Спасибо,работа была написана раньше срока,очень хорошо!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Учебная практика является неотъемлемой частью учебного процесса.
Целью учебной практики является получение первичных
профессиональных умений и навыков. В ходе практики происходит
закрепление и углубление теоретической подготовки студентов по
дисциплинам основной профессиональной образовательной программы
направления 38.03.02 «Менеджмент», профиль «Государственное и
муниципальное управление» и приобретение ими практических навыков и
компетенций в сфере профессиональной деятельности в соответствии с
требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
Задачи учебной практики:
Процесс работы секретаря – делопроизводителя - это деятельность, обеспечивающая документирование, документооборот, оперативное хранение и использование документов.
3.1 Описание работы секретаря - делопроизводителя
Форма организации делопроизводства: централизованная форма т.е. все операции, связанные с документационным обеспечением управления сосредотачиваются в одном месте, в единой для всего учреждения службе МБДОУ (прием документов, их регистрация, контроль исполнения, хранение дел и др.). При централизации операций с документами значительно повышается качество их обработки.
Характер протекания работы делопроизводства: меняющийся, самостоятельный.
Степень непрерывности: прерывный.
Степень технической оснащенности: частично-механизированный.
Метод организации работы делопроизводства: последовательный.
Календарный план, дневник,характеристика,отчет по практике
Оригинальность отчета 70%, 20 страниц без приложений
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1.Знакомство с организацией, изучение и анализ документов, характеризующих систему управления организацией.
1.1 Общие сведения об организации.
1.2. Основные документы, регламентирующие деятельность организации.
2. Ознакомление с видами деятельности и общей структурой управления организации.
2.1. Предмет, цели, задачи и виды деятельности учреждения
2.2. Структура управления дошкольного образовательного учреждения
3. Знакомство и описание производственно-технической подсистемы (организация основного производственного процесса).
3.1 Описание работы делопроизводителя
3.2 Особенности организации делопроизводства
4. Ключевые подсистем МБДОУ д/с «Березка» г.Суровикино и их особенности.
4.1. Изучение особенностей социальной подсистемы.
4.2 Знакомство и описание экономической подсистемы
4.3. Изучение информационной подсистемы управления.
4.4. Знакомство с маркетинговой подсистемой управления
Заключение
Список литературы
Приложения
1. ФЗ №7-ФЗ от 12.01.1996года (ред. от 29.12.2010г.) «О некоммерческих организациях».
2. Уставом МБДОУ детский сад «Березка» г.Суровикино, утвержденным постановлением администрации № 1045 от 09.12.2015г.
3. Кабушкин Н.И. Организационные формы и структура управления организацией // Методы и принципы менеджмента. 2000. №2.
4. Климович Л.Х. Основы менеджмента: учебное пособие для учащихся вузов. Мн.: Дизайн ПРО, 2005
5. Лазарев B.C. Руководство педагогическим коллективом: модели и методы-М., 2003.
.....................
и т.д.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Учебная практика является неотъемлемой частью учебного процесса.
Целью учебной практики является получение первичных
профессиональных умений и навыков. В ходе практики происходит
закрепление и углубление теоретической подготовки студентов по
дисциплинам основной профессиональной образовательной программы
направления 38.03.02 «Менеджмент», профиль «Государственное и
муниципальное управление» и приобретение ими практических навыков и
компетенций в сфере профессиональной деятельности в соответствии с
требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
Задачи учебной практики:
Процесс работы секретаря – делопроизводителя - это деятельность, обеспечивающая документирование, документооборот, оперативное хранение и использование документов.
3.1 Описание работы секретаря - делопроизводителя
Форма организации делопроизводства: централизованная форма т.е. все операции, связанные с документационным обеспечением управления сосредотачиваются в одном месте, в единой для всего учреждения службе МБДОУ (прием документов, их регистрация, контроль исполнения, хранение дел и др.). При централизации операций с документами значительно повышается качество их обработки.
Характер протекания работы делопроизводства: меняющийся, самостоятельный.
Степень непрерывности: прерывный.
Степень технической оснащенности: частично-механизированный.
Метод организации работы делопроизводства: последовательный.
Календарный план, дневник,характеристика,отчет по практике
Оригинальность отчета 70%, 20 страниц без приложений
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1.Знакомство с организацией, изучение и анализ документов, характеризующих систему управления организацией.
1.1 Общие сведения об организации.
1.2. Основные документы, регламентирующие деятельность организации.
2. Ознакомление с видами деятельности и общей структурой управления организации.
2.1. Предмет, цели, задачи и виды деятельности учреждения
2.2. Структура управления дошкольного образовательного учреждения
3. Знакомство и описание производственно-технической подсистемы (организация основного производственного процесса).
3.1 Описание работы делопроизводителя
3.2 Особенности организации делопроизводства
4. Ключевые подсистем МБДОУ д/с «Березка» г.Суровикино и их особенности.
4.1. Изучение особенностей социальной подсистемы.
4.2 Знакомство и описание экономической подсистемы
4.3. Изучение информационной подсистемы управления.
4.4. Знакомство с маркетинговой подсистемой управления
Заключение
Список литературы
Приложения
1. ФЗ №7-ФЗ от 12.01.1996года (ред. от 29.12.2010г.) «О некоммерческих организациях».
2. Уставом МБДОУ детский сад «Березка» г.Суровикино, утвержденным постановлением администрации № 1045 от 09.12.2015г.
3. Кабушкин Н.И. Организационные формы и структура управления организацией // Методы и принципы менеджмента. 2000. №2.
4. Климович Л.Х. Основы менеджмента: учебное пособие для учащихся вузов. Мн.: Дизайн ПРО, 2005
5. Лазарев B.C. Руководство педагогическим коллективом: модели и методы-М., 2003.
.....................
и т.д.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую