Спасибо,работа была написана раньше срока,очень хорошо!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования, выбранной для прохождения преддипломной практики, опирается, прежде всего, на тот факт, что рубеж второго и третьего тысячелетий отмечен началом становления информационного общества, что означает постоянное возрастание роли современных информационных технологий, прежде всего информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), в политическом процессе.
Целесообразность исследования новейших технологий политической деятельности и изучения потенциала их практического применения в качестве инструмента взаимодействия государства и общества определяется необходимостью совершенствования воздействия на политические процессы как на глобальном, так и на национальном уровнях. Дополнительным фактором, актуализирующим рассматриваемую проблематику, является непрерывно возрастающее многообразие, высокая степень специфичности и преобразующий потенциал ИКТ и основанного на них Интернета, которые позволяют воздействовать на политическую реальность.
Современные информационные технологии, прежде всего, интернет-технологии, несут в себе мощный управленческий потенциал, поэтому важнейшей частью становления информационного общества в передовых странах стал опыт формирования на их базе «электронного правительства». Положительный опыт внедрения данных технологий за рубежом делает актуальным его изучение и адаптацию к условиям российской политики.
Востребованность обобщения российской и зарубежной практики использования сетевых (кибернетических) технологий в политических кампаниях определяется получившими в последние годы широкое распространение технологиями электронного «паблик рилейшнз» (e-PR), ....................
Введение 3
1. Общая характеристика органа власти. 6
1.1. Вышестоящее учреждение - Мэрия. 6
1.2. Подведомственные учреждения: 6
2. Организационно-экономические показатели деятельности органов власти. 9
2.1. Анализ кадрового потенциала и управления развитием персонала префектуры . 9
2.2. Оценка бюджета. 13
3. Организационно-управленческие характеристики организации. 19
3.1. Информационная обеспеченность префектуры. 19
3.2. Использование современных информационных технологий в работе с населением 20
3.3. Анализ деятельности префектуры в работе с обращениями граждан. 27
4. Рекомендации по улучшению работы органов власти с населением в современных условиях. 35
Заключение 39
Список использованной литературы 42
Приложения 46
Дневник
Цель прохождения практики состоит в том, чтобы выявить тенденции и специфику применения современных информационных технологий в политическом процессе; определить возможности и перспективы их использования как инструмента взаимодействия государства и общества, разработать предложения по использованию информационных ресурсов в Государственном управлении на примере префектуры ЮАО.
1. Федеральный Закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» № 8-ФЗ 2009. // «Собрание законодательства РФ», 16.02.2009, №7, ст.776 .
2. Федеральный Закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» № 149-ФЗ. 2006. // «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, №31 (1 ч.), ст.3448 .
3. Федеральный Закон « О персональных данных» № 152- ФЗ. 2006. // «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, №31 (1 ч.), ст.3451 .
4. Постановление Правительства РФ от 28.01.2002 №65 «О федеральной целевой программе «Электронная Россия (2002-2010 годы)» // Собрание законодательства РФ, 04.02.2002, №5, ст.531.
5. Постановление Правительства от 8 сентября 2010 г. №697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия». // «Собрание законодательства РФ», 20.09.2010, №38, ст.4823.
6. Постановления Правительства Российской Федерации от 19 февраля. № 97 «Об оказании в 2008 году поддержки федеральным органам исполнительной власти и высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации в проведении административной реформы». // Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 8, ст. 753.
7. Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 №1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» // «Собрание законодательства РФ», 28.12.2009, №52 (2 ч.), ст.6626.
8. Распоряжение Правительства РФ от 17.10.2009 №1555-р «О плане перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти» // «Собрание законодательства РФ», 26.10.2009, №43, ст.5155.
9. Концепция формирования в российской федерации электронного правительства до 2010 года. В ред. Постановления Правительства РФ от 10.03.2009 N 219. // http://www.gov45.ru/assets/files/electronic_government/rasp_prf_2008-05-06_632-r_koncepciya_ep_2010.pdf
10. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября. № 679. // Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 6, ст. 653.
11. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник / Под ред. Г.А. Титаренко. – М.: ЮНИТИ, 2010.
12. Артро Андре Коммуникации в органах власти: профессиональный, методологический, концептуальный подходы. - Нижний Новгород, 2009.
13. Бачило И. Электронное правительство и инновации в области государственных функций и государственных услуг. // Информационные Ресурсы России. 2010. №1. С.12-18.
14. Бачило И.Л. Организационно-правовые институты гражданского общества в информационной среде. - М.: Юрайт. 2009. – c.89.
15. Вудкок Д. Современные информационные технологии совместной работы. - М.: Microsoft Press, 2009.
16. Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретико-методологический анализ: Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора политических наук. - М.: Московский педагогический государственный университет, 2008.
17. Информационное право и становление основ гражданского общества в России. / Материалы теоретического семинара по информационному праву. 2007. - М.: ИГП РАН, 2008.
18. Клепцов М.Я. Информационные системы органов государственного управления. - М.:РАГС, 2010.
19. Коротков А.В. и др. Государственная политика Российской Федерации в области развития информационного общества. - М.: ООО «Трейн», 2007. – c.93.
20. Коротков Э.М. Исследование систем управления: Учебник для вузов. - М.: ДеКа, 2009.
21. Крупник А. Как найти информацию и установить контакты в Internet. - М.: МАРТ, 2008.
22. Курносов И.Н. Реализация концепции электронного правительства: новый этап. // http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/BPA/890b2440d66b70fcc32571780046f577, 6 February 2011.
23. Ларичев О.И., Мошкович Е.М. Качественные методы принятия решений. - М.:Наука, 2010.
24. Огарь И. В., Попов О. А. Политическая коммуникация в федеральных органах исполнительной власти РФ. // Высшая школа. 2010. № 11. С. 23- 27.
25. Попов О. А. Взаимодействие федеральных органов исполнительной власти и общества: проблемы формирования системы обратной связи. / Материалы Межрегион. студ. науч.-практ. конф. «Социальные технологии в государственном управлении и бизнесе». - Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2009. С. 97–99.
26. Попов О. А. Политическая коммуникация в условиях демократизации российского общества: проблемы взаимодействия с потребителем. / Социальные коммуникации и социальные науки в демократической России: материалы Всерос. науч.-практ. конф. / Отв. ред. В. О. Бернацкий. - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2009. С. 159–163.
27. Постановка проблемы разработки научно-обоснованной концепции, алгоритмов работы и архитектуры инструментальных средств электронного правительства - http://e- commerce.psati.ru/content/other/?ID=834, 6 February 2011.
28. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М.: Рефл-бук, 2008.
29. Савинова О. Н. Власть и общество: на пути к диалогу. - Н. Новгород, 2008. – c.112.
30. Совершенствование государственного управления на основе его реорганизации и информатизации. Мировой опыт. / Под ред. В.И. Дрожжинова. - М.: Эко-Трендз, 2008.
31. Сурнин А.Ф. Муниципальные информационные системы. - Обнинск, 2008.
32. Управление персоналом: Управление / Под ред. Т.Ю.Базарова, Б.Л.Еремина. - М.:ЮНИТИ, 2008.
33. Электронное правительство в регионах. // http://www.cnews.ru/reviews/index.shtml?2003/01/20/139947, 6 February 2011.
34. Электронное правительство в тезисах и картинках. // http://www.svetopolis.ru/projects/e-government/structure, 6 February 2011.
35. Электронное правительство как часть административной реформы. // http://www.ar.gov.ru/ru/about/el_russia/el_gov, 6 February 2011.
36. Электронное правительство: рекомендации по внедрению в Российской Федерации. / Под ред. В.И. Дрожжинова и Е.З. Зиндера. - М.: Эко-Трендз, 2007.
37. Якубайтис Э.А. Информационные сети и системы: Справочная книга. - М.: Финансы и статистика, 2010.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования, выбранной для прохождения преддипломной практики, опирается, прежде всего, на тот факт, что рубеж второго и третьего тысячелетий отмечен началом становления информационного общества, что означает постоянное возрастание роли современных информационных технологий, прежде всего информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), в политическом процессе.
Целесообразность исследования новейших технологий политической деятельности и изучения потенциала их практического применения в качестве инструмента взаимодействия государства и общества определяется необходимостью совершенствования воздействия на политические процессы как на глобальном, так и на национальном уровнях. Дополнительным фактором, актуализирующим рассматриваемую проблематику, является непрерывно возрастающее многообразие, высокая степень специфичности и преобразующий потенциал ИКТ и основанного на них Интернета, которые позволяют воздействовать на политическую реальность.
Современные информационные технологии, прежде всего, интернет-технологии, несут в себе мощный управленческий потенциал, поэтому важнейшей частью становления информационного общества в передовых странах стал опыт формирования на их базе «электронного правительства». Положительный опыт внедрения данных технологий за рубежом делает актуальным его изучение и адаптацию к условиям российской политики.
Востребованность обобщения российской и зарубежной практики использования сетевых (кибернетических) технологий в политических кампаниях определяется получившими в последние годы широкое распространение технологиями электронного «паблик рилейшнз» (e-PR), ....................
Введение 3
1. Общая характеристика органа власти. 6
1.1. Вышестоящее учреждение - Мэрия. 6
1.2. Подведомственные учреждения: 6
2. Организационно-экономические показатели деятельности органов власти. 9
2.1. Анализ кадрового потенциала и управления развитием персонала префектуры . 9
2.2. Оценка бюджета. 13
3. Организационно-управленческие характеристики организации. 19
3.1. Информационная обеспеченность префектуры. 19
3.2. Использование современных информационных технологий в работе с населением 20
3.3. Анализ деятельности префектуры в работе с обращениями граждан. 27
4. Рекомендации по улучшению работы органов власти с населением в современных условиях. 35
Заключение 39
Список использованной литературы 42
Приложения 46
Дневник
Цель прохождения практики состоит в том, чтобы выявить тенденции и специфику применения современных информационных технологий в политическом процессе; определить возможности и перспективы их использования как инструмента взаимодействия государства и общества, разработать предложения по использованию информационных ресурсов в Государственном управлении на примере префектуры ЮАО.
1. Федеральный Закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» № 8-ФЗ 2009. // «Собрание законодательства РФ», 16.02.2009, №7, ст.776 .
2. Федеральный Закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» № 149-ФЗ. 2006. // «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, №31 (1 ч.), ст.3448 .
3. Федеральный Закон « О персональных данных» № 152- ФЗ. 2006. // «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, №31 (1 ч.), ст.3451 .
4. Постановление Правительства РФ от 28.01.2002 №65 «О федеральной целевой программе «Электронная Россия (2002-2010 годы)» // Собрание законодательства РФ, 04.02.2002, №5, ст.531.
5. Постановление Правительства от 8 сентября 2010 г. №697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия». // «Собрание законодательства РФ», 20.09.2010, №38, ст.4823.
6. Постановления Правительства Российской Федерации от 19 февраля. № 97 «Об оказании в 2008 году поддержки федеральным органам исполнительной власти и высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации в проведении административной реформы». // Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 8, ст. 753.
7. Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 №1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» // «Собрание законодательства РФ», 28.12.2009, №52 (2 ч.), ст.6626.
8. Распоряжение Правительства РФ от 17.10.2009 №1555-р «О плане перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти» // «Собрание законодательства РФ», 26.10.2009, №43, ст.5155.
9. Концепция формирования в российской федерации электронного правительства до 2010 года. В ред. Постановления Правительства РФ от 10.03.2009 N 219. // http://www.gov45.ru/assets/files/electronic_government/rasp_prf_2008-05-06_632-r_koncepciya_ep_2010.pdf
10. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября. № 679. // Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 6, ст. 653.
11. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник / Под ред. Г.А. Титаренко. – М.: ЮНИТИ, 2010.
12. Артро Андре Коммуникации в органах власти: профессиональный, методологический, концептуальный подходы. - Нижний Новгород, 2009.
13. Бачило И. Электронное правительство и инновации в области государственных функций и государственных услуг. // Информационные Ресурсы России. 2010. №1. С.12-18.
14. Бачило И.Л. Организационно-правовые институты гражданского общества в информационной среде. - М.: Юрайт. 2009. – c.89.
15. Вудкок Д. Современные информационные технологии совместной работы. - М.: Microsoft Press, 2009.
16. Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретико-методологический анализ: Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора политических наук. - М.: Московский педагогический государственный университет, 2008.
17. Информационное право и становление основ гражданского общества в России. / Материалы теоретического семинара по информационному праву. 2007. - М.: ИГП РАН, 2008.
18. Клепцов М.Я. Информационные системы органов государственного управления. - М.:РАГС, 2010.
19. Коротков А.В. и др. Государственная политика Российской Федерации в области развития информационного общества. - М.: ООО «Трейн», 2007. – c.93.
20. Коротков Э.М. Исследование систем управления: Учебник для вузов. - М.: ДеКа, 2009.
21. Крупник А. Как найти информацию и установить контакты в Internet. - М.: МАРТ, 2008.
22. Курносов И.Н. Реализация концепции электронного правительства: новый этап. // http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/BPA/890b2440d66b70fcc32571780046f577, 6 February 2011.
23. Ларичев О.И., Мошкович Е.М. Качественные методы принятия решений. - М.:Наука, 2010.
24. Огарь И. В., Попов О. А. Политическая коммуникация в федеральных органах исполнительной власти РФ. // Высшая школа. 2010. № 11. С. 23- 27.
25. Попов О. А. Взаимодействие федеральных органов исполнительной власти и общества: проблемы формирования системы обратной связи. / Материалы Межрегион. студ. науч.-практ. конф. «Социальные технологии в государственном управлении и бизнесе». - Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2009. С. 97–99.
26. Попов О. А. Политическая коммуникация в условиях демократизации российского общества: проблемы взаимодействия с потребителем. / Социальные коммуникации и социальные науки в демократической России: материалы Всерос. науч.-практ. конф. / Отв. ред. В. О. Бернацкий. - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2009. С. 159–163.
27. Постановка проблемы разработки научно-обоснованной концепции, алгоритмов работы и архитектуры инструментальных средств электронного правительства - http://e- commerce.psati.ru/content/other/?ID=834, 6 February 2011.
28. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М.: Рефл-бук, 2008.
29. Савинова О. Н. Власть и общество: на пути к диалогу. - Н. Новгород, 2008. – c.112.
30. Совершенствование государственного управления на основе его реорганизации и информатизации. Мировой опыт. / Под ред. В.И. Дрожжинова. - М.: Эко-Трендз, 2008.
31. Сурнин А.Ф. Муниципальные информационные системы. - Обнинск, 2008.
32. Управление персоналом: Управление / Под ред. Т.Ю.Базарова, Б.Л.Еремина. - М.:ЮНИТИ, 2008.
33. Электронное правительство в регионах. // http://www.cnews.ru/reviews/index.shtml?2003/01/20/139947, 6 February 2011.
34. Электронное правительство в тезисах и картинках. // http://www.svetopolis.ru/projects/e-government/structure, 6 February 2011.
35. Электронное правительство как часть административной реформы. // http://www.ar.gov.ru/ru/about/el_russia/el_gov, 6 February 2011.
36. Электронное правительство: рекомендации по внедрению в Российской Федерации. / Под ред. В.И. Дрожжинова и Е.З. Зиндера. - М.: Эко-Трендз, 2007.
37. Якубайтис Э.А. Информационные сети и системы: Справочная книга. - М.: Финансы и статистика, 2010.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую