Спасибо,работа была написана раньше срока,очень хорошо!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования, выбранной для прохождения преддипломной практики, опирается, прежде всего, на тот факт, что рубеж второго и третьего тысячелетий отмечен началом становления информационного общества, что означает постоянное возрастание роли современных информационных технологий, прежде всего информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), в политическом процессе.
Целесообразность исследования новейших технологий политической деятельности и изучения потенциала их практического применения в качестве инструмента взаимодействия государства и общества определяется необходимостью совершенствования воздействия на политические процессы как на глобальном, так и на национальном уровнях. Дополнительным фактором, актуализирующим рассматриваемую проблематику, является непрерывно возрастающее многообразие, высокая степень специфичности и преобразующий потенциал ИКТ и основанного на них Интернета, которые позволяют воздействовать на политическую реальность.
Современные информационные технологии, прежде всего, интернет-технологии, несут в себе мощный управленческий потенциал, поэтому важнейшей частью становления информационного общества в передовых странах стал опыт формирования на их базе «электронного правительства». Положительный опыт внедрения данных технологий за рубежом делает актуальным его изучение и адаптацию к условиям российской политики.
Востребованность обобщения российской и зарубежной практики использования сетевых (кибернетических) технологий в политических кампаниях определяется получившими в последние годы широкое распространение технологиями электронного «паблик рилейшнз» (e-PR), неадминистративными методами воздействия на ход политического процесса, а также разнообразными формами работы с общественным мнением.
В связи с нарастанием темпов общественного развития, сопровождающегося появлением широкого спектра структур гражданского общества, а также видоизменением функционирования общественных организаций (возникновение сетевых сообществ и организаций, интернет-парламентов и интернет-партий) особое значение приобретает использование современных информационных технологий как инструмента взаи-модействия государства и общества, что подтверждает актуальность, востребованность и целесообразность изучения избранной темы исследования.
Научная проблема исследования состоит в необходимости дать научное основание применению современных информационных технологий в политическом управлении и электоральном процессе как субпроцессах целостного политического процесса в качестве инструмента взаимодействия государства и общества.
Цель прохождения практики состоит в том, чтобы выявить тенденции и специфику применения современных информационных технологий в политическом процессе; определить возможности и перспективы их использования как инструмента взаимодействия государства и общества, разработать предложения по использованию информационных ресурсов в Государственном управлении на примере префектуры ЮАО.
Объектом исследования является деятельность префектуры ЮАО в сфере использования, внедрения и применения информационных технологий.
Предмет исследования - использование современных информационных технологий в политическом управлении как инструмента взаимодействия государства и общества на примере префектуры ЮАО.
Достижение цели предполагает постановку и решение следующих задач:
рассмотреть нормативно-правовые основы деятельности префектуры ЮАО города Москвы;
определить место префектуры в системе органов государственной власти;
выявить основные цели и задачи организации;
оценить основные организационно-экономические показатели деятельности префектуры;
проанализировать информационно-кадровое обеспечение деятельности префектуры ЮАО;
определить особенности управления персоналом в органе власти;
провести анализ эффективности коммуникативной политики префектуры и роль информационных технологий префектуры во взаимоотношениях с населением округа.
определить основные направления по совершенствованию государственного и муниципального управления органа власти, а также повышения места информационных технологий в процессе взаимодействия с населением.
Введение 3
1. Общая характеристика органа власти. 6
1.1. Вышестоящее учреждение - Мэрия. 6
1.2. Подведомственные учреждения: 6
2. Организационно-экономические показатели деятельности органов власти. 9
2.1. Анализ кадрового потенциала и управления развитием персонала префектуры . 9
2.2. Оценка бюджета. 13
3. Организационно-управленческие характеристики организации. 19
3.1. Информационная обеспеченность префектуры. 19
3.2. Использование современных информационных технологий в работе с населением. 20
3.3. Анализ деятельности префектуры в работе с обращениями граждан. 27
4. Рекомендации по улучшению работы органов власти с населением в современных условиях. 35
Заключение 39
Список использованной литературы 42
Приложения 46
Дневник
много таблиц и рисунков
.......
16. Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретико-методологический анализ: Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора политических наук. - М.: Московский педагогический государственный университет, 2008.
17. Информационное право и становление основ гражданского общества в России. / Материалы теоретического семинара по информационному праву. 2007. - М.: ИГП РАН, 2008.
18. Клепцов М.Я. Информационные системы органов государственного управления. - М.:РАГС, 2010.
19. Коротков А.В. и др. Государственная политика Российской Федерации в области развития информационного общества. - М.: ООО «Трейн», 2007. – c.93.
20. Коротков Э.М. Исследование систем управления: Учебник для вузов. - М.: ДеКа, 2009.
21. Крупник А. Как найти информацию и установить контакты в Internet. - М.: МАРТ, 2008.
22. Курносов И.Н. Реализация концепции электронного правительства: новый этап. // http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/BPA/890b2440d66b70fcc32571780046f577, 6 February 2011.
23. Ларичев О.И., Мошкович Е.М. Качественные методы принятия решений. - М.:Наука, 2010.
24. Огарь И. В., Попов О. А. Политическая коммуникация в федеральных органах исполнительной власти РФ. // Высшая школа. 2010. № 11. С. 23- 27.
25. Попов О. А. Взаимодействие федеральных органов исполнительной власти и общества: проблемы формирования системы обратной связи. / Материалы Межрегион. студ. науч.-практ. конф. «Социальные технологии в государственном управлении и бизнесе». - Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2009. С. 97–99.
26. Попов О. А. Политическая коммуникация в условиях демократизации российского общества: проблемы взаимодействия с потребителем. / Социальные коммуникации и социальные науки в демократической России: материалы Всерос. науч.-практ. конф. / Отв. ред. В. О. Бернацкий. - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2009. С. 159–163.
27. Постановка проблемы разработки научно-обоснованной концепции, алгоритмов работы и архитектуры инструментальных средств электронного правительства - http://e- commerce.psati.ru/content/other/?ID=834, 6 February 2011.
28. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М.: Рефл-бук, 2008.
29. Савинова О. Н. Власть и общество: на пути к диалогу. - Н. Новгород, 2008. – c.112.
30. Совершенствование государственного управления на основе его реорганизации и информатизации. Мировой опыт. / Под ред. В.И. Дрожжинова. - М.: Эко-Трендз, 2008.
31. Сурнин А.Ф. Муниципальные информационные системы. - Обнинск, 2008.
32. Управление персоналом: Управление / Под ред. Т.Ю.Базарова, Б.Л.Еремина. - М.:ЮНИТИ, 2008.
33. Электронное правительство в регионах. // http://www.cnews.ru/reviews/index.shtml?2003/01/20/139947, 6 February 2011.
34. Электронное правительство в тезисах и картинках. // http://www.svetopolis.ru/projects/e-government/structure, 6 February 2011.
35. Электронное правительство как часть административной реформы. // http://www.ar.gov.ru/ru/about/el_russia/el_gov, 6 February 2011.
36. Электронное правительство: рекомендации по внедрению в Российской Федерации. / Под ред. В.И. Дрожжинова и Е.З. Зиндера. - М.: Эко-Трендз, 2007.
37. Якубайтис Э.А. Информационные сети и системы: Справочная книга. - М.: Финансы и статистика, 2010.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования, выбранной для прохождения преддипломной практики, опирается, прежде всего, на тот факт, что рубеж второго и третьего тысячелетий отмечен началом становления информационного общества, что означает постоянное возрастание роли современных информационных технологий, прежде всего информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), в политическом процессе.
Целесообразность исследования новейших технологий политической деятельности и изучения потенциала их практического применения в качестве инструмента взаимодействия государства и общества определяется необходимостью совершенствования воздействия на политические процессы как на глобальном, так и на национальном уровнях. Дополнительным фактором, актуализирующим рассматриваемую проблематику, является непрерывно возрастающее многообразие, высокая степень специфичности и преобразующий потенциал ИКТ и основанного на них Интернета, которые позволяют воздействовать на политическую реальность.
Современные информационные технологии, прежде всего, интернет-технологии, несут в себе мощный управленческий потенциал, поэтому важнейшей частью становления информационного общества в передовых странах стал опыт формирования на их базе «электронного правительства». Положительный опыт внедрения данных технологий за рубежом делает актуальным его изучение и адаптацию к условиям российской политики.
Востребованность обобщения российской и зарубежной практики использования сетевых (кибернетических) технологий в политических кампаниях определяется получившими в последние годы широкое распространение технологиями электронного «паблик рилейшнз» (e-PR), неадминистративными методами воздействия на ход политического процесса, а также разнообразными формами работы с общественным мнением.
В связи с нарастанием темпов общественного развития, сопровождающегося появлением широкого спектра структур гражданского общества, а также видоизменением функционирования общественных организаций (возникновение сетевых сообществ и организаций, интернет-парламентов и интернет-партий) особое значение приобретает использование современных информационных технологий как инструмента взаи-модействия государства и общества, что подтверждает актуальность, востребованность и целесообразность изучения избранной темы исследования.
Научная проблема исследования состоит в необходимости дать научное основание применению современных информационных технологий в политическом управлении и электоральном процессе как субпроцессах целостного политического процесса в качестве инструмента взаимодействия государства и общества.
Цель прохождения практики состоит в том, чтобы выявить тенденции и специфику применения современных информационных технологий в политическом процессе; определить возможности и перспективы их использования как инструмента взаимодействия государства и общества, разработать предложения по использованию информационных ресурсов в Государственном управлении на примере префектуры ЮАО.
Объектом исследования является деятельность префектуры ЮАО в сфере использования, внедрения и применения информационных технологий.
Предмет исследования - использование современных информационных технологий в политическом управлении как инструмента взаимодействия государства и общества на примере префектуры ЮАО.
Достижение цели предполагает постановку и решение следующих задач:
рассмотреть нормативно-правовые основы деятельности префектуры ЮАО города Москвы;
определить место префектуры в системе органов государственной власти;
выявить основные цели и задачи организации;
оценить основные организационно-экономические показатели деятельности префектуры;
проанализировать информационно-кадровое обеспечение деятельности префектуры ЮАО;
определить особенности управления персоналом в органе власти;
провести анализ эффективности коммуникативной политики префектуры и роль информационных технологий префектуры во взаимоотношениях с населением округа.
определить основные направления по совершенствованию государственного и муниципального управления органа власти, а также повышения места информационных технологий в процессе взаимодействия с населением.
Введение 3
1. Общая характеристика органа власти. 6
1.1. Вышестоящее учреждение - Мэрия. 6
1.2. Подведомственные учреждения: 6
2. Организационно-экономические показатели деятельности органов власти. 9
2.1. Анализ кадрового потенциала и управления развитием персонала префектуры . 9
2.2. Оценка бюджета. 13
3. Организационно-управленческие характеристики организации. 19
3.1. Информационная обеспеченность префектуры. 19
3.2. Использование современных информационных технологий в работе с населением. 20
3.3. Анализ деятельности префектуры в работе с обращениями граждан. 27
4. Рекомендации по улучшению работы органов власти с населением в современных условиях. 35
Заключение 39
Список использованной литературы 42
Приложения 46
Дневник
много таблиц и рисунков
.......
16. Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретико-методологический анализ: Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора политических наук. - М.: Московский педагогический государственный университет, 2008.
17. Информационное право и становление основ гражданского общества в России. / Материалы теоретического семинара по информационному праву. 2007. - М.: ИГП РАН, 2008.
18. Клепцов М.Я. Информационные системы органов государственного управления. - М.:РАГС, 2010.
19. Коротков А.В. и др. Государственная политика Российской Федерации в области развития информационного общества. - М.: ООО «Трейн», 2007. – c.93.
20. Коротков Э.М. Исследование систем управления: Учебник для вузов. - М.: ДеКа, 2009.
21. Крупник А. Как найти информацию и установить контакты в Internet. - М.: МАРТ, 2008.
22. Курносов И.Н. Реализация концепции электронного правительства: новый этап. // http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/BPA/890b2440d66b70fcc32571780046f577, 6 February 2011.
23. Ларичев О.И., Мошкович Е.М. Качественные методы принятия решений. - М.:Наука, 2010.
24. Огарь И. В., Попов О. А. Политическая коммуникация в федеральных органах исполнительной власти РФ. // Высшая школа. 2010. № 11. С. 23- 27.
25. Попов О. А. Взаимодействие федеральных органов исполнительной власти и общества: проблемы формирования системы обратной связи. / Материалы Межрегион. студ. науч.-практ. конф. «Социальные технологии в государственном управлении и бизнесе». - Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2009. С. 97–99.
26. Попов О. А. Политическая коммуникация в условиях демократизации российского общества: проблемы взаимодействия с потребителем. / Социальные коммуникации и социальные науки в демократической России: материалы Всерос. науч.-практ. конф. / Отв. ред. В. О. Бернацкий. - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2009. С. 159–163.
27. Постановка проблемы разработки научно-обоснованной концепции, алгоритмов работы и архитектуры инструментальных средств электронного правительства - http://e- commerce.psati.ru/content/other/?ID=834, 6 February 2011.
28. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М.: Рефл-бук, 2008.
29. Савинова О. Н. Власть и общество: на пути к диалогу. - Н. Новгород, 2008. – c.112.
30. Совершенствование государственного управления на основе его реорганизации и информатизации. Мировой опыт. / Под ред. В.И. Дрожжинова. - М.: Эко-Трендз, 2008.
31. Сурнин А.Ф. Муниципальные информационные системы. - Обнинск, 2008.
32. Управление персоналом: Управление / Под ред. Т.Ю.Базарова, Б.Л.Еремина. - М.:ЮНИТИ, 2008.
33. Электронное правительство в регионах. // http://www.cnews.ru/reviews/index.shtml?2003/01/20/139947, 6 February 2011.
34. Электронное правительство в тезисах и картинках. // http://www.svetopolis.ru/projects/e-government/structure, 6 February 2011.
35. Электронное правительство как часть административной реформы. // http://www.ar.gov.ru/ru/about/el_russia/el_gov, 6 February 2011.
36. Электронное правительство: рекомендации по внедрению в Российской Федерации. / Под ред. В.И. Дрожжинова и Е.З. Зиндера. - М.: Эко-Трендз, 2007.
37. Якубайтис Э.А. Информационные сети и системы: Справочная книга. - М.: Финансы и статистика, 2010.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую