Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчёт по производственной практике ООО «Экспресс отель & хостел»

  • 37 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

380 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель практики – ознакомление с работой ООО «Экспресс» и выполнение индивидуальных заданий.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Характеристика ООО «Экспресс».
2 Ознакомление с работой служб и отделов организации.
3 Эффективность программ продвижения гостиничного продукта, используемых рекламных средств и текстов на предприятии
4 Эффективные методы стимулирования.
5 Производственно- технологическая деятельность гостиничного предприятия.
6 Каналы сбыта гостиничного предприятия.
7 Разработка новой дополнительной услуги как условие повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия.
8 Взаимодействие гостиничных предприятий с турфирмами.
9 Договорные отношения гостиничных и туристских услуг.
10 Спрос на гостиничные услуги в современный период.
11 Профессиональная этика работников гостиничных предприятий.
12 Должностные инструкции работников и корпоративные стандарты.
13 Особенности предприятия при работе с клиентами.
14 Конкурентоспособность туристского (гостиничного) предприятия.
15 Основные нормативные материалы, регламентирующие гостиничную сферу деятельности.
Отчет состоит из введения, основных глав, заключения, библиографического списка.


ВВЕДЕНИЕ
Раздел 1. Подготовительный
Раздел 2. Производственный
2.1 Характеристика ООО «Экспресс»
2.2. Ознакомление с работой служб и отделов организации
2.3.Эффективность программ продвижения гостиничного продукта, используемых рекламных средств и текстов на предприятии
2.4. Эффективные методы стимулирования
2.5. Производственно- технологическая деятельность гостиничного предприятия.
2.6. Каналы сбыта гостиничного предприятия
2.7. Разработка новой дополнительной услуги как условие повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия.
2.8. Взаимодействие гостиничных предприятий с турфирмами
2.9. Договорные отношения гостиничных и туристских услуг
2.10.Спрос на гостиничные услуги в современный период
2.11. Профессиональная этика работников гостиничных предприятий.
2.12. Должностные инструкции работников и корпоративные стандарты
2.13. Особенности предприятия при работе с клиентами
2.14. Конкурентоспособность туристского (гостиничного) предприятия
2.15. Основные нормативные материалы, регламентирующие гостиничную сферу деятельности
Заключение
Список использованных источников и литературы

Цель практики – ознакомление с работой ООО «Экспресс» и выполнение индивидуальных заданий.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Характеристика ООО «Экспресс».
2 Ознакомление с работой служб и отделов организации.
3 Эффективность программ продвижения гостиничного продукта, используемых рекламных средств и текстов на предприятии
4 Эффективные методы стимулирования.
5 Производственно- технологическая деятельность гостиничного предприятия.
6 Каналы сбыта гостиничного предприятия.
7 Разработка новой дополнительной услуги как условие повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия.
8 Взаимодействие гостиничных предприятий с турфирмами.
9 Договорные отношения гостиничных и туристских услуг.
10 Спрос на гостиничные услуги в современный период.
11 Профессиональная этика работников гостиничных предприятий.
12 Должностные инструкции работников и корпоративные стандарты.
13 Особенности предприятия при работе с клиентами.
14 Конкурентоспособность туристского (гостиничного) предприятия.
15 Основные нормативные материалы, регламентирующие гостиничную сферу деятельности.

1 Постановление Правительства Российской Федерации от 9 октября 2015 г. N 1085 г. Москва «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»
2 Приказ Минэкономразвития и торговли Российской Федерации от 21 июня 2003 года №197 «Об утверждении положения о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения»
3 Ехина М.А. Бронирование гостиничных услуг: учебник / М.А. Ехина – М: Academia, 2016. – с. 154-158.
4 Зайцева Н. А. Менеджмент в сфере услуг: туризм и гостиничное дело : учеб. пособие : *гриф УМО+ / Н. А. Зайцева. – М. : Академия, 2013. – с. 95-102.
5 Волкова, Д. С. Система SPG keyless или технология новых электронных ключей для гостиниц / Д. С. Волкова, Е. М. Усатюк // Научный взгляд в будущее. – 2016. – Выпуск 1(1), Том 10. – С. 111-114.
6 Гости отелей сети Starwood смогут использовать iPhone в качестве ключа [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://prohotelia.com/2014/11/spg-keyless/
7 Дусенко Светлана Викторовна, Рогачева Ольга Алексеевна Технология и организация предоставления дополнительных услуг в гостиничном бизнесе // Инновации и инвестиции. 2020. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-i-organizatsiya-predostavleniya-dopolnitelnyh-uslug-v-gostinichnom-biznese (дата обращения: 17.05.2021).
8 Лесник А. Л. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом : учеб. пособие / А. Л. Лесник. – СПб. : Интермедия, 2015. – с. 251-254.
9 Малых Н. И. Экономика гостиничного предприятия : учеб. пособие / Н. И. Малых, И. Г. Можаева – М. : Дрофа, 2013. – с. 182-187.
10 Савельев А. В. Особенности маркетинговых коммуникаций в гостиничном бизнесе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 24. – С. 95–100. – URL: http://e-koncept.ru/2017/770468.htm.
11 Трубникова Нина Вадимовна, Демьянчук Юлия Ярославовна Цифровые коммуникации в отельном бизнесе: персонализация и обратная связь // Коммуникология. 2018. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovye-kommunikatsii-v-otelnom-biznese-personalizatsiya-i-obratnaya-svyaz (дата обращения: 17.05.2021).
12 Шуляк П. Н. Ценообразование : учебно-практическое пособие / Шуляк П. Н. – М. : Дашков и К, 2014. – с. 99-104.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель практики – ознакомление с работой ООО «Экспресс» и выполнение индивидуальных заданий.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Характеристика ООО «Экспресс».
2 Ознакомление с работой служб и отделов организации.
3 Эффективность программ продвижения гостиничного продукта, используемых рекламных средств и текстов на предприятии
4 Эффективные методы стимулирования.
5 Производственно- технологическая деятельность гостиничного предприятия.
6 Каналы сбыта гостиничного предприятия.
7 Разработка новой дополнительной услуги как условие повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия.
8 Взаимодействие гостиничных предприятий с турфирмами.
9 Договорные отношения гостиничных и туристских услуг.
10 Спрос на гостиничные услуги в современный период.
11 Профессиональная этика работников гостиничных предприятий.
12 Должностные инструкции работников и корпоративные стандарты.
13 Особенности предприятия при работе с клиентами.
14 Конкурентоспособность туристского (гостиничного) предприятия.
15 Основные нормативные материалы, регламентирующие гостиничную сферу деятельности.
Отчет состоит из введения, основных глав, заключения, библиографического списка.


ВВЕДЕНИЕ
Раздел 1. Подготовительный
Раздел 2. Производственный
2.1 Характеристика ООО «Экспресс»
2.2. Ознакомление с работой служб и отделов организации
2.3.Эффективность программ продвижения гостиничного продукта, используемых рекламных средств и текстов на предприятии
2.4. Эффективные методы стимулирования
2.5. Производственно- технологическая деятельность гостиничного предприятия.
2.6. Каналы сбыта гостиничного предприятия
2.7. Разработка новой дополнительной услуги как условие повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия.
2.8. Взаимодействие гостиничных предприятий с турфирмами
2.9. Договорные отношения гостиничных и туристских услуг
2.10.Спрос на гостиничные услуги в современный период
2.11. Профессиональная этика работников гостиничных предприятий.
2.12. Должностные инструкции работников и корпоративные стандарты
2.13. Особенности предприятия при работе с клиентами
2.14. Конкурентоспособность туристского (гостиничного) предприятия
2.15. Основные нормативные материалы, регламентирующие гостиничную сферу деятельности
Заключение
Список использованных источников и литературы

Цель практики – ознакомление с работой ООО «Экспресс» и выполнение индивидуальных заданий.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Характеристика ООО «Экспресс».
2 Ознакомление с работой служб и отделов организации.
3 Эффективность программ продвижения гостиничного продукта, используемых рекламных средств и текстов на предприятии
4 Эффективные методы стимулирования.
5 Производственно- технологическая деятельность гостиничного предприятия.
6 Каналы сбыта гостиничного предприятия.
7 Разработка новой дополнительной услуги как условие повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия.
8 Взаимодействие гостиничных предприятий с турфирмами.
9 Договорные отношения гостиничных и туристских услуг.
10 Спрос на гостиничные услуги в современный период.
11 Профессиональная этика работников гостиничных предприятий.
12 Должностные инструкции работников и корпоративные стандарты.
13 Особенности предприятия при работе с клиентами.
14 Конкурентоспособность туристского (гостиничного) предприятия.
15 Основные нормативные материалы, регламентирующие гостиничную сферу деятельности.

1 Постановление Правительства Российской Федерации от 9 октября 2015 г. N 1085 г. Москва «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»
2 Приказ Минэкономразвития и торговли Российской Федерации от 21 июня 2003 года №197 «Об утверждении положения о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения»
3 Ехина М.А. Бронирование гостиничных услуг: учебник / М.А. Ехина – М: Academia, 2016. – с. 154-158.
4 Зайцева Н. А. Менеджмент в сфере услуг: туризм и гостиничное дело : учеб. пособие : *гриф УМО+ / Н. А. Зайцева. – М. : Академия, 2013. – с. 95-102.
5 Волкова, Д. С. Система SPG keyless или технология новых электронных ключей для гостиниц / Д. С. Волкова, Е. М. Усатюк // Научный взгляд в будущее. – 2016. – Выпуск 1(1), Том 10. – С. 111-114.
6 Гости отелей сети Starwood смогут использовать iPhone в качестве ключа [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://prohotelia.com/2014/11/spg-keyless/
7 Дусенко Светлана Викторовна, Рогачева Ольга Алексеевна Технология и организация предоставления дополнительных услуг в гостиничном бизнесе // Инновации и инвестиции. 2020. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-i-organizatsiya-predostavleniya-dopolnitelnyh-uslug-v-gostinichnom-biznese (дата обращения: 17.05.2021).
8 Лесник А. Л. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом : учеб. пособие / А. Л. Лесник. – СПб. : Интермедия, 2015. – с. 251-254.
9 Малых Н. И. Экономика гостиничного предприятия : учеб. пособие / Н. И. Малых, И. Г. Можаева – М. : Дрофа, 2013. – с. 182-187.
10 Савельев А. В. Особенности маркетинговых коммуникаций в гостиничном бизнесе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 24. – С. 95–100. – URL: http://e-koncept.ru/2017/770468.htm.
11 Трубникова Нина Вадимовна, Демьянчук Юлия Ярославовна Цифровые коммуникации в отельном бизнесе: персонализация и обратная связь // Коммуникология. 2018. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovye-kommunikatsii-v-otelnom-biznese-personalizatsiya-i-obratnaya-svyaz (дата обращения: 17.05.2021).
12 Шуляк П. Н. Ценообразование : учебно-практическое пособие / Шуляк П. Н. – М. : Дашков и К, 2014. – с. 99-104.

Купить эту работу

Отчёт по производственной практике ООО «Экспресс отель & хостел»

380 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
380 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике: Совершенствование отдела гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет общей деятельности гостиницы «Сура»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

Отчет о практике в гостинице на английском языке 1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет о практике в гостинице на английском языке 2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в гостиничном комплексе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе user5485423 2015-09-13
Отчёт по практике

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Алена Присмотрова об авторе user5485423 2016-05-20
Отчёт по практике

С автором было приятно работать, на все просьбы касающиеся доработок реагировала быстро и адекватно!Сама работа тоже получилась хорошая,большое спасибо,всем рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв климычева об авторе user5485423 2016-12-29
Отчёт по практике

спасибо! лучший автор! рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе user5485423 2015-09-23
Отчёт по практике

Отличная работа. Всё очень оперативно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽