Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по практике в управлении занятости

  • 63 страниц
  • 2013 год
  • 271 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Государственное управление, реализуемое субъектом, всегда предполага-ет создание определенной системы институтов . Государственные органы Рос-сийской Федерации образуют единую систему осуществления государственной власти в стране.
Существующий принцип единства государственных органов власти по-зволяет обеспечить баланс федеральной и региональных властей, исходя из раз-граничения полномочий при осуществлении своих функций. Так как социаль-ная сфера находится в совместном ведении федеральных и региональных вла-стей, задача региональных властей при этом состоит в проведении грамотной политики занятости, отвечающей требованиям местного рынка труда и учиты-вающей особенности региона: образовательный уровень населения, его демо-графический состав, производственную базу и т.д.
Структурной единицей региона, осуществляющей непосредственный контакт человека, ищущего работу, с работодателем, от активности которой за-висит скорость рассасывания безработицы в регионе, является Государственная управление занятости населения.
Согласно законодательству Российской Федерации, органы службы заня-тости в республиках, краях, областях, городах и районах подчиняются выше-стоящим органам службы занятости и координируют свою деятельность с дея-тельностью соответствующих органов исполнительной власти, органов местно-го самоуправления в пределах их компетенции. Передача территориального ор-гана занятости в федеральное подчинение свидетельствует об укреплении вер-тикали власти .
В настоящее время, учитывая опыт службы занятости за период ее дея-тельности в РФ, есть основания говорить о двух моделях функционирования этой структуры. Для первой модели свойственен лишь незначительный объем инфраструктурных функций службы занятости на рынке труда, поскольку ос-новное содействие занятости населения сводится к выплате пособий по безра-ботице. Эта модель характерна для регионов России, экономический спад в ко-торых носит структурный характер .
Для второй модели деятельность службы занятости гораздо шире, она включает в себе всестороннее развитие отношений со всеми возможными уча-стниками программы содействия занятости населения: с органами государст-венной власти, с работодателями, с правоохранительными и налоговыми орга-нами, средствами массовой информации, общественными организациями. В институциональном плане подобная форма взаимоотношений должна приобре-сти статус своего рода Совета программы содействия занятости населения, ос-новная функция которого заключается в координации мероприятий со своевре-менным учетом изменений социально-экономической ситуации в регионе. Эта модель реализуется в регионах, где рыночные отношения развиваются относи-тельно быстро .
Нужно отметить, что регионы Российской Федерации стремятся к созда-нию службы занятости, отвечающей требованиям второй модели. Одно из ос-новных условий при этом — проведение республиканской службой активной политики занятости, главной формой которой является трудоустройство безра-ботных, а не выплата материального пособия, как это было на начальном этапе становления этой структуры на рынке труда регионов.
Государственная управление занятости в регионах РФ была образована в 1991 году при Управлении занятости региона. Целью создания этой структуры было обеспечение условий для реализации права граждан на труд, проведение единой государственной политики занятости, оказание бесплатных услуг в об-ласти трудоустройства, профессиональной подготовке и переподготовке, обес-печение социальной защиты незанятых граждан.
В настоящее время Государственная управление занятости в регионах России представляет собой совокупность следующих организационных эле-ментов: Департамент федеральной государственной службы занятости населе-ния по региону и центры занятости населения .
.............

1. Деятельность управление занятости населения России
2. Ситуация в области управления занятостью населения России
3. Разработка проектных мероприятий
4. Экономическая (социальная) оценка разработанных в проекте мероприятий
5. Правовое обеспечение разработанных мероприятий

графики, таблицы есть

без

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Государственное управление, реализуемое субъектом, всегда предполага-ет создание определенной системы институтов . Государственные органы Рос-сийской Федерации образуют единую систему осуществления государственной власти в стране.
Существующий принцип единства государственных органов власти по-зволяет обеспечить баланс федеральной и региональных властей, исходя из раз-граничения полномочий при осуществлении своих функций. Так как социаль-ная сфера находится в совместном ведении федеральных и региональных вла-стей, задача региональных властей при этом состоит в проведении грамотной политики занятости, отвечающей требованиям местного рынка труда и учиты-вающей особенности региона: образовательный уровень населения, его демо-графический состав, производственную базу и т.д.
Структурной единицей региона, осуществляющей непосредственный контакт человека, ищущего работу, с работодателем, от активности которой за-висит скорость рассасывания безработицы в регионе, является Государственная управление занятости населения.
Согласно законодательству Российской Федерации, органы службы заня-тости в республиках, краях, областях, городах и районах подчиняются выше-стоящим органам службы занятости и координируют свою деятельность с дея-тельностью соответствующих органов исполнительной власти, органов местно-го самоуправления в пределах их компетенции. Передача территориального ор-гана занятости в федеральное подчинение свидетельствует об укреплении вер-тикали власти .
В настоящее время, учитывая опыт службы занятости за период ее дея-тельности в РФ, есть основания говорить о двух моделях функционирования этой структуры. Для первой модели свойственен лишь незначительный объем инфраструктурных функций службы занятости на рынке труда, поскольку ос-новное содействие занятости населения сводится к выплате пособий по безра-ботице. Эта модель характерна для регионов России, экономический спад в ко-торых носит структурный характер .
Для второй модели деятельность службы занятости гораздо шире, она включает в себе всестороннее развитие отношений со всеми возможными уча-стниками программы содействия занятости населения: с органами государст-венной власти, с работодателями, с правоохранительными и налоговыми орга-нами, средствами массовой информации, общественными организациями. В институциональном плане подобная форма взаимоотношений должна приобре-сти статус своего рода Совета программы содействия занятости населения, ос-новная функция которого заключается в координации мероприятий со своевре-менным учетом изменений социально-экономической ситуации в регионе. Эта модель реализуется в регионах, где рыночные отношения развиваются относи-тельно быстро .
Нужно отметить, что регионы Российской Федерации стремятся к созда-нию службы занятости, отвечающей требованиям второй модели. Одно из ос-новных условий при этом — проведение республиканской службой активной политики занятости, главной формой которой является трудоустройство безра-ботных, а не выплата материального пособия, как это было на начальном этапе становления этой структуры на рынке труда регионов.
Государственная управление занятости в регионах РФ была образована в 1991 году при Управлении занятости региона. Целью создания этой структуры было обеспечение условий для реализации права граждан на труд, проведение единой государственной политики занятости, оказание бесплатных услуг в об-ласти трудоустройства, профессиональной подготовке и переподготовке, обес-печение социальной защиты незанятых граждан.
В настоящее время Государственная управление занятости в регионах России представляет собой совокупность следующих организационных эле-ментов: Департамент федеральной государственной службы занятости населе-ния по региону и центры занятости населения .
.............

1. Деятельность управление занятости населения России
2. Ситуация в области управления занятостью населения России
3. Разработка проектных мероприятий
4. Экономическая (социальная) оценка разработанных в проекте мероприятий
5. Правовое обеспечение разработанных мероприятий

графики, таблицы есть

без

Купить эту работу

Отчет по практике в управлении занятости

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 августа 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
4.9
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

отчет по практике в Управлении городского хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Отчёт по практике

земельные отношение и строительство в сфере гму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Отчёт по практике

Отчет по преддипломной практике (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы РФ по ХМАО-Югре в г. Нижневартовске, ТюмГУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Отчёт по практике

Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельност

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике Теоретико-методологические аспекты модернизация жилищного фонда на примере муниципального образования городской округ «Охинский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Дарья об авторе helptostudent 2015-07-02
Отчёт по практике

Спасибо,работа была написана раньше срока,очень хорошо!!

Общая оценка 5
Отзыв Елизавета961 об авторе helptostudent 2017-03-13
Отчёт по практике

работа выполнена качественно, автор учел все требования и пожелания!)

Общая оценка 5
Отзыв Андрей333 об авторе helptostudent 2014-09-22
Отчёт по практике

Отличный Автор.С большой буквы.Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв Elyo об авторе helptostudent 2017-04-13
Отчёт по практике

Молодец!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽