Спасибо,работа была написана раньше срока,очень хорошо!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Современная российская школа на данном этапе своего развития претерпевает очень серьезные изменения. Эти изменения являются следствиями определенных процессов. Вот лишь некоторые из них.
• Положение учителей и администрации сильно изменилось с развалом СССР. Если в советское время школа прочно ассоциировалась с понятием «второй дом», то сейчас в отношении российской школы все чаще используется другое, более официальное понятие - «учреждение, оказывающее образовательную услугу». Соответственно школа начинает приобретать все больше характеристик, свойственных коммерческой организации.
• Появление сети Интернет и развитие коммуникационных технологий внесло свои коррективы как в образовательный процесс, так и в процесс взаимодействия учитель-ученик, ученик-ученик, учитель-учитель, учитель-родитель, школа-общество.
• Всемирная глобализация и, как следствие, стремление общества привести социальные сферы к общемировому знаменателю, стремление к развитию на всероссийском и международном уровне, попытки унифицировать учебные программы и их конечные результаты также накладывает определенный отпечаток на работу школы.
• Качественные изменения в финансировании, такие, как подушевое финансирование образования, возможность увеличения фонда стимулирования, различные гранты, автономность школы, создают конкурентную среду среди общеобразовательных учреждений.
В связи со всем выше перечисленным современная школа все сильнее ощущает потребность в технологиях управления общественным мнением, выстраивания взаимоотношений общества и образовательной структуры.
Таким образом, несмотря на то, что в государственных школах пока что нет ставки специалиста по связям с общественностью, и, тем более, отдела ССО, однако функционал, присущий работникам данной сферы распределяется среди администрации, учителей, и технического персонала образовательного учреждения.
С 27 октября 2014г. по 6 декабря 2014г. я проходила практику в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении города Калининграда гимназия №32, которая реализует программы углубленного профильного обучения по следующим направлениям: физико-математическому, филолого-лингвистическому, химико-биологическому, социально-экономическому на всех уровнях школьного образования.
Цель практики - подготовка к решению конкретных задач в области связей с общественностью и сбор, анализ и классификация эмпирического материала к написанию практической части выпускной квалификационной работы.
Для достижения данной цели практики необходимо решить следующие задачи:
• закрепление знаний, полученных в процессе изучения дисциплин специальности «Связи с общественностью»;
• овладение навыками информационно-творческой, информационно-коммуникационной, информационно-управленческой, рекламно-информационной, информационно-аналитической, организационно-рекламной, информационно-социологической и научно-исследовательской деятельности;
• овладение навыками самостоятельного планирования, организации и анализа PR-проекта;
• анализ PR-деятельности организации/подразделения;
• разработка дипломного проекта и возможная его апробация на месте прохождения практики.
Содержание
Введение 3
1. Информация об организации 5
2. Анализ связей с общественностью 8
3. Рекомендации 11
3.1 Общие рекомендации 11
3.2 Детальные рекомендации 11
Заключение 15
Список использованной литературы 17
Приложение 1. SWAT-анализ 19
Приложение 2. PEST-анализ 20
Приложение 3. Презентация к выступлению о системе МБ 21
Приложение 4. Англоязычная страница сайта 22
Приложение 5. Сценарий корпоративного вечера 23
Приложение 6. Объявления на Дневник.ру 27
Заключение
Реалии современного образования таковы, что отношения школьных организаций все больше напоминают рыночные, а школы приобретают все больше характеристик коммерческих организаций. В этом случае становятся как никогда актуальными и востребованными технологии пиара.
Комплексный анализ PR-деятельности МАОУ гимназии №32, позволил выявить ряд проблем. В связи с этим, было принято решение провести PR-кампанию. Мною была разработана и большей частью реализована PR-кампания из четырех пунктов. По итогам проведения PR-кампании был проведен анализ и оценка ее эффективности.
По итогам родительской конференции поступило большое количество запросов по системе Международного Бакалавриата. Эта тема вызвала большой резонанс, как среди родителей, так и среди учащихся гимназии. В связи с этим, на проходивший после конференции конкурс детских рисунков от Ассоциации школ Медународного Бакалавриата поступило много заявок на участие.
Новый англоязычный раздел сайта постоянно активно обновляется. Он был отмечен как администрацией школы, так и приезжавшими делегациями из Литвы и Польши. Также во время преддипломной практики проходила естественнонаучная олимпиада на английском языке, участниками которой были и учащиеся польских школ. Так что результаты олимпиады, размещенные в этом разделе сайта, также были актуальны.
Обязательные поздравления сотрудников и совместная организация ?новогоднего корпоративного праздника положительно сказались на атмосфере внутри школы. Несколько сотрудников активно подключились к организации конкурсов на корпоративный вечер. На форуме на Дневник.ру ведутся активные обсуждения предстоящего праздника.
Система объявлений на сайте Дневник.ру также оказалось очень актуальной: некоторые учителя отметили, что им стало удобней планировать свое время, так как они знали о многих событиях еще дома, заходя в свой кабинет на сайте. Родители отметили, что чувствуют большую вовлеченность в жизнь школы.
Список использованной литературы
1. Барежев, В. А. Организация и проведение PR-кампаний [Текст]: учеб.пособие / В.А.Барежев, А.А.Малькевич. – М.;СПб.;Н.Новгород : Питер, 2010. – 166 с.
2. Ситуационный анализ в связях с общественностью: учеб. / Л.В.Азарова, В.А.Ачкасова, К.А.Иванова и др. – М.;СПб.;Н.Новгород : Питер, 2009. – 254 с.
3. Касьянов, Ю. В. PR кампания своими силами / Ю. В. Касьянов. – М.;СПб.;Н.Новгород : Питер, 2008. – 187 с.
4. Бианки, В. А. Убрать конкурента: PR-атака / В.А.Бианки,А.И.Серавин. – М.;СПб.;Н.Новгород : Питер, 2007. – 239 с.
5. Маслова, В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом : учеб.пособие / В. М. Маслова. – 2-е изд. – М. : Вуз.учеб., 2008. – 207 с.
6. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика:Учеб. / А.Н.Чумиков,М.П.Бочаров;МГУ им.М.В.Ломоносова. – 5-е изд.,перераб.и доп. – М. : Дело, 2008. – 557 с.
7. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью :практикум:Учеб.пособие / Э. В. Кондратьев. – 2-е изд. – М. : Академ.Проект, 2008. – 191 с.
8. Абельмас, Н. В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз / Н. В. Абельмас. – Ростов н/Д : Феникс, 2008. – 237 с.
9. Связи с общественностью в пространстве межкультурной коммуникации : вызовы глобализации и возможности развития : Междунар.науч.конф.(26-27 мая 2010 г.,Самара):сб.ст. / Самар.гос.техн.ун-т ; под общ.ред.: В. М. Нестеренко, В. И. Ионесова. – Самара : Век # 21, 2011. – 337 с. :
10. Трунов, А. А. Технологии “паблик рилейшнз” в трансформирующейся цивилизации модерна : опыт филос.-культуролог.исслед. / А.А.Трунов,Е.И.Черникова. – СПб. : Алетейя, 2007. – 261 с.
11. Гундарин, М. В. Книга руководителя отдела PR : практ.рекомендации / М. В. Гундарин. – 2-е изд.,доп. – М.;СПб.;Н.Новгород : Питер, 2009. – 330 с.
12. Володина, М. Н. Язык средств массовой информации : учеб.пособие / МГУ им.М.В.Ломоносова;Под ред.М.Н.Володиной. – М. : Академ.Проект:Альма Матер, 2008. – 759 с.
13. Российский PR-портал: http://www.raso.ru/
14. PR: http://pr.web-3.ru/
15. PR-портал Sovetnik: http://www.sovetnik.ru/
16. PR-Info.ru Связи с общественностью в российском контексте: http://www.pr-info.ru/
17. Связи с общественностью, Public Relations: http://stanlykajurov.narod.ru/index.htm
18. Advertology.ru — Все о рекламе, маркетинге и PR: http://www.advertology.ru/
19. Реклама вчера, реклама сегодня, реклама завтра: http://www.advesti.ru/
20. Дневник.ру: https://dnevnik.ru/
21. Сайт МАОУ гимназия №32: http://gimnaziya32.ru/index/0-2
22. Википедия: https://ru.wikipedia.org/wiki/
23. Сценарии к праздникам: http://pozdravlandia.ru/scenarii_newyear.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Современная российская школа на данном этапе своего развития претерпевает очень серьезные изменения. Эти изменения являются следствиями определенных процессов. Вот лишь некоторые из них.
• Положение учителей и администрации сильно изменилось с развалом СССР. Если в советское время школа прочно ассоциировалась с понятием «второй дом», то сейчас в отношении российской школы все чаще используется другое, более официальное понятие - «учреждение, оказывающее образовательную услугу». Соответственно школа начинает приобретать все больше характеристик, свойственных коммерческой организации.
• Появление сети Интернет и развитие коммуникационных технологий внесло свои коррективы как в образовательный процесс, так и в процесс взаимодействия учитель-ученик, ученик-ученик, учитель-учитель, учитель-родитель, школа-общество.
• Всемирная глобализация и, как следствие, стремление общества привести социальные сферы к общемировому знаменателю, стремление к развитию на всероссийском и международном уровне, попытки унифицировать учебные программы и их конечные результаты также накладывает определенный отпечаток на работу школы.
• Качественные изменения в финансировании, такие, как подушевое финансирование образования, возможность увеличения фонда стимулирования, различные гранты, автономность школы, создают конкурентную среду среди общеобразовательных учреждений.
В связи со всем выше перечисленным современная школа все сильнее ощущает потребность в технологиях управления общественным мнением, выстраивания взаимоотношений общества и образовательной структуры.
Таким образом, несмотря на то, что в государственных школах пока что нет ставки специалиста по связям с общественностью, и, тем более, отдела ССО, однако функционал, присущий работникам данной сферы распределяется среди администрации, учителей, и технического персонала образовательного учреждения.
С 27 октября 2014г. по 6 декабря 2014г. я проходила практику в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении города Калининграда гимназия №32, которая реализует программы углубленного профильного обучения по следующим направлениям: физико-математическому, филолого-лингвистическому, химико-биологическому, социально-экономическому на всех уровнях школьного образования.
Цель практики - подготовка к решению конкретных задач в области связей с общественностью и сбор, анализ и классификация эмпирического материала к написанию практической части выпускной квалификационной работы.
Для достижения данной цели практики необходимо решить следующие задачи:
• закрепление знаний, полученных в процессе изучения дисциплин специальности «Связи с общественностью»;
• овладение навыками информационно-творческой, информационно-коммуникационной, информационно-управленческой, рекламно-информационной, информационно-аналитической, организационно-рекламной, информационно-социологической и научно-исследовательской деятельности;
• овладение навыками самостоятельного планирования, организации и анализа PR-проекта;
• анализ PR-деятельности организации/подразделения;
• разработка дипломного проекта и возможная его апробация на месте прохождения практики.
Содержание
Введение 3
1. Информация об организации 5
2. Анализ связей с общественностью 8
3. Рекомендации 11
3.1 Общие рекомендации 11
3.2 Детальные рекомендации 11
Заключение 15
Список использованной литературы 17
Приложение 1. SWAT-анализ 19
Приложение 2. PEST-анализ 20
Приложение 3. Презентация к выступлению о системе МБ 21
Приложение 4. Англоязычная страница сайта 22
Приложение 5. Сценарий корпоративного вечера 23
Приложение 6. Объявления на Дневник.ру 27
Заключение
Реалии современного образования таковы, что отношения школьных организаций все больше напоминают рыночные, а школы приобретают все больше характеристик коммерческих организаций. В этом случае становятся как никогда актуальными и востребованными технологии пиара.
Комплексный анализ PR-деятельности МАОУ гимназии №32, позволил выявить ряд проблем. В связи с этим, было принято решение провести PR-кампанию. Мною была разработана и большей частью реализована PR-кампания из четырех пунктов. По итогам проведения PR-кампании был проведен анализ и оценка ее эффективности.
По итогам родительской конференции поступило большое количество запросов по системе Международного Бакалавриата. Эта тема вызвала большой резонанс, как среди родителей, так и среди учащихся гимназии. В связи с этим, на проходивший после конференции конкурс детских рисунков от Ассоциации школ Медународного Бакалавриата поступило много заявок на участие.
Новый англоязычный раздел сайта постоянно активно обновляется. Он был отмечен как администрацией школы, так и приезжавшими делегациями из Литвы и Польши. Также во время преддипломной практики проходила естественнонаучная олимпиада на английском языке, участниками которой были и учащиеся польских школ. Так что результаты олимпиады, размещенные в этом разделе сайта, также были актуальны.
Обязательные поздравления сотрудников и совместная организация ?новогоднего корпоративного праздника положительно сказались на атмосфере внутри школы. Несколько сотрудников активно подключились к организации конкурсов на корпоративный вечер. На форуме на Дневник.ру ведутся активные обсуждения предстоящего праздника.
Система объявлений на сайте Дневник.ру также оказалось очень актуальной: некоторые учителя отметили, что им стало удобней планировать свое время, так как они знали о многих событиях еще дома, заходя в свой кабинет на сайте. Родители отметили, что чувствуют большую вовлеченность в жизнь школы.
Список использованной литературы
1. Барежев, В. А. Организация и проведение PR-кампаний [Текст]: учеб.пособие / В.А.Барежев, А.А.Малькевич. – М.;СПб.;Н.Новгород : Питер, 2010. – 166 с.
2. Ситуационный анализ в связях с общественностью: учеб. / Л.В.Азарова, В.А.Ачкасова, К.А.Иванова и др. – М.;СПб.;Н.Новгород : Питер, 2009. – 254 с.
3. Касьянов, Ю. В. PR кампания своими силами / Ю. В. Касьянов. – М.;СПб.;Н.Новгород : Питер, 2008. – 187 с.
4. Бианки, В. А. Убрать конкурента: PR-атака / В.А.Бианки,А.И.Серавин. – М.;СПб.;Н.Новгород : Питер, 2007. – 239 с.
5. Маслова, В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом : учеб.пособие / В. М. Маслова. – 2-е изд. – М. : Вуз.учеб., 2008. – 207 с.
6. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика:Учеб. / А.Н.Чумиков,М.П.Бочаров;МГУ им.М.В.Ломоносова. – 5-е изд.,перераб.и доп. – М. : Дело, 2008. – 557 с.
7. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью :практикум:Учеб.пособие / Э. В. Кондратьев. – 2-е изд. – М. : Академ.Проект, 2008. – 191 с.
8. Абельмас, Н. В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз / Н. В. Абельмас. – Ростов н/Д : Феникс, 2008. – 237 с.
9. Связи с общественностью в пространстве межкультурной коммуникации : вызовы глобализации и возможности развития : Междунар.науч.конф.(26-27 мая 2010 г.,Самара):сб.ст. / Самар.гос.техн.ун-т ; под общ.ред.: В. М. Нестеренко, В. И. Ионесова. – Самара : Век # 21, 2011. – 337 с. :
10. Трунов, А. А. Технологии “паблик рилейшнз” в трансформирующейся цивилизации модерна : опыт филос.-культуролог.исслед. / А.А.Трунов,Е.И.Черникова. – СПб. : Алетейя, 2007. – 261 с.
11. Гундарин, М. В. Книга руководителя отдела PR : практ.рекомендации / М. В. Гундарин. – 2-е изд.,доп. – М.;СПб.;Н.Новгород : Питер, 2009. – 330 с.
12. Володина, М. Н. Язык средств массовой информации : учеб.пособие / МГУ им.М.В.Ломоносова;Под ред.М.Н.Володиной. – М. : Академ.Проект:Альма Матер, 2008. – 759 с.
13. Российский PR-портал: http://www.raso.ru/
14. PR: http://pr.web-3.ru/
15. PR-портал Sovetnik: http://www.sovetnik.ru/
16. PR-Info.ru Связи с общественностью в российском контексте: http://www.pr-info.ru/
17. Связи с общественностью, Public Relations: http://stanlykajurov.narod.ru/index.htm
18. Advertology.ru — Все о рекламе, маркетинге и PR: http://www.advertology.ru/
19. Реклама вчера, реклама сегодня, реклама завтра: http://www.advesti.ru/
20. Дневник.ру: https://dnevnik.ru/
21. Сайт МАОУ гимназия №32: http://gimnaziya32.ru/index/0-2
22. Википедия: https://ru.wikipedia.org/wiki/
23. Сценарии к праздникам: http://pozdravlandia.ru/scenarii_newyear.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую