Спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Гостиничная деятельность сегодня считается одним из важнейших видов экономической деятельности, развитых во всем мире, где интерес к сфере отелей рассматривается как проявление прогресса любой страны. Хотя многие отели очень похожи по характеру предоставляемых ими услуг, отличие отеля от других заключается в факте предоставления услуг гостям. Поэтому необходимо предоставлять услуги высокого качества, так как успех отеля измеряется качеством услуг и удовлетворенностью гостя, а не через гостиничные удобства.
Процесс предоставления услуг гостям в отелях начинается с хорошего приема, хорошей чистоты, соответствующей названию отеля, отличного сервиса, качества продукта и общей атмосферы, в которой гость чувствует себя комфортно. Также необходимо уделять особое внимание гостю и предоставлять услуги, превышающие ожидания гостя, с профессионализмом и уверенностью.
Целью написания отчета по практике является приобретение профессиональных навыков и сбор сведений о гостинице.
Задачи практики:
1 Дать общую характеристику предприятия.
2 Рассмотреть организационно-управленческую деятельность.
3 Провести исследование элементов деятельности предприятия и технологий.
4 Исследовать проектирование элементов деятельности предприятия.
5 Разработать внутренний стандарт работы должности хаусмена гостиничного хозяйства (Housekeeping).
Отчет состоит из введения, основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1 Общая характеристика предприятия.
2. Организационно-управленческая деятельность
3. Исследование элементов деятельности предприятия и технологий
4. Проектирование элементов деятельности предприятия
5. Индивидуальное задание. Разработка внутреннего стандарта работы должности хаусмена гостиничного хозяйства (Housekeeping)
Заключение.
Список используемых источников и литературы.
Приложения.
Гостиничная деятельность сегодня считается одним из важнейших видов экономической деятельности, развитых во всем мире, где интерес к сфере отелей рассматривается как проявление прогресса любой страны. Хотя многие отели очень похожи по характеру предоставляемых ими услуг, отличие отеля от других заключается в факте предоставления услуг гостям. Поэтому необходимо предоставлять услуги высокого качества, так как успех отеля измеряется качеством услуг и удовлетворенностью гостя, а не через гостиничные удобства.
1. Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853 (ред. от 01.04.2021) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_368292/ (дата обращения: 06.10.2022).
2. Приказ Минтруда России от 05.09.2017 N 657н «Об утверждении профессионального стандарта «Горничная» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.09.2017 N 48308). Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_278741/ (дата обращения: 06.10.2022).
3. Бугорский В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / В. П. Бугорский. — Москва :Юрайт, 2017. — 165 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/F2EE4CD8-BF80-4480-A1D8-00C193E82FC6#page/1(дата обращения: 06.10.2022).
4. Буйленко В.Ф. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Буйленко В.Ф., 2018.— 167 c.
5. Гостиница «Набережная». Официальный сайт URL: http://www.hotelartcity.ru (дата обращения 06.10.2022)
6. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. – 320 с.
7. Ключевская, И. С. Управление персоналом гостиничного предприятия : учебное пособие / И.С. Ключевская. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 386 с.
8. Гостиничный менеджмент : учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков ; под ред. Н.А. Зайцевой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 352 с.
9. Николенко, П. Г. Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса : администрирование отеля : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 451 с.
10. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 338 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Гостиничная деятельность сегодня считается одним из важнейших видов экономической деятельности, развитых во всем мире, где интерес к сфере отелей рассматривается как проявление прогресса любой страны. Хотя многие отели очень похожи по характеру предоставляемых ими услуг, отличие отеля от других заключается в факте предоставления услуг гостям. Поэтому необходимо предоставлять услуги высокого качества, так как успех отеля измеряется качеством услуг и удовлетворенностью гостя, а не через гостиничные удобства.
Процесс предоставления услуг гостям в отелях начинается с хорошего приема, хорошей чистоты, соответствующей названию отеля, отличного сервиса, качества продукта и общей атмосферы, в которой гость чувствует себя комфортно. Также необходимо уделять особое внимание гостю и предоставлять услуги, превышающие ожидания гостя, с профессионализмом и уверенностью.
Целью написания отчета по практике является приобретение профессиональных навыков и сбор сведений о гостинице.
Задачи практики:
1 Дать общую характеристику предприятия.
2 Рассмотреть организационно-управленческую деятельность.
3 Провести исследование элементов деятельности предприятия и технологий.
4 Исследовать проектирование элементов деятельности предприятия.
5 Разработать внутренний стандарт работы должности хаусмена гостиничного хозяйства (Housekeeping).
Отчет состоит из введения, основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1 Общая характеристика предприятия.
2. Организационно-управленческая деятельность
3. Исследование элементов деятельности предприятия и технологий
4. Проектирование элементов деятельности предприятия
5. Индивидуальное задание. Разработка внутреннего стандарта работы должности хаусмена гостиничного хозяйства (Housekeeping)
Заключение.
Список используемых источников и литературы.
Приложения.
Гостиничная деятельность сегодня считается одним из важнейших видов экономической деятельности, развитых во всем мире, где интерес к сфере отелей рассматривается как проявление прогресса любой страны. Хотя многие отели очень похожи по характеру предоставляемых ими услуг, отличие отеля от других заключается в факте предоставления услуг гостям. Поэтому необходимо предоставлять услуги высокого качества, так как успех отеля измеряется качеством услуг и удовлетворенностью гостя, а не через гостиничные удобства.
1. Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853 (ред. от 01.04.2021) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_368292/ (дата обращения: 06.10.2022).
2. Приказ Минтруда России от 05.09.2017 N 657н «Об утверждении профессионального стандарта «Горничная» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.09.2017 N 48308). Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_278741/ (дата обращения: 06.10.2022).
3. Бугорский В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / В. П. Бугорский. — Москва :Юрайт, 2017. — 165 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/F2EE4CD8-BF80-4480-A1D8-00C193E82FC6#page/1(дата обращения: 06.10.2022).
4. Буйленко В.Ф. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Буйленко В.Ф., 2018.— 167 c.
5. Гостиница «Набережная». Официальный сайт URL: http://www.hotelartcity.ru (дата обращения 06.10.2022)
6. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. – 320 с.
7. Ключевская, И. С. Управление персоналом гостиничного предприятия : учебное пособие / И.С. Ключевская. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 386 с.
8. Гостиничный менеджмент : учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков ; под ред. Н.А. Зайцевой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 352 с.
9. Николенко, П. Г. Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса : администрирование отеля : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 451 с.
10. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 338 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
420 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую