Спасибо,работа была написана раньше срока,очень хорошо!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ГЛАВА 1. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
1.1. СУЩНОСТЬ, ПРИНЦИПЫ И ФУНКЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
Управление - деятельность, направленная на выработку решений, организацию, контроль, регулирование объекта управления в соответствии с заданной целью, анализ и подведение итогов на основе достоверной информации.
Объектами управления могут быть биологические, технические, социальные системы. Одной из разновидностей социальных систем является система образования. Она может функционировать в масштабе страны, края, области, города или района.
Субъектами управления системой образования выступают Министерство образования Российской Федерации; управления образования края, области или города, а также районные отделы образования (Федеральная служба по контролю и надзору в сфере образования; Федеральное агентство по образованию и науке, органы местного самоуправления).
Развитие теории социального управления началось на рубеже 19-20 вв., благодаря достижениям науки и техники, которые привели к существенным изменениям в отношениях к материальному производству и бизнесу.
Между понятиями «управление» и «менеджмент» существенной разницы нет.
Специальность «Государственное и муниципальное управление»
Отчёт по преддипломной практике на тему «Направления повышения экономической и социальной эффективности деятельности муниципального учреждения (на примере МКОУ «Мальцевская средняя общеобразовательная школа имени Т.С.Мальцева»)
Глава 1. Система управления общеобразовательным учреждением
1.1 Управленческая деятельность в образовании
1.2 Сущность, принципы и функции педагогического менеджмента
Глава 2. Направления повышения экономической и социальной эффективности деятельности муниципального учреждения (на примере МКОУ «Мальцевская средняя общеобразовательная школа имени Т.С.Мальцева»)
2.1 Характеристика МКОУ «Мальцевкая СОШ имени Т.С. Мальцева »
2.2 Анализ экономической и социальной эффективности деятельности муниципального учреждения на примере МКОУ «Мальцевская СОШ имени Т.С. Мальцева»
Глава 3. Проблемы и пути их решения, существующие в МКОУ «Мальцевская СОШ имени Т.С. Мальцева»
Заключение
Список литературы
Вид практики, способ и формы ее проведения
2 Перечень планируемых результатов обучения при прохождении преддипломной практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
3 Место преддипломной практики в структуре образовательной программы
4 Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях либо в академических или астрономических часах
5 Содержание практики
6 Форма отчетности по преддипломной практике
7 Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике. Критерии оценивания результатов прохождения практики (защиты отчета) и уровней формирования компетенций
8 Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики
9 Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)
10 Материально-техническая база, необходимая для проведения практики
11 Требования к оформлению отчета по преддипломной практике
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации
2. Изменения в Устав МКОУ МСОШ имени Т.С. Мальцева
3. Конституция Российской Федерации
4. Пошерстик Н.В. Кадры предприятия: Практическое пособие. – М.: Проспект, 2012.
5. Публичный доклад о деятельности МКОУ «Мальцевская средняя общеобразовательная школа имени Т.С. Мальцева» Шадринского района, Курганской области в 2014-2015 учебном году
6. Публичный доклад о деятельности МКОУ «Мальцевская средняя общеобразовательная школа имени Т.С. Мальцева» Шадринского района, Курганской области в 2015-2016 учебном году
7. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001)(ред. от 30.12.2008)
8. Трусова Е.Э. Кадровая политика // Управление персоналом. – 2012. - № 8. – С. 20.
9. Устав МБОУ МСОШ имени Т.С. Мальцева
10. ФЗ "О государственных и муниципальных предприятиях"
11. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. – М.: Экзамен, 2012.
12. Экономика предприятия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2011.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ГЛАВА 1. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
1.1. СУЩНОСТЬ, ПРИНЦИПЫ И ФУНКЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
Управление - деятельность, направленная на выработку решений, организацию, контроль, регулирование объекта управления в соответствии с заданной целью, анализ и подведение итогов на основе достоверной информации.
Объектами управления могут быть биологические, технические, социальные системы. Одной из разновидностей социальных систем является система образования. Она может функционировать в масштабе страны, края, области, города или района.
Субъектами управления системой образования выступают Министерство образования Российской Федерации; управления образования края, области или города, а также районные отделы образования (Федеральная служба по контролю и надзору в сфере образования; Федеральное агентство по образованию и науке, органы местного самоуправления).
Развитие теории социального управления началось на рубеже 19-20 вв., благодаря достижениям науки и техники, которые привели к существенным изменениям в отношениях к материальному производству и бизнесу.
Между понятиями «управление» и «менеджмент» существенной разницы нет.
Специальность «Государственное и муниципальное управление»
Отчёт по преддипломной практике на тему «Направления повышения экономической и социальной эффективности деятельности муниципального учреждения (на примере МКОУ «Мальцевская средняя общеобразовательная школа имени Т.С.Мальцева»)
Глава 1. Система управления общеобразовательным учреждением
1.1 Управленческая деятельность в образовании
1.2 Сущность, принципы и функции педагогического менеджмента
Глава 2. Направления повышения экономической и социальной эффективности деятельности муниципального учреждения (на примере МКОУ «Мальцевская средняя общеобразовательная школа имени Т.С.Мальцева»)
2.1 Характеристика МКОУ «Мальцевкая СОШ имени Т.С. Мальцева »
2.2 Анализ экономической и социальной эффективности деятельности муниципального учреждения на примере МКОУ «Мальцевская СОШ имени Т.С. Мальцева»
Глава 3. Проблемы и пути их решения, существующие в МКОУ «Мальцевская СОШ имени Т.С. Мальцева»
Заключение
Список литературы
Вид практики, способ и формы ее проведения
2 Перечень планируемых результатов обучения при прохождении преддипломной практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
3 Место преддипломной практики в структуре образовательной программы
4 Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях либо в академических или астрономических часах
5 Содержание практики
6 Форма отчетности по преддипломной практике
7 Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике. Критерии оценивания результатов прохождения практики (защиты отчета) и уровней формирования компетенций
8 Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики
9 Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)
10 Материально-техническая база, необходимая для проведения практики
11 Требования к оформлению отчета по преддипломной практике
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации
2. Изменения в Устав МКОУ МСОШ имени Т.С. Мальцева
3. Конституция Российской Федерации
4. Пошерстик Н.В. Кадры предприятия: Практическое пособие. – М.: Проспект, 2012.
5. Публичный доклад о деятельности МКОУ «Мальцевская средняя общеобразовательная школа имени Т.С. Мальцева» Шадринского района, Курганской области в 2014-2015 учебном году
6. Публичный доклад о деятельности МКОУ «Мальцевская средняя общеобразовательная школа имени Т.С. Мальцева» Шадринского района, Курганской области в 2015-2016 учебном году
7. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001)(ред. от 30.12.2008)
8. Трусова Е.Э. Кадровая политика // Управление персоналом. – 2012. - № 8. – С. 20.
9. Устав МБОУ МСОШ имени Т.С. Мальцева
10. ФЗ "О государственных и муниципальных предприятиях"
11. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. – М.: Экзамен, 2012.
12. Экономика предприятия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2011.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую