Спасибо,работа была написана раньше срока,очень хорошо!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Государственное управление, реализуемое субъектом, всегда предполага-ет создание определенной системы институтов . Государственные органы Рос-сийской Федерации образуют единую систему осуществления государственной власти в стране.
Существующий принцип единства государственных органов власти по-зволяет обеспечить баланс федеральной и региональных властей, исходя из раз-граничения полномочий при осуществлении своих функций. Так как социаль-ная сфера находится в совместном ведении федеральных и региональных вла-стей, задача региональных властей при этом состоит в проведении грамотной политики занятости, отвечающей требованиям местного рынка труда и учиты-вающей особенности региона: образовательный уровень населения, его демо-графический состав, производственную базу и т.д.
Структурной единицей региона, осуществляющей непосредственный контакт человека, ищущего работу, с работодателем, от активности которой за-висит скорость рассасывания безработицы в регионе, является Государственная управление занятости населения.
Согласно законодательству Российской Федерации, органы службы заня-тости в республиках, краях, областях, городах и районах подчиняются выше-стоящим органам службы занятости и координируют свою деятельность с дея-тельностью соответствующих органов исполнительной власти, органов местно-го самоуправления в пределах их компетенции. Передача территориального ор-гана занятости в федеральное подчинение свидетельствует об укреплении вер-тикали власти .
В настоящее время, учитывая опыт службы занятости за период ее дея-тельности в РФ, есть основания говорить о двух моделях функционирования этой структуры. Для первой модели свойственен лишь незначительный объем инфраструктурных функций службы занятости на рынке труда, поскольку ос-новное содействие занятости населения сводится к выплате пособий по безра-ботице. Эта модель характерна для регионов России, экономический спад в ко-торых носит структурный характер .
Для второй модели деятельность службы занятости гораздо шире, она включает в себе всестороннее развитие отношений со всеми возможными уча-стниками программы содействия занятости населения: с органами государст-венной власти, с работодателями, с правоохранительными и налоговыми орга-нами, средствами массовой информации, общественными организациями. В институциональном плане подобная форма взаимоотношений должна приобре-сти статус своего рода Совета программы содействия занятости населения, ос-новная функция которого заключается в координации мероприятий со своевре-менным учетом изменений социально-экономической ситуации в регионе. Эта модель реализуется в регионах, где рыночные отношения развиваются относительно быстро .
и так далее
1. Деятельность управление занятости населения России
2. Ситуация в области управления занятостью населения России
3. Разработка проектных мероприятий
4. Экономическая (социальная) оценка разработанных в проекте мероприятий
5. Правовое обеспечение разработанных мероприятий
Отчет по практике в службе занятости
Список сносок
Уткин Э.А., Денисов А.Ф. Государственное и региональное управление. – М., 2006. – С.179.
Ситуация под контролем // Человек и труд. 2006 . № 10. С. 14.
Четвернина Т. Государственная управление занятости: архаика или живой ор-ганизм // Человек и труд 2006. №12. С. 45.
Фаизов Ф.Х. Активная политика на рынке труда в условиях социально-ориентированной экономики Татарстана / Современные проблемы регулирова-ния рынка труда. Тезисы докладов межрегиональной научно-практической конференции. – Казань, 2007. – С. 36.
Положение о Департаменте федеральной государственной службы занятости населения по субъекту Российской Федерации // Человек и труд. 2007. № 2. С. 52.
Демин А.Н. Достижение успеха в ситуации безработицы // Социс. 2006. № 10. С. 56.
Важно вернуть человека к труду // Человек и труд. 2006. № 10. С. 16.
Фаизов Ф.Х. Активная политика на рынке труда в условиях социально-ориентированной экономики Татарстана / Современные проблемы регулирова-ния рынка труда. Тезисы докладов межрегиональной научно-практической конференции. – Казань, 2007. – С. 37.
Фаизов Ф. В гуще трудовых ресурсов // Идель. 2006. № 35. С. 77.
Курчаков Р.С. Проблемы реализации республиканских программ / Современ-ные проблемы регулирования рынка труда. Тезисы докладов межрегиональной научно-практической конференции. – Казань, 2007. – С. 203.
Шадрин В. Модернизация системы образования – объективная необходимость // Человек и труд. 2006 . № 6. С. 10.
О реформе службы занятости рассуждаю специалисты // Человек и труд. 2008. № 12. С. 3.
Курчаков Р.С. Анализ финансирования мероприятий политики занятости в ре-гионе // Рынок труда, занятость и безработица. Министерство труда и занятости Республики Татарстан. – Казань, 2011. – С. 3.
Morgan J. Mourougane A. What can changers in structural factors tell us about un-employment in Europe? // European Central Bank. Working paper series 81. 2007. Р. 141.
Шадрин В. Реформа службы занятости: первые результаты, первые трудности // Человек и труд. 2011. № 2. С. 71.
Хогг К. Человек и его права в современном государстве // Человек и труд. 2007. № 5. С. 12.
Габдрахманов Ф.И. Государственные социальные гарантии – основа защиты трудовых прав граждан / Материалы научно-практической конференции казан-ского филиала Академии труда и социальных отношений. – Казань, 2007. – С. 7.
Московина М.В. Современные проблемы регулирования рынка труда на феде-ральном уровне / Современные проблемы регулирования рынка труда. Тезисы докладов межрегиональной научно-практической конференции. – Казань, 2007. – С. 7.
Рынок труда в Республике Татарстан: приоритеты государственной политики // Государственный Комитет Республики Татарстан по труду и занятости: Татар-ское республиканское управление статистики. – Казань, 2006. - С. 18.
Грунин М. Особенности национальной безработицы. Часть третья // Работа се-годня. 2007. № 5. С. 17.
лиментский М. Многоликая безработица. Проблемы занятости в странах разви-той рыночной экономики и позиции профсоюзов // Профсоюзы. 2006. № 9. С. 4.
Кундакчаян Р.М. Качество рабочей силы как фактор развития рынка труда / Современные проблемы регулирования рынка труда. Тезисы докладов межре-гиональной научно-практической конференции. – Казань, 2007. – С. 185.
Анисимов В., Макеев В. социальная защита работников при ликвидации, реор-ганизации, банкротстве предприятий // Человек и труд. 2006. № 4. С. 45.
Чишкова Л. Особенности национальной безработицы. Часть третья // Работа се-годня.
Задирако И. Системный подход к реформированию государственной помощи // Вопросы экономики. 2007. №5. С. 26.
From plan to market / World development report. – Oxford: The world Bank, 2006.
Мисихина С. Социальные выплаты и льготы в Российской Федерации: распре-деление по группам с различным уровнем доходов // Вопросы экономики. 2006. № 2. С. 85.
Кабалина В. Посредничество в трудоустройстве: сравнение эффективности го-сударственных и частных структур // Человек и труд. 2007. № 12. С. 46.
Шишкова Л. Какой способ трудоустройства самый эффективный // Работа се-годня. 2007. № 27. С. 13.
Релизов А. Искать работу через службу занятости? Конечно // Работа сегодня. 2007. № 23. С. 25.
Позднякова А. Центры занятости и кадровые агентства: не антиподы, а потен-циальные партнеры // Человек и труд. 2006. № 4. С. 68.
Грунин М. “Виртуальные” кадровые услуги: новое развитие // Работа сегодня. 2007. № 32. С. 23.
На работу – через интернет // Человек и труд. 2006. № 10. С. 41.
Шишкова Л. Какой способ трудоустройства самый эффективный // Работа се-годня. 2006. № 27. С. 13.
Ляхов А. Как искать работу? // Работа сегодня. 2008. № 10. С. 14.
Шишкова Л. Какой способ трудоустройства самый эффективный // Работа се-годня. 2006. № 27. С. 13.
Колесникова О. О совершенствовании правовой базы обеспечения занятости населения // Человек и труд. 2006. № 2. С. 33.
Трудовой кодекс Российской Федерации // Российская газета. 2007. 31 января.
Трудовой кодекс Российской Федерации // Российская газета. 2007. 31 января.
Кактурская М. Чем грозит новый КЗоТ (достоинства и недостатки нового со-гласованного трудового кодекса) // АИФ. 2007. № 28 июль. С. 5.
Казанцев В. “Согласованный проект” Трудового кодекса России: доказательст-ва и недостатки. // Российская юстиция. 2007. № 10. С. 13.
Трудовое и социальное право России: Учеб. Пособие для студентов высших учебных заведений / Под ред. Л. Н. Анисимова. – М., 2006. – С. 80.
Киселев И.Я. Трудовое право России. Историко-правовое исследование. Учеб-ное пособие. – М., 2007. – С.209.
Федеральная целевая программа содействия занятости населения Российской Федерации на 2007–2008 годы. // Российская газета. 2007. 1, 2 сентября.
Рынок труда в регионе: содержание, формирование, регулирование // Мини-стерство труда и занятости Республики Татарстан: Татарское республиканское управление статистики. – Казань, 2007. – С.26.
Белов Е.А. Положение молодежи на рынке труда / Современные проблемы го-сударственного регулирования рынка труда. Межрегиональная научно-практическая конференция. Казань, 2008. – С. 220.
Белов Е.А. Молодежь на рынке труда: государственная политика занятости и безработица (региональный аспект) / Автореф. дис. канд. соц. наук. - Казань, 2008. - С.5.
Республиканская программа развития малого предпринимательства в Респуб-лике Татарстан на 2007–2008 годы // Ведомости Государственного Совета Рес-публики Татарстан. 2007. Июнь.
Орлов А. Малое предпринимательство: старые и новые проблемы // Вопросы экономики. 2007. № 4. С.139.
Антосенков Е., Петров О. Мониторинг социально-трудовой сферы // Эконо-мист. 2007. № 2. С. 38.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Государственное управление, реализуемое субъектом, всегда предполага-ет создание определенной системы институтов . Государственные органы Рос-сийской Федерации образуют единую систему осуществления государственной власти в стране.
Существующий принцип единства государственных органов власти по-зволяет обеспечить баланс федеральной и региональных властей, исходя из раз-граничения полномочий при осуществлении своих функций. Так как социаль-ная сфера находится в совместном ведении федеральных и региональных вла-стей, задача региональных властей при этом состоит в проведении грамотной политики занятости, отвечающей требованиям местного рынка труда и учиты-вающей особенности региона: образовательный уровень населения, его демо-графический состав, производственную базу и т.д.
Структурной единицей региона, осуществляющей непосредственный контакт человека, ищущего работу, с работодателем, от активности которой за-висит скорость рассасывания безработицы в регионе, является Государственная управление занятости населения.
Согласно законодательству Российской Федерации, органы службы заня-тости в республиках, краях, областях, городах и районах подчиняются выше-стоящим органам службы занятости и координируют свою деятельность с дея-тельностью соответствующих органов исполнительной власти, органов местно-го самоуправления в пределах их компетенции. Передача территориального ор-гана занятости в федеральное подчинение свидетельствует об укреплении вер-тикали власти .
В настоящее время, учитывая опыт службы занятости за период ее дея-тельности в РФ, есть основания говорить о двух моделях функционирования этой структуры. Для первой модели свойственен лишь незначительный объем инфраструктурных функций службы занятости на рынке труда, поскольку ос-новное содействие занятости населения сводится к выплате пособий по безра-ботице. Эта модель характерна для регионов России, экономический спад в ко-торых носит структурный характер .
Для второй модели деятельность службы занятости гораздо шире, она включает в себе всестороннее развитие отношений со всеми возможными уча-стниками программы содействия занятости населения: с органами государст-венной власти, с работодателями, с правоохранительными и налоговыми орга-нами, средствами массовой информации, общественными организациями. В институциональном плане подобная форма взаимоотношений должна приобре-сти статус своего рода Совета программы содействия занятости населения, ос-новная функция которого заключается в координации мероприятий со своевре-менным учетом изменений социально-экономической ситуации в регионе. Эта модель реализуется в регионах, где рыночные отношения развиваются относительно быстро .
и так далее
1. Деятельность управление занятости населения России
2. Ситуация в области управления занятостью населения России
3. Разработка проектных мероприятий
4. Экономическая (социальная) оценка разработанных в проекте мероприятий
5. Правовое обеспечение разработанных мероприятий
Отчет по практике в службе занятости
Список сносок
Уткин Э.А., Денисов А.Ф. Государственное и региональное управление. – М., 2006. – С.179.
Ситуация под контролем // Человек и труд. 2006 . № 10. С. 14.
Четвернина Т. Государственная управление занятости: архаика или живой ор-ганизм // Человек и труд 2006. №12. С. 45.
Фаизов Ф.Х. Активная политика на рынке труда в условиях социально-ориентированной экономики Татарстана / Современные проблемы регулирова-ния рынка труда. Тезисы докладов межрегиональной научно-практической конференции. – Казань, 2007. – С. 36.
Положение о Департаменте федеральной государственной службы занятости населения по субъекту Российской Федерации // Человек и труд. 2007. № 2. С. 52.
Демин А.Н. Достижение успеха в ситуации безработицы // Социс. 2006. № 10. С. 56.
Важно вернуть человека к труду // Человек и труд. 2006. № 10. С. 16.
Фаизов Ф.Х. Активная политика на рынке труда в условиях социально-ориентированной экономики Татарстана / Современные проблемы регулирова-ния рынка труда. Тезисы докладов межрегиональной научно-практической конференции. – Казань, 2007. – С. 37.
Фаизов Ф. В гуще трудовых ресурсов // Идель. 2006. № 35. С. 77.
Курчаков Р.С. Проблемы реализации республиканских программ / Современ-ные проблемы регулирования рынка труда. Тезисы докладов межрегиональной научно-практической конференции. – Казань, 2007. – С. 203.
Шадрин В. Модернизация системы образования – объективная необходимость // Человек и труд. 2006 . № 6. С. 10.
О реформе службы занятости рассуждаю специалисты // Человек и труд. 2008. № 12. С. 3.
Курчаков Р.С. Анализ финансирования мероприятий политики занятости в ре-гионе // Рынок труда, занятость и безработица. Министерство труда и занятости Республики Татарстан. – Казань, 2011. – С. 3.
Morgan J. Mourougane A. What can changers in structural factors tell us about un-employment in Europe? // European Central Bank. Working paper series 81. 2007. Р. 141.
Шадрин В. Реформа службы занятости: первые результаты, первые трудности // Человек и труд. 2011. № 2. С. 71.
Хогг К. Человек и его права в современном государстве // Человек и труд. 2007. № 5. С. 12.
Габдрахманов Ф.И. Государственные социальные гарантии – основа защиты трудовых прав граждан / Материалы научно-практической конференции казан-ского филиала Академии труда и социальных отношений. – Казань, 2007. – С. 7.
Московина М.В. Современные проблемы регулирования рынка труда на феде-ральном уровне / Современные проблемы регулирования рынка труда. Тезисы докладов межрегиональной научно-практической конференции. – Казань, 2007. – С. 7.
Рынок труда в Республике Татарстан: приоритеты государственной политики // Государственный Комитет Республики Татарстан по труду и занятости: Татар-ское республиканское управление статистики. – Казань, 2006. - С. 18.
Грунин М. Особенности национальной безработицы. Часть третья // Работа се-годня. 2007. № 5. С. 17.
лиментский М. Многоликая безработица. Проблемы занятости в странах разви-той рыночной экономики и позиции профсоюзов // Профсоюзы. 2006. № 9. С. 4.
Кундакчаян Р.М. Качество рабочей силы как фактор развития рынка труда / Современные проблемы регулирования рынка труда. Тезисы докладов межре-гиональной научно-практической конференции. – Казань, 2007. – С. 185.
Анисимов В., Макеев В. социальная защита работников при ликвидации, реор-ганизации, банкротстве предприятий // Человек и труд. 2006. № 4. С. 45.
Чишкова Л. Особенности национальной безработицы. Часть третья // Работа се-годня.
Задирако И. Системный подход к реформированию государственной помощи // Вопросы экономики. 2007. №5. С. 26.
From plan to market / World development report. – Oxford: The world Bank, 2006.
Мисихина С. Социальные выплаты и льготы в Российской Федерации: распре-деление по группам с различным уровнем доходов // Вопросы экономики. 2006. № 2. С. 85.
Кабалина В. Посредничество в трудоустройстве: сравнение эффективности го-сударственных и частных структур // Человек и труд. 2007. № 12. С. 46.
Шишкова Л. Какой способ трудоустройства самый эффективный // Работа се-годня. 2007. № 27. С. 13.
Релизов А. Искать работу через службу занятости? Конечно // Работа сегодня. 2007. № 23. С. 25.
Позднякова А. Центры занятости и кадровые агентства: не антиподы, а потен-циальные партнеры // Человек и труд. 2006. № 4. С. 68.
Грунин М. “Виртуальные” кадровые услуги: новое развитие // Работа сегодня. 2007. № 32. С. 23.
На работу – через интернет // Человек и труд. 2006. № 10. С. 41.
Шишкова Л. Какой способ трудоустройства самый эффективный // Работа се-годня. 2006. № 27. С. 13.
Ляхов А. Как искать работу? // Работа сегодня. 2008. № 10. С. 14.
Шишкова Л. Какой способ трудоустройства самый эффективный // Работа се-годня. 2006. № 27. С. 13.
Колесникова О. О совершенствовании правовой базы обеспечения занятости населения // Человек и труд. 2006. № 2. С. 33.
Трудовой кодекс Российской Федерации // Российская газета. 2007. 31 января.
Трудовой кодекс Российской Федерации // Российская газета. 2007. 31 января.
Кактурская М. Чем грозит новый КЗоТ (достоинства и недостатки нового со-гласованного трудового кодекса) // АИФ. 2007. № 28 июль. С. 5.
Казанцев В. “Согласованный проект” Трудового кодекса России: доказательст-ва и недостатки. // Российская юстиция. 2007. № 10. С. 13.
Трудовое и социальное право России: Учеб. Пособие для студентов высших учебных заведений / Под ред. Л. Н. Анисимова. – М., 2006. – С. 80.
Киселев И.Я. Трудовое право России. Историко-правовое исследование. Учеб-ное пособие. – М., 2007. – С.209.
Федеральная целевая программа содействия занятости населения Российской Федерации на 2007–2008 годы. // Российская газета. 2007. 1, 2 сентября.
Рынок труда в регионе: содержание, формирование, регулирование // Мини-стерство труда и занятости Республики Татарстан: Татарское республиканское управление статистики. – Казань, 2007. – С.26.
Белов Е.А. Положение молодежи на рынке труда / Современные проблемы го-сударственного регулирования рынка труда. Межрегиональная научно-практическая конференция. Казань, 2008. – С. 220.
Белов Е.А. Молодежь на рынке труда: государственная политика занятости и безработица (региональный аспект) / Автореф. дис. канд. соц. наук. - Казань, 2008. - С.5.
Республиканская программа развития малого предпринимательства в Респуб-лике Татарстан на 2007–2008 годы // Ведомости Государственного Совета Рес-публики Татарстан. 2007. Июнь.
Орлов А. Малое предпринимательство: старые и новые проблемы // Вопросы экономики. 2007. № 4. С.139.
Антосенков Е., Петров О. Мониторинг социально-трудовой сферы // Эконо-мист. 2007. № 2. С. 38.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую