Спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность преддипломной практики обусловлена тем, что в процессе прохождения практики можно получить необходимые практические навыки, без которых невозможно обойтись специалисту
Преддипломная практика проходила в организации ООО «Красносельское» гостиница «Хилтон Гарден Инн Москва Красносельская».
Цель преддипломной практики:
– ознакомление со структурой предприятия, технологическими процессами организации, изучение учредительных документов, основных направлений деятельности предприятия, организации работы рабочих мест, нормативной документации (в том числе внутренней), регламентирующей деятельность предприятий гостиниц и других средств размещения.
Задачи преддипломной практики:
- ознакомление с учредительными и нормативными материалами, должностными инструкциями, регламентирующими гостиничную деятельность;
- изучение особенностей производственно-технологических процессов и основных направлений деятельности гостиниц и других средств размещения;
- изучение организационной структуры и взаимодействия подразделений;
- ознакомление с работой основных категорий работников гостиничных предприятий и получение начальных навыков и представлений об их работе, включая изучение их должностных инструкций;
- закрепление и углубление полученных в университете теоретических знаний по пройденным дисциплинам.
Задачами преддипломной практики является формирование общекультурных и профессиональных компетенций:
- ОК-1 – владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения;
- ОК-6 – готовность к кооперации с коллегами, бесконфликтной работе в коллективе, быть толерантным к этническим, национальным, расовым, конфессиональным различиям, к восприятию культуры и обычаев стран и народов;
- ОК-9 – способность осознать социальную значимость своей будущей профессии, проявлять мотивацию к профессиональной деятельности;
- ОК-12 – способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного общества; владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыками работы с компьютером как средством управления информацией;
- ПК-6 – готовность анализировать результаты деятельности функциональных подразделений гостиниц и других средств размещения, уровень обслуживания потребителей, делать соответствующие выводы;
- ПК-7 – способность контролировать выполнение технологических процессов и должностных инструкций в гостиничной деятельности; готовностью к организации работ по подтверждению соответствия системе классификации гостиниц и других средств размещения
- ПК-10 – готовность применять нормативно-технологическую документацию, регламентирующую гостиничную деятельность.
- ПК-13 – готовностью самостоятельно находить и использовать различные источники информации для осуществления проектной деятельности и формирования гостиничного продукта в соответствии с требованиями потребителя.
Введение
Тема 1. Общие положения деятельности гостиничного предприятия
Тема 2. Анализ производственно-технологической деятельности предприятия
Тема 3. Анализ технологии обслуживания в гостиничном предприятии
Тема 4. Финансово-экономическая деятельность гостиничного комплекса
Тема 5. Маркетинговая деятельность фирмы
Тема 6. Менеджмент и кадровая политика предприятия
Разработка, предложений, рекомендаций и мероприятий по совершенствованию деятельности гостиницы
Выполнение индивидуального задания
Список использованных источников
Дневник прохождения практики
Актуальность преддипломной практики обусловлена тем, что в процессе прохождения практики можно получить необходимые практические навыки, без которых невозможно обойтись специалисту
Преддипломная практика проходила в организации ООО «Красносельское» гостиница «Хилтон Гарден Инн Москва Красносельская».
1. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 № 1085 (ред. от 18.07.2019) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» Электронный ресурс // Информационно-правовой портал «КонсультантПлюс». – URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187292/ (Дата обращения: 15.05.2021).
2. Кибанов, А.Я. Управление персоналом (для ссузов) / А.Я. Кибанов и др. - М.: КноРус, 2018. - 176 c.
3. Полевая, М.В. Управление персоналом в гостиничном сервисе / М.В. Полевая. - М.: Academia, 2015. - 368 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность преддипломной практики обусловлена тем, что в процессе прохождения практики можно получить необходимые практические навыки, без которых невозможно обойтись специалисту
Преддипломная практика проходила в организации ООО «Красносельское» гостиница «Хилтон Гарден Инн Москва Красносельская».
Цель преддипломной практики:
– ознакомление со структурой предприятия, технологическими процессами организации, изучение учредительных документов, основных направлений деятельности предприятия, организации работы рабочих мест, нормативной документации (в том числе внутренней), регламентирующей деятельность предприятий гостиниц и других средств размещения.
Задачи преддипломной практики:
- ознакомление с учредительными и нормативными материалами, должностными инструкциями, регламентирующими гостиничную деятельность;
- изучение особенностей производственно-технологических процессов и основных направлений деятельности гостиниц и других средств размещения;
- изучение организационной структуры и взаимодействия подразделений;
- ознакомление с работой основных категорий работников гостиничных предприятий и получение начальных навыков и представлений об их работе, включая изучение их должностных инструкций;
- закрепление и углубление полученных в университете теоретических знаний по пройденным дисциплинам.
Задачами преддипломной практики является формирование общекультурных и профессиональных компетенций:
- ОК-1 – владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения;
- ОК-6 – готовность к кооперации с коллегами, бесконфликтной работе в коллективе, быть толерантным к этническим, национальным, расовым, конфессиональным различиям, к восприятию культуры и обычаев стран и народов;
- ОК-9 – способность осознать социальную значимость своей будущей профессии, проявлять мотивацию к профессиональной деятельности;
- ОК-12 – способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного общества; владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыками работы с компьютером как средством управления информацией;
- ПК-6 – готовность анализировать результаты деятельности функциональных подразделений гостиниц и других средств размещения, уровень обслуживания потребителей, делать соответствующие выводы;
- ПК-7 – способность контролировать выполнение технологических процессов и должностных инструкций в гостиничной деятельности; готовностью к организации работ по подтверждению соответствия системе классификации гостиниц и других средств размещения
- ПК-10 – готовность применять нормативно-технологическую документацию, регламентирующую гостиничную деятельность.
- ПК-13 – готовностью самостоятельно находить и использовать различные источники информации для осуществления проектной деятельности и формирования гостиничного продукта в соответствии с требованиями потребителя.
Введение
Тема 1. Общие положения деятельности гостиничного предприятия
Тема 2. Анализ производственно-технологической деятельности предприятия
Тема 3. Анализ технологии обслуживания в гостиничном предприятии
Тема 4. Финансово-экономическая деятельность гостиничного комплекса
Тема 5. Маркетинговая деятельность фирмы
Тема 6. Менеджмент и кадровая политика предприятия
Разработка, предложений, рекомендаций и мероприятий по совершенствованию деятельности гостиницы
Выполнение индивидуального задания
Список использованных источников
Дневник прохождения практики
Актуальность преддипломной практики обусловлена тем, что в процессе прохождения практики можно получить необходимые практические навыки, без которых невозможно обойтись специалисту
Преддипломная практика проходила в организации ООО «Красносельское» гостиница «Хилтон Гарден Инн Москва Красносельская».
1. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 № 1085 (ред. от 18.07.2019) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» Электронный ресурс // Информационно-правовой портал «КонсультантПлюс». – URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187292/ (Дата обращения: 15.05.2021).
2. Кибанов, А.Я. Управление персоналом (для ссузов) / А.Я. Кибанов и др. - М.: КноРус, 2018. - 176 c.
3. Полевая, М.В. Управление персоналом в гостиничном сервисе / М.В. Полевая. - М.: Academia, 2015. - 368 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
380 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую