Спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью производственной (технологической) практики является закрепление и углубление теоретической подготовки, укрепление и приобретение профессиональных компетенций, а также опыта самостоятельной практической деятельности.
К профессиональным компетенциям, формируемым в ходе производственной (технологической) практики относятся:
ОПК-3 способность организовать процесс обслуживания потребителей и (или) туристов;
ПК-4 способность организовывать работу исполнителей, принимать решение в организации туристской деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства;
ПК-10 готовность к разработке туристского продукта на основе современных технологий;
ПК-11 способность к продвижению и реализации туристского продукта с использованием информационных и коммуникативных технологий.
В связи с перечисленными компетенциями поставлены задачи данной практики:
1. закрепить и применить теоретические знания о технологиях организации процесса обслуживания туристов, технологиях разработки, продвижения и реализации туристского продукта;
2. использовать технологии маркетинговых исследований гостиничного рынка;
3. собрать, обработать и проанализировать необходимую информацию для разработки и продвижения услуг и продуктов туристского назначения с использованием современных технологий.
Реализация задач производственной технологической практики проходила в компании «Кухни народов Китая» с 16 марта 2022 г. по 12 апреля 2022 г.
Выполняя в ходе практики должностные обязанности и функции маркетолога, были проведены маркетинговые исследования, закреплены на практике их технологии. Другими словами, был изучен рынок, на котором функционирует предприятие, его конкурентов и потребителей услуг предприятия.
Хотелось бы отметить, что, несмотря на наличие различных методов реализации маркетинговых исследований в туризме, самым важным фактором, который необходимо в обязательном порядке ставить на первое место, является объективность проведения исследования, которая подразумевает обязанность исследователя базироваться в своих выводах и суждениях исключительно на научных фактах, исключив фактор субъективизма. Нельзя полагаться только на свое, пусть даже очень профессиональное, мнение, так как это может спровоцировать ситуацию, когда результаты исследования начинают «подгоняться» под мнение исследователя.
Также в качестве обобщающего вывода хотелось бы отметить, что в основе методологии проведения маркетинговых исследований в туризме должен лежать научный подход, а именно необходимо стремиться к получению максимально достоверной, точной, актуальной и релевантной информации.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ТУРИЗМЕ
2. ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ТУРИЗМЕ
2.1.Обзор рынка
2.2. Исследование конкурентов
2.3. Исследование потребителей
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Целью производственной (технологической) практики является закрепление и углубление теоретической подготовки, укрепление и приобретение профессиональных компетенций, а также опыта самостоятельной практической деятельности.
1 Аль-Муради, Ю. Роль маркетинговых исследований в сфере туризма / Ю. Аль- Муради // Вопросы устойчивого развития общества. - 2020. - № 7. - С. 177-181.
2 Баранов Н.А., Шушарина Г.А. Туристическое кафе как инновационный объект в индустрии туризма // Ученые записки Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета. 2021. № 6 (54). С. 101-112.
3 Джанджугазова, Е. А. Маркетинговые технологии в туризме маркетинг туристских территорий: учебное пособие / Е. А. Джанджугазова. - Москва : Юрайт, 2019. - 208 с.
4 Лейзин И.Б., Неустурева А.С. Влияние пандемии covid-19 на рынок туристских услуг краснодарского края // Наукосфера. 2021. № 3-1. С. 192-196.
5 Маркетинговые исследования в туризме / С. Н. Кузнецова, Е. П. Козлова, А. Д. Чихутова [др.] // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. - 2020. - № 6 (48). - С. 147-153.
6 Оборин М.С. Современные маркетинговые технологии в управлении туристическими предприятиями // Сервис в России и за рубежом. 2021. Т. 15. № 2 (94). С. 83-92.
7 Ли Т. Использования маркетинговых инструментов в международном туризме на примере туризма между Россией и Китаем в современных условиях // Инновации и инвестиции. 2022. № 1. С. 23-27.
8 Стаханов Д.В., Грищенко О.В., Майорова Л.Н. Региональный маркетинг туристских услуг: оценка потребительских предпочтений // Международный научно-исследовательский журнал. 2021. № 8-4 (110). С. 131-138.
9 Пампура, Б. А. Использование маркетинговых методов для привлечения иностранных туристов / Б. А. Пампура, О. В. Шпырня // Тезисы докладов XXXXIII научной конференции студентов и молодых ученых Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма : Материалы научной конференции. Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма. - 2016. - С. 121-122.
10 Шпырня, О. В. Современные маркетинговые технологии как фактор повышения конкурентоспособности предприятий индустрии туризма / О. В. Шпырня, Е. Ю. Глоба, В. А. Драгина, В. И. Мирошниченко // Научный вестник Южного института менеджмента. - 2020. - № 2 (30). - С. 104-108.
11 Шпырня, О. В. Современные подходы в маркетинге туристских услуг / О. В. Шпырня // Материалы научной и научно-методической конференции профессорско¬преподавательского состава Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма. - 2015. - № 1. - С. 77-78.
12 Шпырня О.В. Методические основы маркетинговых исследований в туризме // Материалы научной и научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма. 2021. № 1. С. 155-157.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью производственной (технологической) практики является закрепление и углубление теоретической подготовки, укрепление и приобретение профессиональных компетенций, а также опыта самостоятельной практической деятельности.
К профессиональным компетенциям, формируемым в ходе производственной (технологической) практики относятся:
ОПК-3 способность организовать процесс обслуживания потребителей и (или) туристов;
ПК-4 способность организовывать работу исполнителей, принимать решение в организации туристской деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства;
ПК-10 готовность к разработке туристского продукта на основе современных технологий;
ПК-11 способность к продвижению и реализации туристского продукта с использованием информационных и коммуникативных технологий.
В связи с перечисленными компетенциями поставлены задачи данной практики:
1. закрепить и применить теоретические знания о технологиях организации процесса обслуживания туристов, технологиях разработки, продвижения и реализации туристского продукта;
2. использовать технологии маркетинговых исследований гостиничного рынка;
3. собрать, обработать и проанализировать необходимую информацию для разработки и продвижения услуг и продуктов туристского назначения с использованием современных технологий.
Реализация задач производственной технологической практики проходила в компании «Кухни народов Китая» с 16 марта 2022 г. по 12 апреля 2022 г.
Выполняя в ходе практики должностные обязанности и функции маркетолога, были проведены маркетинговые исследования, закреплены на практике их технологии. Другими словами, был изучен рынок, на котором функционирует предприятие, его конкурентов и потребителей услуг предприятия.
Хотелось бы отметить, что, несмотря на наличие различных методов реализации маркетинговых исследований в туризме, самым важным фактором, который необходимо в обязательном порядке ставить на первое место, является объективность проведения исследования, которая подразумевает обязанность исследователя базироваться в своих выводах и суждениях исключительно на научных фактах, исключив фактор субъективизма. Нельзя полагаться только на свое, пусть даже очень профессиональное, мнение, так как это может спровоцировать ситуацию, когда результаты исследования начинают «подгоняться» под мнение исследователя.
Также в качестве обобщающего вывода хотелось бы отметить, что в основе методологии проведения маркетинговых исследований в туризме должен лежать научный подход, а именно необходимо стремиться к получению максимально достоверной, точной, актуальной и релевантной информации.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ТУРИЗМЕ
2. ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ТУРИЗМЕ
2.1.Обзор рынка
2.2. Исследование конкурентов
2.3. Исследование потребителей
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Целью производственной (технологической) практики является закрепление и углубление теоретической подготовки, укрепление и приобретение профессиональных компетенций, а также опыта самостоятельной практической деятельности.
1 Аль-Муради, Ю. Роль маркетинговых исследований в сфере туризма / Ю. Аль- Муради // Вопросы устойчивого развития общества. - 2020. - № 7. - С. 177-181.
2 Баранов Н.А., Шушарина Г.А. Туристическое кафе как инновационный объект в индустрии туризма // Ученые записки Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета. 2021. № 6 (54). С. 101-112.
3 Джанджугазова, Е. А. Маркетинговые технологии в туризме маркетинг туристских территорий: учебное пособие / Е. А. Джанджугазова. - Москва : Юрайт, 2019. - 208 с.
4 Лейзин И.Б., Неустурева А.С. Влияние пандемии covid-19 на рынок туристских услуг краснодарского края // Наукосфера. 2021. № 3-1. С. 192-196.
5 Маркетинговые исследования в туризме / С. Н. Кузнецова, Е. П. Козлова, А. Д. Чихутова [др.] // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. - 2020. - № 6 (48). - С. 147-153.
6 Оборин М.С. Современные маркетинговые технологии в управлении туристическими предприятиями // Сервис в России и за рубежом. 2021. Т. 15. № 2 (94). С. 83-92.
7 Ли Т. Использования маркетинговых инструментов в международном туризме на примере туризма между Россией и Китаем в современных условиях // Инновации и инвестиции. 2022. № 1. С. 23-27.
8 Стаханов Д.В., Грищенко О.В., Майорова Л.Н. Региональный маркетинг туристских услуг: оценка потребительских предпочтений // Международный научно-исследовательский журнал. 2021. № 8-4 (110). С. 131-138.
9 Пампура, Б. А. Использование маркетинговых методов для привлечения иностранных туристов / Б. А. Пампура, О. В. Шпырня // Тезисы докладов XXXXIII научной конференции студентов и молодых ученых Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма : Материалы научной конференции. Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма. - 2016. - С. 121-122.
10 Шпырня, О. В. Современные маркетинговые технологии как фактор повышения конкурентоспособности предприятий индустрии туризма / О. В. Шпырня, Е. Ю. Глоба, В. А. Драгина, В. И. Мирошниченко // Научный вестник Южного института менеджмента. - 2020. - № 2 (30). - С. 104-108.
11 Шпырня, О. В. Современные подходы в маркетинге туристских услуг / О. В. Шпырня // Материалы научной и научно-методической конференции профессорско¬преподавательского состава Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма. - 2015. - № 1. - С. 77-78.
12 Шпырня О.В. Методические основы маркетинговых исследований в туризме // Материалы научной и научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма. 2021. № 1. С. 155-157.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую