Спасибо,работа была написана раньше срока,очень хорошо!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Производственная практика является необходимой составляющей учебного процесса по подготовке бакалавров по профилю «Финансы, кредит и бухгалтерский учет».
Практика проводится в целях закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в ходе учебного процесса и формирование практических умений и навыков по применению этих знаний на практике. А также приобретение опыта самостоятельной профессиональной деятельности и разработка проектной части выпускной квалификационной работы.
Для достижения поставленных целей выдвинуты следующие задачи:
- получение знаний и навыков экономиста на рабочем месте;
- изучение структуры и хозяйственной деятельности администрации района;
- сбор информации материала для выполнения индивидуального задания.
Фактическое местонахождение администрации муниципального образования «Могочинский район», в которой я проходила практику, является Забайкальский край, 673732, Могочинский район, г.Могоча, ул. Комсомольская, 13.
В России признается, гарантируется местное самоуправление, под которым понимается форма осуществления народом своей власти, обеспечивающаяся в пределах Конституции, ФЗ, законов субъекта, самостоятельное и под свою ответственность решение вопросов населения непосредственно и (или) через выборные органы местного самоуправления вопросов местного значения, исходя из интересов населения с учетом исторических или иных местных традиций .
В соответствии с законом № 131 « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» существует семь видов муниципальных образований: муниципальный район, бюджеты городских округов с внутригородским делением, бюджеты внутригородских территорий городов федерального значения Москвы, Санкт петербурга и Севастополя, бюджеты сельских поселений, бюджеты внутригородских районов, бюджеты городских поселений.
Муниципальный район – это муниципальное образование, объединяющее несколько городских, сельских поселений и, возможно, межселенных территорий, объединенных общей территорией.
В соответствии со ст.15 БК и ст.52 ФЗ – 131 каждый муниципальный район имеет свой собственный бюджет (местный бюджет), который в свою очередь предназначен для выполнения расходных обязательств муниципального образования.
Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств муниципальных образований не допускается.
Органы местного самоуправления самостоятельно обеспечивают сбалансированность местных бюджетов, самостоятельно осуществляет бюджетный процесс, контролируют размер бюджетного дефицита и муниципального долга,и сами осуществляют контроль за исполнением бюджета.
Местный бюджет — один из главных каналов доведения до населения конечных результатов производства. Через них общественные фонды потребления распределяются между отдельными группами населения. Из этих бюджетов в известной мере финансируется и развитие отраслей производственной сферы, в первую очередь местной и пищевой промышленности, коммунального хозяйства, объем продукции и услуги которых также являются важным компонентом обеспечения жизнедеятельности населения.
Местный бюджет — это централизованный фонд финансовых ресурсов отдельного муниципального образования, формирование, утверждение и исполнение, а также контроль за исполнением которой осуществляются органом местного самоуправления самостоятельно.
Местный бюджет можно рассматривать как самостоятельную экономическую категорию. Он имеет свои особенности:
• местный бюджет является особой экономической формой перераспределительных отношений, связанной с обособлением части национального дохода в руках органов местного самоуправления и ее использованием с целью удовлетворения потребностей общества;
Изучение бюджета муниципального образования на примере муниципального образования «Могочинский район», Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
1. 1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ (ред. от 03.11.2015) // Справочно-правовая система КонсультантПлюс.
2. 2. Курченко Л.Ф. Бюджетная система Российской Федерации: субфедеральный и местный уровни [Текст]: Учебное пособие / Л.Ф. Курченко. – М.: Дашков и К, 2012. – 252 с.
3. 3. Завьялов Д.Ю. Доходы муниципальных образований в аспекте межбюджетных отношений [Текст] / Д.Ю. Завьялов // Финансы. – 2007. – №3. – С. 22–25.
4. 4. Лобкин А.И. Бюджетное и налоговое регулирование экономики муниципальных территориальных образований [Текст] / А.И. Лобкин // Региональная экономика: теория и практика. – 2007. – №6. – С. 124–131.
5. 5. Официальный сайт Президента РФ. Бюджетное послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2013–2015 годах
6. 6. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/science_and_innovations/science/# (дата обращения: 07.12.2015).
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации.
3. Конституция Российской Федерации.
4. Федеральный закон «О бюджетной классификации Российской Федерации» от 15 августа 1996 г. N 115-ФЗ.
5. Бюджетная система России: Учебник для вузов. / Поляк Г.Б. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
6. Государственное и муниципальное управление / Уткин Э.А., Денисов А.Ф. - М.: ЮНИТИ, 2010.
7. Трофимова, И.Н. Муниципальное управление: ориентация на результат/ И.Н. Трофимова // Государственная власть и местное самоуправление. - 2010. - №12. - с.11-15.
8. Комментарии к Федеральному закону "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"/ Отв. ред. Ю.А. Тихомиров.-М.: Издательская группа ИНФРА.М-Норма, 2008. - 554 с.
9. Региональная экономика: Учеб. пособие / Под ред. проф. М.В. Степанова. - М.,: Инфра-М, 2006.- 463 с.
10. Финансы: Учебник для вузов / Под ред. проф. М.В. Романовеного, проф. О.В. Врублевской, проф. Б.М. Сабанти. - М.: Изд-во "Перспектива", 2006. - 520 с.
11. Настольная книга консультанта по проблемам местного самоуправления / Под ред. С. Юрковой, Х. Пюндта, Э. Маркварта. - М. - Спб., 2012. -544 с.
12. Экономика муниципального сектора: Учебное пособие / Под ред. Пикулькина А.В. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
13. Экономическая теория. / Под ред. Николаевой И.П. - М.: ЮНИТИ, 2009.
14. Целевые программы как инструмент управления государственными финансами// Финансы. 2009 №4, с. 15-17.
15. Государственные финансы // Российская экономика: прогнозы и тенденции. - 2008. - № 10, с. 9-11.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Производственная практика является необходимой составляющей учебного процесса по подготовке бакалавров по профилю «Финансы, кредит и бухгалтерский учет».
Практика проводится в целях закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в ходе учебного процесса и формирование практических умений и навыков по применению этих знаний на практике. А также приобретение опыта самостоятельной профессиональной деятельности и разработка проектной части выпускной квалификационной работы.
Для достижения поставленных целей выдвинуты следующие задачи:
- получение знаний и навыков экономиста на рабочем месте;
- изучение структуры и хозяйственной деятельности администрации района;
- сбор информации материала для выполнения индивидуального задания.
Фактическое местонахождение администрации муниципального образования «Могочинский район», в которой я проходила практику, является Забайкальский край, 673732, Могочинский район, г.Могоча, ул. Комсомольская, 13.
В России признается, гарантируется местное самоуправление, под которым понимается форма осуществления народом своей власти, обеспечивающаяся в пределах Конституции, ФЗ, законов субъекта, самостоятельное и под свою ответственность решение вопросов населения непосредственно и (или) через выборные органы местного самоуправления вопросов местного значения, исходя из интересов населения с учетом исторических или иных местных традиций .
В соответствии с законом № 131 « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» существует семь видов муниципальных образований: муниципальный район, бюджеты городских округов с внутригородским делением, бюджеты внутригородских территорий городов федерального значения Москвы, Санкт петербурга и Севастополя, бюджеты сельских поселений, бюджеты внутригородских районов, бюджеты городских поселений.
Муниципальный район – это муниципальное образование, объединяющее несколько городских, сельских поселений и, возможно, межселенных территорий, объединенных общей территорией.
В соответствии со ст.15 БК и ст.52 ФЗ – 131 каждый муниципальный район имеет свой собственный бюджет (местный бюджет), который в свою очередь предназначен для выполнения расходных обязательств муниципального образования.
Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств муниципальных образований не допускается.
Органы местного самоуправления самостоятельно обеспечивают сбалансированность местных бюджетов, самостоятельно осуществляет бюджетный процесс, контролируют размер бюджетного дефицита и муниципального долга,и сами осуществляют контроль за исполнением бюджета.
Местный бюджет — один из главных каналов доведения до населения конечных результатов производства. Через них общественные фонды потребления распределяются между отдельными группами населения. Из этих бюджетов в известной мере финансируется и развитие отраслей производственной сферы, в первую очередь местной и пищевой промышленности, коммунального хозяйства, объем продукции и услуги которых также являются важным компонентом обеспечения жизнедеятельности населения.
Местный бюджет — это централизованный фонд финансовых ресурсов отдельного муниципального образования, формирование, утверждение и исполнение, а также контроль за исполнением которой осуществляются органом местного самоуправления самостоятельно.
Местный бюджет можно рассматривать как самостоятельную экономическую категорию. Он имеет свои особенности:
• местный бюджет является особой экономической формой перераспределительных отношений, связанной с обособлением части национального дохода в руках органов местного самоуправления и ее использованием с целью удовлетворения потребностей общества;
Изучение бюджета муниципального образования на примере муниципального образования «Могочинский район», Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
1. 1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ (ред. от 03.11.2015) // Справочно-правовая система КонсультантПлюс.
2. 2. Курченко Л.Ф. Бюджетная система Российской Федерации: субфедеральный и местный уровни [Текст]: Учебное пособие / Л.Ф. Курченко. – М.: Дашков и К, 2012. – 252 с.
3. 3. Завьялов Д.Ю. Доходы муниципальных образований в аспекте межбюджетных отношений [Текст] / Д.Ю. Завьялов // Финансы. – 2007. – №3. – С. 22–25.
4. 4. Лобкин А.И. Бюджетное и налоговое регулирование экономики муниципальных территориальных образований [Текст] / А.И. Лобкин // Региональная экономика: теория и практика. – 2007. – №6. – С. 124–131.
5. 5. Официальный сайт Президента РФ. Бюджетное послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2013–2015 годах
6. 6. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/science_and_innovations/science/# (дата обращения: 07.12.2015).
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации.
3. Конституция Российской Федерации.
4. Федеральный закон «О бюджетной классификации Российской Федерации» от 15 августа 1996 г. N 115-ФЗ.
5. Бюджетная система России: Учебник для вузов. / Поляк Г.Б. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
6. Государственное и муниципальное управление / Уткин Э.А., Денисов А.Ф. - М.: ЮНИТИ, 2010.
7. Трофимова, И.Н. Муниципальное управление: ориентация на результат/ И.Н. Трофимова // Государственная власть и местное самоуправление. - 2010. - №12. - с.11-15.
8. Комментарии к Федеральному закону "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"/ Отв. ред. Ю.А. Тихомиров.-М.: Издательская группа ИНФРА.М-Норма, 2008. - 554 с.
9. Региональная экономика: Учеб. пособие / Под ред. проф. М.В. Степанова. - М.,: Инфра-М, 2006.- 463 с.
10. Финансы: Учебник для вузов / Под ред. проф. М.В. Романовеного, проф. О.В. Врублевской, проф. Б.М. Сабанти. - М.: Изд-во "Перспектива", 2006. - 520 с.
11. Настольная книга консультанта по проблемам местного самоуправления / Под ред. С. Юрковой, Х. Пюндта, Э. Маркварта. - М. - Спб., 2012. -544 с.
12. Экономика муниципального сектора: Учебное пособие / Под ред. Пикулькина А.В. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
13. Экономическая теория. / Под ред. Николаевой И.П. - М.: ЮНИТИ, 2009.
14. Целевые программы как инструмент управления государственными финансами// Финансы. 2009 №4, с. 15-17.
15. Государственные финансы // Российская экономика: прогнозы и тенденции. - 2008. - № 10, с. 9-11.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
510 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую