Спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день сфера услуг достигла высоких темпов развития, при этом изменился и сам рынок данной сферы. Сегодня потребитель выбирает не только услугу, но и вместе с ней корпоративную культуру организации, которая ему данную услугу предоставляет. Исходя из этого, все больше руководителей стремятся создать на своих предприятиях культуру, способную повысить их конкурентоспособность на рынке. Но существуют и организации, которые не понимают ни значения корпоративной культуры, ни важности ее наличия в фирме. Поэтому интерес к проблеме понимания данной культуры поможет разъяснить, как руководитель сможет создать эффективное предприятие, которое выделялось бы среди конкурентов.
Для любой организации, независимо от ее статуса и результативности, персонал, его ценности и взгляды являются одними из самых важных элементов в системе для осуществления успешной деятельности. Именно коллектив является фундаментом предприятия. Поэтому наличие четко продуманной и развитой корпоративной культуры способствует достижению всех поставленных целей и задач организации.
Впервые данной проблемой заинтересовались в 1982 году американские исследователи ТеренсДии и Алан Кеннеди. Благодаря им появилось само понятие «корпоративная культура», представляющее собой явление, оказывающее сильное влияние на организационное поведение внутри определенной компании.
Цель практики: исследовать элементы корпоративной культуры в гостиничном деле.
Вопросы практики:
1. Сущность корпоративной культуры и ее функции в индустрии гостеприимства.
2. Вопросы современной концепции корпоративной культуры в гостиничном деле.
3. Показатели эффективности корпоративной культуры, диагностика ее определения.
При подготовке отчета был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как федеральное законодательство, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Информационная база отчета включает: нормативно-правовые акты, труды ведущих ученых, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы, посвященные исследуемым проблемам.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
1. Сущность корпоративной культуры и ее функции в индустрии гостеприимства.
2. Вопросы современной концепции корпоративной культуры в гостиничном деле.
3. Показатели эффективности корпоративной культуры, диагностика ее определения.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
На сегодняшний день сфера услуг достигла высоких темпов развития, при этом изменился и сам рынок данной сферы. Сегодня потребитель выбирает не только услугу, но и вместе с ней корпоративную культуру организации, которая ему данную услугу предоставляет. Исходя из этого, все больше руководителей стремятся создать на своих предприятиях культуру, способную повысить их конкурентоспособность на рынке.
Нормативно-правовые акты:
1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция). – Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174. – Текст : электронный.
2. Постановление Правительства РФ от 21.09.2020 N 1515 "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания" - Режим доступа: URL: https:// http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_363241.– Текст : электронный.
3. Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 N 1860 "Об утверждении Положения о классификации гостиниц". - Режим доступа: URL: https:// www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_368948.– Текст : электронный.
4. Приказ Министерства науки и высшего образования России от 08.06.2017 N 514 (ред. от 08.02.2021) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 43.03.01 Сервис (Зарегистрировано в Минюсте России 29.06.2017 N 47236). – Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_219356/– Текст : электронный.
5. Приказ Министерства науки и высшего образования России N 885, Министерства просвещения России N 390 от 05.08.2020 (ред. от 18.11.2020) "О практической подготовке обучающихся" (вместе с "Положением о практической подготовке обучающихся") (Зарегистрировано в Минюсте России 11.09.2020 N 59778). –Режим доступа: URL: http:// http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_362126. – Текст : электронный.
Стандарты:
6. ГОСТ 30389-2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования : межгосударственный стандарт: введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 января 2016 г Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 ноября 2013 г. N 1676-ст: введен впервые : дата введения 2016-01-01 / разработан Открытым акционерным обществом "Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации" (ОАО "ВНИИС"). – Режим доступа: URL: https://https://docs.cntd.ru/document/1200107325. – Текст : электронный.
7. ГОСТ Р 7.0.100-2018. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления : национальный стандарт Российской Федерации : утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 3 декабря 2018 г. № 1050-ст : введен впервые : дата введения 2019-07-01 / разработан Федеральным государственным унитарным предприятием "Информационное телеграфное агентство России" (ИТАРТАСС) филиал "Российская книжная палата» [и др.]. - Москва : Стандартинформ, 2018. – Режим доступа: URL: https://docs.cntd.ru/document/1200161674. – Текст : электронный.
8. ГОСТ Р 2.105-2019 Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам : национальный стандарт Российской Федерации: / утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 29 апреля 2019 г. N 175-ст : введен впервые : дата введения 2020-02-01 / разработан Федеральным государственным унитарным предприятием "Российский научно-технический центр информации по стандартизации, метрологии и оценке соответствия" (ФГУП "СТАНДАРТИНФОРМ"). – Москва : Стандартинформ, 2019. – Режим доступа: URL: https://docs.cntd.ru/document/1200164120– Текст : электронный.
9. Давыдов И. С. Информатика : учеб. пособие для вузов / И. С. Давыдов. - СПб.: Проспект науки, 2009. - 479 с. - Библиогр.: 473-474. - ISBN 978- 5-903090-19-8 : 650-00. - Текст : непосредственный.
10. Дашкова, Т.Л. Маркетинг в туристическом бизнесе : учебное пособие / Т.Л. Дашкова. – Москва : Дашков и К°, 2014. – 72 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=452823 – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-394-02000-1. – Текст : электронный.
11. Карпенко В.Ю., Джум Т.А., Барашкина Е.В., Антошкина А.В. Корпоративная культура отеля как один из элементов, влияющий на потребительский выбор услуги размещения в индустрии гостеприимства // Экономика устойчивого развития. 2021. № 1 (45). С. 60-64.
12. Корнеева А.И. Влияние корпоративной культуры на эффективность деятельности персонала предприятия гостеприимства // Вестник науки. 2021. Т. 1. № 6-1 (39). С. 127-131.
13. Пеша А.В. Организационная культура. Ч. 1. Теоретические основы управления: учебное пособие // М-во образования и науки РФ, Уральский гос. экон. ун-т. - Казань: Бук, 2017. - 190 с.
14. Пилявский В.П., Павленко И.Г. Современные особенности и тенденции развития отечественной сферы гостеприимства // Вестник ОрелГИЭТ, 2017. - .№3. - С. 99-107.
15. Сулейманова С.Р., Ляшенко Т.В. Корпоративная культура организации // Сборник конференции «Управление в условиях глобальных мировых трансформаций: экономика, политика, право», 2018. - С. 389-392.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день сфера услуг достигла высоких темпов развития, при этом изменился и сам рынок данной сферы. Сегодня потребитель выбирает не только услугу, но и вместе с ней корпоративную культуру организации, которая ему данную услугу предоставляет. Исходя из этого, все больше руководителей стремятся создать на своих предприятиях культуру, способную повысить их конкурентоспособность на рынке. Но существуют и организации, которые не понимают ни значения корпоративной культуры, ни важности ее наличия в фирме. Поэтому интерес к проблеме понимания данной культуры поможет разъяснить, как руководитель сможет создать эффективное предприятие, которое выделялось бы среди конкурентов.
Для любой организации, независимо от ее статуса и результативности, персонал, его ценности и взгляды являются одними из самых важных элементов в системе для осуществления успешной деятельности. Именно коллектив является фундаментом предприятия. Поэтому наличие четко продуманной и развитой корпоративной культуры способствует достижению всех поставленных целей и задач организации.
Впервые данной проблемой заинтересовались в 1982 году американские исследователи ТеренсДии и Алан Кеннеди. Благодаря им появилось само понятие «корпоративная культура», представляющее собой явление, оказывающее сильное влияние на организационное поведение внутри определенной компании.
Цель практики: исследовать элементы корпоративной культуры в гостиничном деле.
Вопросы практики:
1. Сущность корпоративной культуры и ее функции в индустрии гостеприимства.
2. Вопросы современной концепции корпоративной культуры в гостиничном деле.
3. Показатели эффективности корпоративной культуры, диагностика ее определения.
При подготовке отчета был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как федеральное законодательство, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Информационная база отчета включает: нормативно-правовые акты, труды ведущих ученых, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы, посвященные исследуемым проблемам.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
1. Сущность корпоративной культуры и ее функции в индустрии гостеприимства.
2. Вопросы современной концепции корпоративной культуры в гостиничном деле.
3. Показатели эффективности корпоративной культуры, диагностика ее определения.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
На сегодняшний день сфера услуг достигла высоких темпов развития, при этом изменился и сам рынок данной сферы. Сегодня потребитель выбирает не только услугу, но и вместе с ней корпоративную культуру организации, которая ему данную услугу предоставляет. Исходя из этого, все больше руководителей стремятся создать на своих предприятиях культуру, способную повысить их конкурентоспособность на рынке.
Нормативно-правовые акты:
1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция). – Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174. – Текст : электронный.
2. Постановление Правительства РФ от 21.09.2020 N 1515 "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания" - Режим доступа: URL: https:// http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_363241.– Текст : электронный.
3. Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 N 1860 "Об утверждении Положения о классификации гостиниц". - Режим доступа: URL: https:// www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_368948.– Текст : электронный.
4. Приказ Министерства науки и высшего образования России от 08.06.2017 N 514 (ред. от 08.02.2021) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 43.03.01 Сервис (Зарегистрировано в Минюсте России 29.06.2017 N 47236). – Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_219356/– Текст : электронный.
5. Приказ Министерства науки и высшего образования России N 885, Министерства просвещения России N 390 от 05.08.2020 (ред. от 18.11.2020) "О практической подготовке обучающихся" (вместе с "Положением о практической подготовке обучающихся") (Зарегистрировано в Минюсте России 11.09.2020 N 59778). –Режим доступа: URL: http:// http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_362126. – Текст : электронный.
Стандарты:
6. ГОСТ 30389-2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования : межгосударственный стандарт: введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 января 2016 г Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 ноября 2013 г. N 1676-ст: введен впервые : дата введения 2016-01-01 / разработан Открытым акционерным обществом "Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации" (ОАО "ВНИИС"). – Режим доступа: URL: https://https://docs.cntd.ru/document/1200107325. – Текст : электронный.
7. ГОСТ Р 7.0.100-2018. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления : национальный стандарт Российской Федерации : утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 3 декабря 2018 г. № 1050-ст : введен впервые : дата введения 2019-07-01 / разработан Федеральным государственным унитарным предприятием "Информационное телеграфное агентство России" (ИТАРТАСС) филиал "Российская книжная палата» [и др.]. - Москва : Стандартинформ, 2018. – Режим доступа: URL: https://docs.cntd.ru/document/1200161674. – Текст : электронный.
8. ГОСТ Р 2.105-2019 Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам : национальный стандарт Российской Федерации: / утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 29 апреля 2019 г. N 175-ст : введен впервые : дата введения 2020-02-01 / разработан Федеральным государственным унитарным предприятием "Российский научно-технический центр информации по стандартизации, метрологии и оценке соответствия" (ФГУП "СТАНДАРТИНФОРМ"). – Москва : Стандартинформ, 2019. – Режим доступа: URL: https://docs.cntd.ru/document/1200164120– Текст : электронный.
9. Давыдов И. С. Информатика : учеб. пособие для вузов / И. С. Давыдов. - СПб.: Проспект науки, 2009. - 479 с. - Библиогр.: 473-474. - ISBN 978- 5-903090-19-8 : 650-00. - Текст : непосредственный.
10. Дашкова, Т.Л. Маркетинг в туристическом бизнесе : учебное пособие / Т.Л. Дашкова. – Москва : Дашков и К°, 2014. – 72 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=452823 – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-394-02000-1. – Текст : электронный.
11. Карпенко В.Ю., Джум Т.А., Барашкина Е.В., Антошкина А.В. Корпоративная культура отеля как один из элементов, влияющий на потребительский выбор услуги размещения в индустрии гостеприимства // Экономика устойчивого развития. 2021. № 1 (45). С. 60-64.
12. Корнеева А.И. Влияние корпоративной культуры на эффективность деятельности персонала предприятия гостеприимства // Вестник науки. 2021. Т. 1. № 6-1 (39). С. 127-131.
13. Пеша А.В. Организационная культура. Ч. 1. Теоретические основы управления: учебное пособие // М-во образования и науки РФ, Уральский гос. экон. ун-т. - Казань: Бук, 2017. - 190 с.
14. Пилявский В.П., Павленко И.Г. Современные особенности и тенденции развития отечественной сферы гостеприимства // Вестник ОрелГИЭТ, 2017. - .№3. - С. 99-107.
15. Сулейманова С.Р., Ляшенко Т.В. Корпоративная культура организации // Сборник конференции «Управление в условиях глобальных мировых трансформаций: экономика, политика, право», 2018. - С. 389-392.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
340 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую