Спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель практики – ознакомление с работой ООО «Экспресс» и выполнение индивидуальных заданий.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Характеристика ООО «Экспресс».
2 Ознакомление с работой служб и отделов организации.
3 Эффективность программ продвижения гостиничного продукта, используемых рекламных средств и текстов на предприятии
4 Эффективные методы стимулирования.
5 Производственно- технологическая деятельность гостиничного предприятия.
6 Каналы сбыта гостиничного предприятия.
7 Разработка новой дополнительной услуги как условие повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия.
8 Взаимодействие гостиничных предприятий с турфирмами.
9 Договорные отношения гостиничных и туристских услуг.
10 Спрос на гостиничные услуги в современный период.
11 Профессиональная этика работников гостиничных предприятий.
12 Должностные инструкции работников и корпоративные стандарты.
13 Особенности предприятия при работе с клиентами.
14 Конкурентоспособность туристского (гостиничного) предприятия.
15 Основные нормативные материалы, регламентирующие гостиничную сферу деятельности.
Отчет состоит из введения, основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
Раздел 1. Подготовительный
Раздел 2. Производственный
2.1 Характеристика ООО «Экспресс»
2.2. Ознакомление с работой служб и отделов организации
2.3.Эффективность программ продвижения гостиничного продукта, используемых рекламных средств и текстов на предприятии
2.4. Эффективные методы стимулирования
2.5. Производственно- технологическая деятельность гостиничного предприятия.
2.6. Каналы сбыта гостиничного предприятия
2.7. Разработка новой дополнительной услуги как условие повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия.
2.8. Взаимодействие гостиничных предприятий с турфирмами
2.9. Договорные отношения гостиничных и туристских услуг
2.10.Спрос на гостиничные услуги в современный период
2.11. Профессиональная этика работников гостиничных предприятий.
2.12. Должностные инструкции работников и корпоративные стандарты
2.13. Особенности предприятия при работе с клиентами
2.14. Конкурентоспособность туристского (гостиничного) предприятия
2.15. Основные нормативные материалы, регламентирующие гостиничную сферу деятельности
Заключение
Список использованных источников и литературы
Цель практики – ознакомление с работой ООО «Экспресс» и выполнение индивидуальных заданий.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Характеристика ООО «Экспресс».
2 Ознакомление с работой служб и отделов организации.
3 Эффективность программ продвижения гостиничного продукта, используемых рекламных средств и текстов на предприятии
4 Эффективные методы стимулирования.
5 Производственно- технологическая деятельность гостиничного предприятия.
6 Каналы сбыта гостиничного предприятия.
7 Разработка новой дополнительной услуги как условие повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия.
8 Взаимодействие гостиничных предприятий с турфирмами.
9 Договорные отношения гостиничных и туристских услуг.
10 Спрос на гостиничные услуги в современный период.
11 Профессиональная этика работников гостиничных предприятий.
12 Должностные инструкции работников и корпоративные стандарты.
13 Особенности предприятия при работе с клиентами.
14 Конкурентоспособность туристского (гостиничного) предприятия.
15 Основные нормативные материалы, регламентирующие гостиничную сферу деятельности.
1 Постановление Правительства Российской Федерации от 9 октября 2015 г. N 1085 г. Москва «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»
2 Приказ Минэкономразвития и торговли Российской Федерации от 21 июня 2003 года №197 «Об утверждении положения о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения»
3 Ехина М.А. Бронирование гостиничных услуг: учебник / М.А. Ехина – М: Academia, 2016. – с. 154-158.
4 Зайцева Н. А. Менеджмент в сфере услуг: туризм и гостиничное дело : учеб. пособие : *гриф УМО+ / Н. А. Зайцева. – М. : Академия, 2013. – с. 95-102.
5 Волкова, Д. С. Система SPG keyless или технология новых электронных ключей для гостиниц / Д. С. Волкова, Е. М. Усатюк // Научный взгляд в будущее. – 2016. – Выпуск 1(1), Том 10. – С. 111-114.
6 Гости отелей сети Starwood смогут использовать iPhone в качестве ключа [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://prohotelia.com/2014/11/spg-keyless/
7 Дусенко Светлана Викторовна, Рогачева Ольга Алексеевна Технология и организация предоставления дополнительных услуг в гостиничном бизнесе // Инновации и инвестиции. 2020. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-i-organizatsiya-predostavleniya-dopolnitelnyh-uslug-v-gostinichnom-biznese (дата обращения: 17.05.2021).
8 Лесник А. Л. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом : учеб. пособие / А. Л. Лесник. – СПб. : Интермедия, 2015. – с. 251-254.
9 Малых Н. И. Экономика гостиничного предприятия : учеб. пособие / Н. И. Малых, И. Г. Можаева – М. : Дрофа, 2013. – с. 182-187.
10 Савельев А. В. Особенности маркетинговых коммуникаций в гостиничном бизнесе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 24. – С. 95–100. – URL: http://e-koncept.ru/2017/770468.htm.
11 Трубникова Нина Вадимовна, Демьянчук Юлия Ярославовна Цифровые коммуникации в отельном бизнесе: персонализация и обратная связь // Коммуникология. 2018. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovye-kommunikatsii-v-otelnom-biznese-personalizatsiya-i-obratnaya-svyaz (дата обращения: 17.05.2021).
12 Шуляк П. Н. Ценообразование : учебно-практическое пособие / Шуляк П. Н. – М. : Дашков и К, 2014. – с. 99-104.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель практики – ознакомление с работой ООО «Экспресс» и выполнение индивидуальных заданий.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Характеристика ООО «Экспресс».
2 Ознакомление с работой служб и отделов организации.
3 Эффективность программ продвижения гостиничного продукта, используемых рекламных средств и текстов на предприятии
4 Эффективные методы стимулирования.
5 Производственно- технологическая деятельность гостиничного предприятия.
6 Каналы сбыта гостиничного предприятия.
7 Разработка новой дополнительной услуги как условие повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия.
8 Взаимодействие гостиничных предприятий с турфирмами.
9 Договорные отношения гостиничных и туристских услуг.
10 Спрос на гостиничные услуги в современный период.
11 Профессиональная этика работников гостиничных предприятий.
12 Должностные инструкции работников и корпоративные стандарты.
13 Особенности предприятия при работе с клиентами.
14 Конкурентоспособность туристского (гостиничного) предприятия.
15 Основные нормативные материалы, регламентирующие гостиничную сферу деятельности.
Отчет состоит из введения, основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
Раздел 1. Подготовительный
Раздел 2. Производственный
2.1 Характеристика ООО «Экспресс»
2.2. Ознакомление с работой служб и отделов организации
2.3.Эффективность программ продвижения гостиничного продукта, используемых рекламных средств и текстов на предприятии
2.4. Эффективные методы стимулирования
2.5. Производственно- технологическая деятельность гостиничного предприятия.
2.6. Каналы сбыта гостиничного предприятия
2.7. Разработка новой дополнительной услуги как условие повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия.
2.8. Взаимодействие гостиничных предприятий с турфирмами
2.9. Договорные отношения гостиничных и туристских услуг
2.10.Спрос на гостиничные услуги в современный период
2.11. Профессиональная этика работников гостиничных предприятий.
2.12. Должностные инструкции работников и корпоративные стандарты
2.13. Особенности предприятия при работе с клиентами
2.14. Конкурентоспособность туристского (гостиничного) предприятия
2.15. Основные нормативные материалы, регламентирующие гостиничную сферу деятельности
Заключение
Список использованных источников и литературы
Цель практики – ознакомление с работой ООО «Экспресс» и выполнение индивидуальных заданий.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Характеристика ООО «Экспресс».
2 Ознакомление с работой служб и отделов организации.
3 Эффективность программ продвижения гостиничного продукта, используемых рекламных средств и текстов на предприятии
4 Эффективные методы стимулирования.
5 Производственно- технологическая деятельность гостиничного предприятия.
6 Каналы сбыта гостиничного предприятия.
7 Разработка новой дополнительной услуги как условие повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия.
8 Взаимодействие гостиничных предприятий с турфирмами.
9 Договорные отношения гостиничных и туристских услуг.
10 Спрос на гостиничные услуги в современный период.
11 Профессиональная этика работников гостиничных предприятий.
12 Должностные инструкции работников и корпоративные стандарты.
13 Особенности предприятия при работе с клиентами.
14 Конкурентоспособность туристского (гостиничного) предприятия.
15 Основные нормативные материалы, регламентирующие гостиничную сферу деятельности.
1 Постановление Правительства Российской Федерации от 9 октября 2015 г. N 1085 г. Москва «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»
2 Приказ Минэкономразвития и торговли Российской Федерации от 21 июня 2003 года №197 «Об утверждении положения о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения»
3 Ехина М.А. Бронирование гостиничных услуг: учебник / М.А. Ехина – М: Academia, 2016. – с. 154-158.
4 Зайцева Н. А. Менеджмент в сфере услуг: туризм и гостиничное дело : учеб. пособие : *гриф УМО+ / Н. А. Зайцева. – М. : Академия, 2013. – с. 95-102.
5 Волкова, Д. С. Система SPG keyless или технология новых электронных ключей для гостиниц / Д. С. Волкова, Е. М. Усатюк // Научный взгляд в будущее. – 2016. – Выпуск 1(1), Том 10. – С. 111-114.
6 Гости отелей сети Starwood смогут использовать iPhone в качестве ключа [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://prohotelia.com/2014/11/spg-keyless/
7 Дусенко Светлана Викторовна, Рогачева Ольга Алексеевна Технология и организация предоставления дополнительных услуг в гостиничном бизнесе // Инновации и инвестиции. 2020. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-i-organizatsiya-predostavleniya-dopolnitelnyh-uslug-v-gostinichnom-biznese (дата обращения: 17.05.2021).
8 Лесник А. Л. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом : учеб. пособие / А. Л. Лесник. – СПб. : Интермедия, 2015. – с. 251-254.
9 Малых Н. И. Экономика гостиничного предприятия : учеб. пособие / Н. И. Малых, И. Г. Можаева – М. : Дрофа, 2013. – с. 182-187.
10 Савельев А. В. Особенности маркетинговых коммуникаций в гостиничном бизнесе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 24. – С. 95–100. – URL: http://e-koncept.ru/2017/770468.htm.
11 Трубникова Нина Вадимовна, Демьянчук Юлия Ярославовна Цифровые коммуникации в отельном бизнесе: персонализация и обратная связь // Коммуникология. 2018. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovye-kommunikatsii-v-otelnom-biznese-personalizatsiya-i-obratnaya-svyaz (дата обращения: 17.05.2021).
12 Шуляк П. Н. Ценообразование : учебно-практическое пособие / Шуляк П. Н. – М. : Дашков и К, 2014. – с. 99-104.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
380 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую