Спасибо,работа была написана раньше срока,очень хорошо!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В период с 29.06.2015 по 05.07.2015 г. Я проходила ознакомительную практику в МБОУ МО гимназии №88. По адресу г.Краснодар ул. Сормовская, д.107.
Полное наименование общеобразовательной организации :Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар гимназия № 88.
Целями ознакомительной практики является:
- практическое применение теоретических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин;
-формирование навыков самостоятельного поиска, сбора, систематизации и обработки организационно-технологической, управленческой информации с целью разработки и обоснования мероприятий по совершенствованию организации труда, производства и управления;
- приобретение профессиональных умений и навыков в соответствии с направлением и профилем подготовки;
-знакомство с организацией, органом власти его производственной структурой и организационной структурой управления;
- изучение сферы деятельности учреждения и ознакомление с перечнем оказываемых услуг населению;
- изучение основных направлений деятельности специалистов учреждения в области управления;
- закрепление полученных теоретических знаний;
- формирование практических навыков по сбору управленческой, технико-экономической информации, ее систематизации и анализе;
Руководитель практики от предприятия Семенов А.А
Гимназия открыта 10 января 1989 года с социально-гуманитарным направлением. В настоящее время гимназия имеет статус Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной гимназии № 88. Ежегодно гимназия проводит республиканские Научно-практические конференции целью обмена опытом в использовании современных педагогических технологий. Количество учащихся в школе (по итогам комплектования) 813 человек. Директор гимназии с 1989 по 2007 год Шаталова Людмила Павловна - заслуженный учитель РФ, академик, народный педагог Академии творческой педагогики. С 200г года директором гимназии является: Смолонская Марина Викторовна.
Сентябрь 2005 г. Распоряжением главы администрации Кубани «государственное образовательное учреждение Краснодарского края «Гимназия № 88» передается в муниципальную собственность МО г. Краснодар на безвозмездной основе».
Методические разработки педагогов гимназии регулярно публикуются на страницах журнала «Новое образование».
Реализуемые образовательные программы по ступеням:
-Начальная школа: обучение по программе начального общего образования;
-Основная школа: традиционные общеобразовательные программы;
-Старшая школа: традиционные общеобразовательные программы, профильное изучение предметов информационно-технологического, социально-гуманитарного направлений.
Система дополнительного образования:
-Программы следующих направленностей: социально-педагогической, художественно-эстетической, научно-технической, гражданско-правовой, физкультурно-спортивной.
Так же гимназия №88 является победителем конкурса лучших образовательных учреждений Краснодарского края.
1Особенности современной систем образования
Краснодар — крупный образовательный центр. В нём действуют 15 гимназий, 5 лицеев, 67 общеобразовательных и 20 специализированных школ, а также 7 негосударственных лицеев и школ. В городе расположено 11 высших учебных заведений.
Образование - целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов). Уровень общего и специального образования обуславливается требованиями производства, состоянием науки, техники и культуры, а также общественными отношениями.
Образование - процесс и результат усвоения систематизированных знаний, умений и навыков. В процессе образования происходит передача от поколения к поколению знания всех тех духовных богатств, которые выработало человечество.
Образование - целенаправленная познавательная деятельность людей по получению знаний, умений, либо по их совершенствованию.
Образование - развитие жизненного опыта человека. Как процесс и как результат. В соответствии с иерархической структурой личности образование включает в себя три компонента: воспитание, обучение, развитие.
За последние десять лет система российского образования претерпела значительные изменения в русле общих процессов демократизации жизни общества, формирования рыночной экономики. Это стало возможным в результате последовательной реализации законодательных актов в области образования, других нормативных документов.
В соответствии с Законами «Об образовании» и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» развивается автономия образовательных учреждений. Учебные заведения получили широкие возможности для гибкой адаптации к запросам и потребностям всех пользователей их образовательными и иными услугами. В рамках этого процесса к настоящему времени статус юридических лиц получили около 85 % учреждений общего среднего образования.
Становление автономии образовательных учреждений сопровождается развитием их вариативности. Так, в составе учреждений дошкольного образования общей численностью 53,9 тысяч единиц сложился широкий спектр их видов: с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников - 2,3 тыс.; компенсирующего вида - 1,6 тыс.; ухода и оздоровления - 1,3 тыс.; комбинированного вида - 8,5 тыс.; центры развития ребенка - 0,5 тыс. Вариативные виды дошкольных образовательных учреждений составляют около 35 % от всего количества детских садов.
В системе общего образования получили широкое развитие школы с углубленным изучением предметов - около 15 % от общего количества средних (полных) школ; лицеи - 2 %; гимназии - 3 %.
В начальном профессиональном образовании сформировались учебные заведения повышенного типа, в основном, профессиональные лицеи, осуществляющие подготовку высококвалифицированных кадров рабочих. Они составляют 23,9 % от общего числа учебных заведений этого уровня.
В процессе обновления системы государственных учреждений среднего профессионального образования развились новые виды учебных заведений - колледжи, доля которых составляет около 40% от всего количества учреждений данного уровня. В колледжах ведется подготовка специалистов для работы в области высоких технологий, в социальной сфере и для осуществления других видов деятельности, требующей от работников высокого уровня интеллектуального развития.
В составе высших учебных заведений получил развитие университетский сектор - 50 % от общего числа государственных вузов. Около 30 % составляет доля академий.
Развитие вариативности учебных заведений профессионального образования сопровождалось преодолением сложившейся ранее их отраслевой направленности, вступившей в противоречие с новыми запросами, обусловленными структурными сдвигами экономики, развитием региональных рынков труда.
В значительной мере расширилась сама сеть профессиональных образовательных учреждений. Лицеи, техникумы, колледжи, вузы, их структурные подразделения стали значительно более доступными жителям даже самых отдаленных районов страны. Постепенно формируется система открытого (дистанционного) образования.
Одним из существенных изменений в деятельности образования стало развитие вариативности образовательных программ, что способствует возможности выбора обучаемым уровня и вида образования и большей ориентации образования на требования рынка.
С развитием вариативности образовательных программ значительно расширился спектр издаваемой учебной литературы. Возникла и усиливается конкуренция авторов и авторских коллективов, возросла возможность отбора наиболее качественных материалов для издания.
Содержание
Введение………………………………………………………………………..….4
1Особенности современной систем образования………………………...……..6
2Оценка деятельности работы образовательного учреждения на примере МБОУ МО гимназии №88 г. Краснодара……………………………………....12
3Перспективное развития МБОУ МО гимназии №88 г. Краснодара………...19
Заключение…………………………………………………………………….....22
Список использованных источников……………………………………..…….23
Список использованных источников
1.Иллих И.Н. "Общество, отказавшееся от образования" 2014г.
2. Козлова С.А., Куликова Т.А. "Дошкольная педагогика". Москва, "Academa" 2013г.
3. Кларин М.В. "Инновации в обучении. Метафоры и модели." Москва, "Наука", 2012г.
4.Шамарова Г.М. Информационные технологии в муниципальном управлении: проблемы и перспективы развития. // Информатизация // Практика муниципального управления. – 2013. − №12.
Электронные ресурсы
5.http://www.kubzsk.ru/
6. http://www.kspkuban.ru
7. www.aup.ru – Административно-управленческий портал.
8. www.atkinson.yorku.ca – Научные исследования в области управления персоналом.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В период с 29.06.2015 по 05.07.2015 г. Я проходила ознакомительную практику в МБОУ МО гимназии №88. По адресу г.Краснодар ул. Сормовская, д.107.
Полное наименование общеобразовательной организации :Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар гимназия № 88.
Целями ознакомительной практики является:
- практическое применение теоретических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин;
-формирование навыков самостоятельного поиска, сбора, систематизации и обработки организационно-технологической, управленческой информации с целью разработки и обоснования мероприятий по совершенствованию организации труда, производства и управления;
- приобретение профессиональных умений и навыков в соответствии с направлением и профилем подготовки;
-знакомство с организацией, органом власти его производственной структурой и организационной структурой управления;
- изучение сферы деятельности учреждения и ознакомление с перечнем оказываемых услуг населению;
- изучение основных направлений деятельности специалистов учреждения в области управления;
- закрепление полученных теоретических знаний;
- формирование практических навыков по сбору управленческой, технико-экономической информации, ее систематизации и анализе;
Руководитель практики от предприятия Семенов А.А
Гимназия открыта 10 января 1989 года с социально-гуманитарным направлением. В настоящее время гимназия имеет статус Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной гимназии № 88. Ежегодно гимназия проводит республиканские Научно-практические конференции целью обмена опытом в использовании современных педагогических технологий. Количество учащихся в школе (по итогам комплектования) 813 человек. Директор гимназии с 1989 по 2007 год Шаталова Людмила Павловна - заслуженный учитель РФ, академик, народный педагог Академии творческой педагогики. С 200г года директором гимназии является: Смолонская Марина Викторовна.
Сентябрь 2005 г. Распоряжением главы администрации Кубани «государственное образовательное учреждение Краснодарского края «Гимназия № 88» передается в муниципальную собственность МО г. Краснодар на безвозмездной основе».
Методические разработки педагогов гимназии регулярно публикуются на страницах журнала «Новое образование».
Реализуемые образовательные программы по ступеням:
-Начальная школа: обучение по программе начального общего образования;
-Основная школа: традиционные общеобразовательные программы;
-Старшая школа: традиционные общеобразовательные программы, профильное изучение предметов информационно-технологического, социально-гуманитарного направлений.
Система дополнительного образования:
-Программы следующих направленностей: социально-педагогической, художественно-эстетической, научно-технической, гражданско-правовой, физкультурно-спортивной.
Так же гимназия №88 является победителем конкурса лучших образовательных учреждений Краснодарского края.
1Особенности современной систем образования
Краснодар — крупный образовательный центр. В нём действуют 15 гимназий, 5 лицеев, 67 общеобразовательных и 20 специализированных школ, а также 7 негосударственных лицеев и школ. В городе расположено 11 высших учебных заведений.
Образование - целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов). Уровень общего и специального образования обуславливается требованиями производства, состоянием науки, техники и культуры, а также общественными отношениями.
Образование - процесс и результат усвоения систематизированных знаний, умений и навыков. В процессе образования происходит передача от поколения к поколению знания всех тех духовных богатств, которые выработало человечество.
Образование - целенаправленная познавательная деятельность людей по получению знаний, умений, либо по их совершенствованию.
Образование - развитие жизненного опыта человека. Как процесс и как результат. В соответствии с иерархической структурой личности образование включает в себя три компонента: воспитание, обучение, развитие.
За последние десять лет система российского образования претерпела значительные изменения в русле общих процессов демократизации жизни общества, формирования рыночной экономики. Это стало возможным в результате последовательной реализации законодательных актов в области образования, других нормативных документов.
В соответствии с Законами «Об образовании» и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» развивается автономия образовательных учреждений. Учебные заведения получили широкие возможности для гибкой адаптации к запросам и потребностям всех пользователей их образовательными и иными услугами. В рамках этого процесса к настоящему времени статус юридических лиц получили около 85 % учреждений общего среднего образования.
Становление автономии образовательных учреждений сопровождается развитием их вариативности. Так, в составе учреждений дошкольного образования общей численностью 53,9 тысяч единиц сложился широкий спектр их видов: с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников - 2,3 тыс.; компенсирующего вида - 1,6 тыс.; ухода и оздоровления - 1,3 тыс.; комбинированного вида - 8,5 тыс.; центры развития ребенка - 0,5 тыс. Вариативные виды дошкольных образовательных учреждений составляют около 35 % от всего количества детских садов.
В системе общего образования получили широкое развитие школы с углубленным изучением предметов - около 15 % от общего количества средних (полных) школ; лицеи - 2 %; гимназии - 3 %.
В начальном профессиональном образовании сформировались учебные заведения повышенного типа, в основном, профессиональные лицеи, осуществляющие подготовку высококвалифицированных кадров рабочих. Они составляют 23,9 % от общего числа учебных заведений этого уровня.
В процессе обновления системы государственных учреждений среднего профессионального образования развились новые виды учебных заведений - колледжи, доля которых составляет около 40% от всего количества учреждений данного уровня. В колледжах ведется подготовка специалистов для работы в области высоких технологий, в социальной сфере и для осуществления других видов деятельности, требующей от работников высокого уровня интеллектуального развития.
В составе высших учебных заведений получил развитие университетский сектор - 50 % от общего числа государственных вузов. Около 30 % составляет доля академий.
Развитие вариативности учебных заведений профессионального образования сопровождалось преодолением сложившейся ранее их отраслевой направленности, вступившей в противоречие с новыми запросами, обусловленными структурными сдвигами экономики, развитием региональных рынков труда.
В значительной мере расширилась сама сеть профессиональных образовательных учреждений. Лицеи, техникумы, колледжи, вузы, их структурные подразделения стали значительно более доступными жителям даже самых отдаленных районов страны. Постепенно формируется система открытого (дистанционного) образования.
Одним из существенных изменений в деятельности образования стало развитие вариативности образовательных программ, что способствует возможности выбора обучаемым уровня и вида образования и большей ориентации образования на требования рынка.
С развитием вариативности образовательных программ значительно расширился спектр издаваемой учебной литературы. Возникла и усиливается конкуренция авторов и авторских коллективов, возросла возможность отбора наиболее качественных материалов для издания.
Содержание
Введение………………………………………………………………………..….4
1Особенности современной систем образования………………………...……..6
2Оценка деятельности работы образовательного учреждения на примере МБОУ МО гимназии №88 г. Краснодара……………………………………....12
3Перспективное развития МБОУ МО гимназии №88 г. Краснодара………...19
Заключение…………………………………………………………………….....22
Список использованных источников……………………………………..…….23
Список использованных источников
1.Иллих И.Н. "Общество, отказавшееся от образования" 2014г.
2. Козлова С.А., Куликова Т.А. "Дошкольная педагогика". Москва, "Academa" 2013г.
3. Кларин М.В. "Инновации в обучении. Метафоры и модели." Москва, "Наука", 2012г.
4.Шамарова Г.М. Информационные технологии в муниципальном управлении: проблемы и перспективы развития. // Информатизация // Практика муниципального управления. – 2013. − №12.
Электронные ресурсы
5.http://www.kubzsk.ru/
6. http://www.kspkuban.ru
7. www.aup.ru – Административно-управленческий портал.
8. www.atkinson.yorku.ca – Научные исследования в области управления персоналом.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую