Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по учебной практике в должности Секретаря-делопроизводителя в МБДОУ

  • 28 страниц
  • 2016 год
  • 198 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

АвторНаталья111

Здравствуйте!!! Рада, что Вы зашли на мою страницу.

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Учебная практика является неотъемлемой частью учебного процесса.
Целью учебной практики является получение первичных
профессиональных умений и навыков. В ходе практики происходит
закрепление и углубление теоретической подготовки студентов по
дисциплинам основной профессиональной образовательной программы
направления 38.03.02 «Менеджмент», профиль «Государственное и
муниципальное управление» и приобретение ими практических навыков и
компетенций в сфере профессиональной деятельности в соответствии с
требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
Задачи учебной практики:

Процесс работы секретаря – делопроизводителя - это деятельность, обеспечивающая документирование, документооборот, оперативное хранение и использование документов.

3.1 Описание работы секретаря - делопроизводителя
Форма организации делопроизводства: централизованная форма т.е. все операции, связанные с документационным обеспечением управления сосредотачиваются в одном месте, в единой для всего учреждения службе МБДОУ (прием документов, их регистрация, контроль исполнения, хранение дел и др.). При централизации операций с документами значительно повышается качество их обработки.
Характер протекания работы делопроизводства: меняющийся, самостоятельный.
Степень непрерывности: прерывный.
Степень технической оснащенности: частично-механизированный.
Метод организации работы делопроизводства: последовательный.

Календарный план, дневник,характеристика,отчет по практике
Оригинальность отчета 70%, 20 страниц без приложений
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1.Знакомство с организацией, изучение и анализ документов, характеризующих систему управления организацией.
1.1 Общие сведения об организации.
1.2. Основные документы, регламентирующие деятельность организации.
2. Ознакомление с видами деятельности и общей структурой управления организации.
2.1. Предмет, цели, задачи и виды деятельности учреждения
2.2. Структура управления дошкольного образовательного учреждения
3. Знакомство и описание производственно-технической подсистемы (организация основного производственного процесса).
3.1 Описание работы делопроизводителя
3.2 Особенности организации делопроизводства
4. Ключевые подсистем МБДОУ д/с «Березка» г.Суровикино и их особенности.
4.1. Изучение особенностей социальной подсистемы.
4.2 Знакомство и описание экономической подсистемы
4.3. Изучение информационной подсистемы управления.
4.4. Знакомство с маркетинговой подсистемой управления
Заключение
Список литературы
Приложения

1. ФЗ №7-ФЗ от 12.01.1996года (ред. от 29.12.2010г.) «О некоммерческих организациях».
2. Уставом МБДОУ детский сад «Березка» г.Суровикино, утвержденным постановлением администрации № 1045 от 09.12.2015г.
3. Кабушкин Н.И. Организационные формы и структура управления организацией // Методы и принципы менеджмента. 2000. №2.
4. Климович Л.Х. Основы менеджмента: учебное пособие для учащихся вузов. Мн.: Дизайн ПРО, 2005
5. Лазарев B.C. Руководство педагогическим коллективом: модели и методы-М., 2003.
.....................
и т.д.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Учебная практика является неотъемлемой частью учебного процесса.
Целью учебной практики является получение первичных
профессиональных умений и навыков. В ходе практики происходит
закрепление и углубление теоретической подготовки студентов по
дисциплинам основной профессиональной образовательной программы
направления 38.03.02 «Менеджмент», профиль «Государственное и
муниципальное управление» и приобретение ими практических навыков и
компетенций в сфере профессиональной деятельности в соответствии с
требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
Задачи учебной практики:

Процесс работы секретаря – делопроизводителя - это деятельность, обеспечивающая документирование, документооборот, оперативное хранение и использование документов.

3.1 Описание работы секретаря - делопроизводителя
Форма организации делопроизводства: централизованная форма т.е. все операции, связанные с документационным обеспечением управления сосредотачиваются в одном месте, в единой для всего учреждения службе МБДОУ (прием документов, их регистрация, контроль исполнения, хранение дел и др.). При централизации операций с документами значительно повышается качество их обработки.
Характер протекания работы делопроизводства: меняющийся, самостоятельный.
Степень непрерывности: прерывный.
Степень технической оснащенности: частично-механизированный.
Метод организации работы делопроизводства: последовательный.

Календарный план, дневник,характеристика,отчет по практике
Оригинальность отчета 70%, 20 страниц без приложений
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1.Знакомство с организацией, изучение и анализ документов, характеризующих систему управления организацией.
1.1 Общие сведения об организации.
1.2. Основные документы, регламентирующие деятельность организации.
2. Ознакомление с видами деятельности и общей структурой управления организации.
2.1. Предмет, цели, задачи и виды деятельности учреждения
2.2. Структура управления дошкольного образовательного учреждения
3. Знакомство и описание производственно-технической подсистемы (организация основного производственного процесса).
3.1 Описание работы делопроизводителя
3.2 Особенности организации делопроизводства
4. Ключевые подсистем МБДОУ д/с «Березка» г.Суровикино и их особенности.
4.1. Изучение особенностей социальной подсистемы.
4.2 Знакомство и описание экономической подсистемы
4.3. Изучение информационной подсистемы управления.
4.4. Знакомство с маркетинговой подсистемой управления
Заключение
Список литературы
Приложения

1. ФЗ №7-ФЗ от 12.01.1996года (ред. от 29.12.2010г.) «О некоммерческих организациях».
2. Уставом МБДОУ детский сад «Березка» г.Суровикино, утвержденным постановлением администрации № 1045 от 09.12.2015г.
3. Кабушкин Н.И. Организационные формы и структура управления организацией // Методы и принципы менеджмента. 2000. №2.
4. Климович Л.Х. Основы менеджмента: учебное пособие для учащихся вузов. Мн.: Дизайн ПРО, 2005
5. Лазарев B.C. Руководство педагогическим коллективом: модели и методы-М., 2003.
.....................
и т.д.

Купить эту работу

Отчет по учебной практике в должности Секретаря-делопроизводителя в МБДОУ

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АвторНаталья111
5
Здравствуйте!!! Рада, что Вы зашли на мою страницу.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

отчет по практике в Управлении городского хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Отчёт по практике

земельные отношение и строительство в сфере гму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Отчёт по практике

Отчет по преддипломной практике (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы РФ по ХМАО-Югре в г. Нижневартовске, ТюмГУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Отчёт по практике

Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельност

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике Теоретико-методологические аспекты модернизация жилищного фонда на примере муниципального образования городской округ «Охинский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Дарья об авторе АвторНаталья111 2015-07-02
Отчёт по практике

Спасибо,работа была написана раньше срока,очень хорошо!!

Общая оценка 5
Отзыв Елизавета961 об авторе АвторНаталья111 2017-03-13
Отчёт по практике

работа выполнена качественно, автор учел все требования и пожелания!)

Общая оценка 5
Отзыв Андрей333 об авторе АвторНаталья111 2014-09-22
Отчёт по практике

Отличный Автор.С большой буквы.Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв Elyo об авторе АвторНаталья111 2017-04-13
Отчёт по практике

Молодец!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽