Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе.Описание ситуации: С позиции менеджера гостиницы (отеля или другого средства размещения) изучите основн

  • 12 страниц
  • 2024 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

нет

5 кейсов

Кейс-задание № 1
Описание ситуации:
С позиции менеджера гостиницы (отеля или другого средства размещения) изучите основные характеристики организации и подготовьте краткий отчет по данной теме.
Содержание задания
Для гостиницы, где вы проходите практику:
1. Опишите общую информацию об организации. Описание организации должно включать:
- месторасположение с указанием точного юридического (фактического) адреса;
- концепцию,
- характеристику номерного фонда,
- ценовую политику,
- историю организации,
- основные и дополнительные услуги, предоставляемые отелем (гостиницей),
- целевая аудитория и т.д.

2. Проведите SWOT-анализа организации. Определите сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Постройте матрицу SWOT анализа для данного предприятия.
Сильные стороны деятельности Слабые стороны деятельности
Возможности Угрозы
3. Сделайте выводы по результатам SWOT-анализа.
4. Предложите 2-3 мероприятия, которые позволят устранить слабые стороны и расширить возможности организации.
Примечание:
При выполнении кейса можно воспользоваться сайтами:
- официальными сайтами предприятий ресторанного бизнеса
- https://www.audit-it.ru/
- https://www.list-org.com/
Кейс-задание № 2
Описание ситуации:
С позиции менеджера организации изучите основные характеристики управления организации и подготовьте на имя руководителя краткий отчет по данной теме.
Содержание задания
1.Дайте характеристику способам продвижения услуг гостиницы, где вы проходите практику, в медиа пространстве (телевидение, радио, социальные сети, онлайн выставки, порталы, привлечение известных личностей, блогеров и др.)
2. Оцените эффективность существующих способов продвижения.
3. Разработайте свои предложения и рекомендации по продвижению действующих услуг или предложите продвижение новых услуг.
Кейс-задание № 3
Описание ситуации:
С позиции менеджера организации изучите текущее положениеорганизации на рынке гостиничных услуг и основных конкурентов. Подготовьте краткий отчет по данной теме.
Содержание задания
1. Проведите мониторинг отелей (гостиниц) – Ваших конкурентов (5-6), расположенных рядом с организацией, где Вы проходите практику. Укажите те факторы, которые являются определяющими при выборе конкурентов для вашего предприятия.
Оцените конкурентов, используя бальную системупо следующим критериям:
- концепция;
-целевая аудитория;
- номерной фонд;
- уровень обслуживания;
- перечень основных и дополнительных услуг;
- ценовая категория
Сравнительный анализ конкурентов можно представить в виде таблицы

Таблица – Сравнительный анализ конкурентов
Критерий Отель «,,,» Отель «,,,,» Гостиница «….» и т.д.
Описание концепции
Целевая аудитория
Номерной фонд
Уровень обслуживания
Перечень основных услуг
Перечень дополнительных услуг и т.д

2. Исследуйте и опишите, какие уникальные преимущества предлагают ваши основные конкуренты (например, расположение, услуги, цены).
3. Изучите онлайн-отзывы клиентов и рекомендации экспертов о сервисе и услугах конкурентов.
4. Проведите сравнительный анализ предложений и стратегий конкурентов, выделите сильные и слабые стороны.
5. По проведенному анализу, сделайте выводы о сильных конкурентов, предложите стратегию повышения эффективности своего предприятия по сравнению с конкурирующими организациями.

Кейс-задание № 4
Описание ситуации:
С позиции менеджера организации изучите основные характеристики управления организации и подготовьте на имя руководителя краткий отчет по данной теме.
Содержание задания
С целью повышения конкурентоспособности гостиницы разработайте по три уникальных дополнительных услуги для гостиниц трех концепций
- транзитная,
- бизнес,
- отдыха.
Кейс-задание № 5
Описание ситуации:
Собственник отеля, где Вы занимаете должность управляющего, решил открыть еще один отель в другом городе. Вам поставлена задача разработать уникальную и привлекательную концепцию для гостиницы, которая будет соответствовать потребностям гостей, вписываться в местную культуру и обеспечивать высокий уровень сервиса.

Содержание задания
1. Изучите существующие гостиницы в выбранном Вами районе или городе.
2. Определите уникальные черты вашейгостиницы, которые помогут ей выделиться на фоне конкурентов.Выберите основные концептуальные идеи и сформулируйте их в виде краткого описания.
В рамках подготовки концепции нужно рассмотреть:
• Название заведения (его обоснование).
• Ценовую политику
• Номерной фонд
• Месторасположение (его обоснование)
• Целевую группа посетителей.
• Обслуживание
• Персонал
• Дополнительные услуги

2. Определите начальный бюджет на открытие гостиницы, включая покупку или аренду помещения, ремонт, оборудование, персонал и маркетинг.
3. Составьте примерное предложение по ассортименту услуг, которые будет предоставлять гостиница, и их ценообразованию.
4. Предложите дизайн интерьера, который соответствует выбранной концепции и ожиданиям гостей.
5. Создайте маркетинговую стратегию для привлечения целевой аудитории: выберите каналы продвижения, определите цены и акции открытия, спланируйте мероприятия для привлечения внимания к открытию.

не нужен

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

нет

5 кейсов

Кейс-задание № 1
Описание ситуации:
С позиции менеджера гостиницы (отеля или другого средства размещения) изучите основные характеристики организации и подготовьте краткий отчет по данной теме.
Содержание задания
Для гостиницы, где вы проходите практику:
1. Опишите общую информацию об организации. Описание организации должно включать:
- месторасположение с указанием точного юридического (фактического) адреса;
- концепцию,
- характеристику номерного фонда,
- ценовую политику,
- историю организации,
- основные и дополнительные услуги, предоставляемые отелем (гостиницей),
- целевая аудитория и т.д.

2. Проведите SWOT-анализа организации. Определите сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Постройте матрицу SWOT анализа для данного предприятия.
Сильные стороны деятельности Слабые стороны деятельности
Возможности Угрозы
3. Сделайте выводы по результатам SWOT-анализа.
4. Предложите 2-3 мероприятия, которые позволят устранить слабые стороны и расширить возможности организации.
Примечание:
При выполнении кейса можно воспользоваться сайтами:
- официальными сайтами предприятий ресторанного бизнеса
- https://www.audit-it.ru/
- https://www.list-org.com/
Кейс-задание № 2
Описание ситуации:
С позиции менеджера организации изучите основные характеристики управления организации и подготовьте на имя руководителя краткий отчет по данной теме.
Содержание задания
1.Дайте характеристику способам продвижения услуг гостиницы, где вы проходите практику, в медиа пространстве (телевидение, радио, социальные сети, онлайн выставки, порталы, привлечение известных личностей, блогеров и др.)
2. Оцените эффективность существующих способов продвижения.
3. Разработайте свои предложения и рекомендации по продвижению действующих услуг или предложите продвижение новых услуг.
Кейс-задание № 3
Описание ситуации:
С позиции менеджера организации изучите текущее положениеорганизации на рынке гостиничных услуг и основных конкурентов. Подготовьте краткий отчет по данной теме.
Содержание задания
1. Проведите мониторинг отелей (гостиниц) – Ваших конкурентов (5-6), расположенных рядом с организацией, где Вы проходите практику. Укажите те факторы, которые являются определяющими при выборе конкурентов для вашего предприятия.
Оцените конкурентов, используя бальную системупо следующим критериям:
- концепция;
-целевая аудитория;
- номерной фонд;
- уровень обслуживания;
- перечень основных и дополнительных услуг;
- ценовая категория
Сравнительный анализ конкурентов можно представить в виде таблицы

Таблица – Сравнительный анализ конкурентов
Критерий Отель «,,,» Отель «,,,,» Гостиница «….» и т.д.
Описание концепции
Целевая аудитория
Номерной фонд
Уровень обслуживания
Перечень основных услуг
Перечень дополнительных услуг и т.д

2. Исследуйте и опишите, какие уникальные преимущества предлагают ваши основные конкуренты (например, расположение, услуги, цены).
3. Изучите онлайн-отзывы клиентов и рекомендации экспертов о сервисе и услугах конкурентов.
4. Проведите сравнительный анализ предложений и стратегий конкурентов, выделите сильные и слабые стороны.
5. По проведенному анализу, сделайте выводы о сильных конкурентов, предложите стратегию повышения эффективности своего предприятия по сравнению с конкурирующими организациями.

Кейс-задание № 4
Описание ситуации:
С позиции менеджера организации изучите основные характеристики управления организации и подготовьте на имя руководителя краткий отчет по данной теме.
Содержание задания
С целью повышения конкурентоспособности гостиницы разработайте по три уникальных дополнительных услуги для гостиниц трех концепций
- транзитная,
- бизнес,
- отдыха.
Кейс-задание № 5
Описание ситуации:
Собственник отеля, где Вы занимаете должность управляющего, решил открыть еще один отель в другом городе. Вам поставлена задача разработать уникальную и привлекательную концепцию для гостиницы, которая будет соответствовать потребностям гостей, вписываться в местную культуру и обеспечивать высокий уровень сервиса.

Содержание задания
1. Изучите существующие гостиницы в выбранном Вами районе или городе.
2. Определите уникальные черты вашейгостиницы, которые помогут ей выделиться на фоне конкурентов.Выберите основные концептуальные идеи и сформулируйте их в виде краткого описания.
В рамках подготовки концепции нужно рассмотреть:
• Название заведения (его обоснование).
• Ценовую политику
• Номерной фонд
• Месторасположение (его обоснование)
• Целевую группа посетителей.
• Обслуживание
• Персонал
• Дополнительные услуги

2. Определите начальный бюджет на открытие гостиницы, включая покупку или аренду помещения, ремонт, оборудование, персонал и маркетинг.
3. Составьте примерное предложение по ассортименту услуг, которые будет предоставлять гостиница, и их ценообразованию.
4. Предложите дизайн интерьера, который соответствует выбранной концепции и ожиданиям гостей.
5. Создайте маркетинговую стратегию для привлечения целевой аудитории: выберите каналы продвижения, определите цены и акции открытия, спланируйте мероприятия для привлечения внимания к открытию.

не нужен

Купить эту работу

Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе.Описание ситуации: С позиции менеджера гостиницы (отеля или другого средства размещения) изучите основн

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 августа 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В MÖVENPICK MOSCOW TAGANSKAYA

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике по гостиничным сетям Хилтон

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
420 ₽
Отчёт по практике

Направление подготовки /специальность:38.03.03Управление персоналом (код и наименование направления подготовки /специальности) Профиль/специализация:К

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Отчёт по практике

ОТЧЕТ О прохождении производственной практики в "Ханой-Москва"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике по компании ТД Эльйон

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе user5485423 2015-09-13
Отчёт по практике

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Алена Присмотрова об авторе user5485423 2016-05-20
Отчёт по практике

С автором было приятно работать, на все просьбы касающиеся доработок реагировала быстро и адекватно!Сама работа тоже получилась хорошая,большое спасибо,всем рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв климычева об авторе user5485423 2016-12-29
Отчёт по практике

спасибо! лучший автор! рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе user5485423 2015-09-23
Отчёт по практике

Отличная работа. Всё очень оперативно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование кафе-кондитерской на 50 мест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль мероприятий по связям с общественностью в формировании лояльности аудитории к ресторану

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽