Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчёт по преддипломной практике Хилтон Гарден Инн Красносельская

  • 36 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

380 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность преддипломной практики обусловлена тем, что в процессе прохождения практики можно получить необходимые практические навыки, без которых невозможно обойтись специалисту
Преддипломная практика проходила в организации ООО «Красносельское» гостиница «Хилтон Гарден Инн Москва Красносельская».
Цель преддипломной практики:
– ознакомление со структурой предприятия, технологическими процессами организации, изучение учредительных документов, основных направлений деятельности предприятия, организации работы рабочих мест, нормативной документации (в том числе внутренней), регламентирующей деятельность предприятий гостиниц и других средств размещения.
Задачи преддипломной практики:
- ознакомление с учредительными и нормативными материалами, должностными инструкциями, регламентирующими гостиничную деятельность;
- изучение особенностей производственно-технологических процессов и основных направлений деятельности гостиниц и других средств размещения;
- изучение организационной структуры и взаимодействия подразделений;
- ознакомление с работой основных категорий работников гостиничных предприятий и получение начальных навыков и представлений об их работе, включая изучение их должностных инструкций;
- закрепление и углубление полученных в университете теоретических знаний по пройденным дисциплинам.
Задачами преддипломной практики является формирование общекультурных и профессиональных компетенций:
- ОК-1 – владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения;
- ОК-6 – готовность к кооперации с коллегами, бесконфликтной работе в коллективе, быть толерантным к этническим, национальным, расовым, конфессиональным различиям, к восприятию культуры и обычаев стран и народов;
- ОК-9 – способность осознать социальную значимость своей будущей профессии, проявлять мотивацию к профессиональной деятельности;
- ОК-12 – способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного общества; владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыками работы с компьютером как средством управления информацией;
- ПК-6 – готовность анализировать результаты деятельности функциональных подразделений гостиниц и других средств размещения, уровень обслуживания потребителей, делать соответствующие выводы;
- ПК-7 – способность контролировать выполнение технологических процессов и должностных инструкций в гостиничной деятельности; готовностью к организации работ по подтверждению соответствия системе классификации гостиниц и других средств размещения
- ПК-10 – готовность применять нормативно-технологическую документацию, регламентирующую гостиничную деятельность.
- ПК-13 – готовностью самостоятельно находить и использовать различные источники информации для осуществления проектной деятельности и формирования гостиничного продукта в соответствии с требованиями потребителя.

Введение
Тема 1. Общие положения деятельности гостиничного предприятия
Тема 2. Анализ производственно-технологической деятельности предприятия
Тема 3. Анализ технологии обслуживания в гостиничном предприятии
Тема 4. Финансово-экономическая деятельность гостиничного комплекса
Тема 5. Маркетинговая деятельность фирмы
Тема 6. Менеджмент и кадровая политика предприятия
Разработка, предложений, рекомендаций и мероприятий по совершенствованию деятельности гостиницы
Выполнение индивидуального задания
Список использованных источников
Дневник прохождения практики

Актуальность преддипломной практики обусловлена тем, что в процессе прохождения практики можно получить необходимые практические навыки, без которых невозможно обойтись специалисту
Преддипломная практика проходила в организации ООО «Красносельское» гостиница «Хилтон Гарден Инн Москва Красносельская».

1. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 № 1085 (ред. от 18.07.2019) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» Электронный ресурс // Информационно-правовой портал «КонсультантПлюс». – URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187292/ (Дата обращения: 15.05.2021).
2. Кибанов, А.Я. Управление персоналом (для ссузов) / А.Я. Кибанов и др. - М.: КноРус, 2018. - 176 c.
3. Полевая, М.В. Управление персоналом в гостиничном сервисе / М.В. Полевая. - М.: Academia, 2015. - 368 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность преддипломной практики обусловлена тем, что в процессе прохождения практики можно получить необходимые практические навыки, без которых невозможно обойтись специалисту
Преддипломная практика проходила в организации ООО «Красносельское» гостиница «Хилтон Гарден Инн Москва Красносельская».
Цель преддипломной практики:
– ознакомление со структурой предприятия, технологическими процессами организации, изучение учредительных документов, основных направлений деятельности предприятия, организации работы рабочих мест, нормативной документации (в том числе внутренней), регламентирующей деятельность предприятий гостиниц и других средств размещения.
Задачи преддипломной практики:
- ознакомление с учредительными и нормативными материалами, должностными инструкциями, регламентирующими гостиничную деятельность;
- изучение особенностей производственно-технологических процессов и основных направлений деятельности гостиниц и других средств размещения;
- изучение организационной структуры и взаимодействия подразделений;
- ознакомление с работой основных категорий работников гостиничных предприятий и получение начальных навыков и представлений об их работе, включая изучение их должностных инструкций;
- закрепление и углубление полученных в университете теоретических знаний по пройденным дисциплинам.
Задачами преддипломной практики является формирование общекультурных и профессиональных компетенций:
- ОК-1 – владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения;
- ОК-6 – готовность к кооперации с коллегами, бесконфликтной работе в коллективе, быть толерантным к этническим, национальным, расовым, конфессиональным различиям, к восприятию культуры и обычаев стран и народов;
- ОК-9 – способность осознать социальную значимость своей будущей профессии, проявлять мотивацию к профессиональной деятельности;
- ОК-12 – способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного общества; владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыками работы с компьютером как средством управления информацией;
- ПК-6 – готовность анализировать результаты деятельности функциональных подразделений гостиниц и других средств размещения, уровень обслуживания потребителей, делать соответствующие выводы;
- ПК-7 – способность контролировать выполнение технологических процессов и должностных инструкций в гостиничной деятельности; готовностью к организации работ по подтверждению соответствия системе классификации гостиниц и других средств размещения
- ПК-10 – готовность применять нормативно-технологическую документацию, регламентирующую гостиничную деятельность.
- ПК-13 – готовностью самостоятельно находить и использовать различные источники информации для осуществления проектной деятельности и формирования гостиничного продукта в соответствии с требованиями потребителя.

Введение
Тема 1. Общие положения деятельности гостиничного предприятия
Тема 2. Анализ производственно-технологической деятельности предприятия
Тема 3. Анализ технологии обслуживания в гостиничном предприятии
Тема 4. Финансово-экономическая деятельность гостиничного комплекса
Тема 5. Маркетинговая деятельность фирмы
Тема 6. Менеджмент и кадровая политика предприятия
Разработка, предложений, рекомендаций и мероприятий по совершенствованию деятельности гостиницы
Выполнение индивидуального задания
Список использованных источников
Дневник прохождения практики

Актуальность преддипломной практики обусловлена тем, что в процессе прохождения практики можно получить необходимые практические навыки, без которых невозможно обойтись специалисту
Преддипломная практика проходила в организации ООО «Красносельское» гостиница «Хилтон Гарден Инн Москва Красносельская».

1. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 № 1085 (ред. от 18.07.2019) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» Электронный ресурс // Информационно-правовой портал «КонсультантПлюс». – URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187292/ (Дата обращения: 15.05.2021).
2. Кибанов, А.Я. Управление персоналом (для ссузов) / А.Я. Кибанов и др. - М.: КноРус, 2018. - 176 c.
3. Полевая, М.В. Управление персоналом в гостиничном сервисе / М.В. Полевая. - М.: Academia, 2015. - 368 c.

Купить эту работу

Отчёт по преддипломной практике Хилтон Гарден Инн Красносельская

380 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
380 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике: Совершенствование отдела гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет общей деятельности гостиницы «Сура»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

Отчет о практике в гостинице на английском языке 1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет о практике в гостинице на английском языке 2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в гостиничном комплексе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе user5485423 2015-09-13
Отчёт по практике

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Алена Присмотрова об авторе user5485423 2016-05-20
Отчёт по практике

С автором было приятно работать, на все просьбы касающиеся доработок реагировала быстро и адекватно!Сама работа тоже получилась хорошая,большое спасибо,всем рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв климычева об авторе user5485423 2016-12-29
Отчёт по практике

спасибо! лучший автор! рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе user5485423 2015-09-23
Отчёт по практике

Отличная работа. Всё очень оперативно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽