить реакцию клиентов при изменении качества обслуживания.
Качество обслуживания и удовлетворенность клиентов все чаще определяются как ключевые факторы в борьбе за конкурентную дифференциацию, чтобы добиться удержания клиентов и лояльности клиентов.
Цель – выполнение программы практики и ознакомление с работой отдела приема и размещения в отеле Хилтон Ленинградская Москва.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Дать общую характеристику предприятия «Hilton Moscow Leningradskaya».
2 Дать характеристику профессиональной деятельности на предприятии «Hilton Moscow Leningradskaya».
3 Выполнить индивидуальное задание.
Объект исследования - «Hilton Moscow Leningradskaya».
Предмет исследования - работа отдела приема и размещения в отеле.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1. Общая характеристика предприятия «Hilton Moscow Leningradskaya»
Глава 2. Характеристика профессиональной деятельности на предприятии «Hilton Moscow Leningradskaya»
Глава 3. Индивидуальное задание
Заключение
Библиографический список
Менеджеры отелей привыкли считать, что лучшая маркетинговая стратегия заключается в том, чтобы привлечь как можно больше новых клиентов. Они признавали важность удовлетворения гостей, но главной целью было продолжать находить новых клиентов (маркетинговое завоевание). В настоящее время такой маркетинговой стратегии недостаточно для успешного бизнеса [11]. Более важно способствовать удовлетворенности и удержанию клиентов, а также гарантировать лояльность клиентов.
1 Баумгартен Л.В. – Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг.-Москва: Академия, 2018. – 566 с.
2 Бедяева Т.В., Сандрина В.Е., Зеленская А.А. Развитие инновационных процессов в гостиничном бизнесе // ЭВ. 2021. №2 (25). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-innovatsionnyh-protsessov-v-gostinichnom-biznese-1 (дата обращения: 04.01.2022).
3 Бурцева Т.А., Лысова Е.А. Особенности управления предприятиями сферы услуг // Вестник НГИЭИ. 2016. № 9(64). С. 46–53.
4 Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М., 2016.-462 с.
5 Волков Ю.Ф., Экономика гостиничного бизнеса / Ю.Ф Волков - Д: Феникс, 2017. – 380с.
6 Горяева Е.Д. Стратегическое управление как основа развития предприятий индустрии гостеприимства и туризма на современном этапе// Проблемы современной экономики. 2018. № 3(55). С. 336–339.
7 Духовная Л.Л. Автоматизация бизнес-процессов как механизм повышения эффективности гостиничного предприятия // Сервис в России и за рубежом. 2019. №3 (85). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/avtomatizatsiya-biznes-protsessov-kak-mehanizm-povysheniya-effektivnosti-gostinichnogo-predpriyatiya (дата обращения: 04.01.2022).
8 Иванова А.Н. Развитие инновационных процессов в гостиничном бизнесе // Российские регионы: взгляд в будущее. 2019. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-innovatsionnyh-protsessov-v-gostinichnom-biznese (дата обращения: 04.01.2022).
9 Корнеев Н.В. Технологии гостиничной деятельности: Учебник для студ. учреждений высш. образования / Н.В. Корнеев, Ю.В. Корнеева.– М.: Академия, 2017. – 288 с.
10 Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. – М.: Новое знание, 2017.
11 Можаева, Н. Г. Гостиничный сервис : учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. – 2-е изд., испр. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 242 с.
12 Николенко, П. Г. Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса : администрирование отеля : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 451 с.
13 Николенко, П. Г. Техническое оснащение гостиничных и ресторанных комплексов : учебник для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, А. Е. Фролова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 751 с.
14 Николенко, П. Г. Гостиничная индустрия : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 449 с.
15 Николенко, П. Г. Организация гостиничного дела : учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 449 с.
16 Николенко, П. Г. Проектирование гостиничной деятельности : учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 413 с.
17 Никольская Е.Ю., Попов Л.А., Ковальчук А.П. – Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг: учебник – Москва: КНОРУС, 2019.
18 Никольская, Е. Ю. Управление качеством гостиничных услуг / Е. Ю. Никольская. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2021. – 198 с.
19 Скобкин, С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе : учебник для вузов / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 197 с.
20 Скобкин, С. С. Экономика организации в гостиничном сервисе : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 373 с.
21 Тимохина, Т. Л. Организация гостиничного дела : учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 297 с.
22 Тимохина, Т. Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика : учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 336 с.
23 Основы бизнеса (предпринимательства): учебник / Н.Ю. Круглова. - М.: Кнорус, 2017. - 544 с.
24 Палаткин А.С., Гварлиани Т.Е. Оценка эффективности гостиничных услуг // Вестник СГУТиКД. 2018. № 2 (16).
25 Ушаков, Р. Н. Организация гостиничного дела: обеспечение безопасности : учебное пособие / Р.Н. Ушаков, Н.Л. Авилова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 136 с.
26 Шегда А.В. Экономика предприятия - К.: Знання, 2017.- 614с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Менеджеры отелей привыкли считать, что лучшая маркетинговая стратегия заключается в том, чтобы привлечь как можно больше новых клиентов. Они признавали важность удовлетворения гостей, но главной целью было продолжать находить новых клиентов (маркетинговое завоевание). В настоящее время такой маркетинговой стратегии недостаточно для успешного бизнеса [11]. Более важно способствовать удовлетворенности и удержанию клиентов, а также гарантировать лояльность клиентов. Удовлетворенность клиентов-это способ обеспечения финансовой стабильности организации в долгосрочной перспективе. Знание того, насколько удовлетворены клиенты, имеет две основные цели: (i) обеспечить непрерывность бизнеса (повторные покупки и лояльность) и (ii) оценить реакцию клиентов при изменении качества обслуживания.
Качество обслуживания и удовлетворенность клиентов все чаще определяются как ключевые факторы в борьбе за конкурентную дифференциацию, чтобы добиться удержания клиентов и лояльности клиентов.
Цель – выполнение программы практики и ознакомление с работой отдела приема и размещения в отеле Хилтон Ленинградская Москва.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Дать общую характеристику предприятия «Hilton Moscow Leningradskaya».
2 Дать характеристику профессиональной деятельности на предприятии «Hilton Moscow Leningradskaya».
3 Выполнить индивидуальное задание.
Объект исследования - «Hilton Moscow Leningradskaya».
Предмет исследования - работа отдела приема и размещения в отеле.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1. Общая характеристика предприятия «Hilton Moscow Leningradskaya»
Глава 2. Характеристика профессиональной деятельности на предприятии «Hilton Moscow Leningradskaya»
Глава 3. Индивидуальное задание
Заключение
Библиографический список
Менеджеры отелей привыкли считать, что лучшая маркетинговая стратегия заключается в том, чтобы привлечь как можно больше новых клиентов. Они признавали важность удовлетворения гостей, но главной целью было продолжать находить новых клиентов (маркетинговое завоевание). В настоящее время такой маркетинговой стратегии недостаточно для успешного бизнеса [11]. Более важно способствовать удовлетворенности и удержанию клиентов, а также гарантировать лояльность клиентов.
1 Баумгартен Л.В. – Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг.-Москва: Академия, 2018. – 566 с.
2 Бедяева Т.В., Сандрина В.Е., Зеленская А.А. Развитие инновационных процессов в гостиничном бизнесе // ЭВ. 2021. №2 (25). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-innovatsionnyh-protsessov-v-gostinichnom-biznese-1 (дата обращения: 04.01.2022).
3 Бурцева Т.А., Лысова Е.А. Особенности управления предприятиями сферы услуг // Вестник НГИЭИ. 2016. № 9(64). С. 46–53.
4 Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М., 2016.-462 с.
5 Волков Ю.Ф., Экономика гостиничного бизнеса / Ю.Ф Волков - Д: Феникс, 2017. – 380с.
6 Горяева Е.Д. Стратегическое управление как основа развития предприятий индустрии гостеприимства и туризма на современном этапе// Проблемы современной экономики. 2018. № 3(55). С. 336–339.
7 Духовная Л.Л. Автоматизация бизнес-процессов как механизм повышения эффективности гостиничного предприятия // Сервис в России и за рубежом. 2019. №3 (85). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/avtomatizatsiya-biznes-protsessov-kak-mehanizm-povysheniya-effektivnosti-gostinichnogo-predpriyatiya (дата обращения: 04.01.2022).
8 Иванова А.Н. Развитие инновационных процессов в гостиничном бизнесе // Российские регионы: взгляд в будущее. 2019. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-innovatsionnyh-protsessov-v-gostinichnom-biznese (дата обращения: 04.01.2022).
9 Корнеев Н.В. Технологии гостиничной деятельности: Учебник для студ. учреждений высш. образования / Н.В. Корнеев, Ю.В. Корнеева.– М.: Академия, 2017. – 288 с.
10 Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. – М.: Новое знание, 2017.
11 Можаева, Н. Г. Гостиничный сервис : учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. – 2-е изд., испр. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 242 с.
12 Николенко, П. Г. Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса : администрирование отеля : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 451 с.
13 Николенко, П. Г. Техническое оснащение гостиничных и ресторанных комплексов : учебник для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, А. Е. Фролова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 751 с.
14 Николенко, П. Г. Гостиничная индустрия : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 449 с.
15 Николенко, П. Г. Организация гостиничного дела : учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 449 с.
16 Николенко, П. Г. Проектирование гостиничной деятельности : учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 413 с.
17 Никольская Е.Ю., Попов Л.А., Ковальчук А.П. – Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг: учебник – Москва: КНОРУС, 2019.
18 Никольская, Е. Ю. Управление качеством гостиничных услуг / Е. Ю. Никольская. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2021. – 198 с.
19 Скобкин, С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе : учебник для вузов / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 197 с.
20 Скобкин, С. С. Экономика организации в гостиничном сервисе : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 373 с.
21 Тимохина, Т. Л. Организация гостиничного дела : учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 297 с.
22 Тимохина, Т. Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика : учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 336 с.
23 Основы бизнеса (предпринимательства): учебник / Н.Ю. Круглова. - М.: Кнорус, 2017. - 544 с.
24 Палаткин А.С., Гварлиани Т.Е. Оценка эффективности гостиничных услуг // Вестник СГУТиКД. 2018. № 2 (16).
25 Ушаков, Р. Н. Организация гостиничного дела: обеспечение безопасности : учебное пособие / Р.Н. Ушаков, Н.Л. Авилова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 136 с.
26 Шегда А.В. Экономика предприятия - К.: Знання, 2017.- 614с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
380 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую