Спасибо,работа была написана раньше срока,очень хорошо!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Учебная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и управления компании. Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Характеристика места учебной практики 4
2 Анализ деятельности Студии красоты и здоровья «De luxe» 11
Заключение 17
Список использованной литературы 18
Задачи практики состоят в следующем:
-изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативно-технических документов для решения отдельных задач внутреннего маркетинга организации по месту прохождения практики;
-разработка предложений по совершенствованию подсистемы внутреннего маркетинга организации;
Данный отчет состоит из введения, заключения и основной части, которая в свою очередь, состоит из перечня производственных и ознакомительных вопросов, по которым проводилась основная аналитическая работа.
Базой для прохождения практики служила Студия красоты и здоровья.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бесчастнов, В. Маркетинг персонала в сфере обслуживания / В. Бесчастнов // Управление персоналом. - 2010. - № 15. - 63-66
2. Богачева, Е. Спа и велнес сегодня и завтра / Е. Богачева // Kosmetik international. 2009. - № 6.- С.32-36
3. Богачева, Е. Spa - новая философия жизни / Е. Богачева // Красивый бизнес. – 2010. - №4. – С.31-34
4. Вартиков, А. Как открыть салон красоты /А. Вартиков. - М.: АСТ, 2008. - 180 с.
5. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2011. – 320 с.
6. Виноградов, С. Меди-спа: курорт в условиях мегаполиса? // С. Виноградов // Красивый бизнес.- 2009. - № 6. - С.81-83
7. Воронцова, Л. В чем отличие салона красоты от центра SPA? / Л. Воронцова // Красивый бизнес. – 2011. - №2. – С.57-59
8. Герчикова, И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова. - М.: Юнити-Дана, 2010. - 512 с
9. Голубева, О. Счастье - когда тебя понимают / О. Голубева // Российская торговля. - 2009. - N 11/12. - С. 64-65
10. Гончаренко, Л.П. Риск-менеджмент: учебное пособие / Л. П. Гончаренко, С. А. Филин; ред. Е. А. Олейников. - М. : КноРус, 2010. - 215 с.
11. Воронцова, Л. У истоков СПА / Л. Воронцова // Красивый бизнес. – 2010. - №7. – С.51-54
12. Грин, М. Менеджмент салона красоты. Как создать и сделать успешным бизнес в салоне красоты / Мартин Грин. - М.: Рипол Классик, 2003. - 175 с.
13. Джонсон, С. Одноминутный менеджер. Самые практичные техники менеджмента / Спенсер Джонсон, Кеннет Бланшар; пер. П. А. Самсонов. – М.: Попурри, 2001. – 144 с.
14. Индустрия красоты / составитель Яна Гайсина [и др.] // Российская торговля. - 2009. - N 7/8. - С. 70-72
15. Каюмов, С.В. Прибыльный салон красоты: советы владельцам и управляющим / С.Ф. Каюмов, М.Ю. Сергеев. - Спб: Питер, 2011. - 320 с.
16. Клиффорд, Ф. Грей Управление проектами: практическое руководство / Грей Клиффорд Ф., Ларсон Эрик У; пер. с англ. – М.: Дело и Сервис, 2003. – 528 с.
17. Корбач, Л.Р. Салон красоты на дому / Л.Р. Корбач. – М.: Современная Школа, 2006. – 348 с.
18. Кузнецов, М.И. Суперприбыльный салон красоты: как преуспеть в этом бизнесе / М. Кузнецов, Е. Иванова.- СПб.: Вершина, 2008.- 457 с.
19. Куправа, Т.А. Управление проектами. Вводный курс: учеб. Пособие Т.А. Куправа. – М.: изд-во РУДН, 2008. – 121 с.
20. Маландей, Е. Лед, огонь и кедровая сила / Е. Маландей // Империя красоты и здоровья. – 2009. - №. - С.108-111
21. Маландей, Е. Сибирское СПА / Е. Маландей // Журнал по прикладной эстетике. – 2008. - №4. – С.2-9
22. Мальчиков, В. Энциклопедия построения своего бизнеса. От первых шагов до полного контроля / В. Мальчиков. – Спб: Питер, 2011. – 416 с.
23. Нефедов, Ю.В. Секреты прибыли салона красоты: руководство для практикующих директоров /Ю. В. Нефедов. - М.: Форум, 2012. – 222 с.
24. Орлова, А. Женщина в красивом бизнесе: как организовать и привести к успеху предприятие индустрии красоты /А. Орлова, В. Мовилло. - М.: Альпина Паблишерз, 2011. - 342 с.
25. Орлова, А. Новая отрасль экономики - индустрия красоты: мотивационные ожидания потребителей / А. Орлова // Человек и труд. - 2008. - №3. - С.84-85
26. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учебное пособие / А.П. Панкрухин. - М.: Омега - Л, 2006. - 656с.
27. Петров, А. Н. Стратегический менеджмент: учебник / А.Н. Петров. – Спб.: Питер, 2010. - 496 с.
28. Петрова, С.В. Как привлечь клиентов в салон красоты: практическое руководство /С. Петрова.- М.: ТрансЛит, 2011.-126 с.
29. Портер, М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов / Майкл Портер; пер. И. Минервин. – М.: Альпина Паблишер, 2011. - 454 с.
30. Похабова, Е. Удовольствие от результата или результат через удовольствие / Е. Похабова // Красивый бизнес. – 2011 - №2. – С.37-41
31. Расслабьтесь. Вздохните. Заработайте. Массажный бизнес // Товарный рынок. - 2009. - № 2. - С. 28, 30
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Учебная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и управления компании. Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Характеристика места учебной практики 4
2 Анализ деятельности Студии красоты и здоровья «De luxe» 11
Заключение 17
Список использованной литературы 18
Задачи практики состоят в следующем:
-изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативно-технических документов для решения отдельных задач внутреннего маркетинга организации по месту прохождения практики;
-разработка предложений по совершенствованию подсистемы внутреннего маркетинга организации;
Данный отчет состоит из введения, заключения и основной части, которая в свою очередь, состоит из перечня производственных и ознакомительных вопросов, по которым проводилась основная аналитическая работа.
Базой для прохождения практики служила Студия красоты и здоровья.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бесчастнов, В. Маркетинг персонала в сфере обслуживания / В. Бесчастнов // Управление персоналом. - 2010. - № 15. - 63-66
2. Богачева, Е. Спа и велнес сегодня и завтра / Е. Богачева // Kosmetik international. 2009. - № 6.- С.32-36
3. Богачева, Е. Spa - новая философия жизни / Е. Богачева // Красивый бизнес. – 2010. - №4. – С.31-34
4. Вартиков, А. Как открыть салон красоты /А. Вартиков. - М.: АСТ, 2008. - 180 с.
5. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2011. – 320 с.
6. Виноградов, С. Меди-спа: курорт в условиях мегаполиса? // С. Виноградов // Красивый бизнес.- 2009. - № 6. - С.81-83
7. Воронцова, Л. В чем отличие салона красоты от центра SPA? / Л. Воронцова // Красивый бизнес. – 2011. - №2. – С.57-59
8. Герчикова, И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова. - М.: Юнити-Дана, 2010. - 512 с
9. Голубева, О. Счастье - когда тебя понимают / О. Голубева // Российская торговля. - 2009. - N 11/12. - С. 64-65
10. Гончаренко, Л.П. Риск-менеджмент: учебное пособие / Л. П. Гончаренко, С. А. Филин; ред. Е. А. Олейников. - М. : КноРус, 2010. - 215 с.
11. Воронцова, Л. У истоков СПА / Л. Воронцова // Красивый бизнес. – 2010. - №7. – С.51-54
12. Грин, М. Менеджмент салона красоты. Как создать и сделать успешным бизнес в салоне красоты / Мартин Грин. - М.: Рипол Классик, 2003. - 175 с.
13. Джонсон, С. Одноминутный менеджер. Самые практичные техники менеджмента / Спенсер Джонсон, Кеннет Бланшар; пер. П. А. Самсонов. – М.: Попурри, 2001. – 144 с.
14. Индустрия красоты / составитель Яна Гайсина [и др.] // Российская торговля. - 2009. - N 7/8. - С. 70-72
15. Каюмов, С.В. Прибыльный салон красоты: советы владельцам и управляющим / С.Ф. Каюмов, М.Ю. Сергеев. - Спб: Питер, 2011. - 320 с.
16. Клиффорд, Ф. Грей Управление проектами: практическое руководство / Грей Клиффорд Ф., Ларсон Эрик У; пер. с англ. – М.: Дело и Сервис, 2003. – 528 с.
17. Корбач, Л.Р. Салон красоты на дому / Л.Р. Корбач. – М.: Современная Школа, 2006. – 348 с.
18. Кузнецов, М.И. Суперприбыльный салон красоты: как преуспеть в этом бизнесе / М. Кузнецов, Е. Иванова.- СПб.: Вершина, 2008.- 457 с.
19. Куправа, Т.А. Управление проектами. Вводный курс: учеб. Пособие Т.А. Куправа. – М.: изд-во РУДН, 2008. – 121 с.
20. Маландей, Е. Лед, огонь и кедровая сила / Е. Маландей // Империя красоты и здоровья. – 2009. - №. - С.108-111
21. Маландей, Е. Сибирское СПА / Е. Маландей // Журнал по прикладной эстетике. – 2008. - №4. – С.2-9
22. Мальчиков, В. Энциклопедия построения своего бизнеса. От первых шагов до полного контроля / В. Мальчиков. – Спб: Питер, 2011. – 416 с.
23. Нефедов, Ю.В. Секреты прибыли салона красоты: руководство для практикующих директоров /Ю. В. Нефедов. - М.: Форум, 2012. – 222 с.
24. Орлова, А. Женщина в красивом бизнесе: как организовать и привести к успеху предприятие индустрии красоты /А. Орлова, В. Мовилло. - М.: Альпина Паблишерз, 2011. - 342 с.
25. Орлова, А. Новая отрасль экономики - индустрия красоты: мотивационные ожидания потребителей / А. Орлова // Человек и труд. - 2008. - №3. - С.84-85
26. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учебное пособие / А.П. Панкрухин. - М.: Омега - Л, 2006. - 656с.
27. Петров, А. Н. Стратегический менеджмент: учебник / А.Н. Петров. – Спб.: Питер, 2010. - 496 с.
28. Петрова, С.В. Как привлечь клиентов в салон красоты: практическое руководство /С. Петрова.- М.: ТрансЛит, 2011.-126 с.
29. Портер, М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов / Майкл Портер; пер. И. Минервин. – М.: Альпина Паблишер, 2011. - 454 с.
30. Похабова, Е. Удовольствие от результата или результат через удовольствие / Е. Похабова // Красивый бизнес. – 2011 - №2. – С.37-41
31. Расслабьтесь. Вздохните. Заработайте. Массажный бизнес // Товарный рынок. - 2009. - № 2. - С. 28, 30
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую